Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11053
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Honda Civic 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EG6
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:15 город+В Тек.10-трасаа на 160км/ч. л/100км
Руль:Правый
Название:SIR-2
Цвет кузова:СИНИЙ
Цвет салона:Черный
Салон:Много всего
Кузов:Метла и прочее.
Ходовая часть:Хондаходовка..
Двигатель:Бодрый.
Продолжу свой отзыв про Цивик.3-й отзыв.Не последний.
Заметте,я живу в Санкт Петербурге,у нас не все так просто,как в Приморье.

Свобода выбора.Отзывы читают,в основном,для того,чтобы выбрать себе Авто.Поэтому с выбора и начну.
Итак Хонда Цивик 1995г ,кузов EG6,моторB16A,коробка Автомат(M24A).Комплектация SIR-2,то есть максимальная(все тормоза дисковые,электролюк,кондей,метла,динамики штатно,зеркала электро+складываются,все стеклоподьемники).
У меня было достаочно много разных машин,но Хонда подошла мне по характеру.Субару это СЛИШКОМ дорого и быстро.Турбовые машины(Тойоты) это тоже дорого и слишком.Хонда оптимальна по цене.По Жизни я сделал ряд интересных наблюдений,и оказалось,что чем дальше машины делают,тем хуже. Например Цивик в новом кузове-это просто бред.Был у меня Партнер,так вот на этом кузове пошла коммерция у Хонды.Конечно,можно купить Тайп-р(Тупер).Но это другие деньги,господа.А как известно,чем дороже машина,тем меньше денег в нее вкладывают.Не хочу нахваливать свое болото,но кузов ЕГ,это мини исусство.Здесь все подчинено скорости,никаких лишних деталей,машина легкая,низкая. Радиаторной решетки нет,две двери(прочность),скошенный,и самое главное при близком обгоне,КОРОТКИЙ зад.Чем хорош Цивик перед Прелюдом и Интегрой? Тем,что на него всегда,везде,есть запчасти,новые и б/у,тем более на этот кузов.Это как Королла у Тойоты.Сам автомобиль стоит не дорого,и всегда найдутся деньги,что бы привети его в порядок.Ходовая не особо мудреная,как на Аккорде,например.
Минусы тоже есть:Не желательно ездить на ней круглый год(КЛАССИКА как никак),нужно иметь второй автомобиль(рабочий) тем более если есть семья.Нужно достасточно зарабатывать(на Субару читай-много зарабатывать).В машине не очень много места для поклажи и людей.Низкая посадка(Проехал один раз под шлакбаумом).Жесткая подвеска.Слабая шумка.Короче,забудьте про пенсионерский комфорт на своих Марках и Чейзерак,это полный КОНТАКТ.Запчасти чуть выше среднего,жидкости все тока ОРИГИНАЛ(скупой платит 3жды).Ремонт квалифицированный.Жена косо смотрит.ЭТО ВСЕ МИНУСЫ.Теперь плюсы.Реально быстро приедете из точки А в точку В,обогнав и сделав всех.Повышенное внимание ротозеев и ЗНАТОКОВ.Рулится машина Отменно,тормозит с любой скорости.Хорошо тюнится,проблем с деталями нет.Начально стоит не дорого.
В общем думать вам самим.

Обьясню,почему купил не новую(деньги есть,не надо песен).
1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. 3.С каждым годом нас все больше ставит Раком Государство(Ему привет). 4.Не жалко. 5.С годами Раритет в хор.состоянии стоит дорого.
Далее…вчера у магазина видел Новый Митсубиси Галант за 16000долл,а вот мимо проехал Форд Фокус.
А это что?Хендай Гетц?Модные штучки на каждый день….они появляются и исчезают.
И всегда приятно посмотреть на старенький авто в идеальном состоянии.Раньше то не скупились производители,а щас бизнес,блин.

Теперь немного про двигатели и коробки.А также про замену автомата на механику.
Если с кузовом все понятно,то двигатели и коробки передачь это просто ПЕСНЯ.
Существует множество модификаций.(чего я только не встречал,когда искал коробку).Без Втека(V-Tec) не стоит рассматривать Хонду,лучше взять Тойоту.Движки бывают одновальные и двухвальные.Одновальные хорошо бы брать на Механике,будет побыстрее и экономичнее.Двухвальные(как у меня) найти тяжело,их редко продают.И это самый бодрый движок.Он имеет черную и красную голову/обьем 1.6 и 1.8.Есть Еще Прелюдовский 2.2литра,но мы его не рассматриваем.Двухвальный с черной головой-это предел на таком Цивике.Теперь Коробка(зараза!!!).Сколько просижено бессонных ночей за компом в поисках МКПП на двухвальный В16А???Просто ж.па.Самая крутая коробка от Тупер имеед название S4С,еще никто ее мне не смог найти,ни в Японии,ни во Владике,Ни в Америке.Имеет Двойные дифференциалы и LSD повышенного трения.Стоит немеряно.Но машина поедет на все деньги.Подойдут еще модификации Y21,S80,но они слабоваты.Надо быть внимательным,так так привод вилки сцепления бывает Тросиковый и Гидравлический.
Коробки бывают с LSD(стоит отметка на корпусе) и без него.LSD это дифференциал повышенного трения.
Берите с LSD-не пожалеете.
При замене Автомата на Механику,необходимо помнить о следующем:1.Подойдет ли ваша коробка к вашему двигателю.2.Нужно не забыть про Маховик+болты крепления(они меньше автоматных).3.Крепления коробки к кузову(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО).Лучше иметь Механику вместе с креплениями.4.Корзина+выжимной+диск+рабочий и главный цилиндры+трубки(ЭТО ПОНЯТНО).5.Бачек для жидкости(маленький такой).6.Привода.7.Кулиса+привод.8.Законтачить электрику Автомата.8.Педали.
9.Стартер(от автомата может не подойтти).
В общем и целом-ЭТО УЖАСТНЫЙ ГЕММОРОЙ.К тому же дорого.НО ЭТО СТОИТ ТОГО.
У меня стоит Автомат M24A,америкосовский от одновального движка,щас нашел МКПП модели S20,которую ставили в одном ряду с M24A.Даже если она и встанет на мой Двухвальный,то долго не проживет,но выбора нет.У меня Хондавирус коробочный,обыкновенный.Ни че не поделать-Болезнь.

Отремонтировано и куплено.Заменил на детали 555,след вещи:Шаровые,рулевые.Поменян задний правый подшипник ступицы(внимание на СИР-2,самый большой посадочный диаметр-32мм).Масло в автомате,воздушный,стоковый,фильтр,свечи,резин.колечко в рулевом компрессоре,масло ENNOS,фильтра,задние тормозные поршня цилиндров+резинки(по 1000руб/комплект).Делал у офицалов-професионалов.Отдал за все+сход/развал 22-24тыс руб.Купил Коробку S20 с приводами и прочим сопутствующим за 20тыс.руб.Новый Аккомулятор за пол цены с битого Цивика взял за 1000р.Музыку поставил Пионер.

Тюнинг.Вот где поля не паханы,платите денежки господа.Набрел я как то на контору Japanlot,которая во Владивостоке.Они,типа возят из Японии тюнинговые штуки.Схема такая.Выбирай,плати,покупают,отправляют.Так вот.Отправил им 25тысяч за обалденные фонари+доставки самолетом(типа быстро).Все сроки уже вышли,ни фонарей ни денег,на запросы не отвечают.Похоже на Разводку.Знайте и скажите всем,покупка с Японких Аукционов-это ШЛЯПА.Короче,кто может помочь Тюнингом,коробкой,пишите на Мыло Gelezaki@Rambler.ru
Буду премного благодарен.
В остальном Тюнинга на этот кузов и мотор ОЧЕНЬ МНОГО.
На моем Цивике стоия аллюминевые диски WORK(япония),которые я буду красить.Выкинул из машины все лишнее,оставил задние сиденья(E=mc).

ИТОГ:Это вам,конечно,не ТОП-ГИР,но за свои деньги лучше ракеты не найти...яркая индивидуальность.
Продолжение следует……

ФОТКИ.
1.Мой Цивик примерил красный цвет на диски в Фотошопе.
2.Машина-донор.
3.Буду тюнить хлопушку.
4.Коробка с приводами.
Опубликован
 

Комментарии

12.09.2007
Кросафчег!=) Всегда эта машинка вдохнавляла) теперь ещё раз убедилась что никаму не отдам этого малыша) КИВИК РУЛЕД!4 ый кузофф форева!!!!!
Ответить
   
12.09.2007turbohonda
Наскоко знаю с некоторых пор у япов изменились правила ввоза товаров в порты. На таможне требуют документы, чеки, и прочую лабуду на тот шмурдяк, что грузят на наши пароходы (и не только наши). Возможно, задержка у жапанлотов из-за этого, хотя х.з. чего они там тебе наобещали. Сам по три месяца, бывает, жду товаров с яхи. Говорят очень гиморно стало в последнее время перевозить.
Ответить
   
   
12.09.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
супер дай ссылки на первые два отзыва?
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
   
12.09.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
имхо красные диски жесть несмотрятся совсем невздумай красить в такой цвет
Ответить
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
   
   
13.09.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Зачетный аппарат. Сейчас такой найти (eg6+в16а+коробка) да в неубитом состоянии практически невозможно
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
13.09.2007jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Спасибо,старался. 1.Предидущие отзывы смотри:Хонда/Цивик/Она одна такая... так же есть отзыв про Партнер с Тюненной задней крышкой и открашенный под Орхью. Есть еще про Камри 1986года.Два отзыва.Почитайте обязательно-Приколитесь!! 2.Есть два потусторонних явления:а)Вот уже 3-й отзыв ЗАБЫВАЮ выложить фотки мотора. б)Все время проезжаю мимо нужный поворот. 3.Диски красные заметнее пенсионерам и девок возбуждают. Всем спасибо за отметки.
Ответить
   
   
13.09.2007+32
  

Сообщений: 10509
Хонда вирус это неизлечимо , а у тебя ,судя по всему , совсем тяжелый случай . За это респект и искреннее пожелание не выздоравливать . Ну с тобой то все ясно , а вот что есть девки возбуждающиеся от цвета дисков не знал . За отзыв 5 . Желаю удачи и берегись девок , история доказывает что и нормальные то до добра не доводят .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
13.09.2007мишуня
S20 коробка от одновального 1,6 ВТЕК (у меня такая стоит в стоке) что про нее скажу: - первая довольно короткая, между первой и второй длинная ступенька, почти как на тазиках, но если крутить до 4500-5000 первую, потом вторая включается плохо (у меня) - первая хорошо включается только на неподвижной машине, на любом ходу, даже очень медленном, с затруднением - большие ходы рычага при включении всех передач (очень большие, если сравнивать с S4C, я на ней однажды проехал - впечатлило) - 5-я тоже на мой взгляд короткая, 100 км/ч на пятой - 2800 об/мин, 140 км/ч - 4000 об/мин, на трассе хочется еще одну передачу - коробка самая обычная, гражданская, и мне кажется что ее возможности много меньше возможностей В16А Вот так))))
Ответить
   
   
13.09.2007jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Мишуня,отпиши на мыло:Gelezaki@Rambler.ru Как ведет себя на 3-й,4-й передаче? А то я ставить собрался,теперь сомневаюсь. S4C ни где не найтти,вобще ничерта не найтти,даже Y1,говорят на Игреках слабые синхронизаторы.ВО БЛИН ГОРЕ МНЕ......продайте кто нить S4C.
Ответить
   
   
13.09.2007Зойдберг
Красные диски фпамойку
Ответить
 
   
   
13.09.2007VS-R
    
Москва

Сообщений: 1733
1) Не понял, почему на Сивку с запчастями проще, чем на Интегру. 2) Оставь бредовую идею с коробкой, если ставить, то только родную от B16A2 или A3 - гидроприводную. 3) Мотор у тебя так и останется автоматным, т.е. 155 л.с. (был с завода, теперь часть умерло - 100%) 4) Со временем дороже он не станет, это сказка, в которую лишь хочется верить. Знаю, т.к. продавал Ferio SiR MT. 5) Прокатись на Цивик 4D MT с R18A, почувствуй разницу. 6) Что за новый Галант за 16k$? 7) Раз уж написал про моторы, уточнения: есть DOHC моторы без VTEC на Цивиках, забыл про 2 л мотор F20(A,B,C) и 2,4 K24, правда они Аккордовские, но и 1,8 л - тоже не Цивиковский. ИМХО лучше ездить на такой комплектации, не меняя коробку (если только с неба не свалится контрактная гидроприводная родная механика). Что можно поменять - тормоза, поставить типа Brembo что-нибудь. Раз ты считаешь, что стоковые нормальные, значит не ездил серьезно. Пропробуй проехать разгон до 160 км/ч торможение до 40 км/ч, через 5-6 торможений подряд станет страшно. Они просто плыть начинают.
Ответить
   
   
13.09.2007jonnnick
автор
Санкт-Петербург
к VS-R.НЕ УБЕДИЛ: 1.Потому что проще.... 2.Идею не оставлю,родную ищу,A3 вообще не знаю что за короб. 3.Ни че не умерло,там стояла коробка,даж педаль осталась,так что 170л.с по любому. 4.Авто-легенда не станет дороже через год-три,а через 10-20.Но не в этом суть,продавать то не собираюсь,я Элтон Джон,у меня свой парк редких авто.(Ферио-говно. 5.Прокатись на NSX почуствуй разницу. 6.Имел ввиду Ланцер,тот же вид тока с боку. 7.Базар идет про Цивик,DOCH без ВТЕК не встречал,да и зачем он? С тормозами согласен,но сначала коробку.Буду искать на небесах,ПОХ....
Ответить
   
   
13.09.2007VS-R
    
Москва

Сообщений: 1733
jonnnick ты ездил на живой NSX? Я говорю про обычный доступный всем тест-драйв 4D, а не про фантастику. Зря ты так про Ферио, тут кому что нравится. Мне так обрубки не очень симпатичны. Дверь задняя на них тяжелая. Идеал - купе, но их мало, да и не с B16A они в стоке. Насчет живых 170 л.с. зря обольщаешься, повторю, сравни с новыми 140 л.с. R18A, поймешь. Кстати, кто ж догадался в коробчатый SiR автомат воткнуть? Ведь там переделок немало, странное недешевое решение. Про Лансер, новый за 16k$ - что за комплектация, страшно представить. Мне из Хонд сейчас наиболее симпатичен Аккорд Type-S. П/р авто в Москве не особо интересуют, ликвидность низкая. Ну и с натяжкой 4D Сивка неплох. EG, конечно, легендарные кузовы, но время идет, они стареют.
Ответить
   
   
14.09.2007stan_ru
     
Центральный регион

Сообщений: 117
Да, вот что бывает когда у человека много свободного времени и денег. А я вот купил Делику для офф роуда, просто чума.
Ответить
   
   
14.09.2007
всётаки следующий кузов это самый шедевр у меня ек4, отзыв тут есть и менять свой автомат на меху ради резкого старта.. нафи нада.. автомат тут(ек4) очень шустрый и шёлкает передачи гораздо быстрее чем может человек лучше вдуй в этот мотор хотябы 0,5 очка и будет тебе щастье.
Ответить
   
   
14.09.2007VS-R
    
Москва

Сообщений: 1733
melodictsk, не скажи. Втыкать он может и втыкает, но механике не соперник.
Ответить
   
   
14.09.2007jonnnick
автор
Санкт-Петербург
сразу видно умных людей (VS-R). К всяким там melodicts и stan,вот когда вы мне расскажете что такое LSD(не глибы я имею ввиду),тогда я вас слушать буду.А пока не засоряйте эфир со своими быстрыми Автоматами в суперкузове ЕК(Партнер в таком кузове).Идите в школу,учитесь...
Ответить
   
   
17.09.2007АНТЕН
Друг, насчет красных дисков - еще раз подумай, может посоветуйся с каким-нить дизайнером/художником/и т.п. У меня такой-же Civic и я его обожаю; но насчет синий + красный - дисгармония(ИМХО), эти цвета друг другу не подходят, оч. советую еще пообщаться по этому поводу с профессионалами!
Ответить
   
   
17.09.2007
автор
Санкт-Петербург
АНТЕН,дружище,принял к сведенью,общался на РедЛайн.ру с людьми. БУДЕМ КРАСИТ В БРОНЗУ.Бронза нынче в моде,так было сказано.
Ответить
   
   
17.09.2007VS-R
    
Москва

Сообщений: 1733
jonnnick, хех, синий+бронза - это уже ВРыкс получается))) Хонда должна быть самобытной, а не скопированной. Лучше уж серебристые.
Ответить
   
   
20.09.2007
доброго времени суток всем,отзыв прикольный.понимаю тебя с тюнингом,у самого прел с В20А в 1 кузове на мехе;)соглашусь,что лошади с годами теряются,и не плохо,к сожалению;/и стоковые тормоза видимо на всех хондах начинают плыть,ощущения и в правду не из приятных,откровенно страшно становится.так держать,молодец,если сильно уператься,то что нибудь получится,и коробка глядишь найдётся.
Ответить
   
   
14.05.2008
прикольно сам владею eg только купе ej2 называется воткунул туду b18c sir на механике, но для каждодневной езды не подходит, а содержать две авто тяжело (тюненг деньги сосёт), наверно придётся продавать.
Ответить
   
   
29.06.2008Jonnick
Санкт-Петербург
то vkr ..не продавай.Друзей не продают,даже если очень тяжело. Поставь в гараж,до лучших времен.
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв