Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: метла
Двигатель: VTEC 105 л.с.
На конец свершилось – я приобрел автомобиль!!! Очень долго был в процессе выбора, но решил однозначно - HONDA!!! Авто приехало ко мне  из Японии (покупали там, у япа,  машина была на номерах), из Владика до Томска - самоходом. Перегонщик оказался порядочным человеком – предъявил загранпаспорт с визой, документы о растоможке (на свое лицо), документы о перевозе на корабле («Русь»), сразу сказал где какие царапины и др. (в общем, все то, что сразу не заметишь). Пробег 106000, стерта резина на  педали тормоза и резинки дворников, продавец сказал, что если скрутить спидометр и заменить эти резинки, то можно выдавать машину за новую (на мой взгляд, так и есть), но это стало еще одним подтверждением честности продавца и реальности пробега авто.   Авто в идеальном состоянии, за исключением маленькой царапинки на заднем бампере.
Дизайн:
Машина, не побоюсь этого слова – КРАСИВАЯ, постоянно ловлю любопытные взгляды прохожих, на этом авто Вы ни когда не сольетесь с общим потоком.
Интерьер:
(Комплектация IE)  до этого таких салонов как у меня я не видел – кожаная оплетка руля, ручки селектора вариатора, подлокотник (центральный), подлокотники (дверные), есть наклейка на заднем стекле и брелок из кожи на ключах с названием тюнинг ателье - «HONDA PRIMO Gyowsal». Обивка сидений плотня (по виду очень дорогая) ткань, похоже, с тефлоновым покрытием, в сравнение с велюром не идет! Также достался модный мафон «CIVIC» (аналог CLARION 4010) СD, мини диски,  тюнер. Писать о ровном поле и вариаторе не вижу смысла  - и так много сказано.
По драйверским характеристикам – ПУЛЯ!!! Повороты прохожу на 120 км/ч. На старте –спокойна до 60 км/ч и 3000 об. двигателя, но потом такой пинок в зад, что волосы дыбом встают, при этом, на светофорах нет равных. S режим – без комментариев!
Есть минус – мало карманов по салону и маленький бардачок, передние стойки кузова с ветровиками – широковаты. В остальном - ни каких замечаний!!!
Затраты:
Авто – 290 000 р.
Замена масла Castrol GTX magnatec 5w40 – 1050 р.
Замена свечей (оригинал HONDA) 150 р. шт. х 4 = 600 р.
Замена мас. фильтра (оригинал HONDA) 270 р.
Замена возд. фильтра (shikiko) 350 р.
Замена резинок дворников 300 р. (силикон + графит) (Germany)
Установка сигнализации Magicar «Sher-Khan IV» + термодатчик на движку – 10200 р.
Установка адаптера на тюнер - 450 р.
В планах:
Замена HMMF в вариаторе;
Замена ремня ГРМ;
Замена пыльников;
Приобретение кованых дисков;
Установка спойлера.

При замене свечей возник казус – родные оказались иридиевые, а я купил уже обычные, звоню в магазин, где покупал и предъявляю претензию, оказалось, что по каталогу они смотрели только по кузову EU1, а модификацию IE в расчет не взяли, ну говорят, приезжай, поменяем, а ценник на них 1500 р. за шт. тут у меня все вопросы сами прошли. И для модификации IE  жидкость для вариатора должна быть не ATF Z1, а HMMF (какая-то совсем новая).

Если есть желание приобрести семейный автомобиль с «диким» спортивным характером, то это однозначно HONDA CIVIC!!!!!!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошло почти 4 года эксплуатации данного автомобиля! Можно сделать выводы и трезво оценить автомобиль! За весь срок службы машина ни разу не подвела, когда надо – заводилась в -45 (естественно на автопрогреве) везла, где только можно (цепляя пузом), ускорялась на обгонах, когда это было нужно, и соответственно тормозила. Автомобиль использовался ежедневно. Честно выполнял свои функции и назначение. Честно говоря, я его не замечал, в том смысле он меня не напрягал ни чем, тем самым не вносил раздражения в мою жизнь....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну правильно, АТФ З1 идет в автоматы, а это жидкость для вариаторов.
3
1
Ответить
Вы что не поняли, там Исусик пулю из нее делает :D
2
1
Ответить
Лаврентий Палыч
Поздравляю с тачкой , главное что тебе самому нравится! Не знаю как у вас в Томске , у нас в Новороссийске это обычная серая мышка - запросто сольется с общим потоком , в котором кстати, десятки таких же .Ремень покупать не спеши - проверь сначала , наверняка уже там поменяли даже если наклейки нет .
3
 
Ответить
Пишешь, что пуля? И что же это за пуля, если больше 180 не разгоняется. Нет ощущения, что низковата?
1
5
Ответить
назвать это поколение CIVIC красивым не могу
1
2
Ответить
Москва
Не слушай ни кого и наслаждайся своим авто. Аж противно стало. Не лень вам в пустую по клавишам стучать. Лучше бы помогли человеку советом. Alex-x заходи на форум, в эту ветку https://forums.drom.ru/showthre... там народ EU-шники обитает. Свечи оригинальные NGK IZFR5F-11 ~ 1000р. за шт. Есть аналогичные в японии их тоже ставят NGK ZFR5FIX-11P (тоже иридий.) ~ 450р. за шт. Цены привожу в Москве. У меня 65тыс. машине а свечи родные стоят. Иридиевые NGK должны ходить 100тыс. Так что решай сам. Если уверен в заправке то можно и иридиевые. А в варик лей HMMF. Удачи. Whorse
2
 
Ответить
Поздравляю!!
У меня точно такой же и по цвету и по комплектации, только обивка салона другая.
А про Z1 не знаю, я менял на аппарате полная замена. Когда выпускалась машина в 2001г. жижкости HMMF еще и не было. Просто это умных ход клмпании Honda, застовлять покупать более технологичную жидкость. Хотя я и не спорю что она лучше!
Удачи.
1
 
Ответить
автор
Томск
Пишешь, что пуля? И что же это за пуля, если больше 180 не разгоняется. Нет ощущения, что низковата?

AU (212.5.170.---) | 18.04.2006 02:52
Стрелку валил до упора, далее только отсечка. Что низковата ощущения нет, седенье до упора вверх - и полный шарман.
 
 
Ответить
автор
Томск
Ну правильно, АТФ З1 идет в автоматы, а это жидкость для вариаторов.

ATF Z1 идет для вариаторов (CVT) до 2001г. позже стали лить HMMF.
 
 
Ответить
автор
Томск
Whorse спасибо за поддержку и ссылку на форум! Только писать я в нем не могу говорят типа не активирован аккаунт или заблокирован админом :(
 
 
Ответить
Читал статью, там само руководство Хоны признало что это поколение сивик не пользовалось спросом у потребителей, продажи было просто провальными, и это мол из-за невыразительной внешности. Хотя мне хэтчбек сивик нравиться, вот седан у них убогий получился, а хэтч само то))))
2
2
Ответить
автор
Томск
Читал статью, там само руководство Хоны признало что это поколение сивик не пользовалось спросом у потребителей, продажи было просто провальными, и это мол из-за невыразительной внешности. Хотя мне хэтчбек сивик нравиться, вот седан у них убогий получился, а хэтч само то))))

-Япы пытаются отойти вообще от хэтч, говорят что будующее за седанами! - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Если в семье несколько авто с разным назначением то это заявление куда еще не шло. Но если один.....
 
 
Ответить
Аффтор немного жжет насчет динамики пули и прохождения поворотов на 120. У моей жены такая же тачила только на 17 дисках от Тайп Р и резиной 205/45. Такая уж с япы шла. Видимо японец хотел из нее сделать Тайп Р внешне. За маленькие деньги )) Но это так, к слову. Так вот: с места она ни хрена не едет. Чуть обороты наберет- тогда мал-мал чот едет. Пинком под зад там и близко не пахнет. Какрй на хрен пинок при 105 кобылах и 1.5 объема? Если бы мотор был сировский да аще и на ручке, тогда можно было слюни лить, А так.. МАШИНА для ДЕВУШЕК! Шумоизоляция никакая. Двери как консервная банка. Подвеска, правда, сбитая и пробоев не допускает. Места навалом. Но динамикой настоящей хонды (имею в виду 2 и 2.2) здесь близко не пахнет.
 
3
Ответить
Рекомендую еще промыть инжектор Wynns и заменить топливный фильтр, пробег не маленький все-таки. Разницу в динамике почувствуешь и в расходе. Насчет дикого спортивного характера погорячился ИМХО. С ТАЗА чтоли пересел?
 
1
Ответить
автор
Томск
Рекомендую еще промыть инжектор Wynns и заменить топливный фильтр, пробег не маленький все-таки. Разницу в динамике почувствуешь и в расходе. Насчет дикого спортивного характера погорячился ИМХО. С ТАЗА чтоли пересел?

Это моя первая машина. Форсунки мыл спреем для чистки карбюраторов, возникла проблема, на форкунках при их снянии выяснилось что фильтрик внутри них не вытаскиваеться так что пришлось промывать только снаружи. Про топливный фильтр узнавал - стоит 1500 (оригинал), запрятан в баке (на будующее - хочу заменить). Если есть совет по промывке форсунок - то с радостью приму его!
1
 
Ответить
Снаружи помыть полезно наверное, как и весь двигатель:) Лучше помыть на СТО - 700-800р работа 400р жидкость Wynns. Если есть желание сэкономить, можно купить жидкость и промыть самому. Есть 2 способа:
-достать бензонасос из бака, погрузить в жидкость, завести двиг и перегазовывать до полной выработки(всухую насосу работать нельзя, в конце бенза надо добавить)
-найти шланг, который прицеплен к впускному тракту ДО форсунок, отцепить его второй конец, завести и на работающем двиге впрыскивать туда жидкость шприцом.

Проще найти 700р и ехать в сервис. Могут предложить ультразвуковую очистку - лучше не стоит. Если у форсунок есть износ, после этой процедуры их скорее всего придется заменить.
 
 
Ответить
Купил такую же..плывет. 2001г. Вот думаю, что туда лить в коробку...при частичной замене? Если там ATF Z1 для вариатора залита, то можно будет ее разбодяжить HMMF. Собираюсь менять сам в гараже
 
 
Ответить
Насчёт "пуля" - это, конечно, лажа. У меня 1,7 в комплектации X4 (полноприводный, то есть), 130 лошадей. Вот тот действительно... До сотни - делает Аккорд Вагон переднеприводный с двиглом F23A (2,3 литра). А уж его мало кто догнать может! Плюс на скользкость дорожного покрытия при полном приводе начихать. Как-то даже перед нашим местным ГАИ утроил цирк: по ледяным буграм выезжал со стоянки (меня сзади Волга подпёрла, её водилу влом было искать) - так мужики все рты поразивали! Ну, а клиренс - это да. Самая нижняя точка - это выхлопная труба между нейтрализатором и первым глушителем, а до неё - больше, чем у Жигулей с Москвичами до картера заднего моста!
Насчёт свеч - запросто идут NGK ZFR5F-11 или ZFR6J-11, или с любой другой буковкой после цифры 5 (или 6) - как на D15, так и на D17. Масло - Castrol GTX Magnatec 5w40 (зимой) или 10w40 (летом). Фильтр - лучше тот, что идёт на движки B16A (twin cam) - те, что на SiR 2 предыдущего, 6-го поколения ставятся.
 
1
Ответить
Москва
" Если бы мотор был сировский да аще и на ручке," По поводу ручки посмотри сюда. http://cvt.com.sapo.pt/performances/CVT_vs_MT_calc.htm Вы наверное сами все с тазов слезли. Читать надо больше. Современный атомат (не обязательно Хондовский)не угодит по разгонной динамике разве, что классическому отморозку наигравшемуся в NFS и насмотревшемуся "Тачти - прокачти", коих на наших дорогах (замечу общего пользования) навалом. И неподойдет он ему лишь потому, что проблемма в голове, а не в железе.
1
 
Ответить
Москва
2 Александр:
По поводу свечей ты не прав, подходят по твоему значит вкручиваются в двигло? У вас двигатели разные, и свечи в мануале к ним разные. Причем иридиевые (IZFR) именно для IE. 5 и 6 это калильное число, а вот буковка F или J это так сказать "special disign" - cпециальное исполнение. 11 - это искровой промежуток. А глушитель висит у 4WD, у автора отзыва не так.
 
 
Ответить
автор
Томск
Тимофей!!! Мой респект Вам!!!!!
2
 
Ответить
2Тимофей
Сам-то на ручке не ездил наверное - высказался - "отморозки". Флегматику вообще коробка не нужна - достаточно прямой передачи и 12 л.с.
2
 
Ответить
"Сам-то на ручке не ездил наверное - высказался - "отморозки". Флегматику вообще коробка не нужна - достаточно прямой передачи и 12 л.с."

Евгений, респект! Не буду Тимофея поливать г..ом, так как чел видимо кроме автомата ни на чем и не пытался ездить. Хотя по матчасти вроде неплохо соображает. Но я не техник, а водитель. И меня марки свечей мало трогают. Просто надо иметь толковых ребят с сервиса, которые тебе ламшу не будут килограммами свешивать и лавэ трясти. И тогда все будет ОК. Во всяком случае у меня. А по поводу динамики на ручке - я думаю, что ни один человек, который пробовал один и тот же мотор на мехе и автомате не будет спорить, что при таком малом объеме ручка намного шустрее. Менее удобно ессно, но быстрее. Так говорю, поскольку пользую В4 на ручке. До этого ездил на такой же, но автомате. Так даже при стольких кобылах разница в 1-1.5 секунды до сотни минимум. Так что говорить про 105 лосей? Я тоже считал, начитавшись статей в Авторевю, что вариатор якобы шустрее, чем старая добрая ручка. Заявляю - все это гон! Динамика как у обычного автомата, а то и тупее.
 
 
Ответить
автор
Томск
Петр Вы не правы - сначало надо попробовать, а потом говорить!!!!
 
 
Ответить
Alex-x, нет смысла спорить о достоинствах и недостатках разных типов коробок. Эти темы уже обсосаны до костей. Надо просто понимать, у разных вещей - разное назначение. Хочешь динамики - бери БМВ М5. На ручке, ессно. У тебя однако форум здесь образовался - поздравляю:)
 
 
Ответить
Москва
2Петр: Спасибо что не полил. Ездил я на механике. Так ты поясни, что ты сравниваешь механику и автомат с гидротрансформатором. Я имел ввиду вариатор. Ссылку еще разок - https://forums.drom.ru/showthre... Вопрос к тебе такой. Где ты ездил? Т.к. в Москве с вариатором просто песня. Ты ведь сам уточнил - " Менее удобно ессно, но быстре". Зачем только тебе секунды эти, ты мне обьясни. Ты в курсе, что рядовой водитель тратит на раза в два больше времени на переключение передачи чем проф. гоньщик, который кстати годами точит на полигоне свою технику (не быстро дергать ручку, а в первую очередь, в нужный момент). Но и тот все-же тратит эти секунды. На вариаторе их просто нет. Я думаю проф. гоньщиков среди нас не много. У вариатора лишь один тормоз, в самом начале при отпускании педали пормоза пакет фрикционов лишь начинает входить в зацепление ипо началу пробуксовывает. Если ему помочь акселератором то полное сцепление произойдет побыстрее. А если еще перевести селектор в "S", то сам контроллер это время сократит. А про сервис, ты меня извини, но меня не устраивает "Новый Совок". Поясняю - та сторона взятая от совка, когда везде требуется свой человечек, а если ты не по блату - то ты лох, при всем этом деньги платить приходится этому лоху не по совковому (как же мы же официалы, рыночные отношения и т.д.). Привыкли мы брыть самую дрянь от совка и все туже дрянь от рынка. В москве официалы не знают о существовании HMMF, а Z1 на замену предложат 8L(в мануале 3,3L) говоря что при полной замене ~3l выковырят из гидротрансф.(в вариаторе то), в двигатель льют Статоил (о масле спорить не буду, мнения разные, но я думаю оф. дилер должен рекомендовать что и завод - ориг. масло.), свечи тебе предложат как предложил Александр ZFR6J-11, хотя эти свечи для его комплектации X4(1,7l), а у автора именно подчеркиваю (не я мануал подчеркивает) IZFR5F-11. А теперь поясните мне, как простой человек (нестпаведливо названный мною лохом) чесно заработанные деньги (немалые) должен отдать этим "высококвалифицированным" специлистам. Будешь тут технически подкован. 2Евгений: я тебя конктетно отморозком не называл, поскольку человека не знаю. А ты сразу грудь колесом. Мне просто не нравится когда, человек только купил авто, а вы его заклевать готовы. Если с комфортом и в срок мое бренное тельце доставит на работу 12 л.с. и прямая передача, то я не против.
1
 
Ответить
А тяжеловато наверно будет эксплуатировать машину зимой ? Я вот езжу на таком же Цивике и радуюсь, а про зиму страшно пока думать...
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем....Купил жене Сивика 2001 года,1500см,115 лс 2 месяца назад,она просто в восторге...Конечно не "пушка",но едет отменно...Тонировка,диски LS на 15,Бриджи 195/60/15,и машина стала неузнаваемой..Народ оборачивается постоянно,а "Мерина" со светофора можно легко уделать...Расход по трассе 6,5 литров,в городе 7-8 если "топить"...а что еще лучше можно придумать?Места на задних сидениях больше чем в "марке",багажника хватает...Машинка-супер!!!!!!! !!!
1
 
Ответить
2 Тимофей: Сколько в наших условиях свечи живут? А?
А ты предлагаешь бабки на ветер выкидывать, покупая иридий или платину...
Знаешь, на те же ТАЗы в мануалах сам знаешь чего... А народ и NGK, и Finwhale и пр. ставит...
Основная характеристика свечи для подбора к двигателю - калильное число. А уже потом - резьба, зазор, изолятор...
 
2
Ответить
2 Алексей: Знаешь, насчёт зимы... Проблема "холодного пуска" зачастую надумана. Лей масло пожиже, содержи системы в порядке - и будет тебе счастье... :-)
А если серьёзно - то мой Сивка в -15 без газа с первого раза не запускается. Глохнет. Ну со второго-третьего, если мне в облом сесть по-нормальному на сиденье и топнуть куда надо правой ногой.
Движок - D17A, ULEV.
 
 
Ответить
2 Тимофей: Я с Иркутска. Потому проблема пробок не так актуальна. А насчет удобства ты безусловно прав - выигрышь в 1-2 секунды ничего не дает. Просто в отзывах как всегда - начали об одном, а кончили другим. Правдо прям ветка хондовского форума вылезла! Я с Алексом несогласен ТОЛЬКО по поводу динамики и больше ничего. Так что ничего личного.
 
 
Ответить
Москва
2Петр: Ну и отлично, главное что-бы нам всем было хорошо. А нормальный руль "левым" не назовут. 2Алексей: в этом году у нас было -30, мой Civic D15B, EU1, IE. Не заводился уже при -22, НО причиной был родной акум. Panasonic (5лет.). После замены заводился и в -30. Масло кстати Honda 5W30 минеральное. 2Александр: Я ведь автору специально подчеркнул циферку 5 и опмел циферку 6. А про бензин я еще в самом начале сделал оговорку (внимательнее читай), и оставил на его усмотрение. Если ты недоверчив к мнению людей на auto.vl, то зачем тут общатся. Есть люди у которых иридий ходил в России по 70-80тыс. Все дело в топливе (если мы и его здесь будем обсуждать то дейсвительно форум отдыхает :-)). Я лью 92 (я уже говорил что живу в Москве), настоящего 95 у нас в стране днем с огнем, все что в продаже за счет присадок с "красной смертью". Естественно свечи долго не протянут (не говоря уже о лямбде). Всем удачи!!! Извините что не так!!! Заходите к нам на форум https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Kas, а каких меринов со светофора уделываешь E 200 D 79 г.в. с пробегом 1-1,5 млн. км?
 
2
Ответить
Ребята!Купил 2001 вшивик жду когда прибудет в Новосиб.
Потом обязательно напишу как погупал и выбирал.
 
 
Ответить
Зоопарк собрался, истерички!
Alex-x, Машина отличная, плюнь ты на этих супер профессионалов, стрит рейсеров на палках.
Машин разных достаточно использовал, эта в сравнении отличный автомобиль, ес-но есть свои минусы и плюсы, в целом все ок. Не спорт купе конечно, но своих однокласников и выше делает.
Слушай Тимофейя, а над остальными поржи...!
 
 
Ответить
Сам хочу взять праворукую, народ, подскажите, что лучше - Nissan Bluebird Silphy или Honda Civic? По ценам смотрел в Краснодаре 2000 год примерно цена одинаковая в пределах 8000-8500 $. А как с ценами на запчасти?
 
 
Ответить
автор
Томск
Skidvers! мой респект Вам! С Тимофеем в форуме общаемся, заходи тоже!
 
 
Ответить
знатоки! жду сивика с японии, обращусь за советом по приходу. я в красноярске.
 
 
Ответить
Новосибирск
чето много денег отдал 290000р,судя по статистике под заказ через автовл выходит не более9000$=245000р(цветная,про бег 50-60т.км 4 балла.)
 
 
Ответить
To Skidivers: Ну если здесь зоопарк собрался, то ты явно здесь не в роли слона, а скорее макаки! Попользовал машины? А здесь что по-твоему водители ТАЗов сидят что ли? Если это в твоем понимании "отличный автомобиль", то на чем ты тода ездил-то? Надо отзывы писать правдиво и объективно, а не лить слюни как подросток на старшеклассницу в короткой юбке. Тода и возражать нечего будет. А по поводу "стрит рейсеров на палках"... ИМХО палка бывает далеко не только в левинах и труенах. И ездят на таких машинах не только "стритрейсеры"
 
 
Ответить
Москва
2Петр: Ну хорош тебе опять зубы показывать. Машина то ведь и впрямь хорошая. А отзывы писать не каждому дано, я например не писал потому как, чувствую что получится сухо, без изюминки. А на фоне остальных отзывав этот нормальный. Я каждый день тут смотрю свежие отзывы, все хуже и хуже - две строчки, ни одной фотки, купил 2дня назад и все в таком духе.
P.S. Я сменил тут свой Ник (раньше был Тимофей), что бы с форумом совпадало.
 
 
Ответить
To Тимофей: респект за понимание. Не люблю, когда начинаются оскорбления без причины. А машина, дествительно, неплохая. Я и не утверждаю, что это гов...о. После ТАЗа так вообще песня. Просто все в сравнении познается.
1
 
Ответить
Москва
Я бы даже сказал, что тут дело не в сравнении вообще. А в методике сравнений. В форумах и отзывах сразу начинают сравнивать со всем подряд. Забывая про такие понятия как:
- класс авто (A,B,C...);
- рыночный сегмент (например ТАЗ 21110 и BMW 3серии оба класс С, но BMW это премиум сегмент, а ТАЗ вообще непонятно какой)
- стоимость (как нового, так и на вторичном рынке);
- год выпуска (именно не в плане возраста самого авто, а для понимания технологичности);
- и т.д.
1
 
Ответить
автор
Томск
Whorse - МОЛОТОК !!!
 
 
Ответить
OLDY
Все это здорово, есть одно НО!
Это на какой помойке можно купить "оригинальные свечи", фильтр и пр. за 5 - 10 баксов.
Ты бы хоть не позорился писать об "оригинальности" товара!!!
Тебя послушать, так резинки на дворники догроже фильтра!!! Ну откуда в людях столько "лоховастости"?
Ради спортивного интереса защел бы на сайт производителя тех же свечей, и посмотрел цены....
Ну стыдно, ей богу...
Думаю, что и саму машину тебе с помойки пиханули, как аукционную.
Пока есть такие люди, - РОССИЯ будет жить!
Смотреть надо что и у кого берешь / или у людей спрашивать - не стесняйся.... /....
 
 
Ответить
Москва
Снова, здорово :-( OLDY, ты наверное как и каждый входящий в отзывы не утруждаешь себя прочитать все и до конца. Сколько по твоему стоят свечи NGK ZFR5F-11, которые, как мы здесь поняли продали автору? На сайте ngk.com 2,44$.
 
 
Ответить
не хватает оборотов и максималки ? чипуйте ECU :) http://www.hondata.com/s100.html сайт хондаводов http://www.hondamotor.ru/
 
 
Ответить
Сivic 2001/EU owner"s manual. Английский, перевод с японского. Суть понять можно, много картинок. http://www.mytempdir.com/629702
1
 
Ответить
wake
Цивик тачка шкодная конечно, но ставить ее в ряд с истинными драйвер-карс не надо.

У меня 1700, пересел с 10-ки 16V. Не могу сказать, что ураган. По ощущениям, на 10-ке я бы гражданского Цивика обошел, минимум не отстал бы. Комфортнее, приятнее; возможно, надежнее, но очень не хватает нервозности в поведении, свойственной тачкам с механикой. Ровная тяга притупляет драйверские ощущения, хочется поудобнее устроится и рассматривать картинки мелькающие по сторонам, а не сосредотачиваться на дороге, расчитывать обгон и т.д. Для меня Цивик пресноват.

2 Петр. Обрати внимание, что на механике передачи гораздо короче, чем на автомате, и поэтому их обычно пять(вариатор немного другой, но алгоритм выбора передаточных отношений у него ближе к автомату), поэтому на механике и разгон и эластичность бодрее.
 
 
Ответить
Про машину ,понравилось ,а так собрались оленеводы и прицепились к нормальному челу. Рогов нет,нартты на гусенечном ходу. Тазики плохие. Была у меня 74 зашибца! душил гоньщиков в полный рост.Сейчас на спаське 2000г 180 мама не горюй 2 .А по серьезному когда есть дельный совет приятно ,все остальное так шило самоходное. всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Москва
2wake: Ведь у вариатора две программы - D и S. Во второй как раз алгоритм ближе к механике.
 
 
Ответить
На счет Пули-не правда!У меня два Цивика былоЮ только
в кузове ek-3,никакая не пуля, у меня вариатор стоял, только на спорт режиме и пуля, а так ,блин, тихоход какой-то....а не цивик, вот ща пошли Цивики в новом кузове...супер..180 кобыл под капотом,1.8 движок, вот это пуля!...,а ..это ..,так ,,блин , семейная телега!
На счет запчастей...воздушный фильтр не стоит 350 руб, а стоит 850! Ты проверяй по каталогу!
 
 
Ответить
Один Цивик был с vtek-e, так на счет твоих 8л по городу-то она у тебя просто пылесос бензиновый, ты почитай по-внимательнее на счет моторов. ходовки, и на счет цен,повторяюсь, не лошайся, чтоб херню китайскую не подсунули,,,а впрочем дерзай, удачи,учись ездить на япошках...!
 
 
Ответить
Вся проблема в том, что часто люди пишут отзывы попользовавшись машиной всего 1-2 месяца, а некоторые вообще умудряются через неделю разместить здесь свой "отзыв", только это извините не отзыв, а скорее "первое впечатление и эмоции". Я всегда отзыв на машину пишу только тогда, когда эту машину попользовавшись не менее года продам, и спустя еще какое-то время, так сказать на холодную голову только пишу отзывы.
 
 
Ответить
Вот уже прочитал огромное количество отзывов о Хондах. Все больше раздражает техническая безграмотность. Уважаемые, если даже не представляете как устроен вариатор, зачем писать - "вариатор немного другой, но алгоритм выбора передаточных отношений у него ближе к автомату". Какому автомату что-ты несешь??? Вариатор по КПД очень близок к механике, разница в пару процентов. Соответсвенно и твоя "эластичность" очень близка к механике, а из-за отсутствия задержек при переключении вариатор по всем тестам обходит механику. Конечно я говорю о современных вариаторах!

Да еще "по ощущениям, на 10-ке я бы гражданского Цивика обошел, минимум не отстал бы". Малыш, не видел еще десятки, способной Сивика 92г. с 1.5л и моновпрыском, обогнать. Единственная машина из советских смогла меня обойти это Святогор 2-х литровый. А "драйверские" ощущения иди тренируй на треке, а не в городе. Тем более, что владельцу иномарки не нужно тонироваться по кругу и ставить "спортивные" фары и прямотоки. У него и так машина, а десятка - это для хачиков - пускай тешаться, что машину купили.
 
 
Ответить
у нас в Красноярске уже давно эта машина перестала заставлять прохожих провожать ее взглядом. Блин на прошлой неделе даже на стоянке поставил рядом с АБСОЛЮТНО такойже:) - и обвес и цвет и спойлер... и литье... :))) Ну эта модификация прям с конвеера такая выходит, так что нечего и удивляться:)
А вообще хорошая машина ведь. Только дачу не любит. Да и я тоже не особо.
P.S: на 120 не кому не советую входить в повороты:) снесет передок и улетишь в травку.
 
 
Ответить
Уважаемый Alex-x !
У меня точно такой же Сивик, пригнали в конце ноября прошлого года . Очень интересует магнитола...
Я заменил ее на 1-DIN овую и был разочарован звуком.
Сейчас пытаюсь выяснить , можно ли изменить в ней диапазон на наш. Самое смешное, что на корпусе на наклейке нет намека на производителя: HONDA,model no.PH-4039 C-A. М.б. есть какая-нибудь информация по этому вопросу? А, в остальном, машинкой очень доволен.
 
 
Ответить
автор
Томск
Миха! Мафон 2-х диновый (мой) CLARION 4010 он же CIVIC без проблем ставят FM конвертор.
 
 
Ответить
Народ, мне кажется что очень маленький просвет. Паркуюсь и передок "шкрябает", сегодня ездил по лесной дороге (не страшной) и крадусь каждый метр прислушиваясь ..
Что можно сделать ? Даст и сколько эффекту поменять на 15 колеса.
год. 2001, Двиг.- D15B 1500, кузов- eu1, Хэтчбэк

.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,
Ручка коробки передач располагается на торпеде только в комплектации IE (вариатор-CVT), или и в G (АКПП-AT)?
 
 
Ответить
Mikeroft
Усть-Илимск
Механика это конечно хорошо, но гдеж её взять? Если смотреть по аукционной статистике на EU1 в основном "автоматы".
 
 
Ответить
Ialexx
Добрый день.Не знаю кто на нее оборачивается-обычная машина в Красноярске.У друга такая-всю зиму на прогреве.Чуть за 18 градусов и ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ.Расход как у всех-салон маловат как в обычном седане,после микровена своего, сажусь в цивик как "на асфальт".Запчасти дорогие и редкие.Стекло заднее разбили из пневматики хулиганы-так ценник конский! Хорошо хоть китайцы есть.
Багажник маленький. На ходу жесковата,какой то супер управляемости от независимой подвески в городе не ощутить, а вот по ремонту-ОЧЕНЬ НЕ ХИЛО ВСТАНЕТ! Единственный плюс не оспоримый -арки колессные большие, можно вкорячить колеса побольше.А у кого-нибудь зеркало заднего вида трескалось на ходу?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
цивик и в Африке Цивик. 5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Петр:
Аффтор немного жжет насчет динамики пули и прохождения поворотов на 120. У моей жены такая же тачила только на 17 дисках от Тайп Р и резиной 205/45. Такая уж с япы шла. Видимо японец хотел из нее сделать Тайп Р внешне. За маленькие деньги )) Но это так, к слову. Так вот: с места она ни хрена не едет. Чуть обороты наберет- тогда мал-мал чот едет. Пинком под зад там и близко не пахнет. Какрй на хрен пинок при 105 кобылах и 1.5 объема? Если бы мотор был сировский да аще и на ручке, тогда можно было слюни лить, А так.. МАШИНА для ДЕВУШЕК! Шумоизоляция никакая. Двери как консервная банка. Подвеска, правда, сбитая и пробоев не допускает. Места навалом. Но динамикой настоящей хонды (имею в виду 2 и 2.2) здесь близко не пахнет.
ТЫ не прав!у моей тети v-tec 115 или 150 я не помню лошадей...расход чуть больше...4 везде но шпарит она хорошо и в сиденье вжимает не плохо!!!не субарь турбовый но это норм...для женщины...
TOYOTA MARK 2 JZX90 2.5 GRAND G
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 861
Ialexx:
по ремонту-ОЧЕНЬ НЕ ХИЛО ВСТАНЕТ! Единственный плюс не оспоримый -арки колессные большие
На машину оборачивались в 2006 году. Сейчас их реально больше. В Томске на момент покупки на учете стояло 9 шт.
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 392
молодца хонда рулит, зачем предал субару?
белая Сивка
сила в правде...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 861
nikолай:
молодца хонда рулит, зачем предал субару?
Наоборот, предал хонду и взял субару! Новое всегда перспективно :)
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
 
 
Ответить
ПРОДАЛ ТАКУЮ ЖЕ НЕДАВНО,ЕЛЕ ИЗБАВИЛСЯ,***** оно и в африке *****!
 
 
Ответить
m - rs
Пуля это не значит "парвет ВСЕХ" Просто едет однозначно шустрей каролки и вообще любой другой палтарушки на автомате конечно. а при нормальных настройках и прочистках инжектора и водителя можно и большего добится. Проверено на собственном опыте.
P.S. Стиль езды на варике другой с автоматом не путать.
2
 
Ответить
m- rs
Oleg:
Читал статью, там само руководство Хоны признало что это поколение сивик не пользовалось спросом у потребителей, продажи было просто провальными, и это мол из-за невыразительной внешности. Хотя мне хэтчбек сивик нравиться, вот седан у них убогий получился, а хэтч само то))))
Сивик хетч в 2001 г. в японии признан автомобилем года а ты говоришь спросом не пользовался :)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Всем привет! Машинка и вправду СУПЕР, просто отменная девочка, у самой такая, только красная. За 2 года не разу не подвела, сделана на совесть! Даже продавать не хочется, а если и буду то не скоро. На светофорах Крузака можно сделать, не то что Мерена!!!!! Прет не по детски..........ну просто кайф.....
Следующая машина буде CR-V, потому что у цивика есть один большой минус - НИЗКАЯ ПОСАДКА!!!!!!Одним словом машина для города и никак не для загорода.
 
 
Ответить
Наби
ПАЦАНЫ!!ВСЕМ ЗДОРОВА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ ТАКОГО ЖЕ ЦИВИКА 2000ГО,ВСЕ РАБОТАЕТ,ВСЕ ХОРОШО,ТОЛЬКО В САЛОНЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУД ТО ЩАС ВСЯ ХОДОВАЯ РАЗВАЛИТСЯ,Я ЧИТАЛ ТУТ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ,КОГДА РЕЗКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ КРУЧУ РУЛЬ ЧТО-ТО ХРУСТИТ,ЧЕМ ЛЕЧИТЬ??НЕ ДУМАЮ ЧТО ВСЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НАДО МЕНЯТЬ,ОНА НЕ НИЖЕ 20 ШТУК СТОИТ.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 861
Наби:
ПАЦАНЫ!!ВСЕМ ЗДОРОВА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ ТАКОГО ЖЕ ЦИВИКА 2000ГО,ВСЕ РАБОТАЕТ,ВСЕ ХОРОШО,ТОЛЬКО В САЛОНЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУД ТО ЩАС ВСЯ ХОДОВАЯ РАЗВАЛИТСЯ,Я ЧИТАЛ ТУТ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ,КОГДА РЕЗКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ КРУЧУ РУЛЬ ЧТО-ТО ХРУСТИТ,ЧЕМ ЛЕЧИТЬ??НЕ ДУМАЮ ЧТО ВСЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НАДО МЕНЯТЬ,ОНА НЕ НИЖЕ 20 ШТУК СТОИТ.
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
 
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
переубедили брать хонду, расход как у марка )))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15B в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром