Отзыв автовладельца Honda Civic 1996

Хонда Цивик 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17086
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Honda Civic 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EK3-Ri
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:Трасса 5-5,5 л./100 км. Город 7-10 л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:Темно - синий
Цвет салона:Серый
Салон:Все есть, кроме холодильника, телевизора и подушек.
Автомобиль приобретен после полугода поисков, с рук в Екатеринбурге. Предыдущий владелец (дед-пенсионер, 62 года!) брал ее с авторынка «Екатерининский Привоз». Дед откатал около 9 тысяч (ездил только летом) и решил продавать – типа машинка не для него совсем, слишком шустрая, а ему хватает и старой 20-летней ВАЗ 2103. К моменту покупки Сивика мой водительский стаж составлял всего полгода – на ВАЗ 21093, с ней и буду сравнивать Сивик. К «зубилке» особых претензий у меня не было – нормальное средство передвижения за свои деньги (зубилке было 5 лет, приобрел за 105 тыс. рублей). Напрягала ужасная печка, тесный салон и различные мелкие и частые поломки (тормозной цилиндр, подшипник ступицы, подшипники генератора и трамблера, прогоревший глушитель  и.т.д.). Учитывая невысокую стоимость запчастей на ВАЗ, поломки не сильно были по карману, однако дико раздражали.
Кратко о себе: возраст 28 лет (на момент покупки 25), рост 180 см, вес 80 кг. Стиль вождения – преимущественно спокойный, но иногда люблю и похулиганить.
Итак, Хонда-Сивик, лупоглазый трехдверный хэтч,1996 г, двигатель D15B, трансмиссия CVT, АБС, электрорегулировка зеркал, климат-контроль, литые японские диски 14’’(очень легкие!) и.т.д. Автомобиль стоковый, никаких прибамбасов типа прямотока или нулевого фильтра не было – и слава богу, в гонках участвовать я не собирался. Несмотря на то, что EK3 уже больше 10 лет, дизайн авто не кажется устаревшим. Хонда – технологический (и дизайнерский) авангард японского автопрома. Кто еще сомневается – посмотрите на новый 8-й Сивик.
Авто приобреталось для ежедневных поездок по городу и изредка по трассе (летом на озера).
К правому рулю адаптировался быстро – за пару дней. Трудней всего привыкал к ощущению левого габарита авто и немного путался с подрулевыми переключателями.
В целом, при езде по городу, практически нет разницы – правый руль или левый. Однако на трассе однажды попотел, обгоняя колонну из 5 фур на узком участке (по 1 полосе в каждую сторону).

Кузов – на тот момент целенаправленно искал трехдверку, поскольку не планировал перевозку пассажиров. Как правило, ездил один или с подругой. Кузов у Сивика оказался жестким – при проезде кочек и препятствий ничего не скрипело, при вывешивании одного колеса на домкрате двери открывались свободно (в отличие от «зубилки»). Жесткость кузова также положительно сказалась на управляемости (подробней о ней – дальше). Плюс хэтчбэка - возможность перевозки габаритных грузов. Складывая задние сиденья я запросто перевозил холодильник с пивом .
Обзор. Вперед – очень хороший, хотя немного мешают широкие боковые стойки. Обзор назад за счет сферических зеркал заднего вида тоже неплох. Я даже отучился поворачивать голову при езде задним ходом – в зеркала заднего вида обзор лучше. Однако в грязную погоду заднее стекло очень сильно загаживается, несмотря на наличие спойлера. Остается лишь амбразура от заднего дворника. Но это беда всех хэтчбэков и универсалов.
Салон удивил своим размером. Большая колесная база дает о себе знать – при отодвинутом до упора назад переднем сиденье я мог сесть на заднее, не доставая коленями спинку переднего сиденья. В ширину места тоже достаточно. В общем, машина внутри больше, чем кажется снаружи. Сиденья (передние) с хорошей боковой поддержкой. Задние – менее удобны, втроем сидеть тесновато. Обивка сидений – обычная ткань. Посадка на сиденья низкая, сначала было необычно – садишься почти на пол. Однако потом понял все прелести такой посадки – из сидений не вываливаешься в поворотах и лучше чувствуешь авто. Порадовал руль – пухлая трехспицевая баранка с приливами в верхней части. Не скользит, держать удобно, руки не устают. Вообще, эргономика на высоте, не нужно тянуться или куда-то нагибаться чтобы достать нужную кнопку. Панель приборов читается легко, подсветка приятного оранжевого цвета. Торпеда сделана из пластика и обтянута каким-то материалом типа винила, мягкого на ощупь. В общем, салон скромный, но не бедный (не то что в Импрезе или Короле тех же годов). Ничего лишнего и при этом все под рукой. Не хватает, пожалуй, только подлокотника и дополнительного плафона освещения впереди салона. Да, и для заднего дворника можно было бы сделать прерывистый режим. Сильно взбесило отсутствие шумоизоляции – в итоге проклеил багажник, задние арки, крылья и двери визоматом 2мм и сплэном. Теперь в машине заметно тише.
Климат-контроль – после «зубилки» с ее безобразной печкой очень понравился. Выставил температуру – и вперед. Работает плавно, в нужный момент сам включает рециркуляцию воздуха внутри салона – для быстрого прогрева или охлаждения. Но небольшой объем двигателя дает о себе знать – в жару при включении кондея машина страшно тупит. В морозы на холостых оборотах и салон и двигатель остывают.
Свет – после покупки сразу же отрегулировал фары для прохождения техосмотра. Несмотря на большие лупоглазые фары, ближний свет у Сивика слабоват. Дальний – совсем другое дело.
Многорычажная подвеска – в меру упругая, короткоходная. Дорожный просвет – 130 мм, однако снизу ничего не выступает, днище плоское. На ровном асфальте машинка отлично держит дорогу, причем, чем выше скорость, тем сильнее Сивик прижимается к асфальту. Можно позволить себе маневры на высокой скорости – пару раз избегал столкновения с перебегающими дорогу дикими (и не очень) животными. В повороты машинка входит легко. Поездка по ровной дороге с множеством поворотов – одно удовольствие. Поездка по колдобинам, грунтовке или щебенке – пытка. Поездка на дальние расстояния также утомляет – машинку постоянно нужно ловить после каждой кочки и неровности. Руль не такой резкий и четкий как на «девятке» – сказывается наличие гидроусилителя.
Многие считают, что машинка очень низкая и для поездки на природу совсем не подходит. Не вполне согласен. Приведу случай из жизни: однажды, при поездке на одно из челябинских озер на Сивике преодолевалась водная преграда – ручей глубиной около 40 см (вода хлынула на капот и лобовое стекло, попутно смыв номер  - долго потом его в этой луже искали). На той части пляжа, куда мы проехали, стояли только УАЗы и Крузаки – их водители выронили сигареты изо рта, пролили пиво и поперхнулись шашлыком, увидев паркующийся рядом Сивик. Следом за нами сунулась девятка (пыталась объехать лужу по говну) – села по пузо. Потом через лужу поперла «копейка» - заглохла нафиг. Вывод – ездить на природу на Сивике можно, если осторожно. Но рекомендую перед таким путешествие заранее снимать брызговики – иначе они останутся на первой же кочке 

Двигатель – старый добрый D15B, без VTEC. Мощность – 105 л/с. Двигатель немного туповат на низких оборотах, зато после 4 тысяч просыпается и к 7 тыс. показывает весь свой характер. В сочетании с вариатором – это песня. Многие пассажиры не верят, что под капотом 1,5 литра. За счет легкого веса, шустрого мотора и хитрожопой бесступенчатой трансмиссии машинка очень динамична и при этом экономична. Расход по трассе при скорости 90-110 составляет 5-5,5 л./100 км; по городу, вне зависимости от времени года 7-10 л./100 км. Зимой до –25 заводилась нормально, даже аккумулятор не менял (стоит родной иппонский Панаслоник). Однако когда долбанули злые морозы до –40, машинка заводиться отказалась – с первой попытки залил свечи. Реанимировал авто только когда потеплело до -20. Откачал бенз из горшков, заменил свечи – завелась с полтычка. Вследствие морозов скончались стойки двери багажника (подпираю теперь ломом), лопнула обшивка салона (!) и треснули оба боковых зеркала.
Отдельно хочу затронуть трансмиссию. Вариатор обеспечивает плавность и равномерность разгона – никаких рывков, как на трамвае. Чуть надавил педальку – и машинка выстреливает. Идеальная трансмиссия для города (да и на трассе весьма удобно). Дополнительные режимы – «S» (спорт) и «L» (пониженная) использую не часто. «S» –при обгоне на трассе, «L» – при движении по снегу и говну. «E» не использую совсем (не заметил никакой экономии, а тупить машина начинает сильно). Недостаток вариатора – нет четкого ощущения связи двигателя с колесами – все несколько размазано. В гололед чуть передавил газу – и колеса тут же срываются в букс. Также зимой необходимо прогревать вариатор перед началом движения – иначе машина движется рывками.

Поломки за время эксплуатации (2,5 года, 40 тыс. км):
-окончательно порвались сайлентблоки задних продольных рычагов;
-разболталась шаровая верхнего переднего рычага
-пару раз перегорали лампочки габаритов / стопарей;
И все! Спасибо узкоглазым! Умеют делать надежную технику (про поведение в морозы промолчу).

Расходы:
После покупки были заменены:
- левая рулевая тяга (походу, была убита еще на японской левой обочине, поставил оригинал);
- жидкость в вариаторе (ATF-Z1);
- топливный и воздушный фильтры (корейский дубликат);
- пыльники наружных ШРУСов (оригинал – ох и дорогие, сцуки!);
- купил сайлентблоки (но не менял пока);
- антифриз (Castrol);
- ремень ГРМ и натяжной ролик ГРМ (оригинал);
- после года езды сменил также передние колодки на Nisshinbo – по сравнению с оригиналом (Nisin) - полное гавно. Задние за 40 тыс. пробега практически не износились.
- масло (исключительно Castrol, менял на фирменном сервисе), свечи (NGK, Denso) – каждые 10 тыс. км.
- зимняя резина Kleber Kanor 4 (отстой, кстати, но дешевый).
- сигнализация StarLine Twage A9 – полезная штука, поставил сразу после морозов.
- к 40 тысячам пробега самостоятельно поменял все ремни навесного оборудования (ставил BOSCH, оригинал жаба не позволила).
- заменил, было, по глупости подшипник натяжителя кондиционера – шумел он, гад, однако после недели езды новый подшипник заклинило (видимо, попалась китаяйская подделка, хотя на коробке было написано «Koyo»). Звуковое сопровождение было соответствующим – проезжающие рядом авто шарахались в сторону. Когда ремень кондея порвало в клочья визги пропали. Покатавшись с неделю в жару под 30 без кондея я разобрал старый подшипник, смазал его литолом и воодрузил на место – теперь под капотом тишина.
- всякая мелочевка типа переобувки или ремонта всех четырех покрышек после прокола последних гадкими наркоманами во дворе – не буду перечислять.
Два с половиной года прошли без происшествий, и я уже собрался продавать авто, как в начале августа в меня въехал большой и страшный МАЗ. Не пугайтесь, со мной все в порядке. А вот машинка пострадала. Правда, не сильно – грузовик процарапал Сивику заднее левое крыло и задний бампер. Мой пассажир отделался легким испугом, а водитель МАЗа пытался доказать, что меня не заметил. 5 часов разборок в ГИБДД – водитель грузовика признал в итоге свою вину. Насчитали страховку, но ремонтировать не буду – продаю машинку в таком виде, как она есть.

Резюме: Сивик – отличный автомобиль для города, симпатичный, вместительный, шустрый и проворный. Но если чаще приходится ездить по трассе на большие расстояния – покупайте что-нибудь бобольше и потяжелее - например Аккорд.
Опубликован
 

Комментарии

12.09.2006
Москва
Молодец. Приятно читать.
Ответить
   
   
12.09.2006
"Торпеда сделана из пластика и обтянута каким-то материалом типа винила, мягкого на ощупь. В общем, салон скромный, но не бедный (не то что в Импрезе или Короле тех же годов." Не надо ля-ля. В моей Импрезе передняя панель такая же. И салон не бедный. Отчот понравился. Пешы есчо.
Ответить
  2
12.09.2006
Кемерово
интересно, часто в отчетах встречается примеры того, как на обычной легковой машин проехал туда, куда ездят УАЗы и Крузаки, и обязательно автор напишет, что все кто следом ехали - проехать не смогли, никто ведь не догадывается, что Сивка это внедорожник.
Ответить
  1
12.09.2006
автор
2 ED}{@vED : Если бы я поехал через ручей медленно - то тоже, наверное, сел бы или заглох. Я форсировал его с разгону :) Сивка не внедорожник - описанная ситуация, скорее, исключение из правил. Второй раз вряд ли рискнул бы повторить подобное.
Ответить
   
   
12.09.2006
2 Евгений: "Второй раз вряд ли рискнул бы повторить подобное." А как тогда ОБРАТНО вернулся?!
Ответить
   
   
13.09.2006
2 cooperS Резонно :-)
Ответить
   
   
13.09.2006
автор
2 cooperS Обратно - другим путем, в объезд озера. :)
Ответить
   
   
13.09.2006
а почему тогда там были только УАЗ-ки и круизаки? или другая дорога одностороняя???:-Р
Ответить
   
   
"Руль не такой резкий и четкий как на «девятке» – сказывается наличие гидроусилителя." Пять поставил, но эта фраза просто убила:)))
Ответить
   
22.10.2006
ДА НАСЧЁТ ЗУБИЛА ПЕРЕБОР Т.К.КАМАЗОМ РУЛИТЬ ПРИЯТНЕЙ,А ОТЗЫВ ХОРОШИЙ
Ответить
   
   
15.12.2006
Приятное и полезное чтение. Мне хотят купить цивика. Вот решила почитать отзывы. Вполне довольна!!!!
Ответить
   
Все очень правильно, сам владел ЕК3 только левый руль и АКПП из какой-то арабской республики (зачем продал?). Тоже была первая иномарка, хонда очень понравилась! Обшивка салона и зеркала не трескались-морозов таких не было, шумка и вправду не очень, а так рулежка очень нравилась, зеркала после 2115 просто супер - головой почти не крутил. обивка салона была очень приятный велюр- лучшая ткань для авто такого класса. Головной свет слабоват- нужны туманки. Вместимость супер. Внутри больше чем снаружи. Трехспицевый руль был удобный, судя по аук. статистике - их очень мало, четыре спицы сейчас уже не катит. Проходимость поразила, зимой вылезал со стоянки снег по уровню пола, раз-два качнул и вылез, и так не раз. Стойки двери багажника были как новые. Как сочетается: "К «зубилке» особых претензий у меня не было" и "поломки ... дико раздражали"? русские тачки не люблю. Хочу опять такую-же, да хде их взять? или интегру! Чего берешь на смену?
Ответить
   
24.02.2007
интересно читать!!!МОЛОДЕЦ!!!вот тоже собираюсь ЦИЦИКА брать не знаю тока какай??? 1.3 или 1.5 движок???дай совет если не трудно, заранее спасиба
Ответить
   
16.04.2007Евгении
For 225433 (87.249.1.---): на замену взял Субару Легаси В4 :)) 2 шума: Рекомендую не ниже 1,5. Разницы по расходу почти нет, а по динамике - она значительная.
Ответить
   
   
28.07.2010
Четкий отзыв Красава)))тоже скоро буду брать сивика)только ферио надеюсь)) народ объясните только стоит ли брать двигатель гибрид b16+b20 блок от СР-В?))
Ответить
 
   
   
15.09.2010серуня
РЖУ НЕ МОГУ :) юморист "За счет легкого веса, шустрого мотора и "хитро***ой" бесступенчатой трансмиссии машинка очень динамична и при этом экономична. " - у меня на автомате, на D2 по гололёду в горку на демисезонной Yokohamaвской резине прёт как танк пока на пузо не сядет, в то время как остальные как коровы на льду назад с горки скатываются, ну кроме джипов и полноприводных авто. "Поломки за время эксплуатации (2,5 года, 40 тыс. км): -окончательно порвались сайлентблоки задних продольных рычагов; " - если менял подскажи: какие сайлентблоки брал, во сколько обошлась замена с выпресовкой или менял с рычагами?
Ответить
   
   
22.05.2012SAMANER
   
Хабаровск

Сообщений: 17
+100
Ответить
нет на свете лучше счастья чем всю зарплату грохнуть на запчасти!
   
24.06.2013faaaceman
Таганрог

Сообщений: 2
jager52:"Торпеда сделана из пластика и обтянута каким-то материалом типа винила, мягкого на ощупь. В общем, салон скромный, но не бедный (не то что в Импрезе или Короле тех же годов." Не надо ля-ля. В моей Импрезе передняя панель такая же. И салон не бедный. Отчот понравился. Пешы есчо.
Ахахахахах ты меня реально насмешил:Dне разу не видел в импрезе того же года лучше панель чем в цивике:Dубил твой комент:Dа салон у каждой машины отличный:Dкомент ни к чему:)
Ответить
   
   
24.06.2013faaaceman
Таганрог

Сообщений: 2
Hom:"Руль не такой резкий и четкий как на «девятке» – сказывается наличие гидроусилителя." Пять поставил, но эта фраза просто убила:)))
Все правильно, без гидроча руль сразу реагирует, а то пока повернул, пока гидрач проснулся , так что комент правильный:)фраза правильная:)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв