Начну с того что летом твердо решил приобрести личное авто по деньгам выходило что будет это правильный руль.
Покупка.
Живу я в Уфе работаю в Казани все лето не был дома в августе плюнул на все взял билет на самалет до владика и через три дня вылет из Свердловска 7 часов и я на ДВ. там меня встречал брат которого я не раз не видел. Ну да ладно прилетел я в 8 часов в суботту сразу поехали в усурийск там на рынке было не густо КАП было штук 10-15 да (одну конечно присмотрел) к обеду рванули на зелёнку история та же самая нечего заманчивого и цены дороже чем усурийске. После посещения зеленки поехали домой (жил я в Усурийске) по пути опять заехали на рынок ту машинку которая понравилась у хозяина взяли номер. в первый день брательник сбил 350 $(тоже занят в продаже машин) НА второй день еще 350$ в итоге в понедельник он продал её за 6100 хотя просил 6900, 100 баков скидывал часа три девки так не ломаются как он одним словом еврюга (вообще орусевший кореец). машину до Уфы перегнал сам, кого интересует могу выкласть, скажу только что прошол 8400 за семь дней мощина все выдержала только левая стойка ослабела но она уже ДВ была херовенькая.
За рулем
Первый раз сел за руль очучения вообще сидиш высоко как в оквариуме, боялся резко поворачивать думал перевернусь потом просто лафа, ну остольное как у всех оценка 4 бала в японии ездила баба, деваха была помешанна на тюненге двигатель D15B v-tec 140 л.с. подвеска денсо заниженна 40 мм литьё хром R15 на покрышки 50, прямоток с колектора с электронной регулировкой уровня издоваемого рыка. позовчера ездил на диагностику для профилактики выяснилось машинка к тому же еще чипованна в японии. У меня явтомат не варик был чуток шумноват зделал полную замену ATF 6 и лафа, при полном газе 1-2 конкретно жгет резину подвеска жесткая но в повороты входит без малейщего крена.