Отзыв автовладельца Honda Civic 1992

Хонда Цивик 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
2840
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EG4
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:трасса 5-6 город 7-10 л/100км
Руль:Правый
Название:VTI
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Серый
Двигатель:VTEC
Вот и я решил написать свой отчет о легендарном Цивике…
Когда выбирал авто, хотелось чего-нибудь небольшое, т.к. езжу один или вдвоем, экономичное, но в то же время резвое, для частых разъездов по городу. Методом последовательного исключения остановился на Цивике, а точнее хэтчбэке 5-го поколения 1991-1995гг (т.к. именно их внешность мне наиболее симпатична). Почитав отзывы хотел 1,5 литрового.
Машина понадобилась срочно, для работы, а объявления о продаже подобных экземпляров появлялись не часто… Поэтому, увидев объявление и встретившись с хозяином дал свое принципиальное согласие на покупку практически не глядя. Явный пример того как нельзя покупать авто. Как выяснилось позже с покупкой мне повезло.
     За все время эксплуатации (20 000 км)кроме замены свечей, фильтров, масел заменил только нижнюю правую подушку двигателя. (Догадался о том, что её нужно проверить т.к. при включении АКПП в положение R и D из положения P был существенный толчок). Оригинальная подушка обошлась в 800 руб.
Порадовало состояние двигателя. Когда решил брать авто такого возраста (1992 г.) опасался, что будет есть масло. Так вот, от замены до замены (лью полусинтетику, меняю через 5-7 тыс.км.) уровень масла не меняется! При этом нужно отметить, что езжу я достаточно спокойно и очень редко раскручиваю двигатель больше 3 000 об/мин. Так что, возможно, что на повышенных оборотах жор масла дал бы о себе знать. Сделал вывод, что этот D15B ещё походит :))...
     Расход бензина оправдал мои ожидания. По трассе Новосибирск-Барнаул-Новосибирск и Новосибирск-Новокузнецк-Новосибирск расход получился 5,6 л / 100 км. В городе в зависимости от времени года, количества прогревов, наличия пробок, манеры вождения получался от 7,2 до 10,5 л/100 км.
     По поводу комфорта. На передних креслах-ковшах вполне удобно. Места для ног переднего пассажира вполне достаточно. На задних сиденьях 2 человека чувствуют себя вполне комфортно. Третий не входит из-за бардачков-подлокотников расположенных по бокам. Единственно, добираться до задних кресел и выходить не удобно пожилым и высоким людям. Нравится схема открытия задней двери. Можно открыть, например, одно только стекло - вверх (если груз легкий и не габаритный). Если этого не достаточно открывается нижняя часть багажника –вниз. Спинки задних кресел складываются, образуя большую ровную площадку. Летом с пляжа перевозили надувной матрас не сдувая его. На дачу отвозил горный велосипед. Зимой садились втроем, складывали спинку одного заднего сиденья и перевозили горные лыжи с палками. В общем внутри он больше, чем кажется снаружи. Это отмечают все, кто в него садится! Шумоизоляция салона не очень. И ещё есть люк. Тоже прикольная штука...
     Четкий руль. Управляемость отличная. Подвеска по спортивному жесткая :)). Приемлемая динамика (у 130 л.с., на 105 л.с. не знаю).
    
     На что нужно обращать внимание: если не хотите оторвать глушитель, замять поддон или повредить коробку, по незнакомой местности нужно передвигаться очень осторожно. Автомобиль имеет очень небольшой просвет. Так что спрыгивание с высоких бордюров и пропускание крышек высоких колодцев между колес этому боллиду противопоказано!!!

    Машина нравится и мне и жене. Из глобального, планирую заменить ремень ГРМ с роликами и … пожалуй всё. Надеюсь что и дальше будет служить безотказно и радовать своих хозяев, а в свою очередь и дальше буду вовремя менять свечи, масла и фильтры. Пока не думаю о том, чтобы менять авто, но следующий автомобиль будет Honda. Нравятся самые последние Цивики и Аккорды…

И так, если:
- вам нужен шустрый маленький автомобиль для передвижения по городским пробкам;
- вам нужен авто с относительно небольшим расходом топлива (есть и меньше);
- вы передвигаетесь, как правило один или вдвоем (или вчетвером, но среди вас не более 2-х пенсионеров или инвалидов);
- вы ограничиваетесь минимальным комфортом: вертикальная регулировка руля, минимум регулировок сидений, простой кондиционер без климат-контроля;
- вы не боитесь жесткой подвески;
- вы решили стать Хондаводом;
- у вас небольшой бюджет (4-5 т. уёв) + в дальнейшем вы не будете экономить на замене расходников;
- вам нужен стильный автомобиль :)))
Если вы согласились с подавляющим большинством утверждений, то вам стоит присмотреться к Honda Сivic.
Опубликован
 

Комментарии

08.09.2006
авто супер - у тебя 130лс.
Ответить
   
   
08.09.2006K-D-V
автор
Новосибирск
Цитата: "авто супер - у тебя 130лс. noc (---.1sm.ru) | 08.09.2006 19:06" Точно! 130 h.p. - 130 хондопони :) как говаривал кто-то на форуме...
Ответить
   
08.09.2006
Действительно достойный автомобиль! Планирую как нибудь взять себе такой в качестве второго авто ( когда нибудь ). Приподнять его, поставить 15 литье. И обязательно на коробке. Только опасаюсь "знаменитых" двойных карбюраторов. Хочу или простой Д15В или ЗЦ.
Ответить
   
08.09.2006
автор
Новосибирск
То Satori: Я тоже когда искал хотел только инжектор, не знаю почему... У меня инжектор.
Ответить
   
09.09.2006
а движочек зря не крутишь... он после 4500 просыпается.
Ответить
   
09.09.2006
да-да!На этих оборотах в этой тачке просыпается настоящий Сивик. Тот,которого мы все так любим :-)))
Ответить
   
10.09.2006
Ну не знаю... Где его в городе так крутить-то? Я за соблюдение скоростного режима:))) На трассе было пару раз... Ощущение не передаваемое :))
Ответить
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв