Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Ивано-Франковск
4130
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Кузов:Ферио
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:серый
Двигатель:1,5 моноинжектор
Живу на Западной Украине и являюсь постоянным гостем сайта.Иногда завидую автолюбителям Дальнего Востока, потому,что они могут испробовать лично настоящее японское качество.У нас такой возможности практически нет.До Хонды Сивик ездил на Сеат Ибиза(средняя машинка особых проблем не имел),Гольф-2(полное дерьмо,проходимость только радовала-а ремонты задолбали),Пежо-Партнер(каблучок переделан на пассажирский с дизелем-слабенькая ходовка для наших дорог.)Итак добив ходовку Пыжика до упора,поехал на авторынок(живу в Ивано-Франковске авторынок по воскресеньям,но самый большой на Западной Украине).Еще до Пыжика планировал купить Сивик,но не попадался,а Пыжики у нас гоняют с Германии,как во Владике япошек,причем по довольно сносной цене около 6000 у.е. за 2000-2002 г.в. Итак для себя отметил три автомобиля со средней ценой 7500 у.е.(такие у нас цены на Сивки 1992-1995 гг.),и тут я увидел седан темно-синего цвета, и с довольно подходящей ценой 6900 у.е. Хозяином оказался молодой пацан с соседней области,поторговавшись сошлись на 6600(заметьте без какого либо осмотра).Но денег ,то у меня,еще нет, так,как,не продан Пыжик.За Пыжик мне предлагали 5800.Я предлагаю обмен,он куда то звонит, и после звонка соглашается(я на седьмом небе,еще бы без доплаты).На другой день переоформляем автомобили ,выходим от нотариуса и меняемся ключами.Все мои друзья в один голос твердят,что данный обмен просто супер, мне попался натуральный лох.Но не тут то было- диагностируем-диагноз-ходовке полная жопа,двигло жрет маслице,коробка шумит. В городе есть клуб любителей Хонда со своим сервисом(в дальнейшем оказалось,что нормально они обслуживают,только своих,а вступать в ихнюю контору просто нет смысла-всегда будешь чужим-проверенно)и цены ,я проверял лично,ровно в 2,5 раза выше на запчасти(неоригинал "555")и в 2 раза на работы.Еду к своему мастеру(все предидущие машины делал у него),спросил сможет сделать многорычажку,сказал "Без проблем" . Получаем у него список и покупаем : сайлентблоков штук 10,задние пружины (покупал из-за того ,что зад Сивика сидит низко),что в последствии ничего не изменило,задние амортизаторы КАЯБА(газовые),главный цилиндр сцепления,выжимной подшипник и все расходники(кстати хондаводы посоветуйте,какие жидкости  и масла лить в мой Сивик пробег 250 тык), и покупаю масло в мотор и коробку ХАДО с ревитализантом-востановителем.Через два дня забираю Сивку,и выезжаю на трассу даю ей 5000об ,разгоняю без проблем до 170 и чувствую,что это бомба,а не машина.Двигатель у меня 1.5 моноинжектор.На светофорах со старта делаю всех разгоняю на 2 передаче до 90,но потом срабатывает отсекатель,а какой я раздражитель тюнингованых Тазиков!!!!Но шансов ни в одного Таза как вы понимаете просто нет и не может быть.Мне 35 лет,а я летаю на Сивке и радуюсь,как пацан.Такой потрясной машины у меня еще не было.Позвали мою жену в кумовья в Киев,а это 1300 км. в две стороны,я сделал запас три литра масла и мы отправились в путь.Доехали за 7 часов со средней скоростью 120.Вернулись назад без проблем долил 2,5 л. масла.Сразу по приезду к мотористу-предварительный диагноз- скорее всего залегли кольца и замена сальников клапанов.Нашел в городе магазин запчастей к япшкам,купил кольца,сальники клапанов и все моторные прокладки за все заплатил в районе 100 евро-шара,а вообще хочу заметить, не такие и страшно дорогие в ремонте ,как всякие неучи рассказывают.Через некоторое время,что-то застучало в ходовой.Еду на дигностику на фирменную СТО Хонда,диагностируют в моем присутствии.Ходовой опять жопа,этот урод(именно урод),мой мастер при замене сайлентблоков не поменял главные сайлентблоки передних и задних рычагов(те которые крепят рычаг к кузову)в результате все поставленные новые раздолбались.Думал продать,но решил буду делать.Думал,что после Пыжика будет жесткой,но нет,практически никакой разницы.Жду сейчас зарплату и сразу после нее делаю машину.Работаю региональным представителем езжу по областям,дороги у нас раздолбаные даже центральные.Иногда подумываю может лучше для наших дорог взять Ниссан Альмера, там хотя бы простая ходовка и надежная она,может я ошибаюсь?Но когда сажусь в свой Сивик, то не хочу с ним расставаться.В японский автопром я теперь влюблен думаю навсегда,надежней техники у меня не было.Всем удачи,привет с Украины,зовут меня Олег.
Опубликован
 

Комментарии

28.01.2007
автор
Да совсем забыл ,у меня левый руль!!
Цитировать
   
   
Угу, Сивики, они такие - даже убитые когда, все-равно радуют душу. А когда ходовку сделаешь и движок в порядок приведешь - вот тогда еще больше радовать будет.
Цитировать
   
   
11.03.2007
привет! тоже сивка! рад за тебя,т.к. такая же ж***а с движей и ходовьем!!!
Цитировать
   
13.03.2007Олег К.
автор
Кстати состоянием на 10 марта двигатель и ходовка отремонтированы - все вместе потянуло 700-800 бакинских.Прошел обкатку-полет нормальный.Лучше Хонды Сивик у меня машины не было,рассматривал на перспективу Аккорд,но это сложная машина,к примеру (три лямбды) и т.п.Так,что следующим будет Сивик поновее,тем,более эти машины в Украине стают дико популярными.
Цитировать
   
   
21.03.2007
Масло лей Mobil-1 или Elf, синтетику. Жрать перестанет 100%. У меня тоже моновпрыск, левый руль, убитая. На полусинтетике ела 1,5литра на 1000км, залил мобил1, теперь проблем не знаю. От смены до смены вообще не доливаю.
Цитировать
   
   
22.03.2007Олег К.
автор
Привет Касатинов!!!! Я в своей Хонде отремонтировал движок.Что было-умерли сальники клапанов,залегли кольца.За компанию поменяны вкладыши и все прокладки,а также новые свечи НЖК.Обкатал 2000 км.Лью масло ХАДО.В виду того,что на Украине 95% Мобил и Кастрол ,Ельф фуфлыжные.Сейчас наездил 3600 км масло ни грамма двигатель не взял.Даю уже 6000 оборотов,проблем ноль.Удачи.За работу по двигателю заплатил 700 гривен,это 140 баксов,сделали за 1 день.
Цитировать
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв