Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хонда Капа 2000

Honda Capa 2000

, Кемерово
Тема:

Итак сегодня выглянул на улку и посмотрев на градусник - 26, с небольшой дрожью пошел заводить. Знаю что все сделано, проблема решена, но маленький червячок сомнения внутри грызет. Ибо в такие морозцы я ее не заводил. Спускаюсь, ключ на старт, долгая попытка и машинка ровно работает. уууф. радостно :) тем более после того скока я вокруг нее прыгал до этого.

Между прочим собрался впервые за 10 лет своего стажа сам пройти ТО, жалко тупа денег, да и интересно.

На той неделе съездил к одному форумчанину со скидкой сделал все сколы на лобовом....

   

Решили мы тута с тестюхой прокатиться 23-го по магазинам. Заодно попогрейку новую прикупить, да одеялки автомобильные под капот. Утрм было - 31, выхожу в час заводить, -24. на прогрев не ставил. Первая попытка, крутим в конце начинаем схватывать. На второй начинает щелкать реле под приборкой. итить, 100 пудов сигналка , релюшка на блокировку. Все, далее крутить бесполезно, не даст завести, прикуриваю от тестюхиной арии, с пол тычка. Ну проехались. Купили. Едем. и тут я понимаю что машина то НЕЕДЕТ! причем катострофически неедет....

   

Сегодня по дороге на обед заскочил на рынок всяких авто мелочей. Ну нельзя мне туда :) Прикупил габаритную антенку светящуюся 270р, пришлось конкретно доработать напильником, чтоб встала по другому. Поставил, подключил. На мой взгляд ляпота :) Ибо нос на капе я не чую вообще.

Второй момент прикупил буковки самоклеящиеся. ибо наркоманы или дети конфисковали надпись напрочь с багажника. Буковка по 30 р.

   

При покупке у меня стояли китайские форсунки омывателя, типа как веерные, только расход незамерзайки конский да и на скорости выше 20 км/ч они лили уже под дворники. На авторынке были куплены универсальные форсунки с 4мя соплами на каждой, по 45 рублей. Честно говоря не ожидал от них такого результата :)

Сегодня в магазине был куплен китайский допстоп на светихах. Как писали на форуме, проводка была проложена в двери. Причем смотана синей изолентой :) разъемы как на магнитолах, круглые папа и мама. Все подключил, результат на фото....

   

Вот

   

Итак, прошли первые воодушевленные сопли после нормальной установки ремня ГРМ. Стал смотреть на расход. И как то он меня совсем не порадовал. Льем 25 литров, проезжаем 160 км. И это при том что никаких ночных прогревов нет. Температура близка к нулю. Озадачился проверкой лямбда-зонда старым дедушкиным методом, по цешке стрелочной смотреть переключения. Датчик одно контактный, стоит сразу на выпуске. Итак суть проверки. Цешка должна быть с переключением всей шкалы на 1 вольт. Так как напруга на лямбде от 0.1 до 0.9. Плюсовой в провод, минус на массу....

   

Итак. после всех действий с датчиком кислорода и форсунками расход вроде упал. но упал как. если раньше заливая 25 литров я проезжал 150км. То залив 25, и проехав на них 70км до вышеописанных действий и далее до конца. Получилось что суммарно на 25 литрах прошел 200км. а это уже гуд.

Далее. Пройдя после замены на синтетике esso 5w40 около 1200 км решил сменить масло. ибо оно отмыло всю каку в двигателе. кто не читал, читаем сам отзыв с дополнениями. Попутно было принято решение залить раскоксовку колец spectrol, для профиактики....

, пробег 207 000 км   

Мысли в слух.

Забавные у нас заправки. Маялся маялся я с расходом. Ну как то меня пряма не устраивал расход. залью 30 литров. проеду 200 км. Итог 15 литров на сотку.А заправляюсь в основном на самом именитом бренде у нас в Кузбассе , да и в России тоже. И тут стал заливать топливо на другой, открылась под боком. И о чудо льем 30 литров. проходим 270 км. Чудеса да и только. Толи они там топливо ослиной мочёй разбавляют, то ли жадные на недолив. НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!!!!

Заказал у ребят знакомых "яйца" CTR по 264 рубля за штуку, да и втулки стабилизатора masuma по 96 рублей за штуку....

, пробег 207 600 км   

Ну чтож. На следующей неделе приходят заказанные "яйца" и втулки стабилизатора. Будем менять. Далее после разбора инета задумал всетаки поднять заниженную подвеску. На зад буду ставить доработанные проставки от девятки под пружины. На перед буду точить проставки под чашки, ибо готовых почемуто нет не на капу не на лого.

Сегодня поменял резину. Поставил бу michenlin energy. Ай как тихо стало то в машине. Всетаки кордиант полар громкий атцтой.Ибо думал что всетаки шумит подшипник, ане нет, это радует ))) Когда меняли резину потер стойки чтоб посмотреть стойки....

, пробег 207 600 км   

Итак, вчера были отрегулированы клапана. Под крышкой стало очень чисто по сравнению с тем что было 2500 км назад. Клапана оказались все сильно зажаты., особенно на 2ом цилиндре. Как сказал мой механник Саня - эх япы япы, чего только нам не прощают, былаб девятка, уже все прогорело с таким зажатием. Провозился долго, на втором цилиндре один впускной никак не хотел регулироваться, оказалось слегка разбито карамысло на валу. Кое как вывел средний зазор. Не критично, на мой век хватит. Собрали, поехал.

Вот чего чего, а что машинка так измениться после регулировки клапанов, я точно не ожидал....

, пробег 208 000 км   

Тока приехал с гаража. Задрал машинку. На зад были воткнуты пружинки от лого. По жесткости они оказались жестче моих аля спортивныхх. По высоте такие же. Но фича в том что на спортивных складываются при опускании 4 витка вместе !!!! Ход короткий. Короче воткнул. Оказалась чуть пониже чем была. Воткнули проставку межвитковую от жучки, и кольцо с трансопротерной ленты 1см под основание. Впереди посложнее. Сняли стойку. Сняли мерки. С очень жесткой, почти как пластик, траспортерной ленты вырезали проставки. Толщина каждой 10 мм, на каждую чашку по 2 проставки....

   

Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.

Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.

При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину....

   

Привет комрады. Вобщем наткнулся я в начале года в инете на одну приколюху. Вот пряма чесались руки. Нашел на просторах интернета в векторе. Скинул ребятам. Те вырезали из пленки и наклеили. Вобщем несудите строго. Это спокойно отклеиться :)

ПыСы. Читаем надписи внимательно

   

Всем привет!

Опосля обклейки 5й двери антирекламмой, стал замечать фотографирующих меня водителей и пассажиров :) значит улыбает, да и толика поднятия настроения непомешает. А пленка она и есть пленка, ее всегда можно оторвать.

Теперь про эксплуатацию. Машинка ездит. Резво, спорт режим аще кайф, когда надо рвануть на обгон или стартануть со светофора.

На днях поменял топливный фильтр, ничего сложного. Стоит достаточно удобно. Из старого вытекломного грязи. Фильтр заказывал nippoonparts, обошелся 170 рублей....

, пробег 209 300 км   

Напарник мой решил поменять машинку, подвернулся ему хороший вариант. А мне его ниссанчик очень нравился несмотря на год. И после долгих обдумываний, решил я пересесть на левый руль. Пару слов о машинке владельцем которой я стану во вторник. Nissan primera 96 году рождения. Левый руль, 1.6 механика.Салон под дерево, электропакет, подогрев зеркал, хороший майфун alpine,Сигналка с запуском шерхан. Кондер, причем рабочий. Машинка практически в идеале. Напарник мой один хозяин с 2001 как она пришла в Россию. До этого бегала по землям бюргеров....

, пробег 209 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на кузов GA4 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром