Доброго времени суток, дромовцы! Решил написать отзыв о своем Цивике. Думаю отзыв будет интересен для тех, кто решил брать этот автомобиль с пробегом за сотку. На данный момент пробег у моего коня чуть больше 150 т. км.
Пересел на цивик в 2012 г., брал б/у с пробегом 95 000 км. в максимальной комплектации. Рассматривал тогда два варианта королла и цивик. Королла отпала сразу, как только посидел внутри...скучно..ни каких эмоций. Ну а цивик совсем другое дело. После приоры, цивик мне показался космической ракетой))) Стильный дизайн. Приборная панель, с синеватой подсветкой, электронный спидометр, и указатели температуры и топлива, все это мне так понравилось в 2012 г. Куча всяких штук для комфортной езды. Ну и конечно коробка автомат, ни в жизнь больше не пересяду на механику. А динамика после приоры вообще фантастика. Покупал в Екб, ехал до Тюмени и кайфовал.
За все четыре года тачка меня ни разу не подводила. Ездил на ней в ЯНАО, 1400 км по хреновой дороге, несколько раз (Уват-Салым), кто знает поймет на сколько раньше этот участок убитый был. Цивик справлялся достойно))) Ну и я аккуратно ездил. В настоящее время присматриваюсь к ЦРВ, т.к. появились дети, дача, нужна машина побольше повыше. Тянул долго с заменой, но не так давно догнали меня в зад, и все, окончательно решил менять, тем более друг хотел ее у меня купить уже давно.
Теперь по эксплуатации:
Расход бензина по трассе при скорости 90 км/ч 5,5л при 120 км/ч - 6,5 - 7,0 ну и так далее, изгалялся по всякому , проверял))
По городу зимой с прогревами пробками и агрессивной ездой 12 л. Вобщем как едишь так она и кушает.
Заправляю 92 бензин, т.к. с 95 разницы не почувствовал, да и до 2014 г. 95 не везде был надлежащего качества. Знаю т.к. работаю в нефтянке. Сейчас в принципе можно лить и 95, но привычка к 92 осталась))) Да и разницы не чувствую ни в расходе ни в динамике. На приоре лил 95, разница ощущалась.
ТО делаю по регламенту, масло заливаю только оригинальное хондовское, и не в 7-8 т.км. как многие, а раз в 15 000 км. Двигатель масло не есть совсем. Салонный и воздушный фильтр меняю после каждого сезона зима-лето. К официалам ездил только на замену масла в АКПП и регулеровку зазоров клапанов, на 135 000 согласно регламенту если не изменяет память.
Что ломалось?
За все время эксплуатации менял от 95 000 км - до 150 000 км:
примерно на 120 000 поменял сайленблоки передних рычагов, пыльник левого аммортизатора. 5000 р
на 135 000 поменял прокладку клапана VTEC. -1500 р.
менял колодки по кругу на пробеге в 140 000 км.
к 150 000 вылезли следующие проблемы:
-замена опоры ДВС правой 12500+1050 работа.
-замена опоры ДВС (АКПП) левая 6000+1050 работа.
- замена приводного ремня 1500+ 500 работа
- замена прокладки VTEC -450+ 1050 работа (второй раз за четыре года эксплуатации)
- замена опорных подшипников передних аммортизаторов +замена пыльника переднего правого аммортизатора 3400+3100 работа.
В принципе все остальное в полном поряде. С рулевой рейкой проблем нет. Цивик вполне надежный аппарат. и предсказуем по ремонту, опору двс правую, приводной ремень, и опорные подшипники ожидал к замене на 150 000., так оно и получилось)) Единственное если бы не затянул с заменой опоры ДВС правой (прокатался примерно 5 000 км с порваной), не порвалась бы опора двс (АКПП) левая.
Что мне нравиться, дак это простота замены своими руками всяких лампочек, свечей, фильтров ( к примеру друг на форде фокусе чтоб поменять салонный фильтр чуть ли не педаль газа снимает, ползает под рулем)
Что мне не нравится в цивике:
-оригинальные резинки щеток стеклоочистителей приходят в негодность после морозов, меняю после каждой зимы.
- ночью подсветка электронного спидометра бликует от торпеды на лобовуху, лечится черной тряпкой на торпеде перед спидометром)))
-обзор из за боковых стоек плохой, особенно если лобовуха по бокам в грязи пару раз чуть не посадил пешехода на капот.
- слабая шумка, хотя наверно редко сейчас где она хорошая
- затирается отделка на обшивке дверей, лечится химчисткой.
- низкий клиренс, ну эт для меня сейчас недостаток, человек которые берет такой авто осознано, не берет это в расчет
- маленький багажник, опять же см. пункт выше.
Ну вот собственно и все, буду дальше следить за цивиком теперь уже со стороны, как друг докатает его до 175 000 дополню отчет)))