Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Моск. Область
11692
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.3
5 — 21 пятёрка!
Honda Civic 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EK1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:8-9(с кондеем) город 7-8 трасса (зажигаю на ней) л/100км
Руль:Левый
Название:ES (европейский вариант, т.е. почти максимальный)
Цвет кузова:металлик
Цвет салона:Серый велюр
Салон:2-е падушки, музыка JVC, активная антена.
Кузов:Противотуманки.
Ходовая часть:АВS (выручала уже не один раз) Подвеска жёсткая.
Двигатель:четырёх целиндровый, одновальный двигатель, объёмом 1590, 115 японских пони, с фирменной, Хондовской технологией газо-распределения ВТЕК (но европейской модефикации, т.е. VTEC-E)
Марка: Хонда Сивик
Цвет: Металлик
Год выпуска: 1997
Кузов: ЕК-1 (3-х дверный хечьбэк)
Двигатель: D16Y5 (1.6- VTEC-E, 115 л/с)
Коробка: CVT(вариатор 6-ти диапазонный)
Привод: передний
Комплектация: ES(Германия)
Пробег на одометре на момент покупки: 129.100
Пробег на одометре на текущий момент 140.050
Сигнализация: Sher Khan 2
Как всё начиналось:
Год назад (где то в июне 2005) вроде как появилась энная сумма денег и я начал бороздить Интернет в поисках авто. За мою сумму получалось или новый ВАЗ 14-15 или убитый «немец» например, год 90-93.
Потом  пошла покупка квартиры и покупку машины отложили, но в один момент волоча на себе сумки из Ашана (гипермаркет) я решил – что машине быть!
Машину купили аж в октябре, но выбирал из отечественного автопрома, т.к. сумма была уже другая.
Купил своё авто, это был ВАЗ 21093i. Отзыв по эксплуатации я выкладывал http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=33943 в этом топике.
Попадая в московские пробки, я заметил, как лихо шныряют иномарки из ряда в ряд.
После того как девятка начала сыпаться – было принято решение избавляться от неё и покупать авто по достойнее, а после знакомства с форумом ХМ и его участниками я начал ближе присматриваться к японским авто, в частности к Хонде.

Что было дальше:
В одно часье было принято решение, что следующим авто будет Хонда, т.к. по моим расчётам, отзывам, да и после катания на Хондах я считал  Хонду – оптимальным соотношением цена-качество. Ещё на хм понравилось, всё мне рассказали про Хонду.
Немецкие авто такого года/класса стоили гораздо дороже или были менее укомплектованы. На корейские авто я смотрел искоса. Наш автопром не рассматривал вовсе.
Начались поиски авто, которые продолжались месяца два. Пересмортенно было около 12-13 авто – Хонда Aккорд или Хонда Сивик.
В итоге был найден вариант – описанный выше.
Поразила комплектация, поразила лёгкость управления авто, плавность разгона.
После того как я на ней покатался, я сказал всё. Это авто я покупаю.
В итоге месяц назад я обзавёлся Хондочкой. Маленькой, но напористой и маневренной.
Перед покупкой успел покататься на ней и сделать диагностику (правда, не у официалов).
Получился 3-х дверный хечбэк, цвета металлик. В 6-м кузове.
Комплектация –ES, шла на Европу, а это:
-ГУР
-ABS
-Кондей
-Вариатор
-Двигатель D16Y5 – одновальный VTEC-E объём 1590 кубиков/115 пони
- 2- подушки
Велюровый салон с подголовниками и подлокотником.
Электролюк и зеркала.
Д/О багажника, бака, капота.

Что понравилось в машине и что не понравилось:

+
Понравилось то, что внешне крохотная машинка внутри оказалась довольно просторной.
Вообще я думал о седане или пятидверном  хече, но если учесть, что большее количество поездок у меня будет в одиночестве или с моей супругой, согласился на «трёшку».
Удивило количество регулировок - сидения, руль, зеркала, люк, фары, подсветка, дворники, печка, кондей и т.п.
Всё можно настроить и сделать под себя, ВОТ она, забота о человеке.
Все кнопки легко доступны и под рукой. При вождении видна вся приборная панель и не надо нагибаться и наклонятся. Рулевая колодка и сидение легко подстраиваются под водителя.
При открывании багажника загорается лампа, всякие штучки там, кармашки и т.п.
Все провода в хомутах и защитных кожухах, ничего не гремит и  не болтается (а машине весной сл. года 10 лет будет). Вся электроника, что стоит – работает, электрозеркала, люк, всё родное. Заменил только одну из ламп подсветки номера (там их две).
На машине стоит безступенчатая трансмиссия, разгон машины происходит ровно, без рывков, только после 4.500 на тахометре подхватывает VTEC и машина начинает ускоряться быстрее, словно сзади её начинают толкать.
Чётко работают тормоза и гидроусилитеть. Машина очень манёвренная, а её небольшой размер позволяет ловко «скакать» в пробках. Повороты держит хорошо, но крен всё же даёт. На скорости 140 км – словно прилипает к дороге.
Спокойно на ней можно ездить, но Хонда словно сама подсказывает надавить на педаль. На свободной трассе я так и делаю, но не злоутребляю. Набирает скорость машина быстро. Любит хорошее масло и хороший бензин. Некоторые говорят, что можно приучить её к 92-93-му, я покупаю и заправляю только 95. Стараюсь заправлять только на "проверенных" заправках.
Хорошо работает печка, 5 минут и в машине жарко. С кондеем надо ешё поработать, холодит, но слабо.

- Как уже неоднократно говорилось, мотор высокооборотистый и после 3000 на тахомерте он ревёт как у формулы 1. Может и плюс, что слышно мотор.
В салоне шумновато. Шумоизоляция слабая.
Низкая посадка, правда, к ней быстро привыкаешь, но в условиях деревни я это ощутил на себе. Хотя жесткая подвеска с лихвой глотает небольшие ямы.


На машине до меня ездила опять же девушка. Парковалась она по стуку бампера, об этом  свидетельствовала «чужая» краска на молдингах бампера и разбитая юбка переднего бампера. В салоне было несколько всяких побрякушек. В подлакотнике куча мелочи и всяких пузырьков, таблеток…. Это было снято и выкинуто.
Тюнинга на машине не делали, есть сколы и царапины, следов сильной коррозии и гнили тоже нет. Заметно, что менялась одна фара, заменён на новый радиатор и подварен «телевизор». Это означает, что был удар, но не большой, элементы двигателя на месте, геометрия кузова не нарушена.
Так же диагностика показала, что погнут поперечный нижний рычаг и почти изношены передние втулки стабилизаторов. Ремни менялись, но они не свежие, чёрного (а не серого) цвета только один. Менялось масло в двигателе, оно как новое, а в коробке уже б/у.
Менялись передние тормозные диски (есть чек, и внешний вид их это говорит).
Машина не красилась и не подкрашивалась (во всяком случае, это не видно).
Кузов оцинкован, да ещё и густо залит «мовилем». На одной арке есть слой шпаклёвки, значит, там тоже был удар, но железо не гнилое, это исправимо.
В наследство с машиной мне достались три комплекта резины (на дисках, на штамповке и просто так), приятно. Стоит  почти новый аккумулятор, о чём свидетельствует наклейка на нём и чек, датированный ноябрём 2005 года. Есть сервисная книжка, немецкая, т.к. машина шла для Германии. Страна изготовления – Япония, по ВИНу и на шильдике под капотом.
Так же хозяева отдали родную, Хондовскую, докатку, домкрат, балонник, лежат резиновые коврики. Салон в целом не прокурен и не испачкан. Все кнопки и лампочки на своих местах.
По поводу сигналки был расстроен, т.к. работать она работает, но на брелоке потёк жк дисплей и 90 % функций использовать нельзя. Только снять и поставить на охрану.
А вот музыка вполне неплохая, так же стояла хорошая тонировка, но при постановке авто на учёт с передних стёкол пришлось её снять.

Что было сделано за прошедшее время:

Постановка на учёт, страховка, бензин и т.п.
Дальше диагностака 2 раза 600 руб. и 300 руб.
Заправка кондея – 850 руб.

По подвеске:
-рычаг задний, поперечный, оригинал, с тремя сайлентблоками- 2700 руб.
-втулки передних стабилизаторов 2Х450 руб.
- ремкомплект суппорта переднего  320 руб
Так же замена тормозухи ( материал автосервиса ) и охл. Жидкости
Сколько стоит, не помню, но за всё плюс работа отдал около 2600руб.

Бампер передний (без покраски и молдингов), Тайвань – 780 руб.
Правка литых дисков 2Х750 руб.
Ремень ГРМ (ориг.) -1300 руб.
Радиатор кондея – 1500 руб.
Много мелочёвки, половины цен уже не помню:
ПТФ – 600 руб. + 160(проводка)
Лампочки, комплект пистонов, изоляция, проводка, мовиль, краска,  подкрылки передние -2Х200руб.,  брызговики – 2Х400руб., компрессор для баллонов 990руб.,  ключи, свечи, щётки 53 см. чемпион-220 руб…  …
Так же жидкость омывателя, всякие жидкости для чистки салона и т.п.

В ближайших планах покраска бампера, замена жижи в КПП и движке, замена колодок (задних) и всех ремней.

Бороздил по тульской и калужской области, машина показала себя хорошо, исключение бездорожье, там дело в посадке, она не для колеи.
Удивил расход бензина, где то 7-8 литров (на эконом режиме 5-6), девятка кушала 9-11 имея движок 1.5i и 74л/с.
Машиной в целом я доволен, она мне очень нравиться. Осталось внешний вид немного привести в порядок.
На ВАЗ я уже не вернусь.
Если небольшая семья или нужна быстрая, экономичная и маневренная Машина – Сивик, то что надо!
При увеличении семьи, в дальнейшем, следующей машиной  будет соответственно или седан Сивик или Аккорд (что более вероятно),но думаю что однозначно будет ХОНДА!

Спасибо за внимание!
Опубликован
 

Комментарии

18.11.2006
Передний бампер покрась, а то выглядит нелепо.
Ответить
  1
  1
18.11.2006
Да,движок у Хонды класс,а всё остальное(((не для России
Ответить
   
18.11.2006
А брелки на многих современных сигналках можно менять, т.е. купить новый и зарегистрировать на сигналке.
Ответить
   
18.11.2006
Чет не припомню такого движка. Был 1.5 VTEC - 115 коней. А 1.6 на хэтч вроде только 160 лошадей.
Ответить
   
   
18.11.2006
Тюмень
Тоже не помню такой движки...у меня D15Z6 VTEC (европа) - 115 лыс. А 1,6 шел на компелктации VTi (двухвальный 16 кл) - 160 лыс.
Ответить
   
   
18.11.2006
Брелки можно менять, но стоимость их сопоставима со стоимостью сигнализации. Если вытек экран, то функции должны были остаться, единственно что должно было потеряться - вид машины при обратной связи, но сиганл из динамика о том, что с машиной что-то происходит должен идти.
Ответить
   
19.11.2006
В комплектации VTi шел 1.5 втэк 130 лс, 1.6 шли на Sir и Type-R 160 и 186 лс соответственно..но это для Японии, для Европы - хз :)
Ответить
   
   
19.11.2006
А вообще был такой двигатель.. D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00 На Цывегах вообще много всяких двигателей стояло за их историю :) З.Ы. в предыдущем посте рчепятка в тупере 185 лс :)
Ответить
   
   
"Да,движок у Хонды класс,а всё остальное(((не для России" - нихрена не понял, в чем проблема-то?
Ответить
  1
  1
22.11.2006
Москва
а чо-то все электро, приводы, то-се, а зеркала и ручки не в цвет... странно.. или у европейцев так делают?
Ответить
   
   
10.12.2006
у меня сивик 1996г.I.Sдв.d14a4-90лс.Эксплуатация с 2003г За это время почти никаких проблем пробег сейчас 85т.
Ответить
   
   
17.12.2006
Передний бампер, даже без покраски и молдингов, ну никак не может стоить 780 руб. хоть и тайвань......
Ответить
   
   
28.12.2006
не плохой вариант : из не удобств (по моему мнению-срав. с премио ) низкая , но на то и хонда , нет подлакотника , нет тахометра( др. мод.), машина только на двоих (была 21 083 по моему для задних пс. удобней) А так "комар" хор. вариант для двоихи не зимой.
Ответить
   
   
02.02.2007Avtoritet_
Хозяин цивика! Скажи, ты где такой дешевый бампер купил ???
Ответить
   
   
А у меня Civic 1,5 VTi VTEC Sedan 2001 года, двигатель D15Y4, SOHC, вариатор. А вот сколько лошадок так и не понял. По тех паспорту 105, но по каталогам такую мощность имеют просто Civic 1,5. Кто подскажет?
Ответить
   
   
01.10.2007civicovod

Сообщений: 1
Привет! Подскажи где в москве диагностику проходишь, и зап.части берешь
Ответить
   
   
16.12.2007
Новокузнецк
Не когда не берите Японских “Европейцев”, Европа опаздывает в развитии лет на пять, но это пол беды, если начнутся проблемы ценник на запчасти дикий!!! Японская машина должна быть с "ПРАВЫМ" рулем!!!
Ответить
   
   
06.01.2008
Estj u Honda 1,6 V-Tec 125 HP SOHC
Ответить
   
   
02.08.2008
Позапутали вы уже с этими движками.у меня на такой-же Хонде 1,6 D16Y 114л.с.
Ответить
   
25.05.2010
А где ремкомплекты передних супортов брал? Они же с 96 года только взборе с супортами идут??????!!! Сам ищу такие. Напиши.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв