Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
4470
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.6
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1700 куб.см
Расход топлива:10,0 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Всем привет! Ребят, может мой пост и баян, но все же. Мы тут сидим в ветке про наш Сивик 7го поколения и, в большинстве своём, нахваливаем его (и честно – есть за что). Понятно, что трудно быть объективным, но все же попробую я описать своё мнение к этой модели без предубеждений. Думаю, что более года владения подобным аппаратом даёт мне подобное право.
Итак, в начале о моем автомобиле:
Honda Civic;
комплектация Х;
двигатель 1,7 D17A,;
коробка - вариатор;
цвет кузова: перламутрово-белый;
салон черный, сиденья синие;
стоит литье на 15.
В общем, всё как и у большинства из нас.
Итак, начнем. С начала, как водится, с того с чем сталкивается взгляд в первую очередь – с кузова. Кузов в общем то ничего. Форма кузова обусловлена компоновкой автомобиля, стремлением разработчиков сделать много автомобиля в заданных габаритах Гольф-класса. Поэтому кузов выглядит немного тяжеловесным, короткий и покатый капот (отчего не видно его с места водителя – это не есть хорошо) переходит в наклоненное лобовое стекло (несмотря на это посадка в автомобиль вполне удобна, по крайней мере, для меня). «Морда лица» вполне меня устраивает, хотя фарам, как мне кажется, не хватает немного этакой «хондовской» агрессивности. Биксенон – это весчь, а вот отсутствие у меня противотуманок огорчает. На 15-ых дисках машина смотрится вполне гармонично, на 14-ых – немного нелепо, как то куце что ли. Корма автомобиля удачна по форме, но вот задние фонари – это просто беда. Ну неужели нельзя было сделать их более привлекательными как по форме, так и по содержанию? Заводская тонировка меня устраивает, хотя если честно, то подумывал как то затонироваться. Но как мне кажется черная тонировка не очень сочетается с белым цветом кузова, хотел затонироваться слегка зеркальной пленкой (как на Лексус RХ 300), но съездил в пару центров: 4 варианта черной пленки, 2-3 зеркальной и всё. Зеркальная слишком «зеркальная» у них, простите за «масло масляное». В общем, пока езжу так. Моя машина без обвеса, нет ни юбок на бамперах, ни порогов, ни спойлера на багажнике. Моё мнение по этому поводу – так и хорошо что нет. Поясню. Обвес с практической точки зрения не приносит никакой пользы, только ухудшает геометрические показатели проходимости. Что касается эстетической стороны вопроса, то и тут для меня вывод такой: не катит мне. Машина и так визуально выглядит немного тяжеловесной, а дополнительные элементы только усугубляют положение. Может это и не так, повторюсь - это моё частное мнение, но из всех вариантов обвеса что я видел у нас в Тюмени ни один мне не понравился. Вот на Typ R все ништяк в этом плане. Единственное что бы поставил себе – спойлер небольшой на крышу.
Короче моя оценка за внешность: 8 баллов из 10.
Теперь от экстерьера перейдём к интерьеру. И начнём, пожалуй, с багажника. Ну багажник как багажник, мне размерчик подходит. Материалы обивки устраивают, жаль, что не поместилась полноразмерная запаска. А еще не хватает крючков для пакетов-сумок и системы крепления багажа. Чтоб не болталось все в багажнике во время «полетов» постелил на дно резиновый антискользящий коврик. Не выход из положения, но я в общем доволен. Теперь заглянем в салон. Пожалуй, начну с заднего дивана. Ну, долго описывать не буду, я там не езжу , да и вы все знаете – это одна из сильнейших сторон этого Сивика. Ровный пол, ширина дивана позволяют 3 взрослым ездить без проблем на длинные расстояния. Я, на пример, ездил в Ёбугр (Екатеринбург) с друзьями, в заде вполне хватило места жене, её подруге и двоим 5-летним детям. Кресла имеют 2 положения наклона спинки – это хорошо, но. Летом в крайнем дальнем положении спинка излишне наклонена, пассажиры жаловались. Передвинул в перед- щель между спинкой и полкой багажника. Ладно, согласен это не трагедия вселенского масштаба, а скорее всего особенности моего восприятия действительности. За удобство посадки на заднем диване поставлю я все же 10 баллов из 10. А вот трансформация заднего дивана подкачала. Конечно, он складывается в ровную площадку, разбирается по частям, но опять по традиции несколько «но». Во-первых, раскладывать не удобно, приходится снимать подголовники, во-вторых, нет продольной регулировки дивана, ну и, в-третьих, жаль что нет складывания подушки как в Фите и новом Сивике (знаю-знаю, модель постарше их будет, поэтому и говорю просто «жаль»). Че-то, не хотел писать много про все это, а получилось как получилось.
Теперь дружно переходим вперед, на кресло………..пассажира. Ну, тут вполне так ничего. В смысле, что ничего запоминающегося, только полочка для мелочевки и бардачок. А раз так, то немного попристаём к нему. Итак, за бардачок явная двойка, размер мал, нет подсветки и охлаждаемого отсека (это так, из несбывшихся мечт). Ну что им, конструкторам, трудно было сделать нормальный бардачок что ли? А тут и так при остром дефиците емкостей для мелочевки ещё и бардачок незачетный: СD диски в него нормально не ложатся, бумага формата А-4 тоже, про банки с пивом я вообще молчу .
На этом можно закругляться и бегом на самое главное место – место водителя. Ну, тут все нормально. Не отлично конечно, но и неплохо. Щиток приборов вполне соответствует классу автомобиля, показания читаются легко. Из недостатков выделю два: нет регулятора подсветки и убогость дисплея. Ну что это за дисплей? Выводит токо показания трип-комьютера и одометра. Могли бы уж и запихнуть какой-нибудь маршрутный компьютер, показания температуры за бортом, расхода топлива. Ну раз нет, значит нет – в конце концов это на скорость не влияет .
Баранка мне нравится, её несколько увеличенный типично хондовский размер, нескользкие материалы как раз по мне. Но снова парочка нюансов: нету кнопок управления магнитолой и где регулировка по вылету? Еще раз убеждаюсь, что жмоты эти японцы, ох и жмоты. Центральная консоль – это вообще отдельная тема для разговора. Ярчайший пример конструкторского рационального минимализма: не считая кнопок магнитолы, всего 4 (четыре) кнопки (это вместе с аварийкой) и 3 (три) регулятора. Ну, ладно, ладно, добавим к ним ещё и прикуриватель. И всё! В смысле все гениальное конечно просто, но не настолько же! Лукавить не буду, меня подобный минимализм устраивает. Хотя можно было и поставить для большей наглядности дисплей с выводом часов и показанием работы климатической установки. Педальный узел вполне удобен, так же как и кресло водителя. Про обогрев токо левой ноги все и так знают. Жаль, что нет автоматического режима работы электоростеклоподъемников всех четырех дверей. У меня еще нет бокса между сиденьями под мелочевку. Видел в инструкции японской такой бокс, как раз то, что надо. Я вместо него купил в магазине сумку для инструментов с множеством карманов, её то и поставил между креслами. Голь на выдумки хитра :-) . В общем, поставлю за организацию водительского места 8 балов.
Теперь о железе. Ну тут сильно вдаваться в подробности не буду. Двигателя 1,7 с мощностью 130 л.с. для этой машины, как и для меня вполне хватает. Езжу я вполне спокойно (ну или почти спокойно – это не я виноват, это она – Хонда ), да к тому же зачастую с ребенком и беременной женой – сами понимаете, безопасность в этом случае превыше жажды показать кто на дороге всех быстрее. Вариатор при таком стиле езды – просто подарок судьбы. Главное чтоб не ломался, тьфу-тьфу. Масло с фильтрами в варике поменял. Заметил что зимой вариатор пока не прогреется немного дергается, появляются вибрации легкие когда стоишь на светофоре или в пробке. Долго греется салон зимой. Подвеска в меру жесткая, но ровно на столько насколько надо. Ну проблемы с передними стойками и скрипами-бряками при проезде неровностей меня тоже не обошли стороной – всё как у большинства из нас. Немного посетую на звукоизоляцию салона, не нравится то, что вода по стеклам уходит внутрь двери, при опускании-поднимании стекол капли не снимаются уплотнителями. Не нравится, что опущенные наполовину стекла жестко не закреплены в рамке – поигрывают немного, задние вообще болтаются будь здоров. С литых дисков местами пооблезла краска, видимо контактная мойка японским дискам противопоказана (сам виноват, каюсь, мылся так раза 3-4). Короче за связку двигатель-коробка 9 балов, за подвеску 7 балов (снял 2 бала за надежность).
Вроде и всё, если че не так – не пинайте, просто хотел поделиться своими мыслями. Общая оценка автомобиля 8 балов из 10. Идеальных машин не бывает, сами понимаете.
P.S: а продавать я её не планирую – нравится она мне, зараза. .
Удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

25.08.2006
Москва
Андрюх, а фотки?
Цитировать
   
   
25.08.2006
Что то расход топлива многоват 10литров.(вариатор,привод передний)многовато.У меня LA-EU4 1,7 130л.2000г автомат и полный привод,колёса 195/65R15 ёкогама. Стиль езды "БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО".Летом и Зимой до-15градусов укладываюсь в 10литров АИ-96.
Цитировать
   
   
25.08.2006
Что то расход топлива многоват 10литров.(вариатор,привод передний)многовато.У меня LA-EU4 1,7 130л.2000г автомат и полный привод,колёса 195/65R15 ёкогама. Стиль езды "БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО".Летом и Зимой до-15градусов укладываюсь в 10литров АИ-96.
Цитировать
   
   
26.08.2006
Табуретка без шумки. Других слов просто нет......
Цитировать
   
   
26.08.2006
ложи фото зеляк
Цитировать
   
   
28.08.2006
Москва
ZZZ - пришел, увидел, наследил.
Цитировать
   
   
28.08.2006
Москва
Нет слов, зачем рот раскрывать, да еще в таком тоне.
Цитировать
   
   
28.08.2006
Катаюсь на EU3, в обвесе MODULO- пока ничего не оторвал. По поводу стуков в передней подвеске и рулевом- поменял ползун в рул.рейке, набил ее смазкой и подтянул подпятник= тишина.
Цитировать
   
   
30.08.2006
А как в салоне зимой, печка нормальная или ... я про зиму когда на улице от -25 и ниже
Цитировать
   
   
31.08.2006
to Whorse: А две фразы можно в одном сообщении писать если че.... Ну и что в этой табуретине такого особенного ? То что она прёт немного. По нашим ямам самый раз....
Цитировать
   
   
31.08.2006
Томск
   
   
09.09.2006
Andrey, podskaji gde menyal jiju v varike, toje ho4u pomenyat'(ya iz Tobol'ska, za yazyk sorri, komp glukanul), skoka otdal za rabotu, maslo, i t.d. napishi popodrobnee, please. Po jelezu, kuzovnomu, esli komu interesno, mogu napisat', u menya drug takoy nedavno razbil, mordu...
Цитировать
   
   
09.09.2006
2ZZZ A u tebya-to 4e za mashina, MIG-31???? a? Po nashim dorogam v samiy raz, navernoe...
Цитировать
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв