Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33903
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Поколение: 8 поколение
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Название: Executive
И снова здравствуйте! Что предсказуемо: основное авто вновь поменялось, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно когда машине не первый десяток лет. Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник по сути снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее. Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря. Черок потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал) Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, что брать сейчас, встал вопрос. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии.

Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 тр. За эти деньги смотрел: Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же. Покатавшись немного на конкурентах, понял, что Хонда таки интереснее и не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда. У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить) В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок. Куплена: Хонда Цивик 4D (2008), в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро — пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии. Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина, вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт. Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие "чеки" не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу — вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120-150 тысяч, пофиг, главное что ездит и не капризничает. За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7.0. по трассе, 9,5 по городу с пробками и светофорами. Показатель очень приятный, для 140 л.с. Себрингс 152-мя ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность. Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка не думаю.

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже. Тут что тапку утопишь, что плавно едешь — ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после амеров, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон. Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками.

Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок. Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда "космическая", даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя, после премиума конечно любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну, на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками. Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Что не понравилось, особенно после амеров: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине. Второй момент — небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с "отбивной". Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Черока, это заметно.

На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный. Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы на мой взгляд вариант хороший. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый — на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4. Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hancook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке.

Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь. Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник — тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине — электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно — не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег. А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы — не купил.

Альтернативы в данный момент не нашел, главное что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский "бизнес" или "представительский", как там правильно? Просто нравится и все тут. Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел. Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Пока буду отписываться о впечатлениях и особенностях Букли, такое вот прозвище, да. Всем добра и послушных машин!)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет и с наступающими праздниками!

Выдался наконец свободный денек, и помимо всего прочего, все же нашел время заехать на сервис. Тем более, что нашел прямо в минуте от дома, через дорогу с гуманными ценами и хорошими механиками. Больше не буду кататься в другие концы города, по американским диагностикам. По крайней мере, пока езжу на Букле) Итак, по наблюдениям за первую неделю заметил то, что перед пробивается на высоких скоростях, когда влетаешь в какие-нибудь колдобины. Зад мягкий, вообще его не слышно, а спереди нехорошо....

, пробег 73 350 км   

Забыл оставить послесловие. Honda Civic 4D (8G) брал уже давно как временный вариант, пока искал себе очередного амера. Проездил на Хонде всего два зимних месяца, машинка после старого и тяжеленного Гранд Чероки (2000) в первые дни показалась мега управляемой пулей. Очень крутая управляемость, очень легкий руль, это та машинка, которой просто приятно управлять в любых условиях. Даже когда выпало до фига снега, дискомфорт был только от маленького клиренса и пластиковых бамперов. Проезжать лежачих и всякие стыки на скорости страшновато, подвеска довольно жесткая....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хороший отзыв,приборка у них интересная
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
хорошо написал. авто хороший ))номер улыбнуло)))у меня был с такими цыфрами 666..на чёрном инспаире я тогда ездил)
9
9
Ответить
   
Сообщений: 899
машина неплохая
15
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Судя по рулю пробег под 200 тыщ, у моего 150 и то в разы лучше руль сохранился, но пробег действительно не главное, машинка надежная, гидроопору советую переделать под БМВшную, у вас в питере есть мастера вот ссылка с клуба по гидроопоре http://www.civic-club.ru/forum... .
19
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Бампер походу не родной, в максимальной комплектации противотуманки должны быть.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Номер к бамперу прикручен, а должен на специальной рамке крепиться
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Vitalyast:
Бампер походу не родной, в максимальной комплектации противотуманки должны быть.
Да, бампер менялся
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Vitalyast:
Судя по рулю пробег под 200 тыщ, у моего 150 и то в разы лучше руль сохранился, но пробег действительно не главное, машинка надежная, гидроопору советую переделать под БМВшную, у вас в питере есть мастера вот ссылка с клуба по гидроопоре http://www.civic-club.ru/forum... .
Спасибо за инфу, последую вашему совету! Надо менять конечно
1
 
Ответить
Elfim
Омск
хорошая машина тоже радует
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
автор, поздравы. расход действительно такой? если - да, то предыдущий владелец не просто скрутил пробег, но ещё заменил лямбду+топливосмесь, отрегулировал клапана, поменял свечи, ну и вообще - любил машину. 7-9 л. это идеальный расход для r18a даже летом.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
ShamanDV:
автор, поздравы. расход действительно такой? если - да, то предыдущий владелец не просто скрутил пробег, но ещё заменил лямбду+топливосмесь, отрегулировал клапана, поменял свечи, ну и вообще - любил машину. 7-9 л. это идеальный расход для r18a даже летом.
нормальный расход для машины с пробегом 100тыщ. из собственного опыта говорю =)
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. привет Питеру.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
ShamanDV:
автор, поздравы. расход действительно такой? если - да, то предыдущий владелец не просто скрутил пробег, но ещё заменил лямбду+топливосмесь, отрегулировал клапана, поменял свечи, ну и вообще - любил машину. 7-9 л. это идеальный расход для r18a даже летом.
Расход да, именно такой, но может я еще просто спокойно езжу, не лечу
3
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
Вледел таким же. Хороший беспроблемный автомобильчик, с вменяемым расходом/налогом/надежностью. Не нравился клиренс, лкп, шумка. Был Ехе на тряпке, салон затирается быстро. С обилием камер очень удобен цифровой спидометр, долго по нему скучал, купив другое авто. Питеру привет!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв и авто
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересно,откуда изначально авто ? (на какую страну выпускался ) тогда кожанных салонов на Сивиках небыло
555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
 
Ответить
 
Сообщений: 240
grihkolc174:
Интересно,о ткуда изначально авто ? (на какую страну выпускался ) тогда кожанных салонов на Сивиках небыло
555
Араб скорее всего, в Россию на коже 4D не возили, только 5D.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
1
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
По поводу стёртости руля-у друга мазда 6,на 30ти тысячах руль облез,причем кусками,после бадания с дилерами поменяли по гарантии.
По поводу расхода-у брата мазда 3,пробег 35,1.6 на автомате,расход летом по городу 12-13л,не понимаю как у 140 сил может быть расход 8-9?!тем более расход зависит напрямую от стиля вождения.
Поэтому,Автор,всё у вас нормально.
И да,машина скорее всего не отсюда-кожи и дисплея для нашего рынка не было,оттого и бампер без противотуманок.Видимо предыдущий автор был не первым владельцем.
6
3
Ответить
OrLove
Зачем тебе такие номера? Всегда интересовал вопрос, чем руководствуются люди которые вешают такую комбинацию цифр на своё авто.
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто .
Удачи автор.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
OrLove:
Зачем тебе такие номера? Всегда интересовал вопрос, чем руководствуются люди которые вешают такую комбинацию цифр на своё авто.
Да просто цифры моей даты рождения, памятные уже стали)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
nik0574:
Красивое авто .
Удачи автор.
Спасибо!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Анатолий:
По поводу стёртости руля-у друга мазда 6,на 30ти тысячах руль облез,причем кусками,после бадания с дилерами поменяли по гарантии.
По поводу расхода-у брата мазда 3,пробег 35,1.6 на автомате,расход летом по городу 12-13л,не понимаю как у 140 сил может быть расход 8-9?!тем более расход зависит напрямую от стиля вождения.
Поэтому,Автор,всё у вас нормально.
И да,машина скорее всего не отсюда-кожи и дисплея для нашего рынка не было,оттого и бампер без противотуманок.Видимо предыдущий автор был не первым владельцем.
Все верно! А расход как расход, в 9-ку укладываюсь. У Себринга 2.4. был 12 л
2
 
Ответить
Honda! и этим все сказано) надежный аппарат.
5
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Владею таким же уже 4 года, расход ниже 11 в городе никак не получался, было дело на трассе, сбросил одометр и специально ехал в супер эконом режиме, ниже 7,2 л на 100 км расход не опускался. Зимой напрягает отсутствие метлы" на заднем стекле, по клиренсу та еще пузотерка, купил на зиму 206/60/16 резину., менее критично стало но все равно низкая. В целом крепкий и надежный аппарат, за все время эксплуатации из серьезной поломки - только замена подушки двигателя (около 6 т.р - еще по старому курсу) Удачи на дорогах +5
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
grihkolc174:
Интересно,о ткуда изначально авто ? (на какую страну выпускался ) тогда кожанных салонов на Сивиках небыло
555
Товарищ еще с Европы прикатывал на коже 4Д Сивика,правда гибрида.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичная машинка,номер страшный.))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Rizo17:
Владею таким же уже 4 года, расход ниже 11 в городе никак не получался, было дело на трассе, сбросил одометр и специально ехал в супер эконом режиме, ниже 7,2 л на 100 км расход не опускался. Зимой напрягает отсутствие метлы" на заднем стекле, по клиренсу та еще пузотерка, купил на зиму 206/60/16 резину., менее критично стало но все равно низкая. В целом крепкий и надежный аппарат, за все время эксплуатации из серьезной поломки - только замена подушки двигателя (около 6 т.р - еще по старому курсу) Удачи на дорогах +5
Спасибо!
По расходу вот зимой не более 10 л в пробках, и 7-ка по трассе, но я не особо движок кручу
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Небольшая вибрация никуда не денется на холодную у ДВС.на прогретой же все нормально ?
Особеность ДВС Хонда )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
grihkolc174:
Небольшая вибрация никуда не денется на холодную у ДВС.на прогретой же все нормально ?
Особеность ДВС Хонда )
Да, она только на холостых при прогреве вибрирует, далее все ок при прогреве. Но на холостую и на холодную вибрирует реально здорово
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
Симпатичная машинка,номер страшный.))
Надо перевернуть ))) Привет!!!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Kachand:
Да, она только на холостых при прогреве вибрирует, далее все ок при прогреве. Но на холостую и на холодную вибрирует реально здорово
Главное что б не детонировала )))Возможно особенность движков ,у самого на Шкоде то же самое на ХХ ,считается нормой .
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
nik0574:
Главное что б не детонировала )))Возможно особенность движков ,у самого на Шкоде то же самое на ХХ ,считается нормой .
Залил вчера пол-бака 92-го, посмотрю как с ним будет. До этого лили только 95-ый. Надо выяснить, в подушках дело или в моторе
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Kachand:
Залил вчера пол-бака 92-го, посмотрю как с ним будет. До этого лили только 95-ый. Надо выяснить, в подушках дело или в моторе
Лью и 95 и 92 разницы не вижу ,вроди как проблема в низких оборотах ХХ,но от части это из за 8-ми клапанного мотора ,у вас же другой совсем двигатель ,и наверное действительно вопрос нужно проработать ,мало ли что ...
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
По днищу и все элементы по подвеске ржавые... Сразу видно Москва -Питер!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Александр:
По днищу и все элементы по подвеске ржавые... Сразу видно Москва -Питер!!
Вот вот, каких-то 7 полных лет машине)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
У меня тоже civic 4d, пробег 161. Расход трасса - 6-7 л. Город 8,5-9.
:-)
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Недорого взял если пробег не скрученный..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Рекомендую ставить усиленные пружины от американского Honda Civic Si (у меня стоят вкруг).
Каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые, покупаются парой)
 
 
Ответить
сергей
Красноярск
Vitalyast:
Номер к бамперу прикручен, а должен на специальной рамке крепиться
рамку -подставку под номер могли и снять(дело вкуса).а то что морда битая-это факт.внимательно фото смотрите. а в целом машина,как сама по себе-просто прелесть:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром