Я житель города Владивостока,и любитель Хонд( В народе хондовод). Хонда Капа(Honda Capa) появилась в наших руках более 4 лет назад ,в городе их было единицы мало, и наша Сара бралась на продажу, взяли ее почти с аукциона. Получилось так что мой брат увидев, осмотрев ее, предложил своему другу японскому(Паку) реальную сумму, тот позвонив японцу-хозяину машины договорился, и авто отправилось во Влад-к! Привезя сюда в ней никто не видел реального авто, только мы сами удивлялись насколько эта коробка резвая(пробег был 41000)! Простояв на Зел.Углу 4 месяца, началось раздумывание а что с ней делать? Ну и по причине нового года, и маминого дня рождения, решили её ей и подарить!
Тут и началась эксплуатация Авто! Сначала получение номеров, тонировка , замена масел, и получение КАСКО.
Поначалу все удивлялись размерам салона, очень вместительный, снаружи кажется меньше, потом очень понравилась работа cvt, настолько мягко он работал(после обычного автомата всем было непривычно). Расход 6-8л! В принципе машина пришла пустая, всё стандарт, правда было Чудо-кресло со столиком и ящиком снизу! Самое интересное это реакция людей , все поначалу спрашивали что за автомобиль, все его характеристики! Поначалу ездила мама, радовалась, но потом снега, а после снега она не любит, боится, то стала она просить меня её возить. И машина начала переходить в мои руки.
Так как была зима то её эксплуатация началась по полной. Заводилась замечательно. Первый минус это резина(175/70R13),когда стоишь во Владивостоке на подьеме и надо резко рвануть, то попав на небольшой снежок или мокрый асфальт, колеса срываются в букс, позже, я так перед сменой резины, её убивал, просто шлифуя в подъём, удивительное зрелище! С резиной кстати долго не мог на нее угадать, какую лучше поставить, только в это лето! Поставил резину 195/60R14 Bridgestone Potenza ,и только радовался. На трассе дорогу держит, в дождь не страшно , в поворотах не пищит,и четко выписывает траекторию! В первый год эксплуатации ничего особенного не было. А вот потом пошло. На 62000 умер правый передний амортизатор (ц.5000 примерно),а так как покупались запчасти оригинальные ,то мы впервые ощутили дороговизну обслуживания, позже хотев как то этого избежать, решили экономить, и поплатились. Залив масло ?????(не помню точно какое) стуканул двигатель, она банально его сожрала, а стуканул он когда я в режиме спорт сидел на хвосте у Dingo,на скорости 140 просто упала скорость до 100,после этого я решил вернуться в город, на следующий день побывав в Nippon auto(машина там обслуживается) было решено искать новый двигатель. Поиски длились день, еще день работа с документами, и за пол дня его установили! Так как одометр показывал 71000,а на новом двигателе было опять около 40000! Позже поняли старый был лучше! Из особенностей эксплуатации всё вовремя меняй и машина будет ездить. Ближе к 100000 начал тупить вариатор, поменяв грм ситуация улучшилась, но зимой всё равно остаются рывки когда авто холодное! Ремкомплект стоит 800$, готовимся к этой покупке. В подвеске перебрали почто всё, на 115000 умер второй передний амортизатор, а на 125000 сменили задние! В машину всегда заливается 98 бензин (НК ……) и никакой другой. В мотор заливаем синтетику Хонда SAE 5w40 ultra gold. На этом уже не экономим! Позже мой знакомый купив такую же капу залив в нее минералку утверждал что все будет хорошо. Через 3 месяца достав щуп он очень удивился тому что тот сухой (вовремя).
Из моих воспоминаний. Первое что хотелось узнать это на что она способна. Порвал со старта марк2 1G! Потом разогнал по дороге в аэропорт с 4чел. до 160,благо было пусто, но страшно! Позже ехав в Стеклянуху сделал и 180!
Одной из зим сцепились со знакомым(не Шумахер за рулем, даже немного Олень), на Rnessa GTturbo. Чисто по городу в так называемые шахматы, и за рулем был не я а мой друг, он постоянно сидел у него на хвосте на большее хватало мощей, это было первое наше удивление. Позже этот друг купив чайзер(1jz) предложил проделать это же, и очень был удивлен когда ему удавалось отрываться на длинных прямых, а потом я опять оказывался сзади! Я между этим ездя на др. авто постоянно их сравнивал( продавая на рынке и гоняя в Уссурийск). По личным ощущениям куб и демио рядом не стоят , а вот фунька 1.5 будет по удачнее(трансформация салона особенно). Этим летом мой знакомый взял фита 1.5 на продажу( пуля)! Если капа с места немного думает, то тот стреляет. Один раз выехав на путепровод мы решили провести замер. С места фит лучше с 60 до 90 капа догоняет и почти равняется , а вот после 100 фит просто начинает уходить!
Ну и напоследок. Осенью ехав из аэропорта в районе угольной я сел на хвост 180sx, обгоняя по очереди друг друга начало закусывать, после кпп на Океанской он ушел, после 100км сбавил скорость, сначала я не хотел его догонять но потом что то толкнуло. Короче на повороте где ресторан (Яп. Городовой вроде), там еще новые машины на продажу стоят, яего обгонял со скоростью 130-140. На спуске по дороге к седанке я увидел как из машин где стоят продают лес, вылетел милиционер с радаром я начинаю тормозить,sx обгоняет справа, в итоге тормозят обоих! Радар показал 124. Его в итоге отпустили со штрафом а меня в суд. Милиционеры не добрые попались, как собаки на меня кидались,договориться не удалось! Суд постановил штраф 500р. Ну а перед новым годом у меня всё таки забрали права за встречку и лишили на 4 мес. И теперь опять ездит мама, и возит меня.
P.S Спасибо всем за внимание! Писал основываясь на реальных фактах. Спасибо Автоцентру Хонда (Nippon auto) , они молодцы!
Как то раз меня прокатили на civic Type-R, это не пуля и даже ракета это что то большее,после него я понял что такое Хонда. Таких ощущений даже от wrx ,b4, caldina GT-T не получал!
фото нет