Приветсвую всех Хондаводов!
Буду наверно первым,кто пишет отзыв о машине которую еще не видел и не прбавал. Заказал ее еще месяц назад и еще через месяц стану ее обладателем. Скажу сразу,машину выбирал не только сердцем,но и разумом. Критерии выбора:цена,качество,практичность,динамика и стиль.Заказывал,как и большинство,через аукцион,через часного,хоршо зарекомендовавшего себя дилера.Конечная цена 9300 бакинских.Выбор и заказ занял у меня три дня...и потом началось...более 100 часов,по всему инету собирал всю инфу по этой машине. Сам я водитель с 10-ти летним стажем,без единого,мало-мальского ДТП.Стажировку проходил в Ростове-на-Дону,кто бывал,тот знает,что ездят там каждый по своим правилам. Катал Мицубиши Паджеро 2,8 турбодизель,Гольфика четвертого 1,4,БМВ 520,и даже Шевроле Каприс Классик 1979 г.в.,5-ти метрового монстра с 6-ти литровым движком. Так что опыт общения с буржуйскими машинами имею. В последнее время рулю девятку. Зарекался,что ни когда за правый руль не сяду,т.к. при моем стиле вождения важен каждый миллиметр видимости. И оставался до последнего доволен и нашим автопромом,но постоянно раздражало в девятке незавершенность во всем,к чему не прикоснись. Много мелочей,которые отваливаются,брынчат,стучат и т.д.сами знаете. Да я и не о том! А о негативных отзывах некоторых владельцев Хонды,мол и подвеска жестковата и стойки сыпятся и расходники с космическими ценами. Господа ЧАЙНИКИ,не в машине то дело,а вашем отнощении к ней. Не стоит думать,что Японское качество стерпит все.Посмотрите,какие машины приходят из японии и что с ними становится через год эксплуатации на наших бескрайних бездорожных просторах. И если машина предназначалась для страны с умереным климатом,а вы ее в мороз -30,и сетуете на то,что стойки потекли,что печка не так греет,варик тупит и т.д. Приобретайте тогда машины для северных стран,они под морозы заточены. Мне в этом отношении повезло больше,на кубани и дороги приличные и климат,а-ля Япония!Теперь о самой машине:
Соглашусь,что Хонда,машина для души. У нас япошек много,Новороссийск бод боком,и чувствуют они себя здесь комфортно.Мой выбор этой марки был настолько стремителен,как и ощущение от того,что это машина для меня.Осенью этого года,один знакомый оставил мне на месяц покатать свою Хонду Интегра 1,6 л.,130л/с. Первое,что меня вдохновило,так это эргономика водительского места. Прежде я браковал почти все иномарки,за исключением Фольсика 4,там с эргономикой тоже все в порядке.Второе: динамика и расход,хотя и двигатель у него был не ВТЕКнутый,но бодрость машинки вдохновляла.Третье: это было мое первое знакомсво с правым рулем. И знаете,ничего;через час я уже принаровился к поворотникам не с той стороны и с усиленным вращением головы по неправильным зеркалам,а через неделю уже летал во всю. И я бы и взял себе его Интегру,только вот годом она не вышла,1994,да и назревали видно проблемы с автоматом,первая-вторая - резкий рывок,вторая-третья-четвертая - провалы по 3-4 секунды,и ЧЕКи била через пять-семь киллометров от начала движения. А через 2 месяца сестра прикупила себе ВИТЦа,и мне в очередной раз пришлось столкнуться с правым рулем. Она в Москве живет,а мне здесь на месте пришлось пройти за нее все этапы получения машины и последующее постприобретенное обслуживание. Замену фильтров и месел. По сравнению с Хондой, дешевле на пару тыщ, но ведь и машины то разные классом. А вот от езды на Тойоте,реально,удовольствия не получаешь,просто перемещаешься из точки А в точку В. Вроде и подрывает резвенько,но через пару секунд понимаешь,что это все на что она способна. А так вполне комфортно..,для девушек без амбиций.Вообщем мой выбор был остановлен на Хонде,однозначно!!!
Дольше определялся с моделью,Ферио или Цивик. Здесь решающим фактором столо количественное отношение тех и других в нашем городе. Ферио полно,7-ой Цивик один,поэтому остановился на Цивике. В дальнейшем понял,что не ошибся!
Я не описываю просторность салона,драйв с вариатором,чудо ВТЕКа и т.д,во первых этого полно в других отзывах да и на фото все посмотреть можно.Знаю одно: модель выпускалась пять лет,была признана атомобилем года во многих странах,значит с ней все в порядке. Была бы проблемная или не привлекательная,давно бы уже что нибудь заменили,а так пять лет без изменений. И в аукционах почти не найдешь машин 2003-2004 года,значит катаются еще на них японцы и горя не знают.Так что прочь сомнения и подозрения.
Приношу извинения,что не по теме,все написаное выше. Для приличия выложу результат к которому я пришел изучая и анализируя всю инфу:
Двигатель: масло: можно и полусинтетику,но предпочтительней чистую 5W50,производитель:Кастрол,Мобил,Хадо-не рекомендуют.
фильтра по каталогу,не столь существенно.
Вариатор: вариатор-вещь тонкая,главное не насиловать его нелогичной ездой и слегка прогревать паред стартом.Жижа-HMMF,можно и ATF, судя по всему Хондавцы чаго-то там присадили полезное в HMMF,поэтому его и рекомендуют.После приобретения лучше сразу поменять жижу,т.к прозрачность не показатель. Замена: качественная только на аппарате,потеряете литра 3-4,зато замена будет полной. Не забывайте про фильтра,их 2!!! Сроки замены: раз в два года или через 30000 (оптимальный усредненный показатель)
Ходовая: по мере поступления проблемм,стойки Каяба конечно дороже чем Монро,но дешевле оригинала.
а остальное по каталогу,без особых финансовых отличий от других марок.
Резина: 14 или 15,кому как нравится,только профиль не занижайте,вредно и не комфортно!
Вот такой вот авансовый отчет,а скорее заявка на членство в клубе Хондаводов!
Р.S. Кто летом собирается на море в Геленджик,на форуме адресок скину,встретимся,пообщаемся!