Это мой второй отзыв по этой машине. Первый тут
https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/10232/
За это короткое время эксплуатации произошло одно очень геморойное дело. Дело было так. Как то утром во время поездки на работу слышу стук в двигателе. Остановился открыл капот и ничего не слыхать, не понял, прогазовал тишина. И так в общем отъездил весь день, стук то появлялся то исчезал. К концу рабочего дня дай думаю заеду к мастеровым каким-нить по пути домой, т.к. стук стал заметно сильнее. Они мне ответили что открутился шкив коленвала или сорвало с резиновой прослойки и затянуть его на месте не получится нужно движок снимать. Короче поехал я так до дому. На следующий день смотрю пропала зарядка и не работает гидрач, ну все думаю конец шкиву. Открыл капот шкив на месте, завел, а он болтается как будто болта нет вообще. Снял защиту, болт висит и приркучен вроде, а шкив болтается, ну думаю срезало прослойку резиновую, но ее не видно. Наверно где-то внутри стоит, это же Хонда напугали меня ей еще до покупки знакомые разные, что типа все у них не как у людей. Поехал в деревню к родтелям разбирать машину, на аккумуляторе. Ехать можно, но нет зарядки и гидрача тож нет. Помпа работает, т.к. запитана от ремня ГРМ. Приехав в деревню попытался открутить шкив, но не тут то было, труба была длинной 2 метра, застопорен маховик и ни в какую. Проблема еще была в том, что не понятно было в какую сторону крутить болт, советов было дочерта. Крутили то в одну то в другую сторону а он ни туда ни сюда. В конце концов вроде пошел чуть-чуть, но влево т.е. против часовой легче идет, ну значит туда и откручивать нужно. Труба таже но уже давим вдвоем и плавно отрываем болт пополам. Короче пи-ц, оказалось что прежний хозяин ремонтировал цивик в конторе под названием "Полярис", и эти уроды сорвали болт когда затягивали его(делали капиталку или меняли ремень ГРМ). Старая трещина была ржавая и занимала почти весь болт, получалось он держался на куске железа размером с милиметр, зато как держалась. Снял шкив и поехал искать такой по разборкам и конечно же не нашел. Поехал на СТО к моим знкомым, там меня обрадовали тем что помимо шкива мне придется менять коленвал со шпонкой. Ну попал короче на бабки, и зачем Хонду взял мать ее, кто только не отговаривал. Дай думаю прозвоню разборки, поищу двигатель циликом и нашел всего за 350 баксов(9800р.), но Vtec-E, что сие значит понял когда проехался на новом движке, после 5000 пинок под зад и полетел (на старом такого не было). Три дня менял и ничего нормально ничего сложного нет. Главное не давать делать Хонду Кривым рукам!!!!!!!!!
И все таки Хонда это Хонда. Хотел продать, теперь задумался, все таки новый движок. Который по 500 тыс. ходит. Кому интересно пишите на мыло помогу чем смогу.