Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Находка
9009
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 16 пятёрок!
Honda Civic 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:EG4
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:5-6л. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:Vti
Цвет кузова:синий
Кузов:метла
Двигатель:V-tec
Всем привет!
  Это мой последний отзыв по этой машине, т.к. она уже продана...
Предыдущие тут Отзыв о Honda Civic
  Продав цивик купил как это обычно бывает не то что хотел, а то что предложили. И теперь могу с трезвостью оценить то, от чего избавился.
  А избавился я от........... экономичной; динамичной; с многорычажной, крепкой ходовкой машинки.
После замены двигателя сделал еще вот что: заменил сайлентблоки нижних поперечных рычагов не всех, а которые крепятся к кузову. На самом деле сайлентов там куча, но у меня были восстановленные только там. Они продержались ровно 3 месяца, потом резина повылезала  и все, машину не узнать по дороге ехала  зигзагом и в повороты входила как-то боком, ну гремело нехило. Сначала решил купить рычаг на разборке. Заехал на одну первую попавшуюся, есть говорят цена 3000р. за один продольный и поперечный рычаг взборе. Мне говорю "нужен только поперечный, по отдельности не продаем". Да пошли-бы вы думаю куда подальше. Поехал в магазин "фортун" заказал сайленты по 680 руб. за штуку+ препрессовать 200 руб. за рычаг. Менял все сам, т.к. не доверяю уже мастеровым и скажу честно проблем и заморочек не испытал никаких. Все просто и понятно. Еще поменял пыльник на левой гранате. Вот тут пришлось немного помучиться т.к. разбивать гранату не хотелось, поэтому решил просунуть его через весь привод со стороны коробки. Но как говорится "глаза боятся, а руки делают". Причем основной геморой получился из-за того что забыл купить новые хомуты и пришлось затягивать старые, кто делал тот поймет. А в остальном проблем тоже особых не было. Все просто и ничего навороченного Хондовского нет.
  В общем заменил детали, сделал схождение и попробовал прокатиться...
Мама дорогая, машина преобразилась не просто ощутимо, но и визуально(шутка). Там где я на других авто входил в поворот 100-110 и то машину заваливало и пыталось скинуть с дороги, на цивике я входил 160 легко. Он конечно вжимался и резина гырчала(не свистела, а именно гырчала), но в поворот входил уверенно, без кренов.
Вот в принципе и все что я с ним делал, остальные сайленты вроде были живые. По хорошему стойки можно было поставить от Интегры, говорят подходят.Он бы тогда вообще ехал реально.
  А, еще по двигателю, после замены появился один прикол, когда давишь гашетку и обороты ползут вверх например на 3-ей передаче после 5000 примерно включается Втек, но работает секунды 3  и загорается лампочка Engine check. Ну думаю что такое неужто что-то не подключил. Облазил весь мотор все висит и подключено. А потом смотрю болтается какой-то датчик, а втыкать его некуда. Полез смотреть старый движок, оказывается он подключается ниже соленоида Втек, а на новом моторе там болт-заглушка. Тем более что этот датчик был сломан у основания, поэтому я его сразу не заметил, т.е. на старом движке он был не нужен???? Ладно думаю фиг с ним поезжу пока так, но чем дальше тем сильнее меня эта тема напрягает. Полез опять копать-анализировать что это за датчик и в нете нашел что это и есть датчик давления масла системы Втек. Но почему он на старом моторе был не нужен??? Открутил остаток датчика со старой движки, отрезал от гвоздя кусок, чтоб как раз было чуть-чуть свободного хода до контактов при прикладывании второй половины. Промыл вторую половинку, т.к. засрались контакты конкретно. Кстати если контакты разомкнуть то Engine check загорается секунды через 3 при включении зажигания, но мотор заводится и работает без проблем. Видимо система тестирует датчики и при разомкнутом контакте выдает ошибку датчика давления масла Втек и втек не включается. В общем взял локтайд да склеил его. И все, проблемы нет. Крутишь его до посинения, Втек включается и работает без проблем.
  Ну вот вроде и все. Теперь у меня Ниссан Пульсар 98г. 4WD, отъезжу зиму и продам. Куплю опять цивик блин, только с B16A2.
На нем можно погонять без ущерба для бюджета и управлять им одно удовольствие. Маловат правда зараза, но тут уж либо то либо другое. Зато давишь гашетку, а он летит, а ты при этом не думешь сколько бабла он выкидывает в трубу....
Опубликован
 

Комментарии

20.10.2006
Челябинск
До сих пор считаю Civic в кузове EG4 самой гармоничной и красивой моделью среди всех Civic-ов. Сам езжу на таком и продавать не собираюсь, ну нравится он мне и все тут. Сколько не ездил на других моделях, даже самых современных, как только сажусь в него, понимаю - этоя моя машина.
Ответить
   
20.10.2006
Омск
Незнаю, мне кажеться практически некто не думает сколько денег выплёвывает его машина "при давишь гашетку" Из личном опыта могу отметить, что, или ты неочем не думаешь,или как бы удачней проехать между этими идиотскими тазами! (ММС Сигма, 3 литра, 205 коней/зверей)
Ответить
   
   
22.10.2006
Лучший сивик!
Ответить
   
23.10.2006
Екатеринбург
Лучший Цивиковский кузов
Ответить
   
28.10.2006K-D-V
Новосибирск
Полностью согласен с "auto". У меня такой же 4-й ЁЖ. Продавать пока совсем не хочется. Отзыв понравился.
Ответить
   
   
Андрей превед. Помнишь диких покупателей из Хабаровска? Это мы. Слушай, я что сказать то хотел, Ну ты и гонишь! И знаешь что напрягает? Мат. часть то ты вроде знаешь, но почемуж тогда сделал все так через попу? Короче нифига не респект! Теперь раскажу всем остальным как мы эту машину покупали. У меня был (и есть) красный Ёж VTi, и друг мой загорелся купить такойже, ну нашел в инете вариант в Находке, по телефону договорились о цене, Фоты именно вот эти, в пятницу вечером поехали на моем Еже, приехали утром с горем пополам нашли Андрея давай машину смотреть. Ну тут уж никаких слов нет... Все колеса в разные стороны, @!#$ый салон застелен китайскими чехольчиками а-ля долматинец по цене рублей 100 за комплект, на руле "шишка" как на автопогрузчеке, затонировано 3 стекла из четырех китайской пленкой причем так... нет это не скадки, это были такие разломы... короче присмотритесь к фоткам, глушак... нет глушак был дрругой с пипеткой диаметром как у мопеда, как был инсталирован звук я вообче молчу, разбито лобовое стекло, задняя резина 195/55, передняя 195/60/15, при родном размере 195/50/15. Все жутко в запущеном состоянии и еще машина не едет, не едет даже на втек-е. Возвращаться с пустыми руками не хотелось, по этому сбив цену на 600 бакинских от договорной и забрав старое двигло (с нормальным втеком) поехали домой. Какие там 160 уже на 100 было страшно, машину кидало из стороны в сторону. и коробка, я не знаю откуда она... она длинная (правда экономичная, по трассе на литр экономичнее моей притом что на моей расход составил 6,5 л в одну сторону и около 7 л в другую (вез двигло и еще всякую хрень). Сейчас это действительно тот автомобиль который описывается в отзыве, но в него было вложено около 20 000 рублей и много времени 2Андрей не ковыряй пожалуйста машины, лучше отдай в сервис... 2Серега, теперь с тебя отзыв и фоты. За сим откланюсь...
Ответить
   
13.11.2006ALEXzandr
Юра красавчег! Серега пиши отзыв!
Ответить
   
   
15.12.2006
автор
Kim здоров! Вообще-то про салон ничего и не написано, если ты умеешь читать. Вот если бы ты видел эту машину до того как я в ней хоть не много поковырялся, то понял бы что вот это точно развалина и колеса действительно в "разные стороны". А как вы граждане машины берете так это вообще не знаю как назвать. Пишет на мыло хочу мол купить. Проходит месяц, еще не продал? Все еще хочу купить, а я уже забыл что продаю его. Еще через месяц звонит типа едем за машиной. В общем прошло уже почти 2 или 3 месяца, к тому времени уже банка начала прогорать и реветь нехило, пришлось поменять на то что было все равно продавать. По тонировке на снимке тоже видно что она из себя представляет. Просто когда я его решил затонирвать мне уже было жалко денег в него вбухивать и по тому решил залепить как попало, тем более что тонировал старые машины сам. Оказывается не тут то было, стекла то круглые да еще с рамками, в общем намучился и плюнул на это дело, если не продам то загоню в сервис затонирую американкой, но т.к. нарисовались покупатели оставил как есть. Я вам движок полностью с навесным отдал за даром, а им еще не нравиться. Сейчас думаю зачем отдал движок. И вообще зачем продал машину.... А по поводу не едет почитай что тут написано: http://www.hondaclub.ru/ru/vtec8.html может поймешь что к чему. Тот старый мотор который я вам подарил был Vtec, а этот Vtec-E; разницу чуешь?
Ответить
   
23.12.2006
Андрей слушай , a VTEC и VTEC-E (эт о 130 и 94 силы прально?) , посоветуйте кто нить уменя мотор D16A VTEC(125 сил)-умер, хочу мотор покупать встанет ли мне туда D15A VTEC (130сил)всборе ?
Ответить
   
   
Андрюша, голубчик, ну чтож ты глупости всякие отписываешь, машина твоя была жутко запущена, это касается практически всего, и не ехала она по причине задушенности китайским воздушным фильтром и поздним зажиганием, что было исправленно мной за 10 минут перед вашим ГАИ. Вот положа руку на сердце, признайся подзад рочил ты машинку, а то веть я могу и фоты к коментам выложить. Здоровья Вашим автомобилям.
Ответить
   
   
21.04.2007
Ким, дорогуша. Движок как я поставил так его и не трогал, не зачем мне было зажигание крутить. И за пару месяцев я не мог его убить, т.к. Желания менять еще раз двигун у меня нет никакого. Кстати взял я его за 3300, в гораздо худшем состоянии, если ты думаешь этого не может быть это твое дело, мне врать сейчас смысла нет никакого, так что, за сколько взял, за то и продал.
Ответить
   
01.06.2007Den-XXL
НЕ... я дурею... а что Вы такие балбесы, что-ли??? и брали машину не глядя??? зачем чела грязью поливать? не понравилась бы- не купили бы... а то купят а потом- тупят, жуть мля.. p.s. это Киму!
Ответить
   
01.07.2007Shatoth
   
Кемерово

Сообщений: 905
а какие дицки на него встанут, а то я в этом ни чё ни рублю, про колёсья нашол...спасибо..
Ответить
   
   
10.07.2007Andrey VRN
Всю свою недолгую жизнь гонял на тойотах.......потом попробывал на ЕГ4 проехаться (взял у друга).....просто кайф.....так закайфофался, что бухнул его в дерево. Починил... Теперь думаю его брать)
Ответить
   
12.07.2007Kim27
 

Сообщений: 130
Во какой народ неугамонный, смотрю страсти какие накляются, кому интересно продолжение повествования об этом автомобиле у следующего хозяина прошу сюда http://reviews.drom.ru/honda/civic/14988/ Удачи на дорогах.
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
   
   
24.11.2010
Да... *****, я тоже грущу по своей хонде.. *****.... продал..купил Ровер.. Нафиг продал это гомно. Теперь на Акценте. Нравится. Менять не хочу.. Но хонды-ностальжи. Народ!!!! лЮБИТЕ ЭТИХ МАЛЮТОК. хОНДА-ВЕЩЬ..
Ответить
   
   
27.04.2011Jem_808
 
Томск, Улан-Удэ

Сообщений: 198
auto:До сих пор считаю Civic в кузове EG4 самой гармоничной и красивой моделью среди всех Civic-ов. Сам езжу на таком и продавать не собираюсь, ну нравится он мне и все тут. Сколько не ездил на других моделях, даже самых современных, как только сажусь в него, понимаю - этоя моя машина.
А чем EG4 отличается от EG5?
Ответить
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
   
   
27.04.2011Jem_808
 
Томск, Улан-Удэ

Сообщений: 198
noc:Лучший сивик!
Согласен!
Ответить
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
   
   
14.10.2012K1
  

Сообщений: 8
продаешь ?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв