Итак. после всех действий с датчиком кислорода и форсунками расход вроде упал. но упал как. если раньше заливая 25 литров я проезжал 150км. То залив 25, и проехав на них 70км до вышеописанных действий и далее до конца. Получилось что суммарно на 25 литрах прошел 200км. а это уже гуд.
Далее. Пройдя после замены на синтетике esso 5w40 около 1200 км решил сменить масло. ибо оно отмыло всю каку в двигателе. кто не читал, читаем сам отзыв с дополнениями. Попутно было принято решение залить раскоксовку колец spectrol, для профиактики. Заливаем на ночь в горячий двигатель, закрутив свечи. Я поставил старые, чтоб негробить новые, мало ли чего. Утром выкручиваем, лочим тряпку и крутим стартером. У меня ушла жидкость в 3х из 4х цилиндров. А там где не ушла столбом выбило тряпку и откинуло метра на 2 :) Завел тяжело, а потом душил весь двор едким сизым дымом минут 20. Потом поехал поменял масло, залил eso 10w40 полусинтетику.
При замене масла дифектанул переднюю подвеску, ибо что то стало адски стучать слева.
Как я предпологал стучит левой "яйцо" и втулки стабилизатора. некретично но очень неприятно, к лету поменяю. сумма вопроса по 380 рублей за яйцо дубль. И по 150 рублей за втулку. Параллельно с мастером осмотрели рычаги передней подвески, сайлент-блоки вот вот попросяться на замену. Будем искать китайческие, ибо хонда их неделает, тока с рычагом.