Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
2773
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EU1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:город-10, трасса- 7-8. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Салон:две подушки
Ходовая часть:ABS
Доброго времени суток.
Почитал я тут отзывы и рашил и свои три копейки добавить (хоть и понимаю, что это не три копейки, а ложка дегтя).

Первая моя Хонда досталась мне в далеком 1996 году за 27000(!)рублей. Кузов AH, двигатель EW, впрыск, механика, передний привод, 1987г/в. Бралась машинка на одну зиму, а отслужила верой и правдой аж до 2000. Как я только над ней не издевался!!! Куда только не забирался!!! Работала честно и с удовольствием. Потом жена права получила, стала требовать свою долю дороги- пришлось аппарат с автоматом искать. (Одна машинка на двоих-кому больше нужна, тот и ездит) Выбрала она нам Корону 1994 в 190 кузове, 3S, автомат, передний привод-поездили маненько. После Хонды- убогая машина, и не едет, и не рулится, одно хорошо- салон удобный. Но жена-то на Хонде не ездила- ей жутко нравилось. Продавать, а она ни в какую! Пришлось месяц домашних скандалов выдержать, даже до отлучения от семейного ложа доходило! :)))) Но выдержал! Через 8 месяцев после покупки избавился я от этой баржи с радостью. Поехали выбирать новую, условия: не механика, минимум четыре двери. Все остальное на мой вкус. На трехдверого хэтча с 1,6литровым движком уговорить не удалось, Импрезы чего-то не к душе пришлись, правда, смотрел Авансьира- хорош, но дорого, да кормить-то его, трехлитрового, чем?!
В воскресенье, уже к вечеру, умотаные до самого немогу бредем по рядам и жена этак чувствительно по ребрам меня лупит: "Это кто?!". "Цивик"- отвечаю. "Какой же это Цивик? У него ж пять дверей!" Подходим ближе: Цивик, вариатор, D15 VTEC, черный, на литье R15. Садимся, смотрим, трепемся с продавцом... Хорош! Ну, правда, хорош. Прокатился по барахолке -весело, блин! Электричка, только по-шустрее. Вобщем, в понедельник- опять на колесах. И- ЦИВИК!!!!!! Два месяца ездили на транзитах, попробовал поставить на учет в Октябрьском ГИБДД- плюнул на фиг! Три дня в очередях! Поставил на Бородина за два часа.  Поменял масла, фильтры. Какой-то негодяй ночью у конторы разбил заднее левое стекло- в городе нет, из Владика-только с дверью, 8000руб. Отлили в "Артели" за два дня: первый день сделали, а как глянул- между дверью и стеклом дыра миллиметра 2, стеклоподьемником не поднимается, перекашивает. Пришлось второй раз ехать, сделали. Больше проблем не было. Заменил передние тормозные колодки, старые начали свистеть. Проехали мы на нем уже 8000 км. Жена аж повизгивает, а мне НЕ НРАВИТСЯ!!!! ниже объясню почему.
Теперь о собственно аппарате:
Салон простенький, но удобный. Фишка с селектором вариатора на панели- класс! Удобно. Сиденья в меру жесткие, но уютные (хотя мне, с моими 167см роста, все же на подушечке все же удобнее :))) )Места -прорва! между сиденьями поставил обычную коробку для CD -как там и была. Широченный подлокотник. места на задних сиденьях вполне хватает троим, а при сложенных -одному... холодильнику. Вариатор первое время работал безупречно, сейчас появились рывки и вибрация на старте (похоже, притирать клапана придется). Режим L-классная штука, даже по песчаным горам тянет без пробуксовки и напряга. Движок жужжит, как швейная машинка- что на 1500 оборотов, что на 3000. Звук меняется только от 3500 и выше, но меняется только звук, субъективно интенсивность разгона такая же. Подвеска погромыхивает на неровностях. Резина широкая- колею не любит. Повороты, конечно, держит -на прямой есть более шустрые авто, но в поворотах я их обхожу. По трассе средняя скорость около 140, благо штрафы не платить. :)))Если на трассе скорость выше, появляется пластмассовое холпание где-то слева под панелью. Передние стойки перекрывают обзор- широковаты они, приходится башкой крутить. В целом- комфортный аппарат.
НО... предыдущий Цивик ехал веселее, рулился жестче, на 14 дюймовой резине пролезал там, куда этого я ни в жисть не загоню, горючки жрал примерно на литр меньше, да и положительных эмоций доставлял куда больше. Новый стал ближе ТОйотам и всяким прочим Ниссанам и почти перестал быть Хондой.
Я ожидал большего.


фото не ставлю- их тут и так хватает. Да, и прошу меня ногами не бить- написал свое мнение.
Опубликован
 

Комментарии

Это ты классно сказал, что новый Цивик стал ближе Тойотам и всяким прочим Ниссанам. Абсолютно согласен. Именно по этой причине я не стал менять свой старый (в кузове EK3) на новый, и уже более 5 лет благополучно на нем езжу и радуюсь :)
Ответить
   
   
02.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Не согласен со следующим. - Интенсивность разгона в районе 4000-4500 меняется, просто варик сглаживает ощущения динамики. Если ехать на одинаковых машинках с вариком и механикой, при этом держать один и тот же ритм движения. То сидя в авто с мехой покажется что машина динамичная резкая и с драйвом. А в машине с вариком пассажир уснет :) Гремит скорее всего либо электрорейка либо смотри стойки передние могли уже потечь. Макферсон - слабое место этого поколения. Рейку можно просто подтянуть и смазать. Если что надо заходи к нам http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28812&page=1
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
02.08.2007Олег К.
Действительно для динамичной езды вариатор не подойдет, и будет казаться,что машина тупит.А старая Хонда наверняка была- первой Хондой и по ностальгическим воспоминаниям,будет казаться ракетой.А вообще до 2001 года выпускалось шестое(одно из самых удачных поколений Сивика),машина должна быть нормальной,но я столкнулся недавно с проблемой по Сивику 1999г.в.(друг покупал Сивку для себя),машина с виду просто конфетка и мотор и ходовая ничего,но цена удивительно низкая.Это насторожило,через знакомых перекупов установил,что лезли в компьютер,и неправильно перечиповали,и компьютер не могут наладить по сегодняшний день.Так,что вероятность тупления Сивки разнообразнейшая.Всем удачи и безпроблемной езды.
Ответить
   
   
02.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
2 Олег К. Чиповать EU1 врядли кто додумается, тем более на варике, это скорее всего IE комплектация. З.Ы. 5 поколение Сивиков самое удачное сочетание в плане цена/драйв,рулежка. ИМХО (причем не только мое)
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
03.08.2007
Варик пока не надо сильно разбирать и ковырять - появились рывки смени жижу(HMMF only)и фильтры. Я притирал клапана, когда она у меня умерла, оживил, отзыв чуть раньше :-)
Ответить
   
   
03.08.2007Олег К.
У меня у самого Сивик Ферио 1995г.механика,действительно достойная машинка,движок 1500-D15B.Машинка - европейка не тупит,но хочется чего-то помощней или Сивик 1600 ВТЕК,или Прелюд,другие машины просто не рассматриваю.
Ответить
 
   
   
03.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Олег К. Раз тебе по душе седаны. Купи 7 поколение Civic Ferio RS. D17 на ручке. Не разочаруешся. Если же хэтчь, то EU3
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
03.08.2007Олег К.
А какой,этоEU3?,наверняка чистый япоша,если чистый ,то не смогу купить,так,как живу на Украине,а правый руль у нас купить просто нереально,да и смысла не вижу.А хетчи мне даже больше нравятся.Недавно видел у нас на авторынке ,тока пригнан из Германии,темнозеленый хетч с полным фаршем и двиглом 1,6 плюс кожанный салон,но цена!!!!!!! 10600 бакинских комисаров(такие у нас цены мля!)
Ответить
   
   
03.08.2007Олег К.
Да забыл добавить,что эта темнозеленая конфетка ,из Германии, 1996 г.в.
Ответить
   
   
03.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Пример. В Москве человек недавно получил машину 2004 года. EU3 Послерестайлинговую. D17A, Вариатор, 130 л.с. Вот данные http://catalog.drom.ru/honda/civic/3889/. Обошлась в 13700.
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
04.08.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
Зачетный отзыв,но только фотки? Выложи обязательно 4
Ответить
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
   
04.08.2007Kim27
 

Сообщений: 130
Автор маладца, согласен 100%. У самого был AH EW EFI MT 86 г.в. - первая машина, все остальные сравнивал именно с ним. Был с десяток не хонд, а затем случился EG-4 VTi. Уж этот был 100% цивик, сменил его год назад на EK-3 Vi 97 мех, уже немного тойотеной отдает хотя весьма хорош, а EU... EU - это уже не хонда... Продукт маркетинга... Макферсон... Бу-га-гааа... Отзыв на отлично, давай зачетку...
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
   
   
12.08.2007
автор
Всем спасибо. Я на том форуме уже давненько как зритель толкусь.... А на счет первой Хонды- да. Она первая и любимая! И все авто я именно с ней сравнивал, и почти все ей, старушке, проигрывали. А если б EU была лучше- я б и не гудел тут. :))))))
Ответить
   
   
Возникает какое то чувство жалости к вам хондоводы!
Ответить
   
   
04.09.2007Алексей Новосиб
  
Новосибирск

Сообщений: 370
Мил: ты не путай! Мы говорим о том, что старая Хонда была интиреснее новой. Но и новая намного забавнее какой-либо другой машинки....
Ответить
Цивик EU1 IE, вариатор, 2000г/в. Цивик АН меха, EW впрыск 1985г/в.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
   
   
02.10.2008???°?????»??
Сам сейчас сижу в цивике и пишу.Машина класс места валом,прет ништяк для полторашки,дизайм во!(ЕУ1).Экономичная.Что еще надо.
Ответить
   
   
09.01.2009
Тоже таким авто владею, согласен с автором не крепкая машина, подвеска слабовата, но варик пока нравиться (тьфу тьфу тьфу).
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв