Клапана

Honda Capa 2000

, Кемерово
Пробег: 208 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, вчера были отрегулированы клапана. Под крышкой стало очень чисто по сравнению с тем что было 2500 км назад. Клапана оказались все сильно зажаты., особенно на 2ом цилиндре. Как сказал мой механник Саня - эх япы япы, чего только нам не прощают, былаб девятка, уже все прогорело с таким зажатием. Провозился долго, на втором цилиндре один впускной никак не хотел регулироваться, оказалось слегка разбито карамысло на валу. Кое как вывел средний зазор. Не критично, на мой век хватит. Собрали, поехал.

Вот чего чего, а что машинка так измениться после регулировки клапанов, я точно не ожидал. Как то она по другому поехала, в некоторых диапазонах прям приемистость появилась. И что самое интересное, сегодня с утра на холодную, при наборе скорости ушел глюк с плавающими оборотами. Вот на 100% неуверен, сегодня гляну еще. Но я его не почувствовал. Обычно на холодную оч сильно чувствовалось.

Сегодня беру задние пружины и стойки б\у от лого, завтра сниму померю с моими заниженными, если они выше, то их и поставлю. А амортизаторы, так, на всякий П. Вдруг дохлые )))

Сейчас схожу на рынок. Посмотрю проставки от девятки передние. Родилась одна мысль, как из двух дюралевых проставок сделать одну для капы. Если проканает выложу.

Всем пока, жму лапу

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв