Отзыв автовладельца Honda Civic 1994

Хонда Цивик 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
7435
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:EG6
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:7,5 л - по трассе 10 л по городу АИ 98 л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серо-бордовый
Салон:уже перечислена выше. Добавлю только приятная подсветка панели приборов красным цветом, как на бумере.
Кузов:спойлер, противотуманки, метла, ветровики, эл.люк с ветровиком с извеняющимся направлением потока воздуха
Ходовая часть:уже перечислены выше (ABS, TCS)
Двигатель:1600 VTEC DOCH 170 лошадей
Это не машина, это - пуля! Конечно не такого калибра, как у предыдущего рассказчика, но 100 делает за 7,8 сек. на шоссейке. Сейчас езжу на всесезонке MZ 02.
Лошадей в ней 170. Недавно зарубился со Скаем GTR трехдверным: до сотни шли вровень, после сотни я воткнул 4-ую и ушел... как стоячего сделал. Короче, машинка - что надо для любителя острых ощущений.
В комплектацию (у меня - SIR) входят ABS, TCS (антипробуксовочная система=trecking control system), тюнинговые легкоспланые диски на R14, подогрев зеркал, у меня еще эл.люк, слегка подтонированные боковые и заднее стекла, тюнинговый передний бампер с желтыми галогенами. Салон у меня полностью другой, не как обычно стоит в Цивике: велюровые сиденья, особенно нравятся передние - спортивные с нормальными подголовниками (а не с тем подобием, что идет в стандарте), потом консоль вертикальная у меня полностью идет до рычага коробки передач, в ней встроены стандартное сенсорное управление печкой и кондером, магнитолла и процессор управления ченджером, малый бардачок. Ченджер расположен в подлокотнике между передними сиденьями, который идет аж до самого заднего сиденья, что уменьшает количество пассажиров, с одной стороны, но и удлиняет срок службы задней подвески :-) Аудиосистема у меня стоит Gathers (Хондовская Alpine), 10 колонок в салоне: две между козырьками над головой на втором фонаре освещения передней части салона, по две в дверях (пищалки и динамики) и по два динамика в задних боковинках (в салоне, не в багажнике). В общем приятных вещей много.
Теперь о минусах. Первое с чем сразу столкнулся в Хонде (до этого были Тойоты и ММС), это своеобразный звук двигателя - на этой машинке (VTEC 1600) это такое жужжание Формулы 1, при длительной езде надоедает, но некоторые тащатся от этого звука. Но опять же этот "минус" устраним музыкой. Второе, с чем до сих пор не знаю как бороться, думаю что это "минус" кузова: у нас ейчас -25 -30 градусов и в машине тепло только впереди, на заднем сиденье прохладно, а вот по ногам сзади тянет холодом жутко сильно даже на передних сиденьях, поэтому в основном используется схема обдува на стекло и на ноги одновременно горячим +30 воздухом, в результате чего недавно треснуло лобовое стекло перед водительским сиденьем внизу вдоль дворника из-за резкого перепада температур. Хотя здесь виноват сам - горячий воздух на лобовое стекло сразу направлять нельзя, сначала нужно прохладным. Но вот странно на Тойотах и ММС такого не разу не было.
Третий "минус" (самый неприятный) - это бряканье всего бутера, лежащего в ящике багажника (балонник, аптечка, огнетушитель и т.д. и т.п.), по нашим гребанным дорогам. Вот это напрягает сильно. Видимо нужно забивать этот ящик каким-то балластом (тряпки, газеты, еще какая хрень).
Вот вроде бы и минусов больше не увидел.
Только по деньгам ощутил: масло только синтетику в эту движку нужно, да еще желательно через 5 000 км менять, бензин только 98-й, ну или 96-й на худой край. Пыльнички внешние чуть только потрескались, сразу менять нужно, т.к. хондовская подвеска махом накрывается из-за одной маленькой изношенной резиночки.
Короче говоря, выбором я доволен. Вот жду не дождусь лета, когда можно будет переобуться в классную шоссейку на R15 и ощутить весь кайф этого маленького, но очень норовистого зверька.
Опубликован
 

Комментарии

Зарание извиняюсь, но мне кажется что вы не правильно переключаетесь. Дело в том что Ваш двигатель нужно крутить примерно до 8000 оборотов, а если если на 100 км/ч переключиться на четвертую, то возможно Вы и из ВТЕГа выпадите, не уверен конечно, после работы попробую. PS Прикол: Мой отец (69 лет) пытаясь разглядеть на машине хоть чтото ему понятное задает в призабавневший вопрос глядя на надпись VTEC: - "А что означает Утёс?". Удачи на дорогах... Ury
Ответить
   
03.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
))
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
21.08.2011Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43443
+5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
27.11.2011Кирюха_на_EDэхЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 4500
5
Ответить
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
   
   
06.01.2012-=VетеR=-
 
Владивосток

Сообщений: 152
4
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв