Приветствую всех поклонников япономарок , просто читателей , и особеено хондаводов .
Достаточно подробный отзыв я отправил в сентябре прошлого года , но сейчас есть время и поэтому небольшие добавления и немного размышлений . За это время проехал не очень много , сейчас на спидометре 125000 , и в принципе нечего плохого не произошло , но парочкой моментов я решил поделится . Как всем известно машины этого класса имеют довольно слабую шумоизоляцию но где то после новогодних праздников я начал улавливать посторонние щумы в салоне , и чем дальше тем больше, Шуметь начинало после 80 , а на скорости за 120 в салоне стоял настоящий свист ветра . Один мой коллега немченок , с 12 летним стажем работы на Автохаузе БМВ , говорит что это высохла внешняя резинка и надо подрегулировать замок , что бы плотнее закрывалась дверь . Попробовал - не помогло . Тогда он говорит что нужно просто коленом подогнуть всю рамку . Поймав мой удивленный взгляд он сказал что они так частенько устраняли подсвистывания в бэхах , и добавляет что за минуту выгнет мне все как надо . Я вежливо отказался . А вот другой , уже из наших , сразу посоветовал просмотреть уплотнение возле зеркала добавив что только дебил может гнуть ногами двери ( полностью с ним согласен ) , и что внешняя резинка может только порвться но высохнуть никогда . Кстати наш оказался прав ,возле зеркала внутренняя резинка поднялась на полсантиметра наверх и дала такой эффект . Проклеил , вставил на место , все шумы пропали . Но я заметил один ньюанс , думаю это и было причиной . При закрывании стекла мотор подъемника давит стекло наверх немного дольше чем необходимо , какую то долю секунды но этого хватает даже на то что бы стекло поддавливало жесть двери наружу , тоже на миллиметр другой и без пристального наблюдения это не заметить но факт есть факт . В принципе настройка эндшальтера ( конечный выключатель ) минутное время ,но для этого надо сначала снять внутреннюю обшивку , а это хлопотно . Потенциальные покупатели могут взять это на заметку и использовать это при сбивании цены если удастся втереть продавцу что стеклоподъемник уже почти умер, а у каждой второй машины можно найти хоть одну дверь с таким недостатком , хотя могу ошибаться .
Как я писал в первом отзыве ,мне пора было менять летнюю резину , самый выгодный продавец ( мое мнение ) - Райфен-директ , захожу на сайт , известные имена моего размера ( решил поставить 185-60 ) Пирелли , Дунлоп и т.д. начинаются от 45 евро , но это уже устаревшие модели со слабыми тестовыми оценками , этиже имена но с хорошими тестами стоят уже около 55 евро , самые дорогие 60 а Мишелин Пилот Экзальто 2 аж 83 евро за баллон . Начинаю с другой стороны , заряжаю поиск по тестам и по соотношению цена-качество вылетает какой то Linglong LM A2 , тесты на уровне имен по цене 52-53 евро , стоит 31 евро баллон , доставка по Германии уже внутри цены . Заказал ,через 3 дня привезли , знакомый паренек перемонтировал . Тоже немного необычно . Мы договаривались что за 20евро ( оффициально это гдето в три раза дороже ) он перебортирует , балансирует , стерую резину сам увезет на мусор , ну начинает он работать , мы болтаем о пустяках ( на русском он говорит плохо , мальцом переехал ) и он говорит что хочет мне в подарок поставить какие то стальные вечные нипеля , это типа намного лучше резиновых и стоят они от 10 евро за штуку ( не знаю правда или нет ) , я пытался отказаться но не помогло , он только сказал что с немчат возьмет свое . Вот она русская душа , получил от меня 25 ( 5 сверху на чай , здесь это считается нормальным явлением и показывает уважение к труду ) час работал , да еще и нипеля подарил . А сама резина очень даже ничего , не шумит , дорогу держит хорошо , да в России она тоже наверное продается .
Вот вроде бы и все новости за прошедшее время , больше ничего .
Прошу прощения что сейчас вообше будет не в тему , но не так давно в соседнем городке проходил так называемый Автосалон на выходные . Это когда в одни выходные все автохаузы на центральной площади и прилегающих улочках выставляют свой ассортимент , и люди спокойно ходят ,смотрят ,щупают , кто зарание записывался делают пробные поездки , везде жарят сосиски и пьют пиво и что покрепче , короче типа праздник . Естественно очень много народа лазило вокруг немецких производителей , тем более что в этот день была презентация нового Гольфа универсала , его рекламируют в Европе как самый длинный Гольф всех времен , но настоящий ажиотаж вызвала совсем другая машина . Что бы подогреть Ваш интерес нужно пересказать один мой разговор с моим соседом , чисто среднестатистическим жителем Западной Германии . После работы приехал домой ,сосед стоит возле машины , капот открыт ,он чешет в затылке . Поздоровались ,закурили , начали болтать о машинах , у него Гольф четвертый ,холостые плавают , в автохаузе причину не определяют уже пару лет ( я уверен просто не хотят ) , но суть не в этом . На мой вопрос доволен ли он машиной сосед искренне говорит что конечно , ведь это НЕМЕЦКАЯ машина , конечно Меседес или БМВ лучше , но они и много дороже .А когда я спросил откуда у него уверенность в том что немцы лучше японок или американцев , он посмотрел на меня как на дитя неразумное . То есть здесь народ настолько уверен в том что их машины самые-самые , что по другому просто не может быть , они не обращают внимания что их машины больше чем на половину производят везде где угодно но только не дома , что по статистеке надежные совсем другие марки , да много чего тут им в голову даже не придет , 90 процентов немцев не знают марки Лексус , а за Акуру или Инфинити вообще лучше не спрашивать . И вот представьте себе идет эта масса посмотреть на настоящие машины ( в смысле немецкие ) мимоходом поглядывая на всякое итало-испано-французо-японо многообразие как альтернативу для второй - третьей машины в семью ( справедливости ради надо отметить что Тойота отдельный разговор , нет другой японской марки которая так популярна здесь ) и вдруг видят стоит что то такое что глаза на лоб лезут , честное слово ребята , я это видел собственными глазами , не было ни одного человека который бы спокойно прошел мимо СIVIC TYPE R . Люди просто не могли понять что такую красоту могут сделать не у них . Короче бум вокруг Цивика утих только к обеду , когда до толпы дошло что это просто Цивик , так ,ерунда , надо идти настоящие машины смотреть . Я сделал пару фоток ,они сейчас где то в фотогалерее висят , кое что отправлю сегодня .
Еще кое какие наблюдения от моей прогулки . Я походил по японским рядам , где послушал народ , где поговорил с продавцами и сделал очень грустные выводы .Такое ощущение что японцы или сами не хотят , или им просто не дают дороги в Европу . На леворульный ассортимент смотреть без слез нельзя . У Тойоты хорошие позиции но эти новые мотивы в дизайне ( наследник Короллы- Аурис например ) и ставки на кредиты могут запросто поколебать это положение . Ниссан вообще потух , лоханулись крепко с Примерой , потом с Альмерой , бедную Микру уже всю перелицевали , сейчас выпустили Кашкай , тоже пролетят . Мазда так себе , шестая модель и немного третья не могут тянуть вечно . Дайхатсу , Сузуки всерьез тут не воспринимают . Хонда была всегда отдельной историей , машина на любителя , но новые модели Цивика особенно Тайп С наверняка встряxнут рынок .Но больше всего грустно было у стенда Митсубиси . Вот их то точно душат тут организованно . На эту всемирно прославленную своей надежностью марку сдесь помоему самые драконовские страховые тарифы . Только Тойота в Германии стоит в страховке как местные машины . Все иностранцы обходятсядороже ,а японцы дороже еще на порядок . К стенду Мицу я пошел посмотреть не Гольт ( с ним тоже извращаются как Ниссан с Микрой ) а Эволюшны . Стояли там и 8е и 9е , и серийные и накрученные даже до 480 лошадеи . Продавцы спят , интереса ноль , потому что на эту машину самая дорогая страховка среди аналогичных тачек , причем дорогая не на , а в разы .Вот и стоит на мой личный взгляд самая прославленная японка и ждет когда ее увезут на экспорт.
Ну вот и получился не добавление к отзыву а какие то непонятные записки неочем , кому было скучно прошу извинить , но всеравно всем спасибо за терпение .
Кстати сеичас подписываюсь С.А. ,мой первый ник Саныч то проходит ,то нет вроде он кем то уже занят , то ли дело в том что компьютер другой купил то ли сам чего то напутал .
Всем удачи на дорогах , Саныч .