Отзыв автовладельца Honda Capa 2001

Хонда Капа 2001 — отзыв владельца

, Уфа
8189
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Honda Capa 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:GA4
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:от 8 до 11 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:незнаю стандартная
Цвет кузова:серебристый металик
Цвет салона:серо-синий с маленькими желтыми крапинками
Салон:2ПБ,Музыка Carazzero Hi-End,
Кузов:обвес по кругу, метлы нет
Ходовая часть:АВS, пружины denso,очки
Двигатель:d15b v-tek,140 лс
Решил переписать свой отчет ,как говорится первый блин комом.
Передвигаюсь на данном чуде автопрома  страны восходящего солнца уже полтора месяца, до нее как и многие катался на родительском авто KIA CERATO .
Первые ощущения были такими что, сейчас перевернусь, жесткая , находишься как бы в аквариуме столько свободного места над головой и посадка  высокая.
Машину взял в Уссурийске за 6000 $, брат сторговал 800 $ аукционный балл 4 перегнал до Уфы сам но это отдельный рассказ скажу что прошел 84000 за семь дне на дорогу потратил 16000 бензин + еда, отделался  передним левым амортизатором в данное время заменил поставил каябу.
Теперь о машине.
1 машина в Японии принадлежала девахи которая страсть как любила тюнинг и розовый цвет. Все вставки, воздушные дефлекторы и коврики были розового цвета, ну да ладно данный недуг был устранен на ДВ походом на разборки и заменой всех выкрашенных деталей.
2 движка стандартная  НО головка стоит V TEC  плюс к этому ее чиповали в Японии выяснилось это уже в Уфе на диагностики ДВС, прямоток с коллектора пружины Denso заниженные на 40 мм.
3 Салон нечего оригинального ну если только ручка автомата сделана как на механики переключаешься путем нажатия на саму ручку вниз да зеркала складываются. Нравится печка греет очень хорошо думаю зимой буду ездить в трусах.=)
4 Кузов обвес даже очень приличный диски R15 хром резина якогама на 45.

Ощущения сейчас просто  ну не описать словами под капотом 140 кобыл, разгон просто бешенный, если на сухом асфальте с места втапить в пол первую передачу колеса пробуксовают  до 20-25 км/ч чуть асфальт сырой оби 1-2 передача жрет резину несчадно.
Авто жесткое, но в повороты входит, как влитая, но по нашим дорогам каждая кочка примерно до 60 км/ч отдается в пятой точке, но далее чем больше скорость тем лучше подвеска с ней справляется.

Теперь о минусах как кто то заметил тишиной в салоне она не блещет приличный шум от покрышек, двери за счет того что большие закрываются не приятной звук как шахе может чуть мягче хотя нарицаний на её работу нет, да ещё задний диван не двигается назат вперед глядел приварено с завода намертво . когда вдарили первые заморзки машина заводилась с трудом но ведать оклиматезироваллась сейчас с пол пинка.

В итоге она мне все больше и больше нравится, салон большой мощная (многим европейкам утирает нос, не напрягаясь) маневренная выглядит на пять.

Пока только менял масло и передние амортизаторы все .
Как мне кажется из всех соперников (Фан карго,динго,куб) это лучший вариант.
Опубликован
 

Комментарии

19.10.2006
Москва
на Динге не ездил и даже не сидел в салоне... с остальным могу согласиться, хотя у Куба много плюсов перед Капой, перевесить которые может только 1,5 л двиг. если же не нужны 98 сил и устраивают 85, то Куб лучше. http://reviews.drom.ru/honda/capa/8618/
Цитировать
   
   
19.10.2006
А чем интересно куб лучше капы,кроме двигателя?Уродливым дизайном?
Цитировать
   
19.10.2006
Да чё вы спорите. Они все Чумаданы :)
Цитировать
   
   
19.10.2006
А ещё у тебя заднего спойлера нету... А эту вещь однозначно надо было во Владике на разборе выхватить...
Цитировать
   
   
19.10.2006
автор
Romul чего нет того нет, а когда лазил на разбоках както и не подумал.
Цитировать
   
   
19.10.2006KAlex_Mobile
Новосибирск
обвес так просто снимается? удобно, можно на зиму снять, чтобы не ободрать
Цитировать
   
   
19.10.2006
Гнали в январе 2006г. с Владика Куб и Капу(вариатор), Капа бензина сожрала на 25% больше, погибли обе передние стойки. На кубе ничего не отвалилось , вся подвеска в норме. Куб был в спортивном обвесе, может стояли пружины спортивные или сели от старости, но шел жестко. В последствии пружины были заменены- передние от москвича 412, задние от ВАЗ-08(минус2,5 витка)стало помягше. А вообще Капа просторная внутри, хотел себе такую, но денег хватило только на Куб 1999г.
Цитировать
   
   
19.10.2006
Гнали в январе 2006г. с Владика Куб и Капу(вариатор), Капа бензина сожрала на 25% больше, погибли обе передние стойки. На кубе ничего не отвалилось , вся подвеска в норме. Куб был в спортивном обвесе, может стояли пружины спортивные или сели от старости, но шел жестко. В последствии пружины были заменены- передние от москвича 412, задние от ВАЗ-08(минус2,5 витка)стало помягше. А вообще Капа просторная внутри, хотел себе такую, но денег хватило только на Куб 1999г.
Цитировать
   
   
19.10.2006
автор
KAlex_Mobile да, снимается легко, но часа 2 все-таки придется убить, все колеса приходится снимать.
Цитировать
   
   
19.10.2006
Все таки с обвесом и оригинальным литьем капа вообще классно смотрится.
Цитировать
   
   
20.10.2006
Москва
Откуда в Капе 140 лошадей?
Цитировать
   
   
20.10.2006
нафиг ваш КУБ - КАПА лучше по любому, за год эксплуатации , а это 20000 пробега - проблем никаких,кроме размера - 3-им в зади тесновато,ну да это их проблемы, а так отличный городской автомобиль - лучший в своем классе,было с чем сравнить.
Цитировать
   
20.10.2006
автор
Whorse в Японии хозяйка поставила головку V-TEC и плюс к этому чипанули ну и труба 65 мм, вот и вся арифметика
Цитировать
   
   
20.10.2006
Москва
Andrey (195.46.112.---) | 20.10.2006 12:23 а какой пробег на Кубе? и с чем же сравнивал? я много поездил в разных условиях и режимах на Капе, Кубе, Фанкарго и немного на других машинах. так что сравнивать действительно есть с чем...
Цитировать
   
   
20.10.2006
Автор как машинка выдержала "федералку" и были ли какие нибудь трудности при перегоне?Как капа ведет себя на большой скорости?Не знаю чипован ли там двиг до 140 л.с или нет,но представляю как бы она пуляла с такой мощностью,если ей даже 100 с избытком хватает. А у куба вообще дизайн мне не нравится,его и берут только потому что он дешевый. to Lobsv: было бы интересно почитать про перегон зимой,тем более на таких микровэнчиках!
Цитировать
   
   
21.10.2006
Плакал@!#$.. 100 лошадей с избытком.... Во-первых там даже ста нет, во вторых она не едит, в -третьих трясет ее как капсулу смерти. Низкая п-ц.... Я сразу проставки поставил везде. Запчасти стоят как на боинг. Масло в коробке поменять около пятерки выходит. мНЕ ФОРЕСТЕР ТУРБОВЫЙ В ПЛАНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИЛСЯ.... Я понимаю, что на вкус и цвет... но это далеко не тот автомобиль которым можно восторгаться. Опережая негативные коментарии скажу что владел разными автомобилями (около 10 штук). Капа есть и сейчас. Восстанавливается уже месяц после серьезной аварии. Нравится в ней только стол))) Кстати, ехали как то в капе в семером)))) Два человека отлично умещаются в багажник.
Цитировать
   
21.10.2006
Сейчас купил раум, пока восстанавливается хонда. Честно говоря нравится больше. В нем спать удобно. он весь в кровать раскладывается. А еще за пятерку мне тряхнули всю подвеску и поменяли масло в движке. Бюджетно.....
Цитировать
   
   
23.10.2006
Сергей (---.123.dial.irtel.ru) | 21.10.2006 02:53 Капа и не едит ? Это фантастика ) Откуда замена масла около пятерки ? Фирменое спецмасло для вариаторов стоит 1800р. за 4 л. А детали оригинальные на тойоты стоят практически столько же как и на хонду. Дешовых дубликатов на тойоту в магазинах немеряно, в то время как на хонду поискать нужно. Раскладываются в Капе сиденья и спать можно более-менее комфортно.
Цитировать
   
   
24.10.2006
автор
shoot машинка федералку выдержалла с гордостью шел от 20 до 90 км в час не раз не хл@!#$а воды в бродах. расходы передние амортизаторы и лампочка головных фар все ни сколов ни царапин. про масло парни серьёзно во владике меняли 4600 р вышло. новые амортизаторы 3100 шт.
Цитировать
   
   
10.11.2006
Как это не едет! Не надо только ерунду гнать, видно что не владелец. И на стоимость сервиса и запчастей никто не жалуется. Давайте еще с лехусом сравним?! :))) Куб и рядом не стоит
Цитировать
   
   
12.01.2007
люди хочу поставить литье на 17 это реально ???????
Цитировать
   
   
02.03.2007protven
ребята вчера застучал движок спецы говорят все из за головы вот вам и 140 кобыл сейчас просто в полном ауте
Цитировать
   
   
14.05.2008
Братва,что за спор между капой и кубом?Куб это вообще не машина.Ниссан одним словом.У меня капа тоже в обвесе на 15 литье.Колеса широченные поставил.Озорная машинка.Правда подвеска жестковата,это правда.Зато обзор!Да и вшторивает нормана.
Цитировать
   
   
19.03.2010
Классная машинка, один обзор чего стоит,маневренная,мощности хватает за глаза,очень жесткая на 15 дисках,расход удивляет,залил и забыл,чего её вообще сравнивать с Кубом не понятно?
Цитировать
   
10.06.2010
2 Ы 17 литье мерил себе на капу , все нормально, все влазиет. По поводу мощности движка D15B 8 клапанного не втек , во всех каталогах мощность у нас ребята 105 л.с.. не удевлюсь что на SOCH ,DOCH , I-Vtek она покажет резуьтат по лошадям больше, так как этот же двигатель стоит и на Honda Civic который в обычной комплектации ,атмосферник, имеет 135 л.с. А то что тут какой то субаровец лъёт гряз на капу , просто не обращайте внимания:) Машина отличная, сам на такой катаюсь,единственное щас встреваю, D маргает.
Цитировать
   
   
17.12.2010васек хабаровск
куб ни в какое сравнение с капой не идет,капа лучше в разы,это я могу сказать после шести лет владения капой и отзывов владельцев кубов, более 300 тыщ пробега- делалась только ходовая.ни один куб столько не проживет.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa


Добавить отзыв