Краснодарский край.
Купил (а вернее поменялся) летом прошлого года. Для любопытных: была Ауди 90 (бочка) полноприводная.
Жрала бензан как мерен, наверное потому, что была полноприводная и с движком пятицилиндровым. 136 лошадей. Бешеный движок короче. Да еще и полный привод: сука, даже на летней резине не было такой горы на которую я зимой бы не заехал, даже по полному гололеду! Ну да ладно, не о ней речь.
Короче после того, как пересел в Хондочку, почувствовал себя студентом: на бензин тратить стал в два раза меньше, давить на гашетку стал без раздумий о расходе, да и повороты прохожу как то теперь побыстрее)))каждый светофор - маленький позор для стоящих рядом со мной. доблестные джигиты (тут рядом адыгея да и армяней много) на девятках реальных на дисках, поршня плавят, а догнать не могут))) но это редко бывает со мной))) в основоном езжу спокойно, не гарцую.
Единственный косяк: моторчик уже подустал. Масло жрет. Но это не моя заслуга - проворонил, когда менялись. Хотя, когда мне предложили обмен, я готов был, наверное на любые условия: выеб..ла меня та ауди. Теперь заливаю маслица почаще - чадит. Хотя компрессия 15 во всех цилиндрах. Думаю: может сальники клапанов? С движком НИЧЕГО не делал кроме замены расходников! Прелесть вообще! Маааленькай, двухкарбюраторный оборотистый моторчик радует своей неприхотливостью. заводится при -30 С, тянет как инжекторный, не дергается пока холодный (из зи 2 карбов)...короче плюсов достаточно.
У кузова в процессе эксплуатации выявились как недостатки так и плюсы.
Из недостатков: плохая антикорозийная стойкость, трудно найти железо.
Из плюсов: очень легкий (всего 800 кг.) и прочный одновременно кузов, неплохая сборка салона, все выглядит достаточно прилично даже после 18 лет эксплуатации. Ничего не гремит, не ломается, не отваливается, не перекашивается, приличные сиденья с хорошей боковой поддержкой, прекрасная печка со всеми работающими режимами и регулировкой темпиратуры. Одним словом - качество.
Подвеска - жесткая, сбитая, с небольшими ходами рычагов. Садится на ограничители на кочках, если в машине пять человек. Задние рычаги особенно капризны: быстро изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов, и вообще сайлентблоков там чересчур много! Больше деталей - больше затрат. У прежнего поколения - сама простота, а тут...
Передняя пока хлопот не доставляла и ремонта не требовала, так что о ней ничего сказать пока не могу.
Гремит рулевая. Ну не так чтобы гремит, а немного послукивает в прямом (нейтральном) положении. Там где продольная рейка соединяется с поперечной - износилась какая то специальная шайба, если ее так можно назвать...такую хрен где найдешь, а полностью рейку покупать и ставить - ну его нах...
В общем машина очень нравится... тем более когда бензин дорожает каждый день.
Неприхотливая, маленькая, симпатичная с виду, с претензией на спортивность что еще нужно?
Ловлю себя на мысли, что всегда на неё могу положиться, уверен полностью: и в мороз, и в дождь, и в жару - моя хондочка едет, когда другие ломаются и стоят. тьфу тьфу... так показывает практика)))
У кого появится возможность такую купить - советую, не пожалеете.