Всем привет!
Это мой последний отзыв по этой машине, т.к. она уже продана...
Предыдущие тут
Отзыв о Honda Civic
Продав цивик купил как это обычно бывает не то что хотел, а то что предложили. И теперь могу с трезвостью оценить то, от чего избавился.
А избавился я от........... экономичной; динамичной; с многорычажной, крепкой ходовкой машинки.
После замены двигателя сделал еще вот что: заменил сайлентблоки нижних поперечных рычагов не всех, а которые крепятся к кузову. На самом деле сайлентов там куча, но у меня были восстановленные только там. Они продержались ровно 3 месяца, потом резина повылезала и все, машину не узнать по дороге ехала зигзагом и в повороты входила как-то боком, ну гремело нехило. Сначала решил купить рычаг на разборке. Заехал на одну первую попавшуюся, есть говорят цена 3000р. за один продольный и поперечный рычаг взборе. Мне говорю "нужен только поперечный, по отдельности не продаем". Да пошли-бы вы думаю куда подальше. Поехал в магазин "фортун" заказал сайленты по 680 руб. за штуку+ препрессовать 200 руб. за рычаг. Менял все сам, т.к. не доверяю уже мастеровым и скажу честно проблем и заморочек не испытал никаких. Все просто и понятно. Еще поменял пыльник на левой гранате. Вот тут пришлось немного помучиться т.к. разбивать гранату не хотелось, поэтому решил просунуть его через весь привод со стороны коробки. Но как говорится "глаза боятся, а руки делают". Причем основной геморой получился из-за того что забыл купить новые хомуты и пришлось затягивать старые, кто делал тот поймет. А в остальном проблем тоже особых не было. Все просто и ничего навороченного Хондовского нет.
В общем заменил детали, сделал схождение и попробовал прокатиться...
Мама дорогая, машина преобразилась не просто ощутимо, но и визуально(шутка). Там где я на других авто входил в поворот 100-110 и то машину заваливало и пыталось скинуть с дороги, на цивике я входил 160 легко. Он конечно вжимался и резина гырчала(не свистела, а именно гырчала), но в поворот входил уверенно, без кренов.
Вот в принципе и все что я с ним делал, остальные сайленты вроде были живые. По хорошему стойки можно было поставить от Интегры, говорят подходят.Он бы тогда вообще ехал реально.
А, еще по двигателю, после замены появился один прикол, когда давишь гашетку и обороты ползут вверх например на 3-ей передаче после 5000 примерно включается Втек, но работает секунды 3 и загорается лампочка Engine check. Ну думаю что такое неужто что-то не подключил. Облазил весь мотор все висит и подключено. А потом смотрю болтается какой-то датчик, а втыкать его некуда. Полез смотреть старый движок, оказывается он подключается ниже соленоида Втек, а на новом моторе там болт-заглушка. Тем более что этот датчик был сломан у основания, поэтому я его сразу не заметил, т.е. на старом движке он был не нужен???? Ладно думаю фиг с ним поезжу пока так, но чем дальше тем сильнее меня эта тема напрягает. Полез опять копать-анализировать что это за датчик и в нете нашел что это и есть датчик давления масла системы Втек. Но почему он на старом моторе был не нужен??? Открутил остаток датчика со старой движки, отрезал от гвоздя кусок, чтоб как раз было чуть-чуть свободного хода до контактов при прикладывании второй половины. Промыл вторую половинку, т.к. засрались контакты конкретно. Кстати если контакты разомкнуть то Engine check загорается секунды через 3 при включении зажигания, но мотор заводится и работает без проблем. Видимо система тестирует датчики и при разомкнутом контакте выдает ошибку датчика давления масла Втек и втек не включается. В общем взял локтайд да склеил его. И все, проблемы нет. Крутишь его до посинения, Втек включается и работает без проблем.
Ну вот вроде и все. Теперь у меня Ниссан Пульсар 98г. 4WD, отъезжу зиму и продам. Куплю опять цивик блин, только с B16A2.
На нем можно погонять без ущерба для бюджета и управлять им одно удовольствие. Маловат правда зараза, но тут уж либо то либо другое. Зато давишь гашетку, а он летит, а ты при этом не думешь сколько бабла он выкидывает в трубу....