Доброго времени суток всем! Водительский стаж мой 4 года, но езжу за рулем с тех пор как начал доставать до педалей! Спасибо папе и любимой деревне)))) Honda Civic у меня четвертая машина. До этого была Нива, Нексия, ВАЗ 2114. Сравнивать с ними не буду, так как все они абсолютно разные. Раскажу только историю приобретения Хонды. В мае 2006 года я становлюсь счастливым обладателем новенькой ВАЗ 2114. Ну и начинаеца: диски, музыка, шумоизоляция и т.д. и т.п. Владел я ей 4 месяца, проехал 13000 км. за которые 2 раза на галстуке ездил в автосервис :) Думаю что все, хватит. Хочется иномарку, начинаю задумываться о японском авто. Требования были незначительными. Обязательно хетч, 3 двери. Я считаю что пока я молодой и не обзавелся семьей, то это самый подходящий для меня кузов))) Выбор почему то сразу пал на Civic, причом именно этого поколения и я принялся к изучению данного сайта, за что ему и всех людям, написавшим отзывы огромное спасибо! Недели две я начинал рабочий день с просмотра обьявлений о продажах по всей России и О ЧУДО!!! НАШЕЛ!!! Honda Civic EK3 АКПП 1997 г.в. Екатеринбург. Звоню договариваюсь о встрече. С трудом дорабатываю и еду на встречу. Подьезжает Honda CR-V, заходим на стоянку, я волнуюсь. ВОТ ОНА!!!! СТОИТ КРАСИВАЯ!!!!! Саша (продавец) начинает рассказ про машинку. Все здорово, со слов и по внешнему виду все безупречно! Особенно привлекла цена машины, ее состояние, покупалась у оф. дилера и там же обслуживалась, всю жизнь в одних руках :) Я не знаю почему, но Саша вызвал у меня доверие и даже мыслей не возникло ехать на диагностику. Все ничего, тока вот денег нет, продать нужно 14ю, да и за время моего просмотра позвонило еще 2 покупателя!!! Хорошо что хоть мне пошли на встречу. Оставляю предоплату и занимаюсь продажей. Повезло, продал не очень дешево и быстро. Встречаемся с Сашей в гаи. И тут начинаюца проблемы. Машина на жене, у нас генералка, но натариус допустила ошибку в номере двигателя. Жена отдыхает в Турции! Едем в нотариальную контору, переделываем доверку. Потом вторая проблема, не можем снять задний номер. Для этого нам пришлось почти полностью разобрать крышку багажника и приобрести необходимые инструменты :) в машине то их нет, она не ломаеца ;) ну вроде все, документы поданы, деньги переданы, договор подписан, номера получены. Жму Сане руку и сажусь за руль.
Зажигание, D4, отпускаю тормоз, поехали..... После ВАЗа ощущения просто неземные!!! Выезжаю на прямую, дорога пустая и нога сама тянется нажать педаль газа "в пол". Небольшая пауза, пинок и стрелка тахометра уже у редлайна, в момент переключения передачи еще один пинок, двумя руками держу руль, взгляд в зеркало заднего вида, начало старта уже не видно, на спидометре 110, все.... достаточно)))) Очень удивили тормоза, хоть сзади стоят барабаны, но тормозит машина очень здорово. Приятно реагирует на движения руля, ну в общем все супер.
Любовь с машиной у нас уже больше полугода. За это время не подводила меня ниразу. Так тока, покапризничала немного. Захрустела граната, я растоился, не доглядел за пыльником. Купил новую (цены не помню, купил аналог), приехал в сервис, поднимаем на подъемнике и афигиваем, пыльник цел, но очень затвердевшая смазка. Либо смазка говно, либо просто при смене пыльника забыли ее поменять. Вопщем родной гранате кранты (150 000км) Ну не страшно, все починили, поменяли смазку во второй гранате. Больше поломок не было. По поводу эксплуатации говорить не хочется, так как очень много было всего написано и сказано. Работает все хорошо и исправно, если к кого нибудь возникли вопросы, то задавайте, я отвечу :)
Зато родилась идея выделить машинку из общей массы автомобилей и я занялся тюнингом своей малышки))) Из Японии был заказан обвес. Комплекты мне не нравились, поэтому я подбирал все по отдельности. Купил передний бампер, карбоновый капот, пороги, стойлер, накладку на задний бампер. Очень переживал по этому поводу, хотелось чтобы смотрелось все гармонично. Диски "17, резина 215/45/17 Dunlop. Кстати, хочу заметить, что если заранее позаботиться о резине то можно очень дешево купить и привезти из Попонии. Были заказаны спортивные стойки Apexi N1 с регулировкой клиренса и жесткости, прямоточная система выхлопа Apexi, установлены очень удобные сиденья Recaro и много всего вкусного!!!
2,5 месяца ожидания, затем месяц сборки и она готова... Но на этом я останавливаться не собираюсь. Далее по плану тюнинг двигателя, так что я думаю что буду писать еще.
Фото выкладываю "ДО" и "После"