Так случилось, что у меня это 11ая машина и техническое образование дает возможность объективно оценить авто.
Машина выбиралась исходя из бюджета в 400 тысяч. Найти восьмилетнюю красотку в достойном состоянии сложно, поэтому пересмотрели множество цивиков. Родной пробег в 56 тысяч и оформленная сервисная книжка немного успокоили ( такое еще существует).
За 14 тысяч пробега за 5 месяцев поменялись расходники и сделано ТО на 60 000 км пробега. Заменены все необходимые элементы ( жидкости ВЕЗДЕ, фильтра ВЕЗДЕ, свечи, колодки).
Мощный двигатель в сочетании с шестиступой механикой дают превосходную динамику, изумительный расход АИ 95, а это 7,5 литров в городе и 6 по трассе (соблюдаю скоростной режим, хотя при 160 км/ч расход 8-9 литров, но это чисто для продувки форсунок). Очень резвый, надежный, теплый и красивый автомобиль. Говорят что низкий - но не приходилось шаркать брюхом ни зимой, ни летом, но на всякий случай поставила металлическую защиту картера двигателя, хотя родной пыльник на днище был целехонький при 67 000 км пробега.
ПРосторный салон, детям сзади раздолье, водитель и пассажир впереди также балуются достатком пространства. шумоизоляция на высоте! Удобство расположения всего, что только можно придумать! Быстро приобрела привычку ездить с круиз-контролем, даже в городе ( в пробки попадаю редко), цены нет круизу! экономия топлива на лицо, вернее на кошелек! Багажник вместительный, габариты чувствуются прекрасно, обзор... широкие передние стойки и приходится несколько раз крутить головой и высунуться над рулем, чтобы убедиться в отсутствии помех - это реально отнесу к минусам.
Двигатель работает как часы, но пришлось заменить датчик давления масла ( 800р) - стал немного пропускать масло. начала потеть задняя правая стойка на пробеге 60 тыс. км. но это не критично, потом парой заменить и все. НО!!! оригинальные запчасти на хонду очень дорогие... прямо ОЧЕНЬ! поэтому стараюсь брать аналог известной фирмы, что раз в 5-10 дешевле оригинала.
Отличное ЛКП, есть один небольшой косячок на штурманской двери, но совсем некритичный, учитывая преклонный возраст ( привыкла покупать автомобили с нуля), поэтому это уже цивику прощено.
Электронная педаль газа, "растущая" из пола очень чувствительна, ход педали сцепления короткий, ровно как и рычага МКПП, также небольшой ход руля - 2 полных оборота и все... полуспортивный вариант дает легкость и комфорт управления. руль чувствительный, но не воздушно-лекгий, т.е. в самый раз!
Великоват угол разворота для машины таких габаритов, но запарковаться хоть где не составляет труда.
Еще к минусам отнесу тормоза!!!!!!!!!!!!! Это ужас в сравнении с другими машинами такого класса. Их надо ждать... вернее давить намного сильнее и не дождешься, что при прикосновении к педали тормоза машина встанет колом...
В общем чтобы назвать минусы приходится напрягать мозг, т.к. к тормозам и уметь найти аналоги расходникам и запчастям ( к которым прибегаешь редко) быстро привыкаешь и больше придраться не к чему! А да! ширина передних стоек... ну это все мелочи, по сравнению с бесчисленным числом ее плюсов!
Кому нравится космический дизайн, взгляды окружающих, скорость, драйв, комфорт, удобство, надежность настоящего японца и экономия бензина ( АИ 92 ест больше на 2-2,5 литра, чем 95), то лучшей машины и не придумаешь!