Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

,
20733
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Название: LX
HONDA CIVIC LX COUPE 2012

Всем привет. Очередной отзыв для ДРОМа, уже наверное шестой. Отзыв о сивике американской сборки для американского рынка. Пробег на момент написания отзыва 37000 миль (59000 км).
Пересел на него с Акуры TSX 2012 как на временный вариант чтоб провернуть одно очень важное дело и не залазить в кредиты. Первым владельцем был мой брат, покупал он его новым 4 года назад если память мне на изменяет за 19000 американских денег. Теперь по делу:
Комплектация LX вторая "снизу", нет климата, люка, литых дисков. Есть стеклоподъемники (только водительский авто), есть 4 динамика + две пищалки в дверях, поддержка русских тэгов на магнитоле (акура русский язык не понимала), привод зеркал (без складывания), usb+aux, борт компьютер (с возможностью переключения на километры в час и расход в литрах на 100), система мониторинга давления в шинах (но не та, которая скажет какое давление в каком колесе, а та, которая скажет "low tyre pressure" а в каком колесе - ищи сам) и, пожалуй, всё.
За всё время машина не была в авариях, есть пара небольшых сколов и царапин за 4 года. Все детали (в том числе подвеска) родные, масло менялось раз в 7-8 тыс миль (по напоминанию БК). В машине еще родной аккумулятор, никогда не подводил.
После Акуры (читай Аккорд) было грустно. Не разгоняется, шумно, музыка *авно, есть пара сверчков когда холодно... Расход почти такой же, только бак меньше (50 литров), автомат средненький, пятиступенчатый, бывает подпинывает при переключении со второй на первую когда притормозишь до 5-10 км в час и вновь нажимаешь на газ.. Но это после акуры со всеми её наворотами. А в целом, неплохой автомобиль эконом класса (в США).
Двигатель r18 (142 лс) очень простой, беспроблемный, экономичный. Расход самого низкооктанового бензина по трассе (100-120 км/ч) 6-6,5 литров. По городу 9-10 литров. Прогревается очень быстро, печка жаркая. Расхода масла нет вообще (Mobil синтетика 0w20). Есть большая зеленая кнопка ECON, при нажатии на которую коробка начинает переключаться на более низких оборотах и двигатель менее охотно реагирует на педаль акселератора. Ощущение что объем с 1,8 уменьшается до 1,3. Никогда не пользуюсь.
Подвеска неплохая, неубиваемая, до сих пор ничего не стучит и все резинки заводские. Не такая жесткая как на TSX но далеко не мягкая. За подвеску плюс!
Электроусилитель руля - нравится, руль легкий, но этой машине тугой и ни к чему. Может быть в комплектации Si с двигателем 2.4 он другой, не знаю. Рулится нормально, не гонка, но и не "валенок", довольно острый.
Шумки нет вообще. Пару месяцев назад заменил шины на Dunlop, самые дешевые, made in Japan, гул как был от еще родного и уже лысого континенталя, так и остался. Может чууууть чуть тише стало. Двигатель слышно, шины слышно, на скорости 40+ в салоне шумно. Был лансер и мазда 3 - там шумка была явно лучше. Но то были европейцы еще в России. Может это только американские сивики такие шумные.
По динамике: Эта машина никаких эмоций и позывов "погонять" не вызывает. С места в пол- да, разгоняется неплохо, но не более того. А ревёт как болид формулы-1. В городе ещё юркая, а вот при выезде на хайвеи где часто нужно быстро ускориться с 30-40 км в час до 80-90 чтоб влиться в поток - приходится крутить до 5-6 тысяч.
Салон: Довольно просторный для своего класса спереди (рост 182), но если садиться сзади за собой - места мало, потолок задевает макушку (или почти задевает) для колен места нет вообще (к тому же двухдверка). В общем машина для двоих. Багажник относительно вместительный, объемный.
Про мелочи: Нравится омыватель лобового, брызгает веером воды на всё стекло сразу. Не нравятся дворники, которые машут в разные стороны как на старом ГАЗике (хотя уже привык, сначала как то напрягало с непривычки). Не нравится ближний свет. Очень скудный. Туманок в этой комплектации нет. Дальний на четверку с плюсом.
Музыка играет более менее, даже чуть чуть басит. Но только когда машина стоит. На ходу шумы перекрывают весь басс и звук становится очень посредственным. Не нравится электронная панель приборов, но тут дело вкуса. Лично мне больше нравится когда есть стрелочки у спидометра, температуры двигателя и остатка топлива.
Неделю назад был на техосмотре (раз в год обязателен), прошел, но сказали что нужно проточить передние тормозные диски и заменить колодки. Цену назвали 249 долларов (дилер Хонда). Отказался. Проверил сам дома, колодки уже изношены (еще родные), но тормозные диски с минильной выработкой без рубцов да и в руль ничего не отдает при торможении. Заказал колодки akebono на ибэй за $36 и поменял сам за час с пивком))
Подытожив, могу сказать что машина очень неприхотливая и безотказная как автомат калашникова. Уезал в Россию на два месяца, машина стояла на улице, по приезду завелась с пол оборота как будто только вчера припарковал. Только первые пару остановок колодки скрипели от ржавчины. Фото прилагаю, так выглядят тормоза на машине которая видит очень много соли и реагентов зимой. Всё в налёте ржавчины, но всё работает.
НА кузове ржавчины нет вообще. Кузов ни разу не полировался, лак стал мутноватым, но уже лето и скоро всё исправлю, надо только купить полироль и потратить пару часов чтоб блестела как новая. Купил бы я такую снова? - нет. Стоит ли она своих денег - определенно да! Очень беспроблемная машина. Но без изюминки. Сам являюсь фанатом Хонды, но старался быть объективным. Следующей машиной будет обязательно хонда, в будущем. Пока присматриваюсь к последнему Аккорд седан v6 или предпоследней модели Акура MDX.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маленькое дополнение. Было много свободного времени, решил отполировать машину. По времени ушло часа два, результат постарался показать на фото.

Ездил в другой штат, там в основном равнины, расход упал до 5.5 литров на 100 км самого дешевого бензина. Скорость была 120-130 км/ч. В этом плане машина даст фору многим менее мощным конкурентам.

Машина продолжает ездить абсолютно без поломок, надежность 10 из 10. Даже все лампочки еще заводские!

Уровень масла всё так же стоит на максимуме, не уходит.

Еще от нечего делать первый раз решил помыть двигатель, снял АКБ, одел пакет на генератор, забрызгал все химией- пеной из баллончика, смыл - красота....

, пробег 61 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А с фото что случилось?
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Простите, а кто обязал Вас проходить техосмотр раз в год? Помоему в США это ваше личное дело?
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
hk-usp45:
А с фото что случилось?
Исправлено.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
hk-usp45:
Простите, а кто обязал Вас проходить техосмотр раз в год? Помоему в США это ваше личное дело?
В разных штатах по разному. В Огайо например его вообще нет. В большинстве штатов нужно проходить раз в год, процедура примерно как в РФ раньше была, на стекло клеят наклейку с месяцем и годом следующей инспекции. Новые машины кажется раз в два года.
9
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный авто
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
Пробег маленький, дороги не как в Росии, зима не как у нас в сибире -45 бывает!
Снега и тоже не наши, бензин и обслуживание тоже на уровне.
У меня шевроле круз 1.8 2012 года, пробег 80000 тыс. тоже еще как новый на родном акуме и тд.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
grihkolc174:
Интересный авто
плюсую
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Tim70rus:
В разных штатах по разному. В Огайо например его вообще нет. В большинстве штатов нужно проходить раз в год, процедура примерно как в РФ раньше была, на стекло клеят наклейку с месяцем и годом следующей инспекции. Новые машины кажется раз в два года.
В Калифорнии и Аризоне тоже нет.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Matvey Chibukov:
Пробег маленький, дороги не как в Росии, зима не как у нас в сибире -45 бывает!
Снега и тоже не наши, бензин и обслуживание тоже на уровне.
У меня шевроле круз 1.8 2012 года, пробег 80000 тыс. тоже еще как новый на родном акуме и тд.
Зато в сибири машины так быстро не ржавеют как здесь или в Москве
4
 
Ответить
Tim70rus:
Зато в сибири машины так быстро не ржавеют как здесь или в Москве
У вас много реагентов сыпят?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Matvey Chibukov:
У вас много реагентов сыпят?
Каждый раз когда выпадает снег всё засыпают солью, машина сразу вся в белом соляном налете. За всю зиму такое бывает может раз 20.
4
 
Ответить
1
Нефтекамск
Всегда нравился Цивик купэ,да и аккорд купэ тоже.Жаль на Российский рынок Хонда такой кузов не поставляет.
С меня 5!Дополняй еще!
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Tim70rus:
В разных штатах по разному. В Огайо например его вообще нет. В большинстве штатов нужно проходить раз в год, процедура примерно как в РФ раньше была, на стекло клеят наклейку с месяцем и годом следующей инспекции. Новые машины кажется раз в два года.
а взятки тоже берут?))))
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
patrick01:
а взятки тоже берут?))))
Очень интересный вопрос! :-) Присоединяюсь!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
patrick01:
а взятки тоже берут?))))
hk-usp45:
Очень интересный вопрос! :-) Присоединяюсь!
Ни разу о таком не слышал. В некоторых местах, вроде дилерских, более жесткие требования, в сервисах по- проще - на некоторые незначительные недочеты закрывают глаза. Главное чтоб резина была не лысой, лампочки все горели и тормоза работали. Еще есть такой нюанс, что на авто имеющих сквозную коррозию (дыру в крыле) ТО не пройдешь. Но если залепишь толстым скотчем - прошел :)
2
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Tim70rus:
Ни разу о таком не слышал. В некоторых местах, вроде дилерских, более жесткие требования, в сервисах по- проще - на некоторые незначительные недочеты закрывают глаза. Главное чтоб резина была не лысой, лампочки все горели и тормоза работали. Еще есть такой нюанс, что на авто имеющих сквозную коррозию (дыру в крыле) ТО не пройдешь. Но если залепишь толстым скотчем - прошел :)
А где в США Вы живете с такими драконовскими требованиями?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
hk-usp45:
А где в США Вы живете с такими драконовскими требованиями?
штат Пеннсильвания.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Tim70rus:
штат Пеннсильвания.
Понял, туда не еду:-)
 
 
Ответить
xam214
Томск
Молодец. 5+
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец
 
 
Ответить
Tim70rus:
Исправлено.
нет
 
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
За отзыв 5+
Не думал я что у вас там так солью балуются
 
 
Ответить
You are the best
 
 
Ответить
You are making the game
 
 
Ответить
Предмет в результате чего то нового
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Челябинск
Акутра это ведь тойота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром