Отзыв автовладельца Honda Capa 1998

Хонда Капа 1998 — отзыв владельца

,
3029
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:GA4
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:8/10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:Черно-серый
Цвет салона:серый
Это мой третий и последний отзыв о машине, так как машинка продана. Фото не выкладываю, машина была продана перекупщикам за 150 000р. Будущий хозяин скорее всего будет в ней разочарован.
Отзывы после двух лет владения о машине самые хорошие, продавать было жалко, но неизбежно.
Так как на момент продажи, пробег у машины был уже около 200 000 из них 98000 накатал я лично. И до конца не уверен что машину брал с чистым пробегом.
Что было сделано за два года;
Замена ремня ГРМ, ролика, ремней.
Замена антифриза.
Замена масла в вариаторе плюс фильтры.
Замена пыльников на приводах ( по глупости это было сделано в сервисе,который всегда считал хорошим и надежным, после сервиса через две недели пришлось менять ШРУСы, это было сделано уже самостоятельно.
Замена передних стоек, после тяжелой зимы 2005-2006 года.
Замена передних колодок два раза.
Замена воздухана, масла в двигателе и свечей не  в счет.
Масло лил в первый год BP, на второй год Castrol Mаgnatec, сейчас считаю что первое масло лучше.
Расход бензина 8-10 литров, был примерно одинаков и зимой и летом, цикл езды смешанный, с полной загрузкой в 4-5 человек.
Два раза был оборван обвес ( не для наших дорог он ребята, красиво конечно и солидненько, но нет в нем такой необходимости.
МОй стиль езды полуспортивно-агрессивный, не скажу что рвал на сфетофорах, но по трассе вваливал до 130-140 не жалея ее на обгонах и подъемах. Сказывалось отсутствие ТАХОМЕТРА. СЕйчас горько об этом жалею. Потому как понимаю, что крутил двигатель почти постоянно на 4000-5500 оборотах. Что в принципе и привело к концу второго года к повышенному расхода масла до 1 литра на 1000 км. и соответственно износу двигателя, компрессия 8/8/9/8. Что с вариатором не знаю, до последнего дня крутил ровно без рывков. Стекло в трещинах и сколах, заделывать которые не имело смысла. Противотуманки тоже в трещинах, а вот фары как новенькие на удивление.
Все остальное в норме. На кузове нет следов коррозии, даже в местах сколов краски. Перед самой продажей посыпались лампочки, пришлось менять их все по кругу. Больше никакой предпродажной подготовки с машиной не проводил, так как с самого начала решил отдать ее перекупщикам. Если продавать самому, то реально ее можно было продать за 165-170 000. КОнечно после наведения полного лоска.
Но в целом машиной остался доволен.
Вывод: Если вы ездите на XONDA CAPA, пожалейте ее. ЭТО не спортивный и грузовой автомобиль, эксплуатируйте ее на маленьких оборотах двигателя, не рвите с места и на сфетофорах, разгоняйтесь медленно и плавно и тогда автомобиль будет служить вам долго и уверенно. И подарит много удовольствия от экономичности, комфорта, маневренности и неприхотливости. Спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

10.05.2007KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4130
да уж. после таких водителей и пишут - японское авто (хонда, вариатор, и др. варианты на выбор) - г..но.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
   
   
16.05.2007Ki-RUS 25reg
Я с Александром отчасти согласен. У меня тоже Capa, 2000 г., GA4, простой автомат, купил без пробега по нашей бездорожной стране 5 мес назад. Когда сел и поехал, то сразу почувствовал в ней как минимум лошадок 130. После прикинул, просто каждые 11 кг веса несут 10 кобылок. Поэтому юзеры этих машинок начинают ездить, думая, что сели на таурэр. Ну не рассчитана она на такие перепады! Александр прав: потом могут начаться проблемы, на своем опыте знаю (иногда посторонние стуки в автомате при переключении с 1 на 2, понизилась компрессия в ДВС, расход на 15-х ботинках по городу стал 11 литров и пр.) Конечно, со светофора многих на ней я удивляю, но после разгона до 60 она становится как Ту-134, не едет, и шумоизоляция ужасная, если на всесезонке. Вообщем, если выбирать между попыткой заставить Капу ездить как таурэр или ездить как на семейном городском компакте, то я выбираю второе. А обвес я бы себе поставил! Пришлось бы ездить еще аккуратнее, а машинка живее оставалась! Всем ровных дорог.
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
19.10.2011Hondavod55
   
Омск

Сообщений: 20
Не верно мыслите.Наоборот,эксплуотируя ЭТОТ мотор на малых оборотах вы его гандошите,от того все закоксовывается и засирается,потому что не даете ему работать!!! от того и не прет! У меня все нормально и подобного гундежа от машины не слышу.
Ответить
Хороший ХОНД , дороже денег.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa


Добавить отзыв