Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Моск. Область
12883
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9(с кондеем) город 7-8 трасса (зажигаю на ней) л/100км
Руль: Левый
Название: ES (европейский вариант, т.е. почти максимальный)
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: 2-е падушки, музыка JVC, активная антена.
Кузов: Противотуманки.
Ходовая часть: АВS (выручала уже не один раз) Подвеска жёсткая.
Двигатель: четырёх целиндровый, одновальный двигатель, объёмом 1590, 115 японских пони, с фирменной, Хондовской технологией газо-распределения ВТЕК (но европейской модефикации, т.е. VTEC-E)
Марка: Хонда Сивик
Цвет: Металлик
Год выпуска: 1997
Кузов: ЕК-1 (3-х дверный хечьбэк)
Двигатель: D16Y5 (1.6- VTEC-E, 115 л/с)
Коробка: CVT(вариатор 6-ти диапазонный)
Привод: передний
Комплектация: ES(Германия)
Пробег на одометре на момент покупки: 129.100
Пробег на одометре на текущий момент 140.050
Сигнализация: Sher Khan 2
Как всё начиналось:
Год назад (где то в июне 2005) вроде как появилась энная сумма денег и я начал бороздить Интернет в поисках авто. За мою сумму получалось или новый ВАЗ 14-15 или убитый «немец» например, год 90-93.
Потом  пошла покупка квартиры и покупку машины отложили, но в один момент волоча на себе сумки из Ашана (гипермаркет) я решил – что машине быть!
Машину купили аж в октябре, но выбирал из отечественного автопрома, т.к. сумма была уже другая.
Купил своё авто, это был ВАЗ 21093i. Отзыв по эксплуатации я выкладывал http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=33943 в этом топике.
Попадая в московские пробки, я заметил, как лихо шныряют иномарки из ряда в ряд.
После того как девятка начала сыпаться – было принято решение избавляться от неё и покупать авто по достойнее, а после знакомства с форумом ХМ и его участниками я начал ближе присматриваться к японским авто, в частности к Хонде.

Что было дальше:
В одно часье было принято решение, что следующим авто будет Хонда, т.к. по моим расчётам, отзывам, да и после катания на Хондах я считал  Хонду – оптимальным соотношением цена-качество. Ещё на хм понравилось, всё мне рассказали про Хонду.
Немецкие авто такого года/класса стоили гораздо дороже или были менее укомплектованы. На корейские авто я смотрел искоса. Наш автопром не рассматривал вовсе.
Начались поиски авто, которые продолжались месяца два. Пересмортенно было около 12-13 авто – Хонда Aккорд или Хонда Сивик.
В итоге был найден вариант – описанный выше.
Поразила комплектация, поразила лёгкость управления авто, плавность разгона.
После того как я на ней покатался, я сказал всё. Это авто я покупаю.
В итоге месяц назад я обзавёлся Хондочкой. Маленькой, но напористой и маневренной.
Перед покупкой успел покататься на ней и сделать диагностику (правда, не у официалов).
Получился 3-х дверный хечбэк, цвета металлик. В 6-м кузове.
Комплектация –ES, шла на Европу, а это:
-ГУР
-ABS
-Кондей
-Вариатор
-Двигатель D16Y5 – одновальный VTEC-E объём 1590 кубиков/115 пони
- 2- подушки
Велюровый салон с подголовниками и подлокотником.
Электролюк и зеркала.
Д/О багажника, бака, капота.

Что понравилось в машине и что не понравилось:

+
Понравилось то, что внешне крохотная машинка внутри оказалась довольно просторной.
Вообще я думал о седане или пятидверном  хече, но если учесть, что большее количество поездок у меня будет в одиночестве или с моей супругой, согласился на «трёшку».
Удивило количество регулировок - сидения, руль, зеркала, люк, фары, подсветка, дворники, печка, кондей и т.п.
Всё можно настроить и сделать под себя, ВОТ она, забота о человеке.
Все кнопки легко доступны и под рукой. При вождении видна вся приборная панель и не надо нагибаться и наклонятся. Рулевая колодка и сидение легко подстраиваются под водителя.
При открывании багажника загорается лампа, всякие штучки там, кармашки и т.п.
Все провода в хомутах и защитных кожухах, ничего не гремит и  не болтается (а машине весной сл. года 10 лет будет). Вся электроника, что стоит – работает, электрозеркала, люк, всё родное. Заменил только одну из ламп подсветки номера (там их две).
На машине стоит безступенчатая трансмиссия, разгон машины происходит ровно, без рывков, только после 4.500 на тахометре подхватывает VTEC и машина начинает ускоряться быстрее, словно сзади её начинают толкать.
Чётко работают тормоза и гидроусилитеть. Машина очень манёвренная, а её небольшой размер позволяет ловко «скакать» в пробках. Повороты держит хорошо, но крен всё же даёт. На скорости 140 км – словно прилипает к дороге.
Спокойно на ней можно ездить, но Хонда словно сама подсказывает надавить на педаль. На свободной трассе я так и делаю, но не злоутребляю. Набирает скорость машина быстро. Любит хорошее масло и хороший бензин. Некоторые говорят, что можно приучить её к 92-93-му, я покупаю и заправляю только 95. Стараюсь заправлять только на "проверенных" заправках.
Хорошо работает печка, 5 минут и в машине жарко. С кондеем надо ешё поработать, холодит, но слабо.

- Как уже неоднократно говорилось, мотор высокооборотистый и после 3000 на тахомерте он ревёт как у формулы 1. Может и плюс, что слышно мотор.
В салоне шумновато. Шумоизоляция слабая.
Низкая посадка, правда, к ней быстро привыкаешь, но в условиях деревни я это ощутил на себе. Хотя жесткая подвеска с лихвой глотает небольшие ямы.


На машине до меня ездила опять же девушка. Парковалась она по стуку бампера, об этом  свидетельствовала «чужая» краска на молдингах бампера и разбитая юбка переднего бампера. В салоне было несколько всяких побрякушек. В подлакотнике куча мелочи и всяких пузырьков, таблеток…. Это было снято и выкинуто.
Тюнинга на машине не делали, есть сколы и царапины, следов сильной коррозии и гнили тоже нет. Заметно, что менялась одна фара, заменён на новый радиатор и подварен «телевизор». Это означает, что был удар, но не большой, элементы двигателя на месте, геометрия кузова не нарушена.
Так же диагностика показала, что погнут поперечный нижний рычаг и почти изношены передние втулки стабилизаторов. Ремни менялись, но они не свежие, чёрного (а не серого) цвета только один. Менялось масло в двигателе, оно как новое, а в коробке уже б/у.
Менялись передние тормозные диски (есть чек, и внешний вид их это говорит).
Машина не красилась и не подкрашивалась (во всяком случае, это не видно).
Кузов оцинкован, да ещё и густо залит «мовилем». На одной арке есть слой шпаклёвки, значит, там тоже был удар, но железо не гнилое, это исправимо.
В наследство с машиной мне достались три комплекта резины (на дисках, на штамповке и просто так), приятно. Стоит  почти новый аккумулятор, о чём свидетельствует наклейка на нём и чек, датированный ноябрём 2005 года. Есть сервисная книжка, немецкая, т.к. машина шла для Германии. Страна изготовления – Япония, по ВИНу и на шильдике под капотом.
Так же хозяева отдали родную, Хондовскую, докатку, домкрат, балонник, лежат резиновые коврики. Салон в целом не прокурен и не испачкан. Все кнопки и лампочки на своих местах.
По поводу сигналки был расстроен, т.к. работать она работает, но на брелоке потёк жк дисплей и 90 % функций использовать нельзя. Только снять и поставить на охрану.
А вот музыка вполне неплохая, так же стояла хорошая тонировка, но при постановке авто на учёт с передних стёкол пришлось её снять.

Что было сделано за прошедшее время:

Постановка на учёт, страховка, бензин и т.п.
Дальше диагностака 2 раза 600 руб. и 300 руб.
Заправка кондея – 850 руб.

По подвеске:
-рычаг задний, поперечный, оригинал, с тремя сайлентблоками- 2700 руб.
-втулки передних стабилизаторов 2Х450 руб.
- ремкомплект суппорта переднего  320 руб
Так же замена тормозухи ( материал автосервиса ) и охл. Жидкости
Сколько стоит, не помню, но за всё плюс работа отдал около 2600руб.

Бампер передний (без покраски и молдингов), Тайвань – 780 руб.
Правка литых дисков 2Х750 руб.
Ремень ГРМ (ориг.) -1300 руб.
Радиатор кондея – 1500 руб.
Много мелочёвки, половины цен уже не помню:
ПТФ – 600 руб. + 160(проводка)
Лампочки, комплект пистонов, изоляция, проводка, мовиль, краска,  подкрылки передние -2Х200руб.,  брызговики – 2Х400руб., компрессор для баллонов 990руб.,  ключи, свечи, щётки 53 см. чемпион-220 руб…  …
Так же жидкость омывателя, всякие жидкости для чистки салона и т.п.

В ближайших планах покраска бампера, замена жижи в КПП и движке, замена колодок (задних) и всех ремней.

Бороздил по тульской и калужской области, машина показала себя хорошо, исключение бездорожье, там дело в посадке, она не для колеи.
Удивил расход бензина, где то 7-8 литров (на эконом режиме 5-6), девятка кушала 9-11 имея движок 1.5i и 74л/с.
Машиной в целом я доволен, она мне очень нравиться. Осталось внешний вид немного привести в порядок.
На ВАЗ я уже не вернусь.
Если небольшая семья или нужна быстрая, экономичная и маневренная Машина – Сивик, то что надо!
При увеличении семьи, в дальнейшем, следующей машиной  будет соответственно или седан Сивик или Аккорд (что более вероятно),но думаю что однозначно будет ХОНДА!

Спасибо за внимание!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Передний бампер покрась, а то выглядит нелепо.
1
1
Ответить
Да,движок у Хонды класс,а всё остальное(((не для России
1
 
Ответить
А брелки на многих современных сигналках можно менять, т.е. купить новый и зарегистрировать на сигналке.
1
 
Ответить
Чет не припомню такого движка. Был 1.5 VTEC - 115 коней. А 1.6 на хэтч вроде только 160 лошадей.
 
 
Ответить
Тюмень
Тоже не помню такой движки...у меня D15Z6 VTEC (европа) - 115 лыс. А 1,6 шел на компелктации VTi (двухвальный 16 кл) - 160 лыс.
 
 
Ответить
Брелки можно менять, но стоимость их сопоставима со стоимостью сигнализации. Если вытек экран, то функции должны были остаться, единственно что должно было потеряться - вид машины при обратной связи, но сиганл из динамика о том, что с машиной что-то происходит должен идти.
1
 
Ответить
В комплектации VTi шел 1.5 втэк 130 лс, 1.6 шли на Sir и Type-R 160 и 186 лс соответственно..но это для Японии, для Европы - хз :)
 
 
Ответить
А вообще был такой двигатель..
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
На Цывегах вообще много всяких двигателей стояло за их историю :)
З.Ы. в предыдущем посте рчепятка в тупере 185 лс :)
 
 
Ответить
"Да,движок у Хонды класс,а всё остальное(((не для России" - нихрена не понял, в чем проблема-то?
1
1
Ответить
Москва
а чо-то все электро, приводы, то-се, а зеркала и ручки не в цвет... странно.. или у европейцев так делают?
 
 
Ответить
у меня сивик 1996г.I.Sдв.d14a4-90лс.Эксплуа тация с 2003г За это время почти никаких проблем пробег сейчас 85т.
 
 
Ответить
Передний бампер, даже без покраски и молдингов, ну никак не может стоить 780 руб. хоть и тайвань......
 
 
Ответить
не плохой вариант : из не удобств (по моему мнению-срав. с премио ) низкая , но на то и хонда , нет подлакотника , нет тахометра( др. мод.), машина только на двоих (была 21 083 по моему для задних пс. удобней) А так "комар" хор. вариант для двоихи не зимой.
 
 
Ответить
Avtoritet_
Хозяин цивика! Скажи, ты где такой дешевый бампер купил ???
 
 
Ответить
BAND
А у меня Civic 1,5 VTi VTEC Sedan 2001 года, двигатель D15Y4, SOHC, вариатор. А вот сколько лошадок так и не понял. По тех паспорту 105, но по каталогам такую мощность имеют просто Civic 1,5.
Кто подскажет?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет! Подскажи где в москве диагностику проходишь, и зап.части берешь
 
 
Ответить
Новокузнецк
Не когда не берите Японских “Европейцев”, Европа опаздывает в развитии лет на пять, но это пол беды, если начнутся проблемы ценник на запчасти дикий!!! Японская машина должна быть с "ПРАВЫМ" рулем!!!
 
 
Ответить
Estj u Honda 1,6 V-Tec 125 HP SOHC
 
 
Ответить
Позапутали вы уже с этими движками.у меня на такой-же Хонде 1,6 D16Y 114л.с.
1
 
Ответить
А где ремкомплекты передних супортов брал? Они же с 96 года только взборе с супортами идут??????!!! Сам ищу такие. Напиши.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром