Это моя третья машина и первая Хонда. Перед ней были Тойота и Ниссан аналогичных годов, поэтому можно сравнить преимущества и недостатки этих япономарок. Но при таких годах дело, скорее, не в марке авто, а в его состоянии. Потому что даже самый круто Лексус можно ушатать за несколько лет, с другой стороны – на дорогах иногда попадаются свеженькие «тазики-копейки» - вот что значит бережное отношение к авто!
Она попалась мне на сайте в декабре случайно и увидев соотношение цена/качество я забрал ее через несколько дней. Машинка очень понравилась. Простая (без электропакета, да и не надо, все равно в этих годах половина ПЭП не работает обычно), добротная, без следов мутного прошлого, хотя и крашеная) Автомат работал как часы, это мне очень понравилось. Движок был в хорошем состоянии, а подвеска брякала иногда. Хотя все это было терпимо и хорошей дороге вообще не ощущалось. Резина более менее, дорогу держала хорошо.
Конечно, динамика оставляла желать лучшего, но в городских условиях машина вела себя резво, если нужно было. На трассе максимум был 130 км/ч, больше не было смысла из-за незнакомой дороги, ночного времени суток и двух пассажирок на борту) Что касается пониженных скоростей, особенно на заваленных снегом городских улицах, то Хонда очень бодро шла по колее и преодолевала любые заносы. Там где заднеприводные авто беспомощно буксовали, она без проблем выбиралась из небольших омских сугробов) Управляемость тоже на хорошем уровне.
Заводилась без проблем, хотя и морозов особых не было. Правда, слабый аккумулятор несколько раз просто-напросто садился по разным причинам. Поэтому несколько раз на помощь приходили товарищи таксисты и желающие за полтинник перекинуть на пару минут АКБ для подзаводки Хонды. Печка была слабоватой, задние стекла почти не отходили, хотя они в глухой тонировке, все равно туда не смотрел) Все системы работали исправно. Музыка МР3 (четыре колонки) звучала тоже прекрасно. Однажды сломался багажник. Сделали.
А вскоре стала мигать лампа масла. Это было при прогреве, либо на холостом ходу. Пару дней не придавал значения, уровень вроде был какой-никакой. Затем решил устранить проблему, заехал на СТО. Там посмотрели и сказали, что еще несколько дней и можно было менять двигатель) Масла было… да почти не было. А обманчивое впечатление что оно есть складывалось из-за щупа, который больше положенного заходил туда. Заменили, все сделали, все обошлось.
Cкажу честно, постепенно машина стала уже не той, что после покупки. В целом было ощущение, что она как-то подустала, хотя никто на ней не гонял за это время. В скором времени замаячила перспектива отъезда. И помня опыт продажи прежних машин (около месяца), решил дать пробную объяву, посмотреть какой будет спрос. Кстати, сразу после приобретения, Хонду «застолбил» друг, которому она очень понравилась и он твердо хотел ее взять весной. Но он обломался…
В понедельник утром мне позвонил человек, днем он ее посмотрел и оставил задаток. Во вторник она ушла к нему. В общем, первый просмотр и сразу купил! Это при слегка нескромной цене, которую я выставил «от фонаря», с учетом дальнейшего торга. Хотя за такую цену и даже выше я вижу столько ушатанных аппаратов… да ладно еще японцы, но больше всего не понимаю ценник на БМВ, Ауди середины 1980 гг. – за что?! Конечно, они и болтаются из газеты в газету, но тем не менее.
В общем, сам не ждал, что так быстро произойдет. Правда, не обошлось без казуса. Как только я отдал ему ключи, он стал смотреть запаску, открыл багажник, закрыл – а он не закрывается опять) Ну обиделась Хондашка значит)
Итог – машиной доволен, но хочется уже что-нибудь более свежего года…