Марка: Хонда Сивик
Цвет: Металлик
Год выпуска: 1997
Кузов: ЕК-1 (3-х дверный хечьбэк)
Двигатель: D16Y5 (1.6- VTEC-E, 115 л/с)
Коробка: CVT(вариатор 6-ти диапазонный)
Привод: передний
Комплектация: ES(Германия)
Пробег на одометре на момент покупки: 129.100
Пробег на одометре на текущий момент 140.050
Сигнализация: Sher Khan 2
Как всё начиналось:
Год назад (где то в июне 2005) вроде как появилась энная сумма денег и я начал бороздить Интернет в поисках авто. За мою сумму получалось или новый ВАЗ 14-15 или убитый «немец» например, год 90-93.
Потом пошла покупка квартиры и покупку машины отложили, но в один момент волоча на себе сумки из Ашана (гипермаркет) я решил – что машине быть!
Машину купили аж в октябре, но выбирал из отечественного автопрома, т.к. сумма была уже другая.
Купил своё авто, это был ВАЗ 21093i. Отзыв по эксплуатации я выкладывал http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=33943 в этом топике.
Попадая в московские пробки, я заметил, как лихо шныряют иномарки из ряда в ряд.
После того как девятка начала сыпаться – было принято решение избавляться от неё и покупать авто по достойнее, а после знакомства с форумом ХМ и его участниками я начал ближе присматриваться к японским авто, в частности к Хонде.
Что было дальше:
В одно часье было принято решение, что следующим авто будет Хонда, т.к. по моим расчётам, отзывам, да и после катания на Хондах я считал Хонду – оптимальным соотношением цена-качество. Ещё на хм понравилось, всё мне рассказали про Хонду.
Немецкие авто такого года/класса стоили гораздо дороже или были менее укомплектованы. На корейские авто я смотрел искоса. Наш автопром не рассматривал вовсе.
Начались поиски авто, которые продолжались месяца два. Пересмортенно было около 12-13 авто – Хонда Aккорд или Хонда Сивик.
В итоге был найден вариант – описанный выше.
Поразила комплектация, поразила лёгкость управления авто, плавность разгона.
После того как я на ней покатался, я сказал всё. Это авто я покупаю.
В итоге месяц назад я обзавёлся Хондочкой. Маленькой, но напористой и маневренной.
Перед покупкой успел покататься на ней и сделать диагностику (правда, не у официалов).
Получился 3-х дверный хечбэк, цвета металлик. В 6-м кузове.
Комплектация –ES, шла на Европу, а это:
-ГУР
-ABS
-Кондей
-Вариатор
-Двигатель D16Y5 – одновальный VTEC-E объём 1590 кубиков/115 пони
- 2- подушки
Велюровый салон с подголовниками и подлокотником.
Электролюк и зеркала.
Д/О багажника, бака, капота.
Что понравилось в машине и что не понравилось:
+
Понравилось то, что внешне крохотная машинка внутри оказалась довольно просторной.
Вообще я думал о седане или пятидверном хече, но если учесть, что большее количество поездок у меня будет в одиночестве или с моей супругой, согласился на «трёшку».
Удивило количество регулировок - сидения, руль, зеркала, люк, фары, подсветка, дворники, печка, кондей и т.п.
Всё можно настроить и сделать под себя, ВОТ она, забота о человеке.
Все кнопки легко доступны и под рукой. При вождении видна вся приборная панель и не надо нагибаться и наклонятся. Рулевая колодка и сидение легко подстраиваются под водителя.
При открывании багажника загорается лампа, всякие штучки там, кармашки и т.п.
Все провода в хомутах и защитных кожухах, ничего не гремит и не болтается (а машине весной сл. года 10 лет будет). Вся электроника, что стоит – работает, электрозеркала, люк, всё родное. Заменил только одну из ламп подсветки номера (там их две).
На машине стоит безступенчатая трансмиссия, разгон машины происходит ровно, без рывков, только после 4.500 на тахометре подхватывает VTEC и машина начинает ускоряться быстрее, словно сзади её начинают толкать.
Чётко работают тормоза и гидроусилитеть. Машина очень манёвренная, а её небольшой размер позволяет ловко «скакать» в пробках. Повороты держит хорошо, но крен всё же даёт. На скорости 140 км – словно прилипает к дороге.
Спокойно на ней можно ездить, но Хонда словно сама подсказывает надавить на педаль. На свободной трассе я так и делаю, но не злоутребляю. Набирает скорость машина быстро. Любит хорошее масло и хороший бензин. Некоторые говорят, что можно приучить её к 92-93-му, я покупаю и заправляю только 95. Стараюсь заправлять только на "проверенных" заправках.
Хорошо работает печка, 5 минут и в машине жарко. С кондеем надо ешё поработать, холодит, но слабо.
- Как уже неоднократно говорилось, мотор высокооборотистый и после 3000 на тахомерте он ревёт как у формулы 1. Может и плюс, что слышно мотор.
В салоне шумновато. Шумоизоляция слабая.
Низкая посадка, правда, к ней быстро привыкаешь, но в условиях деревни я это ощутил на себе. Хотя жесткая подвеска с лихвой глотает небольшие ямы.
На машине до меня ездила опять же девушка. Парковалась она по стуку бампера, об этом свидетельствовала «чужая» краска на молдингах бампера и разбитая юбка переднего бампера. В салоне было несколько всяких побрякушек. В подлакотнике куча мелочи и всяких пузырьков, таблеток…. Это было снято и выкинуто.
Тюнинга на машине не делали, есть сколы и царапины, следов сильной коррозии и гнили тоже нет. Заметно, что менялась одна фара, заменён на новый радиатор и подварен «телевизор». Это означает, что был удар, но не большой, элементы двигателя на месте, геометрия кузова не нарушена.
Так же диагностика показала, что погнут поперечный нижний рычаг и почти изношены передние втулки стабилизаторов. Ремни менялись, но они не свежие, чёрного (а не серого) цвета только один. Менялось масло в двигателе, оно как новое, а в коробке уже б/у.
Менялись передние тормозные диски (есть чек, и внешний вид их это говорит).
Машина не красилась и не подкрашивалась (во всяком случае, это не видно).
Кузов оцинкован, да ещё и густо залит «мовилем». На одной арке есть слой шпаклёвки, значит, там тоже был удар, но железо не гнилое, это исправимо.
В наследство с машиной мне достались три комплекта резины (на дисках, на штамповке и просто так), приятно. Стоит почти новый аккумулятор, о чём свидетельствует наклейка на нём и чек, датированный ноябрём 2005 года. Есть сервисная книжка, немецкая, т.к. машина шла для Германии. Страна изготовления – Япония, по ВИНу и на шильдике под капотом.
Так же хозяева отдали родную, Хондовскую, докатку, домкрат, балонник, лежат резиновые коврики. Салон в целом не прокурен и не испачкан. Все кнопки и лампочки на своих местах.
По поводу сигналки был расстроен, т.к. работать она работает, но на брелоке потёк жк дисплей и 90 % функций использовать нельзя. Только снять и поставить на охрану.
А вот музыка вполне неплохая, так же стояла хорошая тонировка, но при постановке авто на учёт с передних стёкол пришлось её снять.
Что было сделано за прошедшее время:
Постановка на учёт, страховка, бензин и т.п.
Дальше диагностака 2 раза 600 руб. и 300 руб.
Заправка кондея – 850 руб.
По подвеске:
-рычаг задний, поперечный, оригинал, с тремя сайлентблоками- 2700 руб.
-втулки передних стабилизаторов 2Х450 руб.
- ремкомплект суппорта переднего 320 руб
Так же замена тормозухи ( материал автосервиса ) и охл. Жидкости
Сколько стоит, не помню, но за всё плюс работа отдал около 2600руб.
Бампер передний (без покраски и молдингов), Тайвань – 780 руб.
Правка литых дисков 2Х750 руб.
Ремень ГРМ (ориг.) -1300 руб.
Радиатор кондея – 1500 руб.
Много мелочёвки, половины цен уже не помню:
ПТФ – 600 руб. + 160(проводка)
Лампочки, комплект пистонов, изоляция, проводка, мовиль, краска, подкрылки передние -2Х200руб., брызговики – 2Х400руб., компрессор для баллонов 990руб., ключи, свечи, щётки 53 см. чемпион-220 руб… …
Так же жидкость омывателя, всякие жидкости для чистки салона и т.п.
В ближайших планах покраска бампера, замена жижи в КПП и движке, замена колодок (задних) и всех ремней.
Бороздил по тульской и калужской области, машина показала себя хорошо, исключение бездорожье, там дело в посадке, она не для колеи.
Удивил расход бензина, где то 7-8 литров (на эконом режиме 5-6), девятка кушала 9-11 имея движок 1.5i и 74л/с.
Машиной в целом я доволен, она мне очень нравиться. Осталось внешний вид немного привести в порядок.
На ВАЗ я уже не вернусь.
Если небольшая семья или нужна быстрая, экономичная и маневренная Машина – Сивик, то что надо!
При увеличении семьи, в дальнейшем, следующей машиной будет соответственно или седан Сивик или Аккорд (что более вероятно),но думаю что однозначно будет ХОНДА!
Спасибо за внимание!