Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1998

Хонда Цивик 1998 — отзыв владельца

, Frankfurt am Mein
8064
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: нормальная
Двигатель: 1,4 обыкновенный , 90 л.с.
     Приветствую всех поклонников япономарок , просто читателей , и особеено хондаводов .
    Достаточно подробный отзыв я отправил в сентябре прошлого года , но сейчас есть время и поэтому небольшие добавления и немного размышлений . За это время проехал не очень много , сейчас на спидометре 125000 , и в принципе нечего плохого не произошло , но парочкой моментов я решил  поделится . Как всем известно машины этого класса имеют довольно слабую шумоизоляцию но где то после новогодних праздников я начал улавливать посторонние щумы в салоне , и чем дальше тем больше, Шуметь начинало после 80 , а на скорости за 120 в салоне стоял настоящий свист ветра . Один мой коллега немченок ,  с 12 летним стажем работы на Автохаузе БМВ , говорит что это высохла внешняя резинка и надо подрегулировать замок , что бы плотнее закрывалась дверь . Попробовал - не помогло . Тогда он говорит что нужно просто коленом подогнуть всю рамку . Поймав мой удивленный взгляд он сказал что они так частенько устраняли подсвистывания в бэхах ,  и добавляет что за минуту выгнет мне все как надо . Я вежливо отказался .  А вот другой , уже из наших , сразу посоветовал просмотреть уплотнение возле зеркала  добавив что только дебил может гнуть ногами двери ( полностью с ним согласен ) ,  и что внешняя резинка может только порвться но высохнуть никогда . Кстати наш оказался прав ,возле зеркала внутренняя резинка поднялась на полсантиметра наверх и дала такой эффект .  Проклеил , вставил на место , все шумы  пропали . Но я заметил один ньюанс , думаю это и было причиной . При закрывании стекла мотор подъемника давит стекло наверх немного дольше чем необходимо , какую то долю секунды но этого хватает  даже на то что бы стекло поддавливало жесть двери наружу , тоже на миллиметр другой и без пристального наблюдения это не заметить но факт есть факт .  В принципе настройка эндшальтера ( конечный выключатель ) минутное время ,но для этого надо сначала снять внутреннюю  обшивку ,  а это хлопотно . Потенциальные покупатели могут взять это на заметку и использовать это при сбивании цены если удастся втереть продавцу что стеклоподъемник уже почти умер,  а у каждой второй машины можно найти хоть одну дверь с таким недостатком , хотя могу ошибаться .
   Как  я писал в первом отзыве ,мне пора было менять летнюю резину , самый выгодный продавец ( мое мнение ) - Райфен-директ , захожу на сайт ,  известные имена моего размера ( решил поставить 185-60 ) Пирелли , Дунлоп и т.д.  начинаются от 45 евро , но это уже устаревшие модели со слабыми тестовыми оценками ,  этиже имена но с хорошими тестами стоят уже около 55 евро  , самые дорогие 60 а Мишелин Пилот Экзальто 2 аж 83 евро за баллон . Начинаю с другой стороны , заряжаю поиск по тестам и по соотношению цена-качество вылетает какой то  Linglong LM A2 , тесты на уровне имен по цене 52-53 евро , стоит 31 евро баллон , доставка по Германии уже внутри цены . Заказал ,через 3 дня привезли ,  знакомый паренек перемонтировал . Тоже немного необычно . Мы договаривались что за 20евро ( оффициально это гдето в три раза дороже )  он перебортирует , балансирует , стерую резину сам увезет на мусор , ну начинает он работать , мы болтаем о пустяках ( на русском он говорит плохо , мальцом переехал ) и он говорит что хочет мне в подарок поставить какие то стальные вечные нипеля , это типа намного лучше резиновых и стоят они от 10 евро за штуку ( не знаю правда или нет ) , я пытался отказаться но не помогло , он только сказал что с немчат возьмет свое . Вот она русская душа , получил от меня 25 ( 5 сверху на чай , здесь это считается нормальным явлением и показывает уважение к труду ) час работал , да еще и нипеля подарил . А сама резина очень даже ничего , не шумит , дорогу держит хорошо , да в России она тоже наверное продается .
     Вот вроде бы и все новости за прошедшее время , больше ничего .
     Прошу прощения что сейчас вообше будет не в тему , но не так давно в соседнем городке проходил так называемый Автосалон на выходные . Это когда в одни выходные все автохаузы на центральной площади и прилегающих улочках выставляют свой ассортимент , и люди спокойно ходят ,смотрят ,щупают , кто зарание записывался делают пробные поездки , везде жарят сосиски и пьют пиво и что покрепче , короче типа праздник . Естественно очень много народа лазило вокруг немецких производителей , тем более что в этот день была презентация нового Гольфа универсала , его рекламируют в Европе как самый длинный Гольф всех времен ,  но настоящий ажиотаж вызвала совсем другая машина . Что бы подогреть Ваш интерес нужно пересказать один мой разговор с моим соседом , чисто среднестатистическим жителем Западной Германии . После работы приехал домой ,сосед стоит возле машины , капот открыт ,он чешет в затылке . Поздоровались ,закурили , начали болтать о машинах , у него Гольф четвертый ,холостые плавают ,  в автохаузе причину не определяют уже пару лет ( я уверен просто не хотят ) , но суть не в этом . На мой вопрос доволен ли он машиной сосед искренне говорит что конечно ,  ведь это НЕМЕЦКАЯ машина , конечно Меседес или БМВ лучше , но они и много дороже .А когда я спросил откуда у него уверенность в том что немцы лучше японок или американцев , он посмотрел на меня как на дитя неразумное . То есть здесь народ настолько уверен в том что их машины самые-самые , что по другому просто не может быть , они не обращают внимания что их машины больше чем на половину производят везде где угодно но только не дома , что по статистеке надежные совсем другие марки , да много чего тут им в голову даже не придет , 90 процентов немцев не знают марки Лексус , а за Акуру или Инфинити вообще лучше не спрашивать . И вот представьте себе идет эта масса посмотреть на настоящие машины ( в смысле немецкие ) мимоходом поглядывая на всякое итало-испано-французо-японо многообразие как альтернативу для второй - третьей машины в семью ( справедливости ради надо отметить что Тойота отдельный разговор , нет другой японской марки которая так популярна здесь ) и вдруг видят стоит что то такое что глаза на лоб лезут , честное слово ребята , я это видел собственными глазами , не было ни одного человека который бы спокойно прошел мимо  СIVIC TYPE R . Люди просто не могли понять что такую красоту могут сделать не у них . Короче бум вокруг Цивика утих только к обеду , когда до толпы дошло что это просто Цивик , так ,ерунда , надо идти настоящие машины смотреть . Я сделал пару фоток ,они сейчас где то в фотогалерее висят , кое что отправлю сегодня .
     Еще кое какие наблюдения от моей прогулки . Я походил по японским рядам , где послушал народ , где поговорил с продавцами и сделал очень грустные выводы .Такое ощущение что японцы или сами не хотят , или им просто не дают дороги в Европу . На леворульный ассортимент смотреть без слез нельзя . У Тойоты хорошие позиции но эти новые мотивы в дизайне ( наследник Короллы- Аурис например ) и ставки на кредиты могут запросто поколебать это положение . Ниссан вообще потух , лоханулись крепко с Примерой , потом с Альмерой , бедную Микру уже всю перелицевали , сейчас выпустили Кашкай , тоже пролетят . Мазда так себе , шестая модель и немного третья не могут тянуть вечно . Дайхатсу , Сузуки всерьез тут не воспринимают . Хонда была всегда отдельной историей , машина на любителя , но новые модели Цивика особенно Тайп С наверняка встряxнут рынок .Но больше всего грустно было у стенда Митсубиси . Вот их то точно душат тут организованно . На эту всемирно прославленную своей надежностью марку сдесь помоему самые драконовские страховые тарифы . Только Тойота в Германии стоит в страховке как местные машины . Все иностранцы обходятсядороже ,а японцы дороже еще на порядок . К стенду Мицу я пошел посмотреть не Гольт ( с ним тоже извращаются как Ниссан с Микрой ) а Эволюшны . Стояли там и 8е и 9е , и серийные и накрученные даже до 480 лошадеи . Продавцы спят , интереса ноль , потому что на эту машину самая дорогая страховка среди аналогичных тачек , причем дорогая не на , а в разы .Вот и стоит на мой личный взгляд самая прославленная японка и ждет когда ее увезут на экспорт.
     Ну вот и получился не добавление к отзыву а какие то непонятные записки неочем , кому было скучно прошу извинить ,  но всеравно всем спасибо за терпение .
    Кстати сеичас подписываюсь   С.А.  ,мой первый ник  Саныч то проходит ,то нет вроде он кем то уже занят , то ли дело в том что компьютер другой купил то ли сам чего то напутал .
     Всем удачи на дорогах , Саныч .
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег К.
Дасыс гуд!!! Смотрю и в Германии,как во всех нормальных странах рулит Хонда и Тойота.Я думал,что БМВ авто номер один у бюргеров,ан нет.Живу в Западной Украине,часто просматриваю немецкие мобиледе и автосакаут 24(немецкие автобазары), и хочется плакать - такой офигенный выбор япономарок,у нас разрешено ввозить машины до 8 лет,причем раст аможка,может быть в 2 -2,5 раза дороже,чем сама машина.Сейчас владею Хонда Сивик 1995г.-машина класс,но все наверное знают,какие на Украине дороги?!Сейчас хочу попробовать ТОЙОТА Рав4,кажется,будет самое то.На сайте есть и мои отзывы о Хонда Сивик,в рубрике Сивик Ферио.Всем японоводам удачи на дорогах и в жизни!!!!!
 
 
Ответить
Минусинец
Ни чего против японок не имею,даже наоборот,но у нас япы не очень gut идут и автохауз Toyota разорился.сам на форде работаю,фокусы хорошо берут. Привет из Schleswig-Holstein!
 
 
Ответить
Dass die Deutschen mit deutschen Autos fahren ist kein Grund dafuer, dass die Deutschen keine Ahnung von Autoqualitaet haben. Ganz im Gegenteil, sie sind davon laengst in Klarem. In Japan findest du auch kaum deutsche Autos und viele Japaner sind stolz darauf.
Alles Gute wuenscht dir ein Skyfreak
P.S. Ein Mensch, der in Frankfurt am Mein wohnnt soll nen Honda Kivik haben... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
Gee in nach hause.
Прикольный отзыв, давно так не смеялся.
 
 
Ответить
AMorales
Немцы вообще прикольные.
А еще у них там Ровер 75 с шильдиком Хонды продавался. Юмористы.
 
 
Ответить
Да ничего, интересно почитать про немецких автомобилистов. Думал только русские, о коленку двери гнут.
Во , Сергей может обьяснишь .
Знаю народу под заказ возят из германии Ниссан-Патрол. Откуда там эти машины , если там бездорожья нет.
 
 
Ответить
 
Germany (Bayern)
Сообщений: 225
А что хонда по твоему не лоханулась в германий (европе)? Посмотри
Zulassungsstatistik
Когда Китай проснётся - Весь Мир вздрогнет.
 
 
Ответить
C.A
автор
Ого немчята раздухарились . Да успокойтесь , никого я не хотел обидеть ,все знают что у японок нет шансов в Европе , а тем более в Германии , и государство делает все правильно что оффициально душит их проявляя заботу о немецком производителе . И регистрируется японок в сотни раз меньше , это все понятно . И за качество и оснащение тоже можно много дискутировать , для этого в принципе и сделали этот сайт .
Вот только место жительства никак не определяет обязанностьездить на местной марке , и в Японии люди покупают немцев кстати .
И еще , ребята , старайтесь писать на русском , это ведь всетаки русский сайт , к нам и так тут относятся как к ущербным , как бы поганой метлой не погнали , желающих найдется много , а я лично вырос в Сибири как человек и на праворульках как автолюбитель , да в любом случае всегда надо оставаться корректным .
Для Homihus .
Трудно сказать откуда здесь Патролы , на дорогах их практически не увидешь , у крестьян и охотников они тоже непопулярны , в основном их используют что бы прицепы таскать , да еще тяжелые домики на колесах для отдыха-Wohnwagen- , на стройках , короче в основном я думаю все это служебное , во всяком случае в личном пользование Патрол это исключение из правил . Просто совет , перед покупкой толстого джипа из Европы быть очень осторожным , а если есть прицепное устройство или следы его демонтажа то вдвойне , вполне возможно что его эксплуатировали просто как тягач . Естественно к МЛ , Х5 и подобному престижу это не относится , но японцы вполне могут быть .
 
 
Ответить
Понятно Серега! Спасибо.
Наверное это правильно, жить в своей стране и ездить на своих автомобилях. понимаю немцев. А мы в Приморье , ездим на японках и считаем их "нашими".
А на чем ездят местные крестьяне - охотники?
п.с. нверное.........
 
 
Ответить
Пол года назад, во Владике открыли салон Мерседес. Покупают их немного. Берут в основном чтобы выделиться из толпы, по сравнению с остальным народом на японках. Салон , что-бы выжить,уже начал торговать б/у машинами всяких мастей.
По Мерсу GL , уже пошли отказы и замены деталей. Всетаки наверное чтобы постоить джип надо время и опыт, тем более для условий России - это лучший полигон .
Наша фирма 15 лет эксплуатирует Патрол, поэтому я за него спросил( отзыв о нем писал).
Неужели, так все плохо с отношением немцев, к русским?
 
 
Ответить
C.A
автор
Крестьяне тут используют все что угодно , лишь бы покрепче да по надежней - Сузуки Самурай много , Легаси старые модели , Нивы покупают тоже и едят на них пока ездится , насчет охотников труднее сказать , кто то емеет толстяков , а кому то и Субару Джусти хватает ,от денег зависит . Кстати почти в каждом крестьянском гараже есть как минимум одна заряженная тачка , частенько или бэха М , или гольф какоинибудь GTRили вообще чего покруче типа поршаков и т.п. . Эти ребята пашут тут в натуре как звери , им если надо то работают и ночами и праздниками , у них тут короче свой режим , но и на карман снимают неплохо судя по всему .
На вопрос об отношениях я ответить не смогу , слишком это непросто .Проблемы тут в основном у русских немцев переселенцев . Этому народу крепко не повезло , они приехали на историческую родину , потому что немцы как бы , а здесь немец считается не тот у кого родовые корни и кровь немецкая , а тот кто тут родился , независимо от того что у тебя в жилах и какого ты цвета .
Лично ко мне это отношения не имеет , я русский и всегда им буду . А по Российским праздникам бывает одеваю специально купленную от адидас футболку в которых сборная СССР по футболу взяла в 80 ых годах серебро на чемпионате Европы . Созрею для следуещего отзыва - сфотографируюсь в ней .
У кого есть вопросы - отвечу всем
Удачи .
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Езжу два раза в год за экскаваторами в Германию.
Поначалу я был от Дойчеленд в восторге,но со временм понял-ЛУЧШЕ РОССИИ нет страны.
Возвращайся к нам,Серега,ну погрязней,пожесче,зато живи как хочеш.
Нас вот стараются заровнять с землей государство.
А у кого учатся-то,правильно,у тех,у ково деньги хранят-у Грмании.
Я вот теперь в России трактора буду покупать,лучше новый возьму дороже.
Евро растет безбожно,наличный расчет загнулся полностью,государство ставит раком постоянно.Выбора нет.
У меня Цивик мотор В16А,в ПТС написано 120л.с.На деле 170л.с.
Колеса поменять у нас дороже стоит,но и шансы заработать ПОКА ЕСЧЕ ЕСТЬ!!!
Колеса можно просто выкинуть,даже продать,а не платить за утиль.
Бензин ПОКА дешевле,но хуже.
В общем не скажу,что НАШИ(к кому я езжу)так вот супер пупер живут.
Конечно,все ровно,как и во всей Германии,но приподняться БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Приеду в Феврале,в Гамбург,потом Любек.Мои "агенты" мне не очень нравятся,может посоветуеш кого по строительной технике????
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
кандес
У автора накипело )) Ты давай высылай нам сюда машинки, мы будем на них кататься ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром