На конец свершилось – я приобрел автомобиль!!! Очень долго был в процессе выбора, но решил однозначно - HONDA!!! Авто приехало ко мне из Японии (покупали там, у япа, машина была на номерах), из Владика до Томска - самоходом. Перегонщик оказался порядочным человеком – предъявил загранпаспорт с визой, документы о растоможке (на свое лицо), документы о перевозе на корабле («Русь»), сразу сказал где какие царапины и др. (в общем, все то, что сразу не заметишь). Пробег 106000, стерта резина на педали тормоза и резинки дворников, продавец сказал, что если скрутить спидометр и заменить эти резинки, то можно выдавать машину за новую (на мой взгляд, так и есть), но это стало еще одним подтверждением честности продавца и реальности пробега авто. Авто в идеальном состоянии, за исключением маленькой царапинки на заднем бампере.
Дизайн:
Машина, не побоюсь этого слова – КРАСИВАЯ, постоянно ловлю любопытные взгляды прохожих, на этом авто Вы ни когда не сольетесь с общим потоком.
Интерьер:
(Комплектация IE) до этого таких салонов как у меня я не видел – кожаная оплетка руля, ручки селектора вариатора, подлокотник (центральный), подлокотники (дверные), есть наклейка на заднем стекле и брелок из кожи на ключах с названием тюнинг ателье - «HONDA PRIMO Gyowsal». Обивка сидений плотня (по виду очень дорогая) ткань, похоже, с тефлоновым покрытием, в сравнение с велюром не идет! Также достался модный мафон «CIVIC» (аналог CLARION 4010) СD, мини диски, тюнер. Писать о ровном поле и вариаторе не вижу смысла - и так много сказано.
По драйверским характеристикам – ПУЛЯ!!! Повороты прохожу на 120 км/ч. На старте –спокойна до 60 км/ч и 3000 об. двигателя, но потом такой пинок в зад, что волосы дыбом встают, при этом, на светофорах нет равных. S режим – без комментариев!
Есть минус – мало карманов по салону и маленький бардачок, передние стойки кузова с ветровиками – широковаты. В остальном - ни каких замечаний!!!
Затраты:
Авто – 290 000 р.
Замена масла Castrol GTX magnatec 5w40 – 1050 р.
Замена свечей (оригинал HONDA) 150 р. шт. х 4 = 600 р.
Замена мас. фильтра (оригинал HONDA) 270 р.
Замена возд. фильтра (shikiko) 350 р.
Замена резинок дворников 300 р. (силикон + графит) (Germany)
Установка сигнализации Magicar «Sher-Khan IV» + термодатчик на движку – 10200 р.
Установка адаптера на тюнер - 450 р.
В планах:
Замена HMMF в вариаторе;
Замена ремня ГРМ;
Замена пыльников;
Приобретение кованых дисков;
Установка спойлера.
При замене свечей возник казус – родные оказались иридиевые, а я купил уже обычные, звоню в магазин, где покупал и предъявляю претензию, оказалось, что по каталогу они смотрели только по кузову EU1, а модификацию IE в расчет не взяли, ну говорят, приезжай, поменяем, а ценник на них 1500 р. за шт. тут у меня все вопросы сами прошли. И для модификации IE жидкость для вариатора должна быть не ATF Z1, а HMMF (какая-то совсем новая).
Если есть желание приобрести семейный автомобиль с «диким» спортивным характером, то это однозначно HONDA CIVIC!!!!!!