Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15962
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Honda Civic 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EU3
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива:7-9 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:1
Салон:3
Двигатель:1
Ходовые качества:4
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
ДИТЯ КОМПРОМИССА


Вступление.

Испытав ранее из «японок» Nissan (2 шт.), Toyota (2 шт.) и Mazda Premacy  Отзыв о Mazda Premacy), пришел к выводу, что «премаси» наиболее подошла мне по совокупности качеств:
* надежная;
* просторная;
* не дорогая в обслуживании;
* приятной наружности;
* мотор пускается всегда;
* динамика в порядке;
* управлять машиной сплошь удовольствие, а подвеска поразительно приспособлена для местных дорог.
Огорчал относительно не малый расход топлива (ближе к 11) и постоянные опасения, что «фордовская» АКПП внезапно может начать умирать (известно немало тому примеров). Найти альтернативу сложно, разве что рестайлинговую «премаси» :-) и с «излеченным» дефектом АКПП. Но не отважился второй раз входить в ту же воду, особо учитывая факт, что эту модель теперь за разумные деньги и не купить уже – решил испытать автомобильное счастье с Honda Civic.
До недавнего времени у нас в семье жила «Хонда» (Integra SJ  Отзыв о Honda Integra SJ) и оставила о себе только положительные воспоминания, да и сейчас своему новому владельцу дарит радость. Однако, мне по потребностям ближе универсал или хэтчбек. «Аккорд» великоват, да и «кушать» будет, поэтому выбор падает на civic в кузове EU3 –  там и мотор с запасом, и вариатор вместо АКПП, что должно благоприятно сказаться на расходе топлива (так я думал). Логика выбора особенно подкреплялась тем, что я давно подумывал о «Хонде», но как-то все не складывалось, и вот, наконец, представился случай.



Часть первая, купил – жди!

Калькулятор высветил жестокую цифру – если купить на аукционе «цивик» с мотором 1.7 всего за $4500, то через Владивосток в Москве он обойдется в $11400!!! И это с «таможней» на юр. лицо, на «физика» дороже еще тысяч на 27 рублей. Вывод напрашивается один – проститься с «Владивостокской тропой» и «нырнуть» в цивилизованный канал Япония-Финляндия. Берем счеты, считаем – получаем более дружелюбную цифру – около $10500. За этот путь голосует еще и тот факт, что в дороге ни одна шаловливая рука россиянина не тронет мою собственность :-). На СВХ во Владике (а потом в сетке по дороге в Москву) случается всякое нехорошее, да вы и сами знаете.
Выбрал себе агента (аукцион, документы, организация в целом), подписал договор, внес залог ($1000) и приступил к ставкам – некоторые аукционы мне «открыл» агент, другие всегда видны через российские сайты. Сначала по каким-то соображениям хулиганского характера поставил на черный «малопробежный» в обвесе Fit свежего года и на такой же Toyota Ist. Ха-ха, они «ушли» по умопомрачительной цене под $7000.

Выписка из журнала: «08/04/07. Делаю две ставки: 680 т.йен на серебристый Fit 2003 года с пробегом 45к и 730 т.йен на Civic хэтчбек 2002 года с фантастически малым пробегом 3 000 км! Если б «цивик» купился – я был бы о-о-очень рад. Через полчаса, подумав, снимаю ставку на Fit – все же он маленький и выглядит чуть по-дамски, хоть и интересен технически. Покупать за такие деньжищи маленький авто как-то не поднимается… ничего :-)».

Не буду растекаться «по древу», 10-го апреля – придя на работу – получаю ругательное письмо от агента. Оказывается, я упустил момент в договоре, что после 22 часов ставки не надо отправлять – уже поздно, голова у всех варит плохо, возможны ошибки. Я извинился, пообещал больше так не делать.
Вечером до метро меня везла коллега (в 100-й раз ей спасибо пребольшое). Едем (ползем) в пробке, болтаем туда-сюда, вдруг звонит мне агент и говорит: «Влад, не могу больше твоих ставок принять...»
Я спрашиваю: «что, забастовка в интернете?»
Он: «нет, просто ты купил авто!»
Вот так, буднично, между делом в пробке люди и узнают о своем новом автомобильном счастье :-). Позвонил супруге, обрадовал.

Дома получил по электрической почте инвойс из Японии:
* стоимость машины,
* доставка до порта Японии,
* страховка
* и фрахт до Финляндии (131 т.йен),
итого 731 т.йен или $6184.
и заявление из банка на перевод валюты.
Обратите внимание, что доставка из Японии в Финляндию стоит сильно-сильно меньше, чем доставка «родной» ж/д по родной же земле от Влада до Москвы. Чушь и одновременно свинство, правда?! Я все понимаю – морем всегда дешевле, нежели по суше – но, согласитесь, не до такой же степени надо обдирать своих граждан, что они готовы платить чужим.
Заполнил заявление, отправил в банк.

Итак, что же там «купилось»? Honda Civic в 7-м кузове EU3, старого уже по современным меркам 2001 года. Оценка 4B, трансмиссия – вариатор, мотор 1.668 vtec мощностью 130. Пробег не большой – 34 500 км, цвет серебристый.
Из недостатков, отмеченных в аукционной карте: левые обе двери крашены и не очень хорошо – в переводе карты сказано, что заметны следы ремонта. Есть еще вмятины с палец и царапинки по кузову, но это дело обычное. Задний бампер смещен – так отмечено и написано. А что там на самом деле – покажет время.
Начальная цена 370 т.йен, я давал максимум 550, но хозяин был рад отдать его дешевле :-). Так что мне он достался за 520 т.йен.

Утром 11-го апреля приехал в банк, там уже все готово :-), только подписал, да деньги в кассу сдал. Порадовала комиссия банка за перевод – всего-то $20. Тут же агент мне вернул залоговые деньги, что приятно.
В Японию мои деньги пришли на следующий день, причем, благодаря курсовой разнице я стал богаче :-) на целых $9. В тот же день супруга решилась провести смелый эмоционально-технический эксперимент – начать ставить на Audi с правым рулем :-), как замену своей Honda Integra SJ (автомобиля, возведенного нами в ранг небожителя, а по сути 6-го «цивика» в чуть измененном кузове).

17-го апреля, выписка из журнала: «…в icq появился мой агент, я стал выяснять у него каковы правила "растаможки" авто моложе 3-х лет, а он и говорит: "какие авто моложе 3-х лет, ты стал владельцем «ауди», поздравляю!". Я спрашиваю - "какой еще «ауди»?!". Он отвечает, что я ставил на этой неделе всего лишь на одну «ауди», она и купилась. Шоооооооок, но приятный! А я ведь не верил…
Сообщаю супруге, что она купила «четыре кольца» :-). Она радуется, причем, кажется, радуется факту окончания мучений по выбору авто – авто сама ее нашла. М-да, а ведь мы "чуть не купили" сегодня новый "опель" :-)».

Ну, а я возвращаюсь к civic-у, которого мы прозвали «Чип». 25-го апреля узнал, что он точно успевает на паром, уходящий из Японии в последних днях месяца.

Выписка из журнала: «28-го мая, понедельник. Сегодня выявил еще одну слабую сторону пешеходной жизни. На меня напала ворона!!! Просто ужас какой-то... Шел я утром, чуть раньше обычного, к маршрутке, ворона сидела где-то там, наверху, орала. Я, собственно, на свой счет это не принял – с какой стати? Шел себе и шел. Проверил на месте ли деньги – упс, а джинсы-то я надел после стирки, нет в них ни цента (и даже ни рубля)!
Вернулся, и когда проходил под тем же деревом, ворона орала снова! Ну, я опять не придал этому значения – мало ли о чем она орет, о своем! Однако ж, будучи уже около дома, я ощутил скользящий удар чем-то острым по голове, ближе к уху, и краем глаза заметил уходящую на разворот огромную птицу! Я даже испугаться не успел как следует – настолько быстро и бесшумно она это все проделала (ворона-ниндзя?)!
Вернулся за деньгами, потом на дорогу - пусто. То ли ушла маршрутка, то ли нет... Получается, зря вышел из дому раньше! В общем - утро у меня не задалось - я еще и не смог влезть в маршрутку - мест не было и это в 6:30 утра! ХОЧУ МАШИНУ!!!».

10-го июня – сегодня ровно два месяца с момента покупки «цивика». А он где-то там, бродяга, в морях-океанах болтается.
12-го июня, радостный момент – мне дали во временное пользование автомобиль: Corolla «глазастик», 98 г.в., мотор 1.6 4AFE, АКПП, руль слева. Я больше не пешеход, ура! Это просто праздник какой-то, как говаривал Карабас-Барабас! Ниже четыре-пять абзацев можно пропустить.
Пробую теперь сформулировать плюсы персонального авто, что мне лично "бросается" в глаза.
Когда я на машине, я не думаю о деньгах - всегда вижу, сколько дней могу проездить на остатке топлива в баке. Когда на метро – я постоянно опасаюсь, что на карточке кончились "поездки" :-) Это напрягает. Кроме того, в маршрутке каждый раз приходится в позе «ЗЮ» шарить по карманам, выуживая купюры и мелочь – реально добивает, чувствуешь себя обязанным :-)
Молчу уж про запахи и звуки в городском транспорте – об этом много уже говорено, что поделать – многие люди или вообще не моются, или так от природы «пахнут», что "внимание, газовая атака".
Про потерю времени. Утром на гортранспорте я трачу час 15, на машине – 45, максимум 50 мин. Вечером на гортранспорте, думаю, те же час 15, на машине – полтора в худшем случае 2 часа. НО! Когда я на машине, я могу по дороге домой заехать во много разных мест и осуществить много разных встреч. На метро, простите, это просто нереально. Кроме того, если вы вышли из метро, вы автоматически попадаете на деньги :-) что б снова в него войти. На машине – «пофик» - отклонение от обычного маршрута на 1-3 км не приводит к удорожанию. Так что иногда машина оказывается даже финансово выгоднее гортранспорта, как ни парадоксально. К тому же, личный авто экономит деньги – когда надо попасть в аэропорт, например, такси выйдет не меньше 500 р.!
А еще (мне тут сбоку подсказывают товарищи) машина помогает делать покупки, и экономит деньги на продукты питания – ведь можно «затариться» в гипермаркете, а не в ларьке "24 часа". Кроме того, в ларьке вы можете часто нарваться на... вышедшее из срока свежести «нечто».
Ну и главный плюс авто – это возможность сорваться и поехать во внеурочное время куда угодно – хочешь, на природу, хочешь, на фотосессию, да хоть в Париж :-).
Иной пешеход возразит, мол, а как же налог с автовладельцев? Так я отвечу – зато мои брюки, куртки, дорогие ботинки служат отведенный срок и вид имеют потребный.  



Часть вторая, получил – забери. Таможня дает «добро»!

14-го июня. Настало время вносить таможенный депозит, дабы в момент прихода машины в Финляндию просто туда поехать и забрать ее из порта.
В 9-ть утра поехал на таможню. Поездка прошла хорошо, сама процедура внесения денег и написания заявления заняла минут 10-15 максимум. Понадобился паспорт и ИНН. Расклад:
* таможенный платеж за объем двигателя 1668 см3 х ставка 1,5 евро = 2502евро или 86660 рублей,
* комиссия банка за перевод денег на депозитный счет таможни = 500 р.
Вот, смотрите, государство хорошо устроилось - и само не скромно зарабатывает, и еще с нас же за перевод наших же денег берет мзду! На самом деле, все хитро сделано – государство деньги берет не само, а через уполномоченный коммерческий банк, но, простите, это все равно – правила такие придуманы чиновниками, так что вся вина на них, по-любому.
За перевод экспортного японского паспорта на машину  и заключение эксперта – 1500 р. Брокеру за содействие, чтобы был готов гарантийный сертификат поскорее – $50 (или 1300 р.).
Итого первый визит на таможню вынул «из меня» для ровного счета 90 000 р.

21-е июня. Новость – первая партия машин с того самого парома, на котором "шел" и мой «цивик», как будто бы приходит в выходные.

26 число. Мой Чип должен был приплыть 20-го, однако, уже 6 дней "в минусе" :-(, а про него ни слуху, ни духу.
Только я посетовал, появляется информация: «какие-то машины наши пришли, но... в Котку, а не в Ханко». Опять же, какие машины? Спустя какое-то время выясняется, что … Чип пришел! Но в… Ханко, как и планировалось :-).
Вечер прошел в поездках по городу: выписал ОСАГО и к агенту за документами. Рассматриваю их – забавно – японский экспортный паспорт на машину, в нем прописан прежний хозяин машины. Зовут его Ибараки-Кен Рюгасаки-Ши Шубеишинден-Мачи ... оцените! Полный комплект документов состоит из: оригинала экспортного паспорта и его перевода, заверенного нотариусом; инвойса, коносамента, страховки; экспертного заключения и двух важных «бумажек» таможни – гарантийного сертификата и таможенной расписки.

28-го в Питер вернулась и начала «растаможку» своих авто группа товарищей, чьи машины прибыли в Котку.
А я только еще собираюсь. Давно уже подначивал свою знакомую, чтобы она меня отвезла в Ханко, и вот свершилось – она согласна, и мы выезжаем сегодня в ночь.

Границу прошли легко и быстро – а что там долго делать в пятом часу утра? Финская «граница» вообще не спросила куда мы и зачем, так что рано-рано утром мы вкатились в Суоми – страну озер – и покатили неспешно (соблюдая скоростной режим) в сторону Хельсинки. Далее по кольцу вокруг него и на Ханко, в общей сложности около 320-330 километров превосходного качества дорог, хоть и под проливным, порою, дождем.
В порту были около 8 утра 29-го июня. В этот час я был один, кто приехал за машиной, так что процедура оформления документов заняла неприлично мало времени по меркам нашего человека. Выписала мне тамошняя портовская таможня транзитные номера и страховку (типа нашего ОСАГО) на один день – 25 евро. За услуги порта заплатил 65 евро (в Котке дерут по 160), а каждый день стоянки в порту обошелся мне в 1 евро (всего 6 или 7 дней, что говорит о своевременном прибытии машины). В завершение, мне выдали пакет с ключами от машины и бустер, на случай, если аккумулятор на машине «мертвый» и надо будет «прикуривать».

И вот долгожданный момент – мы едем вдоль рядов чистеньких, приплывших с разных концов Света, автомобилей и я высматриваю своего Чипа. Нашелся он быстро – стоит, грустит, наверное. Поехали, говорит, домой скорее :-).
Я, конечно, поспешал, но, не торопясь – открыл капот, бегло осмотрел мотор, на котором ни пылинки. Сел в машину – весьма просторно и очень-очень чисто. Одометр показывает 34415, а на водительском кресле полиэтиленовый чехол – ну, точно, делали предпродажную чистку. Поворачиваю ключ… вжик – завелась с пол-оборота – стартер бодрее бодрого крутит! А я переживал, наслушался историй про «сдохшие» батареи. Тут соображение такое – на «свежих» авто аккумуляторы еще «родные» и на грани истощения, потому они и «сдыхают». А на авто стареньких батареи часто уже заменены на новые.

Пока мотор приходит в себя после длительно бездействия, осматриваю кузов и багажник. Выглядит машина небольшой, а пространства внутри неожиданно много. Кузов на вид без особых изъянов, есть царапины, отмеченные на карте. Так же нашел смещение заднего бампера, настолько незначительное и симметричное, что не стоит и голову морочить. Легкий налет пыли не позволил оценить качество окраски левой стороны – на первый взгляд там все нормально. Открыл багажник – он просто девственный! Давно не видел такого непотертого чистого салона и тем более – багажника. Обнаружилась одна досадная царапина – на пассажирском «эйрбэге». А с резиной на этот раз повезло – она почти не сношена, на два сезона точно хватит.

Обратный путь был не сложен (хоть в конце и утомителен), заправлялся пару раз (бензин тамошний стоит около 47 рублей), пока не въехал на нашу границу. Зная об очередях на переходах Торфяновка и Брусничное, поперся на са-а-а-амый дальний переход – Иматра-Светогорск. Ну, и…? Простоял тупо шесть (!) часов в очереди таких же «хитропопых» :-) Причем, машин было не очень много (в основном, BMW X5), просто таможенник не сильно усердствовал! Кстати, тут и встретил своего агента, он гнал из Котки очередную машину.
На СВХ приехали около двух ночи – ровно сутки ушло на процедуру доставки автомобиля в Питер – от порта Ханко пройдены 616 км.

На утро понедельника, отдохнув за выходные, с 8 утра приступили к растаможке. Важным пунктом было успеть получить набор бумажек, что б попасть на утренний 10-и часовой осмотр таможенным инспектором. Не буду описывать подробности, скажу лишь, что принципиально сложного нет ничего, если ваш таможенный декларант не тормоз и компьютеры таможни работают исправно, то все будет хорошо и не очень долго. К обеду беготню закончили, осталось лишь ждать. В сумме потрачено 6800 р. (СВХ 3150 р.; оплата курсовой разницы 700 р., остальное декларанту). К вечеру был в МРЭО, где и получил «номера» с цифрами 911, натурально, Чип :-).

Из технических штучек: заранее купил банку HMMF и маленький внешний фильтр. А еще купил салонный фильтр. Заменю вскоре. Уже заменил штатную «хондовскую» CD-магнитолу на JVC с «ченчером». Кстати, перед продажей японец снял с машины навигацию и поставил вышеназванную «родную» магнитолу.



Часть третья, первые впечатления.

Civic ли это? Нет, в традиционном смысле, конечно, не «цивик». Это автомобиль совершенно другой идеологии, придуманный другими людьми, отринувшими почти всё наследие прошлых поколений Civic-а.
Начнем с экстерьера. Главная отличительная внешняя черта «прошлых» «цивиков» – гармоничный и динамичный образ, главный вклад в который вносил довольно длинный нос, выразительная форма колесных арок и относительно низкий в целом силуэт. В этом же кузове EU «цивик» похож, скорее, на микровэн, и это особенно подчеркивается коротким ниспадающим капотом, высокой крышей и прямой посадкой в кресле. Я не говорю, что это плохо или не красиво – это просто иначе, непривычно. Это шаг в сторону практичности, вместительности, удобства пассажиров. После «премаси» лично мне это показалось нормальным и желаемым, а у других автолюбителей после «цивика» – может вызвать неприятный шок :-).

Переходим к салону, или по научному, к интерьеру :-). Материалы отделки стали попроще, подешевле, особенно – пластик. Даже в моем случае – где присутствует «климат» – пластик неприлично бюджетный. Единственное, что радует, так это обивка кресел, она обладает прекрасными фрикционными свойствами, радует глаз и на ощупь ближе к велюру, чем к тряпочке. Сами сиденья следует признать удобными, но это именно кресла, посадка в них ближе к «минивэнам». Водитель может опустить руль так, что локти точно ложатся – правый на подлокотник двери, а левый на подлокотник между креслами. Этот предмет удобства прекрасно выполняет свою функцию и для пассажира, потому как весьма широкий, спасибо эргономистам. Приборы читаются нормально, в темное время суток их подсветка не раздражает, но и не кажется тусклой. Если руль опустить до упора, то верхняя его часть частично перекрывает спидометр. Указатель топлива работает все так же скачкообразно, но обрел сигнальную лампочку, теперь трудно не заметить факта, что бензин на исходе. Селектор управления трансмиссией по-минивэновски вскочил с пола на консоль, предоставив возможность «ходить» справа налево и обратно. Впрочем, это удобно и полезно.
На центральной консоли единственное привычное место – это «крутилки» микроклимата и надоевшее уже отсутствие встроенных жидкокристаллических дисплеев, на которых отображалась бы необходимая информация. Есть по-прежнему спрятанный внизу справа блок регулировки зеркал, куда теперь добавлена кнопка их складывания. Так же привычно нет часов. Климат-контроль есть, а на часы денег у фирмы не хватило – в общем, вот только беднота и осталась от Хонды :-), и то, на нашей Integra SJ пластик был мягкий!

В передней части салона просторно, пассажир и водитель никоим образом не стеснят друг друга, а зимой смело можно ездить в папахе – места над головой «вагон». Порадовали ремни безопасности – они не стремятся вас удушить, изо всех сил притягивая к стулу – удачно сделано.
Справа от руля есть мини-полочка под мобильный телефон. Свое продолжение она находит перед пассажиром, как раз над бардачком, и способна вместить авторучки, зажигалки, сигареты, ключи от квартиры и прочую «ерунду». Не забудьте только положить в эту полочку что-то типа подкладки – а то в поворотах все это добро будет летать из стороны в сторону. Сам бардачок не велик, но и не мал, что-то среднее, к тому же – не лучшей формы.
При росте 176, устроившись на месте водителя, вольготно сажусь на задний диван «сам за собой». Насколько вольготно? На пол, в ноги пассажира за водительским креслом, легко ложится большая круглая 19-литровая бутыль для воды. Колесная база 2.68 м – как у «премаси» (!) – дает достаточный простор задним седокам, пожалуй, самый большой в этом классе (кстати, civic-седан ES базу имеет меньше на 8 см). И все же, втроем на заднем диване далеко ехать не советую – ширина салона не располагает. Вдвоем – самое оно – изменяемый наклон спинки и подлокотник в заднем диване обеспечат комфорт и даже некий уют. Заглянув под передние кресла, нашел там небольшие воздуховоды к ногам задних пассажиров, зимой проверим их эффективность.
Что касается удобства проникновения в машину – двери открываются достаточно широко, а закрываются легко; крышка багажника захлопывается фактически сама, стоит лишь придать ей небольшой начальный импульс.

Багажник не плох по размеру, но, как обычно, не предусматривает каких-либо секций и отделений для размещения необходимых предметов. Эта «скромность» привычна для «японцев», но начинает уже раздражать, честно говоря. Чтобы увеличить объем грузового отсека – открываем заднюю пассажирскую дверь, находим снизу на подушке ремешок, тянем вперед – подушка выдвигается. После этого откидываем ее вверх, в сторону переднего кресла. Теперь вынимаем подголовник из спинки и, потянув клавишу рядом с подголовником, опускаем спинку вперед – you are welcome,  получаем ровную поверхность. Повторяем ту же манипуляцию со второй половиной дивана. В итоге имеем площадку, на которой по диагонали может вытянуться человек среднего роста (170-175 см). Что важно – при этом не нужно сдвигать вперед передние кресла. К слову сказать, в «субаре импрезе», например, не нужно вообще трогать подушку заднего дивана, просто опустите спинку – получите тот же ровный пол, только проще и быстрее. В этой номинации Civic, увы, получает «незачет».

Переходим к драйверской части, вызвавшей во мне наиболее противоречивые эмоции. Сначала даю слово супруге – она долго ездила на «цивике» 6-го поколения, и первый месяц питерской жизни Чип тоже больше был в ее руках – есть что и с чем сравнивать.
«Первые впечатления – это не Civic! Да это, вообще, не Honda! Это прикольный автомобильчик – зажигалочка, по повадкам напоминающий Mazda Premacy. Отзывчивый, но в поворотах раскачивается. Чтобы «поиграть в шахматы» приходится интенсивно работать рулем, колеса поворачиваются на слишком малый угол, потому и радиус разворота просто гигантский. В скоростных поворотах переставляет колеса, ощущения не из приятных, если честно, но в целом дорогу держит. Когда приноровишься к особенностям динамики, специфическое поведение в поворотах перестает пугать и раздражать, в конце-концов – это городской автомобиль, а не гоночный болид.
Салон очень большой, места – вагон! Обзор не плохой и заднее стекло не сильно пачкается… руль противно легкий!!! По отзывам владельцев других марок, электроусилитель – гадость редкостная. Факт.
Скоростные характеристики коника радуют, ускоряется с любой скорости, что пользительно на трассе и в городе. Вариатор прикольная штука.
Система вентиляции очень хороша!
В целом, чем больше катаешься, тем больше хочется!»

На данный момент одометр Чипа показывает 39 т.км. с хвостиком, позади более 4 000 разных дорог, можно сделать кое-какие выводы о его повадках.
Пока ехал по Финляндии, было все более-менее, в рамках приличия. Первый тревожный звоночек прозвенел на первых отечественных «кочкоямах» – «Боже, что с подвеской?!». Главный вопрос – зачем инженеры Хонды сделали на этом «цивике» такую чрезмерно жесткую подвеску? Отвечаю сам себе – они не нарочно! Просто не догадывались, что где-то там, далеко-далеко на Западе есть дороги, не приспособленные под автомобильное движение. Да и действительно – я теперь все старые свои маршруты заново изучаю на предмет ям, а иногда приходится и новые пути искать, более ровные. В общем – с точки зрения комфорта – подвеска никуда не годится для наших дорог. Возможно, вам повезло больше, ровные дороги позволяют вам пользоваться хорошими машинами, типа «Порше», «Феррари» и … 7-м «цивиком» :-). Если вы думаете, что я придираюсь, таки нет – я просто сравниваю с другими своим авто. К примеру, «премаси» – великолепно переваривала всякие ямки и кочки, при этом завидно хорошо сопротивлялась кренам в поворотах! «Цивик» в 6-м кузове – в поворотах «стоял» как влитой, обладая просто «картинговой» управляемостью и довольно хорошо проглатывал неровности – спасибо «многорычажке». «Тойоты», да, никогда не блистали управляемостью, но надежно предохраняли седоков от тягот и невзгод дорожного покрытия. Чтобы чуть разбавить подвесочную «бочку дёгтя» Чипа, похвалю энергоемкость – даже на крупных неровностях стойки достойно сопротивляются пробою. Посмотрим, что будет зимой – обычно первые же серьезные морозы «приговаривают» амортизаторы на «цивиках» этого поколения.
Тормоза. На мой взгляд, они слишком резкие. Чуть педаль тронул – норовит встать, как вкопанная, не адекватно. С другой стороны, когда привыкнешь (я до сих пор не адаптировался), наверное, будет здорово. ABS срабатывает довольно рано – отношу это на счет жесткой резины (или как раз это и есть следствие слишком ярых тормозов?). Ручной тормоз стал ножным – слева внизу над ступней педалька – но растормаживается ручным методом – надо тянуть рукоять справа внизу.
Что с управляемостью? Того, кто придумал этот «электроусилитель руля», надо сослать в Ад, не меньше. Этот «девайс» совершенно разобщает водителя и передние колеса автомобиля. Возможно, есть «хорошие» электроусилители, но этот – ужасен. Не знаю, много ли экономит мощности мотора отсутствие гидронасоса, но удовольствия от вождения потеряно очень много, увы! Кроме того, в поворотах «цивик» кренится больше ожидаемого, особо учитывая жесткую подвеску! В общем, после всех радостей 6-го кузова руление 7-м вызывает «слезы горечи и утраты».
Выполнение маневра разворота вызывает тихий ужас – там, где «цивик» EU не может развернуться, это легко делают микроавтобусы! Я в шоке – это каким местом надо было конструировать передок машины класса «С», что б такие малые углы поворота колес заложить?!
Нет, не подумайте чего плохого – поведение автомобиля на дороге надежно и безопасно, но не ищите драйверского удовольствия, оно осталось в прошлом (ездил тут не так давно на новом «цивике» – понравилось больше, похоже, в восьмом кузове исправлены многие просчеты).

Прелести вариатора я оценил на трассе «Скандинавия» – когда мы ночью возвращались из Финляндии. Идешь 130-140 км/ч, упираешься в зад тихоходу, скорость падает до 100, как только появляется возможность обгона, прижимаешь педаль – и машина очень уверенно следует за движением ступни, набирая те же 130, при этом мотор не особо и «напрягается»! АКПП в этом случае обязательно бы перешла на пониженную, затем с ревом мотора забросила бы обороты к 4,5-5 тысячам оборотов – классический «кик-даун». Вариатор – нет, все делает в высшей степени быстро, тихо и экономно, большой «респект» инженерам. Наблюдал за соотношением скорости и оборотов: на 80 км/ч имеем 2000, 2500 дает нам примерно 100 км/ч, а на 110 км/ч – чуть меньше 3000 об/мин. Трогаюсь с места всегда плавно – в отличие от АКПП, здесь работает многодисковое сцепление («стартовый» пакет), которое «спалить» светофорными гонками проще простого. После начала движения динамика разгона зависит только от вашего желания – мотор уверенно тянет с низов – спасибо VTEC, а вариатор выбирает передаточное отношение оптимально нагрузке и оборотам – сказка, не трансмиссия! Еще одно наблюдение – в самом начале движения мотор порыкивает, так забавно, только не понял – что это и откуда.
Про режим «S». Все выглядит так, что в этом режиме обороты просто смещаются вверх на тысячи полторы, разгон становится резче. Годится для временного употребления, постоянно так ездить бессмысленно, мотор просто достанет вас своим шумом. И уж совсем как экстренная мера – режим «L» – вот уж где башню сносит, настоящий спортивный разгон!
Под нагрузкой динамика машины сохраняется – когда ехали в Финляндию за «ауди», в машине было трое – разницы с минимальной нагрузкой не замечено.
О прогреве: если не ждать, пока стрелка температуры подползет к нижней черте, и начать движение, то в положении «D» или «R» при нажатом тормозе обороты пытаются упасть, потом возвращаются, потом снова вниз – «гуляют». В противном случае – все нормально, падения оборотов нет. Может, только у меня такая особенность, не знаю.
Процедура смены жидкости в вариаторе похожа на смену масла в двигателе. Откручиваем сливную пробку, подставляем мерную банку (из под воды) литров на 5. Ждем, пока все сольется. Тем временем снимаем малый фильтр в магистрали охлаждения вариатора (он рядом с нижней кромкой бампера). Сначала сдергиваем хомутики, затем откручиваем кронштейн и фильтр с кронштейном оказывается у нас в руках. Я менял жидкость на пробеге около 39 т.км., то, что слилось в мерную банку, разительно отличается в темную сторону от новой жидкости. Новую переливаем из магазинной металлической 4-литровой банки в сухую пластиковую бутылку из под воды. Наливаем ровно столько, сколько слилось (чуть меньше 4 л.) старой жидкости в мерную банку. Заливать надо через воронку, которая вставлена в шланг, а шланг вставлен в отверстие щупа, причем воронку вставляйте не плотно, чтобы воздуху было куда выходить. Фильтр внутри вариатора не менял, сделаю это при второй смене жидкости, тысяч через 35. Замена никак не отразилась на поведении авто, оно и к лучшему.

Про двигатель отдельно сказать что-то определенное не могу – мало еще знаю о нем. Звук издает среднего тембра, не слишком высокий, но хотелось бы посолиднее. Пускается уверенно, после чего обороты падают к 500 и тут же поднимаются до прогревочных, далее все нормально. Замена свечей эту ситуацию не исправила, но пропала дрожь, когда стоишь на светофоре, т.е. холостые стали увереннее. Старые свечи NGK выглядят изрядно «поюзанными» – впечатление такое, что они были поставлены еще на заводе.

Звукоизоляция и музыка. Штатные динамики, установленные в четырех дверях, оказались не самым плохим вариантом, чего не скажешь про шумоизоляцию салона – она традиционна слаба. Конечно, это можно объяснить хорошими дорогами «там», мол, «а им и не надо». Я же склонен отнести это на счет двух факторов. Первый – невысокий класс авто, второе – традиции японского автопрома, благодаря которым интерьеры их машин часто просты и незатейливы. Но я-то привык уже к этому, «премаси» тоже была в плане шума консервной банкой, так что «цивик» тут даже чуть выигрывает.
Климатическую установку в полной мере оценить пока не смог. Могу засвидетельствовать – когда за бортом +30, кондиционер справляется на 4+, выше не ставлю только потому, что недавно смог оценить работу «климата» audi – вот где супер-то!
Стеклоочистители и фары. Претензий нет, отлично справляются с работой, а фары, к тому же, в мокрую погоду слабо загрязняются.

Расход топлива. Если не соблюдать скоростной режим, то в городе с 30% времени пользования кондиционером получается чуть меньше 9 л. на сотню. Запас хода в городе не менее 500 км. (фактически 510-530).
На трассе в среднем 7 л. (по Финляндии меньше, по родимым дорогам больше). На баке можно проехать 700 км. Топливо использую АИ92, АЗС «Шелл».  Размер топливного бака, похоже, литров 55, не меньше – однажды в него влезло 49 л.

Цены на расходники (для справки).
Салонный фильтр, одна его секция, 600-500 рублей, всего надо две. Меняется элементарно, методом открывания крышки бардачка, сжатия ее с боков, после чего она падает вниз и повисает (все содержимое оказывается на полу), открывая доступ к крышке фильтра.
Свеча зажигания Denso KJ20CR-L11 стоит 80-100 р. Высоковольтных проводов нет, каждый свечной наконечник вверху содержит индивидуальную катушку зажигания. Замена свечей особых проблем не вызывает, разве что кроме свечного ключа понадобится отвертка.
Комплект для замены ремня ГРМ (очень дорогой ролик) около 3000 р. (столько же и работа).
Масляный фильтр оригинал – 180 р.
Воздушный фильтр оригинал 730 р. Меняется не сложно, но нужно иметь при себе отвертку «крестик».
Масло HMMF в вариатор около 2200 р., фильтр малый 460 р.
Лампочка :-) переднего поворотника 150 р.
Колодки тормозные «кашияма» в сумме 2000 р. За передние и задние.
Амортизатор передний оригинал от 4700 до 5700 р., «каяба» около 5400 р. Задний амортизатор «каяба» 2200 р.
Диски колесные стальные – отдельная песня. Центральное отверстие 56 мм вызывает у продавцов Питера лишь беспомощные пассы руками – «а, нету, есть только 57». С легкосплавными ситуация лучше, но тоже – не на каждом углу.


По-моему, пора заканчивать – делать выводы.
Я получил в руки относительно экономичный, при этом динамичный и с просторным салоном автомобиль – т.е. то, что и хотел. Комфорт по нашим дорогам оказался ниже ожидаемого, но я работаю над собой :-), не ставлю это во главу угла, как и не очень большой багажник. Все остальные параметры «цивика» лежат в пределах разумных допусков, явно негативного пока ничего не обнаружено, хотя компромиссы в каждом углу. К внезапной и преждевременной кончине амортизаторов морально я уже готов :-), надеюсь, это будет единственным минусом в плане надежности.
Все мои придирки к «цивику» объясняются лишь тем, что мне есть с чем сравнивать. Начинающему автомобилисту этот авто наверняка во всем понравится и полностью устроит как в плане комфорта, так и по динамическим показателям.

Желаю всем удачи на дорогах и в жизни,
   берегите себя и окружающих.

P.S. Много фотографий не прикладываю, их тут и без меня достаточно.

Опубликован
 

Комментарии

27.08.2007divl
  
Новосибирск

Сообщений: 404
Молодец, грамотный и объективный отзыв :)
Цитировать
   
27.08.2007oleg16
  
Москва..СВАО

Сообщений: 313
.....Скока букафффф...Осилил......Супер 5+...
Цитировать
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
   
27.08.2007
Шикарный отзыв!!!!!!Один из лучших (из мною прочитанных). Сорри,можно инфу по агенту на мыло!?
Цитировать
   
27.08.2007
Владивосток
Отличный отзыв. Сам юзаю такой автомобильчик. Полностью согласен почти с каждым словом. Насчёт затрат...если у тебя такой малый пробег, беспокоеться ИМХО вообще не стоит. Мой мне достался с 62 тыс пробьегом. За полтора года только обе передние стойки поменял..в первые месяцы. Ну и расходники конечно. Салонный фильтр у нас стоит 500р за пару, воздушный 300 - корейский. Удачи на дорогах Мой отзыв то же тут есть, можешь глядеть и спрашивай если что. Так же заходи на ветку ЦИВИКОВОДОВ 7 покаления
Цитировать
   
27.08.2007miami
   
FE. ВладивостоК

Сообщений: 855
про крены в поворотах ты переборщил, на 14х колесах тебя на чем угодно кренить будет. просто у меня тот же цивик, правда на хорошем литье..я не испытываю неудобств :) Охрененный радиус разворота - согласен, выехать со стоянки огромная проблема )))
Цитировать
sh5
Мои отзывы: Nissan Cube 2001, Honda Civic 2000
   
27.08.2007viewer
  
Улан-Удэ

Сообщений: 367
Отличный отзыв. Мужик за словом в карман не лезет.
Цитировать
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
27.08.2007Гонец
Тюмень
Атлична! Давай отчетег по АУДИ!!!
Цитировать
   
27.08.2007
интересно, ктонить прочитал все что написано в отзыве? я бы такой отчет года за полтора написал бы, но с работы уволиться пришлось бы. за трудоголизм и отсутствие пофигизма на изложение различных деталей и аспектов, к эксплуатации и обслуживанию автомобиля ни какого отношения не имеющих, - ПЯТЕРКА!
Цитировать
   
27.08.2007Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Респект за отзыв!!! Сам в Питере юзаю Honda Civic RS 2001 г., седан,пробег 33 333 км. Купил летом. Хотел отзыв написать, теперь нет смысла-все совпадает один в один. Те же впечатления. Машинку-то через кого брал? Да и режим "L" на вариаторе - режим для тяжелых условий движения, а никак не спортивный. Гоняя на нем можно спалить фрикционы и тогда предстоит замена вариатора целиком. так-то.
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
27.08.2007wwww123
мда уш на этой модели сивки Хонда оттдохнула.
Цитировать
   
   
27.08.2007
Отличный отзыв! Сам использую такой же цивик и много, что написано автором есть и у меня (в части проблем). Влад, подскажи, пожалуйста, как ты решил проблему с заводом?
Цитировать
   
   
27.08.2007Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Всем Civic-оводам!!!!!!! Да и по поводу шума в машине. Беда всех Civic-ов и старых и новых 2007г. это ужасно дубовая резина Brigestoun Potenza. Ее матерят даже владельцы новых Mazda 3. Если шины поизносились, то замена на более мягкую и тихую (рекомендую Kumho Exsta, резина редкая, но просто отличная, ее ставят даже на Mерседесы E и А класса в первичной комплектации)решает проблему жесткости подвески и гула от шин в салоне.
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
  1
27.08.2007маг-калдиновод
   
Раша.

Сообщений: 856
Аффтор молодец,а вот авто с "лица"ваще овощь,ниче личного. Вот по таким отзывам и стоит складывать мнения о машине!
Цитировать
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
   
   
27.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Выскажу замечания: 1. ...пластик неприлично бюджетный Мягким на ощупь и взгляд пластик предыдущих сивиков это иллюзия. Пластмасса в 7 поколении очень мягкая. Подтверждается многими обладателями при неосторожной разборке панели можно легко повредить. Плюс те у кого воровали музыку силино царапали панель. 2. ...и надоевшее уже отсутствие встроенных жидкокристаллических дисплеев, на которых отображалась бы необходимая информация. зато эргономика на высоте. Что нужно видеть вам лично на этом экранчике? 3. ...а на часы денег у фирмы не хватило Функция часов возложена на CD, MD, NAVI... зависит от комплектации. А разве в JVC нет часов? 4. ... Заглянув под передние кресла, нашел там небольшие воздуховоды к ногам задних пассажиров, зимой проверим их эффективность. Заранее посмотри под бородой не соскочил ли участок воздуховода распределяющий воздух в ноги передних и задних. Если он слетел, а это бывает и многие этого не замечают, то задним воздуха недостанется :-) 5. По отзывам владельцев других марок, электроусилитель – гадость редкостная. Факт. Владельцы аккордов на управляемость не жалуются. А на Сивике он заточеен для езды по городу. У него есть болезнь - он может начать скрипеть и/или стучать. Не ищи в подвеске. Надо будет рейку смазать и/или подтянуть. 6. Салонный фильтр, одна его секция, 600-500 рублей, всего надо две. аналоги дешевле 7. Колодки тормозные «кашияма» в сумме 2000 р. За передние и задние. Странно что на авто с таким пробегом ты менял задние колодки. Да и передние рановато.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
27.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Отзыв отличный. 5
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
27.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
По управляемости. Могу добавить только то, что скорее всего скоро умрут стойки. Не могут одинаково рулится Премаси и EU. Замечание miami по колесам можно было бы учесть если бы не штатные 15 диски на EU3, X. На 16 колесах держит машину очень четко, а у меня 14 и при сравнении небо и земля.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
27.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
2 Fox Mulder. Не надо опять пугать людей. ВАРИАТОР РЕМОНТОПРИГОДЕН.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
27.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
А вот с шумом резины ты прав. Я поставил Мишлен Энерджи. Стало очень тихо :)
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
27.08.2007Яповод
  
Москва

Сообщений: 445
очень информативный отзыв только так до конца и не понял, во сколько в итоге машина встала, с растаможкой и всем-всем-всем. спасибо.
Цитировать
Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
   
   
27.08.2007Sidorenko
 
Барнаул->Н.Новгород

Сообщений: 146
ниасилил
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
   
   
Граммотно и четко! 5! Хотелось бы отчет по ауди!
Цитировать
   
   
27.08.2007Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Куда делись мои камменты??? Приходится второй раз писать. Отличный отзыв!!!! Сам езжу в Питере на Civic RS 2001 года, седан, пробег 33 333 км. Хотел отзыв написать-теперь не буду. Впечатления полностью совпадают.
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
   
   
27.08.2007
Про доставку через фиников первый раз слышу.. Где можно почитать про это?
Цитировать
   
   
27.08.2007Brukos
  
Владивосток

Сообщений: 12
Номера на машину ты быстро получил! У нас во Владивостоке с мая месяца на учет машины не ставят, отсутствуют бланки СОР, а также права не выдают. Правда за 800долл. на "черном рынке ГАИ" оформить можно. Беспредел путинской России!
Цитировать
   
   
Катаюсь на Фит W 2004г.в. Подумывал пересесть на Сивик Х... Нет, наверное, все-таки Аккорд. Смиримся с расходом. Удовольствие того стоит. P.S. Кстати, на Фите EPS меня очень радует: приятная тяжесть на руле и четкая связь с передними колесами. А вот тряскость подвески ("спасибо" макферсону+задней балке) уже изрядно подутомила, особенно на трассе. И задние колеса в поворотах на скорости также переставляются.
Цитировать
   
28.08.2007aibo
    
Владивосток

Сообщений: 1226
про ворону - это жесть
Цитировать
   
   
28.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Привет Земляк!!! Почитал твой обьемный отзыв.Все грамотно. Сам являюсь Хондаводом пробитым. Путем проб и ошибок остановился на Цивике 95года,кузов EG6,мотор B16A. Считаю что 1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. КСТАТИ,разворот такой же большой,не знаю с чем это связано. Опять же,методом проб и ошибок пришел к выводу,что лучше купить проверенный временем автомобиль по дешевле и довести его до замечательного состояния. Печально,но факт,японцы со временем машины хуже стали делать,нет не хуже,а проще,все равно потом купят их за бугор.Очень жаль. Особенно жаль за Цивик и за Хонду в общем,горе сединам Сирочио Хонда. Хонду люблю..........
Цитировать
   
   
28.08.2007
Санкт-Петербург
Отзыв очень подробный и информативный! Автору respect! Можно мне тоже координаты агента выслать на e-mail? Есть задумка машину поменят на более свежую... Заранее спасибо!!!
Цитировать
   
   
28.08.2007
за отзыв 5!!! мож дать инфо агента, а то чет никак не могу найти как можно купить авто и привезти его через финку, по РЖД просто ужас как дорого
Цитировать
   
   
28.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
jonnnick, согласен про седины старика СОИЧИРО.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
28.08.2007VladZ(autor)
автор
Санкт-Петербург
Спасибо всем откликнувшимся! Тронут, не ожидал столь большого внимания. Писал этот отчет в качестве помощи ищущим, а так же в благодарность всем, кто пишет подробные отчеты - это все же труд! Сам читаю и уважаю многих здешних автолюбителей. В почту ответил всем, кто просил. По поводу колодок. Передние купил только что, собираюсь сменить перед длительным и часто скоростным автопробегом. Задние не менял еще, по опыту, они ходят по 60-70 тыщ. И вообще - я же написал: Цены на расходники (ДЛЯ СПРАВКИ)! Это не значит, что я ВСЕ менял из того, что там упомянул :-). По поводу амортизаторов. И на "премаси" и на этом "цивике" амортизаторы были живые и вполне "свежие". На "премаси" так не собираются помирать и до сих пор :-). Кто не верит, что "премаси" хороша на дороге не меньше "цивика" - те просто не катались серьезно на ней, а я катался (больше 30 тыщ) по РАЗНЫМ дорогам. В "цивике" стойки скоро умрут не потому, что они изношенные, а потому, что настанут холода :-) По поводу L-режима вариатора. Конечно, это не "спортивный" режим, я так неудачно пошутил :-(, извиняюсь. По поводу электроусилителя. На фите я катался - тот же самый убогий усилитель. Увы и ах, не в погоне за драйверскими амбициями его придумали, не надо понапрасну тешить себя. Про аккорд не знаю, допускаю, что там иначе и лучше, да и по классу положено. Про шумоизоляцию и покрышки. Не путайте шумную резину и плохую шумоизоляцию :-). Тихая резина меньше шумит, да, в салоне тише, но плохая "шумка" от этого не становится лучше :-). Про "завод". Я ничего не решил с ним - мотор уверенно пускается. После чего обороты однимаются тысяч до 1,5, потом падают до 1000 (не до 500, соврал), затем снова поднимаются к прогревочным - и далее все по плану. Замена свечей эту картину не изменила. Рейка, да, постукивает. Пока не скрипит. Перед зимой проверю ее, при необходимости напичкаю смазкой и подтяну. :-) Про дисплей. Я бы хотел видеть в салоне отдельные (и всегда показывающие время) часы, а на дисплее хотя бы забортную и внутрисалонную температуру, распределение потоков воздуха климатической установки... Если кто-то считает, что это лишнее удобство - так можно договориться до того, что мобильный телефон и интернет :-) тоже лишнее - жили же мы лет надцать и без них, и без инжекторных моторов, и без «кондея». И без много чего еще, и ходили в библиотеки и читали только советскую прессу и труды классиков, особо в школе. Отдельное спасибо Whorse за советы. С уважением, Влад З.
Цитировать
   
28.08.2007MihhaB
 
Енисейск Красноярский край

Сообщений: 152
5+!!! Молодца!!!
Цитировать
Имей на все свое мнение...
   
   
28.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Незачто. Только зря ты так критично про экранчик. В том то и беда нашего времени что за большим количеством ненужной информации теряется смысл и страдает эргономика и интерфейс. Климат как ты заметил в салоне приемлемый, так чего же еще требуется от КК. Это мое ИМХО. Я минималист.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
28.08.2007
Не переубедил что авто бесспорно хороший! Много недостатков, в частности: салон грубоват, отделка явно бедная. Шумоизоляция, её там помоему вообще нету, пока ехал пару кварталов на заднем сидение всё думал дверь открыта (в летний бриджик обута машина) Чувствуеш своей попой каждую, подчеркну КАЖДУЮ кочку. Ну и цена говорит сама за себя. Вобщем ожидал гораздо большего от авто. На мой взгляд я бы поискал мазду фамильку 2х литровую - та же цена но получаеш более красивый и богатый авто! Единственное что для комфорта можно сделать жэто шумку! А в остальном одни плюсы6 Салон больше( гораздо больше - по ширине марковника-),сиденья удобнее, отделка богаче, движка мощнее, динамика выше, обслуживание точно не дороже... продолжать ;) ? ИМХО Хотя лучше тойоты всё равно ни чего нету!
Цитировать
   
28.08.2007
Спасибо за отзыв. все подробно описано и как оказалось проще-простого. можно координаты агента тоже на e-mail получить?
Цитировать
   
   
28.08.2007cosarc2
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Имею цивик на вариаторе 98г. После 2-х лет эксплуатации щенячий восторг от работы вариатора упал ниже некуда. Сначала всё было отменно, уверенный разгон ,не втапливая педаль уверенно обходил 2х-литровые машины.И когда пробег перевалил 140т.км начались симптомы болезни вариатора, плавают обороты двигла при подъёме в гору 2500-3000 да и не только в гору.Сейчас планирую побыстрее слить вариаторное чудо и взять аккорда/торнео
Цитировать
Honda CR_V
   
   
29.08.2007Rod1974
Суперотзыв! Долго рассматривал Цивик в качестве замены моей Короне, теперь понимаю, что все-таки нет, не моя машина. По-крайней мере EU. Влад, расскажите пожалуйста побольше про паром до Финляндии и назовите имя компании, где вы покупали машину. Интересует именно финский вариант, так как тоже живу в Питере
Цитировать
   
   
29.08.2007VladZ
     
St Petersburg

Сообщений: 109
2Rod1974, а сообщите мне ваш e-mail...
Цитировать
   
   
29.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
2МиЛ. - Не переубедил что авто бесспорно хороший! А кто сказал что бесспорно? - салон грубоват, отделка явно бедная Я лишь оспаривал сравнения с EK сивиком. Посему вопрос - Что вы вкладываете в понятие грубоват? Ну НЕ ПОНИМАЮ я почему все говорят что раньше салон Сивика был богаче. Чем? Пожалуйста конкретику. Основное чем хуже этот Сивик, это тем что он потерял одно их самого дорогого что было у 5 и 6 поколения - многорячажку. Это да :( - Шумоизоляция, её там помоему вообще нету Так и есть на 100%. :-) - Ну и цена говорит сама за себя. Вот тут непонятно что этим хотели сказать. Если посмотреть ваше имхо ниже то цена Короллы того же года будет выше. - Вобщем ожидал гораздо большего от авто. На мой взгляд я бы поискал мазду фамильку 2х литровую - та же цена но получаеш более красивый и богатый авто! Единственное что для комфорта можно сделать жэто шумку! А в остальном одни плюсы6 Салон больше( гораздо больше - по ширине марковника-),сиденья удобнее, отделка богаче, движка мощнее, динамика выше, обслуживание точно не дороже... продолжать ;) ? Продолжайте. Давайте мерятся. http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CIVIC/200009/027.html Есть у меня сомнения в следующем: что Фамилия будет дешевле при покупке одногодок, динамичнее (даже с 2л), больше (см. выше), и в обслуживании отдельная беседа (могу развеять миф о дороговизне обслуживания Хонды). - ИМХО Хотя лучше тойоты всё равно ни чего нету! ИМХО Хотя лучше Хонды всё равно ни чего нету!
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
Хорошии отзыв. и комменты толковые. Все таки что лучше взять 6 или 7 поколение? off: VladZ не связан с Dotapick?
Цитировать
   
   
30.08.2007VladZ
     
St Petersburg

Сообщений: 109
Хотите хонду - берите 5 или 6 поколение. Хотите не нюхавший еще РФ современный, просторный динамичный авто для хороших дорог с эмблемой "Н" - берите 7-е поколение. VladZ ни с кем не связан и не может быть связан в силу своего мерзкого характера :-)
Цитировать
Всё еще впереди...
   
30.08.2007VladZ
     
St Petersburg

Сообщений: 109
2МиЛ. - ИМХО Хотя лучше тойоты всё равно ни чего нету! У меня было 2 (две) тойоты. Могу сказать одно - машины хорошие, но безумно скушные, пресные и не живые. Тойота в целом - синоним брака по расчету :-) - и если для вас это лучшее - то... се ля ви. Вообще, тойота, это как конец жизни... типа, спокойно умереть... По поводу тормозов. Опробовал новые колодки - о, чудо, тормозить стал адекватно! Склонен считать, что "родные" были слишком мягкие - потому и сносились на 40 т.км., и "хватали" мертво.
Цитировать
Всё еще впереди...
   
30.08.2007valero
     
Магнитогорск

Сообщений: 2110
Что я могу добавить к этому отличному отзыву и другим комментам. Сколько людей, столько и мнений. Посуществу: стойки на данном экземпляре подустали видимо 8) Климат на АУДИ действительно хорош, кто не знает, так это давно общепризнанный факт. Эргономика - это прежде всего удобство, а не информативность. В некоторых европейцах ставят датчики температуры и показывают значения с него на панели приборов - в Японии, похоже, это не сильно востребованная опция. Колодки Кашияма - не самый удачный выбор, честно. Большой радиус разворота из-за длинной колесной базы и укороченного передка. На EU1 c 14 резиной он чуть меньше, чем на EU3 c 15. Макферсон использован для компактности как раз, чтобы ее воткнуть в разработанный дизайн. Длинный капот для такого кузова не комильфо. Т.е. конструкция подвески сделана с учетом разработанного кузова, а не наоборот, вот и недостатки такого подхода. А преимущество - большой салон. Товарищ МиЛ, прежде чем что-то написать, прошу не быть таким ярым противником или сторонником чего-либо, поскольку это показатель огалделого фанатизма, который как правило не объективен в оценках и суждениях. Тот экземпляр, на котором Вам предоставился случай прокатится, это тот экземпляр (к примеру, Бриджы очень жесткая резина, как она себя ведет, я знаю не по наслышке). Не надо обобщать, пожалуйста. Идеальных машин не существует, у всех есть недостатки, и Тойоты, которые Вы боготворите, ни Мазды, в целом не лучше наших Хонд. Вот вам пример: крестьянин для села покупает калошы , клерк красивые ботинки, рыбак - сапоги, а студент - кроссовки. Все это обувь, но никто не скажет, что калоши чем то лучше кроссовок - они предназначены для разных задач и главное - удовлетворяют именно владельца.
Цитировать
Сivic 1.7 X CVT для тех, кто понимает, код - 79.134.3.14:8080
   
   
30.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Валера как всегда всех остепенил :-)))
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
30.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Добавлю долее подробно к словам Вылеры (кто не понял это к valero). Проектировали 7 поколения даже не от кузова а от салона. Сначала дизайнеры решили слобарь такой замечательный (иначе не скажу) салон, а потом заставили кузовщиков "плясать" вокруг него. Ну а для разработчиков подвески не осталось выбора :-(
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
30.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
2 VladZ. """"Хотите хонду - берите 5 или 6 поколение. Хотите не нюхавший еще РФ современный, просторный динамичный авто для хороших дорог с эмблемой "Н" - берите 7-е поколение.""""" +100 З.Ы. Если ты до этого ездил на Хондах то должен был узнать следующее. Лучшие колодки и диски для Хонды это ОРИГИНАЛ, все остальное компромис с совестью и кошельком. Я не рассматриваю конечно какие-то агрессивные условия эксплуатации, тогда уже нужен глубокий тюнинг тормозов (супорта, гл.торм.цилиндр, диски, колодки) с использованием специализированных комплектующих. Есть еще один выход Nissin, это тот кто поставляет колодки на конвейер ХМ в японии. Но их нет в официальной продаже в России и многие говорят что всеже есть отличие от того же Nissin'а что положет в оригинальную упаковку Хонда.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
30.08.2007
у меня civic type X 2000 года выпуска, полтора месяц в РФ. прочитаы отзыв хочу сказть следующее, когда выбирал машину, искал только Аккорды 2000-2002 года выпуска, но финансов хватало только на 1.8 литра...так вот цивик 1.7 по лошадям уступает 5-10 л.с... но цивик по моему легче( лень искать кталог).. динамика супер для такой машинки...на 100 км/ч чувствуется рывок вперед при выжимании газа.. вариатор вещь конечно..на холостых отсекает на 5500 об..а при затяжном подъеме раскручвается двиг до 6.5 тыс об...тянет 4х человек только так...130 км/ч без проблем, с запасом "газа". подвеска жесткя, так вдалбливает по кочкам. еще когда катишься при полной тишине есть такой еле слышный звук как от электромоторчика детских игрушек , что эт может быть такое(- генератор)? радиус здоровый, но крена при поворотах на 195/60р15 не заметил. минус это ножной ручник, толстые задние стойки, мещающие обзору и иногда передние. что будет со стойками в морозы????
Цитировать
   
31.08.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
ПОчему ты спросил? В твоем вопросе явто проглядывается знание ответа. На большинства машинах которые приехали к нам, а это 5-6летние авто, стойки умирали за первую зиму. Но вот есть например человек у которого его X4 проходил после замены на 100 тыс. стоек еще 94 тыс. Так что шватит уже страшилок про варики и стойки.
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
Друзья мои, где я пытался вас убедить сто отзыв или его автор плохой??? Все мои слова были адресованы исключительно только самой машине! Я так же частично согласен с мнением про тойты - скучная машина и зачастую не интересна, но шумка, запчаски, её выносливость, приёмистость двигатлей.... всё эо выше всех похвал!
Цитировать
   
   
03.09.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Да с тобой поэтому и спорят, что все ты перечислил кроме шумки у тойоты хуже Хонды. Как только заходит разговор о дешевости обслуживания начинается спор. Когда прошу привести полную калькуляцию содержания авто (честную, до копеечки) сразу в кусты. Мол - "Я машину брал что бы на ней ездить а не копейки считать." Выносливость 5 и 6 поколения я думаю оспаривать вообще безполезно. Ну а про моторы хонды ........
Цитировать
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
04.09.2007ЕВРЕЙЦИВИК
Владивосток
Whorse, товарищь МИЛ просто любит быть в центре внимания.. ему не понять, что любовь к машине может быть настоящей, взаимной) Автору удачи
Цитировать
   
   
11.09.2007
Купил аналогичный автомобиль 8 мес. назад но леворукий из европы, 1.4л 90 сил , 4 подушки, все дискивые тормоза, кондей, штатная магнитола + подцеплен ченджер на 12 дисков. Лично очень довлен, радиус разворота у есропейки совсем не большой, усилитель мне очень нравиться - адаптивный без регулировки усилия, т.е. с набором скорости становиться жесче. взял с пробегом 70тыс за 350 тыс рублей. машина в идеале, есть стандартно пару внятин с горошену и несколько царапин. да и пластик в салоне качественный, в японских правда не видел какой.. мой цивик - англичанин. из недостактов немного вяловатый мотор - но еслиу читывать что он 1.4 - то простительно... пробегал уде 10 тыс. заменил все жидкости, комплект грм, 2 резинки - держатели стабилизатора 2*160руб, фильтра, и 2 передних шаровых ибо старые подустали (шаровые подошли от CRV с 2001г выпуска)- марка 555 - цена 460р. - это ценно ибо везде предлагают менять поворотный кулак в сборе. номер можно поискать на hondamotor.ru по кузову EU7. Всем удачи!
Цитировать
   
21.09.2007Alex-x
   
Томск

Сообщений: 857
А вот и основное - ВЕРБОВКА ЗАХОДИ на - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28812 тут все и перетрем!!! За отзыв 5!
Цитировать
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
   
   
21.09.2007dsa
 
Екатеринбург

Сообщений: 206
Вчера купил на аукционе точно такой же с оценкой 4,5 и 33 000 пробега =) На меня весной тоже ворона нападала =)))
Цитировать
Honda CR-V RD8 2003 AT
   
   
24.09.2007Hondavod76
 
Ярославль

Сообщений: 181
Кто-нить может сказать, что за бумага с буквой Х( или крест) на стёклах авто??? Я купил на ауке такую же хонду, тоже были такие листы внутри на стекле.Подскажите кто знает
Цитировать
HONDA CIVIC 2001, EU3, CVT, X, 1700cc, 130hp, Made in Japan!
   
   
26.10.2007
Хабаровск
Могу сказать только то что через мои руки прошло примерно 30 авто разных комплектаций и т.д. В данный момент езжу на цивике юбилейной комплектации и балдею.Под капотом при объёме 1,5 литра 153 кобылы, и управляется изумительно, а что касается пластика хочу сказать - протёр и салон внутри чистый и свежий, чего не скажешь относительно велюра и всякой тряпочной ерунды.
Цитировать
   
   
12.01.2008!KoT!
     
Кемерово

Сообщений: 118
Печатаю жене этот отзыв как самый грамотный.
Цитировать
Не жди от рыбы меха.
   
   
03.10.2009DanizzZ
   
Новосибирск

Сообщений: 606
2 Фокс Малдер. Под маркой Potenza кроются одни из лучших шин в принципе! Как про неё можно такое нести?!?!? Полагаю пиаришь Кумхо просто. Правильно выше сказано было про калоши и кроссовки!
Цитировать
EVO VIII
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
14.05.2011panik
 
Мыски

Сообщений: 136
много текста. раньше были сивики а, это у же не хонда
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв