"Сивку" свою купил, можно сказать, случайно 2 года назад. Скоропостижно помер мой первый железный конь Фиат Типо (итальянская реплика Гольфа), а ездить нужно много и на дальние расстояния. В автосалоне Опеля(!) взгляд сразу же приковала моя Сивка. Пятидверка, 1,5 л, VTEC, 114 лошадей, 3,5 года возрасту и только 26500 пробега. Оказалось, что первый владелец - старик-пенсионер, вот и пробег соответствующий. Прокатился, поговорил с продавцом - беру! Позже узнал, что такие машины люди специально ИЩУТ. Повезло...
После Фиата был полный восторг! Динамика - сверх всяких ожиданий! Даже пугался по-началу "витековского" подхвата на 3200 оборотов. Если на Фиате я не всегда решался обгонять и прикидывал xватит ли мощности, то сейчас - не вопрос. Погоняться на светофоре - да ради Бога! Расxод - просто фантастика! Всего 6,5-6,8 л в смешанном режиме со всеми прелестями вроде пробок. Ни разу мне не удалось сжечь больше 7 литров на сотню. По трассе сорока литров 95-го хватает километров на 700-750. Для города и ближнего пригорода очень подходит комбинация 3 и 4 передач. На четвёртой передаче можно очень экономично ездить в диапазоне 50-80 км/ч при вполне приемлемой динамике. Тем не менее, надо отметить что полуторалитровая Сивка - либо "почти драйверская" машина для одного, либо семейное авто для нескольких. С пассажирами динамика заметно ухудшается. Приемлемо, но уже не "зажигалка".
Управляемость тоже на уровне. Всё вполне предсказуемо и превосxодно контролируется. АБС ненавязчивый. Тормоза цепкие. Правда, с тормозами случилась единственная поломка. Сначала стало постукивать впереди когда притормаживаешь при заднем ходе. Но не напрягало. Но как-то раз притормозил на светофоре, раздался стук и затем визг "скрипелки"-ограничителя. Оказалось - рассыпалась одна колодка впереди справа. В пыль, одна подложка осталась. Причём остальные колодки и диски были ещё в порядке. Очевидно - заводской дефект колодки. Поменял и с тех пор никаких визитов в мастерскую, связанных с поломками. Только плановое ТО.
Поскольку пятидверка, то никаких проблем с вместимостью. Недостаток один - у заднего сидения спинка складывается по частям, а диван - только полностью. Так что смысл частично складываемого сидения теряется. Багажник сам по себе достаточно вместимый. Для семьи из трёх человек более чем.
Комфорт: комплектация моей Сивки тоже называется "комфорт". Это значит кондиционер, вставка "под дерево" впереди, тканевая обшивка и велюровые чехлы. Не чехлы, а пылесос какой-то. Вся пыль - на них. В остальном, удобная посадка, достаточно регулировок. Шумоизоляция так себе. Мотор "на верхах" начинает шуметь. Об этом тут много писали. Зимнюю резину тоже слышно. Зато почти не слышно ветра. Наверное, мотор заглушает :) Но в любом случае шум достаточно "благородный" и не напрягает. Сверчков "с завода" тоже нету. Кондиционер сушит лобовое стекло буквально за минуту или даже меньше. На низах при включении кондиционера чувствуется падение мощности. Что поделаешь, полтора литра всего.