Напарник мой решил поменять машинку, подвернулся ему хороший вариант. А мне его ниссанчик очень нравился несмотря на год. И после долгих обдумываний, решил я пересесть на левый руль. Пару слов о машинке владельцем которой я стану во вторник. Nissan primera 96 году рождения. Левый руль, 1.6 механика.Салон под дерево, электропакет, подогрев зеркал, хороший майфун alpine,Сигналка с запуском шерхан. Кондер, причем рабочий. Машинка практически в идеале. Напарник мой один хозяин с 2001 как она пришла в Россию. До этого бегала по землям бюргеров. На машинке накатано 165 родных тысяч, в этом я уверен на 101%. На 90 тысячах ей делали капиталку, прогорал поршень от нашего чуда топлива. 15 тысяч назад были установлены новые стойки с пружинами вкруг, и заменены сайлент блоки в передней подвеске. Отдается на очень красивом литье на 15 с новой резиной. + зима на литье на 14 с гиславедом пятым. Из косяков в которые надо вложиться: Сальник на лобовине. Жутко гудящий подшипник на кондере. И компасирующий мозг указатель уровня топлива. За все он хотел 185 русских денег.
Продажа капы:
Итак я решился, 4 дня назад выложил объяву о продаже, через 2 дня позвонил перекуп, скинул 10 тыр и мы ударили по рукам. Снял с учета и вечером ехал с 197 Ярославлями домой.
До продажи в воскресенье покрасил углы бампера во второй цвет. Фото прилагаю. Красил с балона , но по уму с подготовкой.
Пока всем, жму лапу