Отзыв автовладельца Honda Civic 1998

Хонда Цивик 1998 — отзыв владельца

, Frankfurt am Main
11300
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Honda Civic 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:6,5л. средний л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:10
С удовольствием читаю все, что есть на сайте, очень хорошо, что он есть и что я его случайно нашел  И хотя я по сравнению со многими посетителями являюсь полным дилетантом и плюс к этому живу в Германии, решил тоже приобщиться к сайту и отправить свой отзыв о моем  Civic .

Автомобиль 1998 года после короткого торга  и установке новых передних тормозных колодок был куплен в июле 2004  в автосалоне  Toyota(здесь  автосалоны продают не только свои новые машыны, но и поддержанные других производителей) за 5600 Евро ( на ценнике было 5999). На спидометре стояло чуть больше 80000 км . Пробег судя по всевозможным признакам(состояние обивки салона,потертость руля и педалей, протоптанность водительского коврика,состояние днища и выхлопной системы) был реальным . Конечно решающим в этом вопросе было наличие толстой папки с историей машины Это были копии результатов и счетов  всех техобслуживаний и техосмотров сначала в родном автосалоне(первые 3 года пока гарантия от производителя),потом на Toyоta(просто ближе к дому).Оригинальные документы и сервисная книжка почему-то осталась у прежнего владельца. Немцы могут это делать  просто из за жлобства, ведь автосалоны принимают подержанные машины при покупке новой в счет оплаты и определяют их цену зачастую даже без осмотра. Работник салона заряжает информацию в компьютер(возраст, пробег,оснащение)оттуда вылетает цена по специальному каталогу,отнимается еще процентов 20-25 и клиент слышыт что его машина стоит столько и не центом больше. Хочешь соглашайся ,не хочешь продавай сам (а это хлопотно в любой стране).Поэтому очень редко но бывает что кто-то от обиды не отдает сервисную книжку, кто-то вытаскивает коврики или запаску, короче детский сад да и только. Но эти мелочи я думаю читателям не интересны.                                                

Итак: Honda Civic черный металлик, произведен в Англии,мотор простой 1,4л (не Vtec), 90л.с., 5 дверей, хетчбек,механика. Авто имеет кондиционер(система отопления и вентиляции управляется барашками, а на Sprinter 1990 года которым владел живя в России был уже кнопочный климат-конроль), эл.люк, эл.зеркала, корректор фар, 2 аэрбега, АВС, дисковые тормоза по кругу, резина от Michelin 175-65 R14на литье Dezent, телефонная система от  Nokia «свободные руки» (микрофон, голосовой набор,кожанная консоль для самого мобильника и т.д.), аудио система от Kenwuud (магнитола, ченджер на 6 дисков, усилитель и басбочка),а также занавеска для заднего стекла(очень удобная штука).Автосалон за свой счет сделал внеочередной техосмотр(здесь первый техосмотр через 3 года, потом каждые 2,стоит около 90 евро, проводят его специальные инженерные общества, а не менты).

Конечно черный металлик смотрится очень эффектно, и хотя лакокрасочное покрытие было откровенно неухоженным (миллиард мельчайших рисок от мойки, пара царапин на переднем и вмятинка на заднем бамперах),Civic смотрелся очень как-то ярко.Проффессиональное восстановление внешнего вида и литье на 16 все откладывается по банальным финансовым причинам. Кстати ни одного намека на ржавчину обнаружить не удалось, ни сверху ни снизу, ни снаружи ни снутри.

Под капотом было в меру пыльно, и абсолютно сухо, снизу тоже ни одного влажного пятнышка, аммортизаторы тоже сухие.Это радовало. Настораживало другое. Асолютно не работала вентиляция. Вентилятор крутит как сумашедший,кондиционер в работе,  а воздух в салон не идет.Нашел салонный фильтр, он полностью забит пылью, пыльцой, листвой, мухами и т.п..На нем год выпуска 2000,все ясно, пока была гарантия его меняли, потом не стали,а если сгорит вентилятор то это уже вина владельца.  Купил (6 евро), поставил, все работает отлично, но климат-контроль совсем другое дело. Да и мотор 1,4 для кондиционера явно маловат, включение компрессора чувствуется ощутимо, а при езде с натрузкой (4 или 5 человек при хорошей скорости) кажеся что тебя просто хватают сзади и подтормаживают. На Sprinter 1,6л.,автомат, я этого так не чувствовал. Еще не понравились наружные пыльники приводов, заменил перед зимой 2005, в сервисе Honda отдал 150 евро.Цены я привожу просто для сравнительной информации, всегда ведь интересно что где сколько стоит, ну мне по крайней мере.

О салоне. Да ребята, если салон моего Ford Escort (первая машина в Германии, 1994 года,куплеиа за 2700 евро весной  2003, с пробегом 90000км, в июне 2004 слегка разбита (дерево помешало,правое переднее крыло, капот, фара,бампер, продан для экспорта в Африку за 700 евро) напоминал ВАЗ 2108 своей деревянностью, скрипучастью и неудобством (искренне прошу прощения за грубую некорректность) то сев в Civic сразу чувствуешь-ЯПОНЕЦ, хоть и маленький но всеже. Все удобно, все под рукой, места за глаза (я 176 рост, 75 вес), панель уютно-мягко-теплая, потолок нежно-голубой велюр, на дверях он уже практично-черный, пластиковые вставки под дерево смотрятся много лучше чем под карбон,не говоря уже о голом пластике.

А вот с шумоизоляцией не очень. Конечно на холостых мотор не слышно вообще, при скорости до 120 и  оборотах до 3500-3700 тоже очень тихо и комфортно, а вот потом происходит непонятное-увеличение скорости и оборотов сопровождается пропорциональным нарастанием  шумов от мотора, от асфальта,от ветра .При скорости за 150 и оборотах за 4500-5000 от этого шума и рева хочется сбросить скорость и ехать не больше 120-130. Объективности ради скажу, что у практически всех однокласников  до2000-2001 года  с этм делом намното хуже. Во французах глохнешь уже на 80, в немцах чуть позже.

А если сравнивать в любых классах левых и правых по шумоизоляции, то Европа проиграла безотоворочно.Самое обидное то что Civic начинает ЕХАТЬ  как раз после 4500-5000. Вот мы дошли и до главного, до мотора.

1,4 литра, 90лошадей-это много или мало? Я скажу что для меня это в самый раз. Учитывая мой спокойный характер и как следствие любовь к спокойной и размеренной езде, количественный состав моей семьи (я да жена), мое финасовое состояние мне хватает. Мотор на низких оборотах мятко говоря очень задумчив, к 2500 он просыпается и едет очень хорошо примерно до 4000, а вот дальше начинается что-то. После 5500 просто трудно поверить что под капотом только 1,4л.. Один местный ухарь уважающий только 2,0л. Golf попросил у меня  Civic на короткий тест, мол мното слышал о  Civic, хочется попробовать. Я сказал попробуй, но будь осторожен, ведь такую тачку под контролем не просто держать.Через полчаса он вернулся слегка растерянным и сказал что как я ему и говорил на низких оборотах не очень а потом было очень-очень хорошо вот только он не смог определить объем мотора,типа для 1,8 едет очень хорошо, а для2,0л как-то вроде бы не очень. Узнав настоящий объем он растерялся еще больше.                                                                                                                                                                                                 О подвеске и ходовой сказать нечего,все стоит родное, все серийное, все работает нормально, никаких стуков, скрипов, люфтов. В июле этого года прошел техосмотр, сначала машину минут 15 трясли на всевозможных стендах, потом столько-же анализировали выхлоп, в итоге вердикт-все в порядке, в руке дается полная расшифровка всего что замеряли и анализировали, кто, где, когда, и с помощью чего это делалось и приглашение через 2 года на следующий техосмотр.

О расходах. Сам заменил свечи(Bosch, стоили 30 евро),в автсервисе Honda  ремень ГРМ, обошлось в 180 евро, масло Schell 10-40 (35 евро 5 литров)  весной и осенью (фильтры стоят 6-8 евро), воздушный фильтр за 9 евро, обзательная страховка 480 евро в год, налог 120 евро тоже раз в год. Еще неделю назад сам заменил задние колодки( Ferodo, производство Бельгии, 33 евро). Расход бензина 6,5литров ( 95 бензин сейчас стоит 1,3 евро) в смешанном цикле, первый год скрупулезно подсчитывались все заправки. А вообще расход понятие субъективное-один мой родственник на  Civic с мотором 1,5л. не всегда укладывался в 20 литров. Просто это переключения за секунду до отсечки и езда по автобанам 200-220. Забыл сказать что я разок разгонял своего-до 180 дошел а дальше испугался, машиной все труднее управлять, легкая все-таки да и серийня подвеска не дает на этих скоростях чувства защищенности, да  мне честно говоря показалось  что это был почти предел, ну взяла бы она еще километров 10-15  но 200 я думаю никогда. Кстати и в спокойных режимах я ни каких чудес в управляемости и устойчивости не заметил-машина как машина, легко управляемая, полностью прогнозируемая, в меру упругая, в меру комфортная, а сдуру можно и непереровачивающийся  Hammer на ровном месте перевернуть.

В заключение могу сказать, что мой Civic решает все изложенные на него задачи в полном обьеме – возит исправно и лишних денег не просит. За два года 30000 км пробега и не было ни одной внештатной ситуации, т.е. не было ни одной поломки ни большой ни маленькой. Из незапланированных расходов были только замена лампочек освещения заднего номерного знака и все. Конечно для семьи из трех и более человек он будет немнго маловат, для любителей позажигать он явно слабоват, а для тех кто хочет пустить пыль в глаза явно несолиден, но это совсем другие машины, а значит совсем другие деньги. Нам с женой хватает и можно ответсвенно заявить что мы довольны.  

Конечно в сердце иногда закрадывается мысль о чем нибудь посерьезнее например Lexus IS200 или Honda Accord нового образца, но мы живем в реальном мире и свои возможности оцениваем тоже реально. Так что может быть... когда-нибуть... попозже.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.
Опубликован
 

Комментарии

А почему ты его назвал Хетчбеком? Или я чтото не понимаю :)
Ответить
   
   
26.09.2006
молодец СЕРЕГА отзыв хороший спасибо!!!
Ответить
   
   
Чтото праворукого цивика с таким кузовым в таких годах не замечал :)
Ответить
   
   
26.09.2006Роман
очень хороший вариант за свои деньги. салон прикольный.
Ответить
   
   
26.09.2006
Дык цеж седан. А вот за подробный рассказ шпасибо, правдо в начале представил такого маленького сивика просто что первое в памяти всплыло. а оказалось это ты ошибся. ну ничего страшного со всеми бавыет. Чувак тебе огроменный респект япономашина даже у фашистов япономашина!!!
Ответить
  1
  1
26.09.2006
аналог с таким же кузовом (только эта машина смотрится по сравнению с ним ну очень бледно) - Honda Domani; вот только у Domani моторы от 1,6 VTEC, климат-контроль и много других вкусных фишек; двигатель 1,4 однозначно слаб, салон прост до безобразия и покупают ее те кто гоняется за годом выпуска за микроденьги; даже Golf3 1997 года гораздо технологичнее ее...
Ответить
   
   
26.09.2006
Какой ещё седан, вы че? Вы хотите сказать, что прежде чем открыть багажник, надо каждый раз отвернуть метлу? Видно же что багажник вместе с задним стеклом поднимается, значит хетч...
Ответить
   
26.09.2006
Привет тёзка. В своё время жил в Венгрии и купил с нуля аналогичный аппарат, только седан японской сборки.Пользовал три года или 70000 км. Впечатления схожие.Хотел как у тебя, но у дилера были только японцы. ТЕМ КТО НЕ КУРСЕ - никакой на фото не седан, это псевдоседан аналаогично Шкода Октавия. Сейчас я на правом руле Тойота Карина 97 года полный привод с двухлитровым двиглом. Кондёр конечно же всё равно снижает динамику даже на двух литрах при наличии более одного пассажира. Тойотка моя пробежала уже 242500. Пока всё в норме, кой-чё по мелочи менял.А шумоизоляция практически не лучше чем на Цивике. Кстати мой на автобане разгонялся ровно до 190(двигатель такой же 1,4)и быстрее я его не мог заставить бежать.Цивика своего до сих пор вспоминаю как хорошего друга,который оправдал мои надежды.
Ответить
   
26.09.2006
Хэтч красивше этих псивдосиданафф
Ответить
   
27.09.2006gangsta
ahahahahкакая нафиг динамика с 1.4 да еше без втек... на такую машину как минимум 1.6 ...
Ответить
   
   
29.09.2006
Мужики помогите с выбором авто, ниразу не ездил на японце,как это? Хочу приобрести праворульку, предпочтения хонда домани или орхия год восьмой, может ,что ещё посоветуйте. Есть около 200р Заранее благодарен! Евгений
Ответить
   
   
30.09.2006
2mototun Аналог не domani,city 2GurMan Это хетч сделаный под седан, как например мазда3
Ответить
   
   
02.10.2006
Если кто удивится, почему у меня два одинаковых отзыва (от 2006.09.18. тоже ), прошу прощения, ошибся при отправке.
Ответить
   
   
03.10.2006
Для всех,и для Mototun особенно. С большим уважением отношусь к Golf,и нет в Европе ему конкурентов. Golf в Германии это настоящая религия и это есть и это реальность и значит он это заслужил по праву. Вот только про технологии ты это зря. Даже дети знают что Япония впереди планеты всей, и это тоже реальность. И вообще уважаемый Mototun, почему ты так агрессивен? Твой комментарий просто пропитан ядовитостью.Добрее надо быть. А деньги бывают разные,мамины и папины, шальные, дурные, ворованные, и т.д. и т.п.. А еще бывают ЗАРАБОТАННЫЕ, вот только о микроденьгах я еще не слышал. С увжением,Саныч.
Ответить
   
   
07.10.2006
продай машину а понравилсь.Заколебался уже выбирать. наверное все таки сивик.
Ответить
   
   
14.11.2006
бери карину если рост больше 160 у меня карина после неё в цивике не сахар кстати цивика разбили вчера в хлам чтото управляемость помоему трудная
Ответить
   
   
14.11.2006
бери карину если рост больше 160 у меня карина после неё в цивике не сахар кстати цивика разбили вчера в хлам чтото управляемость помоему трудная
Ответить
   
   
21.11.2006
много бывает ошибок по поводу мощности движка, проехал как то на пресловутом "якобы" 160сильном цивике, оказалась лажа! хозяин и не знал как определить 125л.с. от 160л.с. в объёме 1,6 литра. Я потом тихо ему сказал, не выдавай его за самый мощный, мало попадёшь на знатока, а не делитанта! это я про то что мотор D14A4-90 лошадей, D14A3-75, он то как раз (по моему наблюдению) чаще и встречается, а может многие и выдают его за 90 л.с. ведь раскручивается он очень резво. реально машин с мощными моторами встречаются редко в жизни, в основном такие машины на форумах красуются. извените что не в тему
Ответить
   
   
06.12.2006
"А деньги бывают разные,мамины и папины, шальные, дурные, ворованные, и т.д. и т.п.. А еще бывают ЗАРАБОТАННЫЕ, вот только о микроденьгах я еще не слышал. С увжением,Саныч."
Ответить
   
   
06.12.2006
Всмысле плюс.
Ответить
   
   
06.12.2006
5600 евро это патамушта Германия.
Ответить
   
   
31.12.2006
Вчера ездил в район Хемница , это 400 км в один конец от меня , все по автобану , туда шел с одним пассажиром в среднем 120-140 , обратно с двумя людьми и багажем кило на 50 со скоростью 100-120 ( весь день шел дождь , временами со снегом ) , расход составил ровно 6 литров на сотню . Удачи всем .
Ответить
   
   
24.01.2007
у меня хэтч 98 года расход 8,5 в среднем и никак не меньше , движок 16кл ,правда резина широкая ,обороты не кручу . Мужики какие 6 литров? Управляемость из-за низкой резины офигенная, кстати.
Ответить
   
   
08.03.2007
подскажите, у нас в россии найти такой возможно или нет, буду рад любой информации. Пишите на почту ПЛЗ
Ответить
   
   
15.10.2007
Привет Сергей! У меня точно такая же машина как и у вас. Буду рад пообщаться с вами по аське 230602363
Ответить
   
   
29.10.2008lorus2001
подскажите пожалуйста где у данной модели Хонды Цивик находится фильтор системы вентиляции. У меня проблема - печька плохо гонет воздух. Как эту проблему можно решить
Ответить
   
   
02.04.2010
это хэтч, что бы там не говорили. так называемый англоцивик, потому в японии его никогда и не было (выпускался тока на Английском заводе Хонда) lorus2001, фильтр под бардачком находится.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв