Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34185
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 4л, город 5-6л л/100км
Руль: Правый
До электрички ездил на автомобиле MMC Legnum (отзыв тут -  Отзыв о Mitsubishi Legnum) с двигателем V6 2,5 л полтора года - устал передвигаться от заправки к заправке. При пробеге 30-35 тыс. км в год практически только по городу, прокорм данного зверя выливался в ощутимую для бюджета сумму. Поэтому было принято волевое решение о поиске более экономичных средств передвижения. До и во время Легнума ездил на хонде Интегре-купе 99г.в. в результате подцепил болезнь передаваемую посредством дорожного покрытия. В другую сторону уже взгляд не поворачивался.
Обратился к тем же товарищам, что привезли мне интегру. Надо сказать на аукционе таких машин продается крайне мало 2-3 шт. на одних торгах, в отличии от примусов, которых бывает по 50-60.  Поэтому для ускорения процесса были выдвинуты два основных ограничения: по цвету  - не белый и не серебристый (надоел) и по пробегу – не сильно больше 100 тыс.км. С первым условием просто, а вот со вторым оказалось все сложнее купить электровоз с пробегом менее 100 тыс. - проблема, не хотят их продавать. Видимо чтобы окупить гибридную часть (как и дизель), и получить какой-то материальный эффект от эксплуатации нужно поездить подольше. :))) Повезло, на вторую неделю участия в торгах удалось приобрести лот с пробегом в 54к, чему я был несказанно рад. Доставка до е-бурга длилась невыносимых 2,5 месяца, думаю не надо говорить, что за это время был окончательно изрыт весь интернет на предмет более подробной тех. инфы, чего же это я приобрел.
Прибытие. На станции, товарищи выгонявшие машины из вагона усмотрев, что бензы мало залили 80-го бензина. Пришлось срочняком ехать до ближайшей заправки и доливать 96 для  разбавления.
Обнаружил на переднем бампере здоровенные царапины не отраженные в аукционнике. Расстроился, но не сильно, в конце концов бампер от слова бамп. :)
Поворачиваю ключ зажигания – офигиваю -  начинается тест бортовых систем, все табло начинают переливаться,  истребители из звездных войн нервно курят в сторонке. Впечатление того, что сидишь за штурвалом космического челнока, усиливается за счет кресла с выраженной боковой подержкой.
АБС даже при летних колесах по снегу вполне прилично оттормаживала, но все-равно страшно. После заправки - на шиномонтаж, поставил новые липучки бриджстоун, жизнь стала налаживаться. Динамика разгона, даже после Легнума с движкой V6 2,5 л, меня очень порадовала. Тянет очень приятно, прямо с низов.
Ощущения от движения в пробках очень интересные, подъехал, остановился, движок выключился, сидишь как на скамейке среди работающих машин... и тишина...  
Поменял масло в движке на корейское Dragon 5W30 (в жестянке) кастролам и другим пластиковым мега-маслам разлитым и изготовленным в учкудуке не доверяю. В вариаторе маслице заменил на оригинальное  HMMF (скока слили – стока залили). Воздушный фильтр заказан с ожиданием в 3 недели оригинал, наши корейские и китайские братья еще не научились делать такой типоразмер (цена - 1500 руб.).
Про конструкцию волшебного двигателя писать не буду. Схемы устройства силовой установки можно без труда найти в и-нете, но замечу, что электро-двигатель-чудо-техники находится между ДВС и вариатором и имеет толщину всего 65мм!
Народ, привозивший данные аппараты рассказывал, что они отключали батарейку вообще, и машина в принципе работала как стандартный аппарат с ДВС. Гасло табло электро-помогальника и увеличивался расход как у обычного цивика, а так все путем. Мне кажется это большой плюс, т.к. заехав в какую-нить попу есть вариант самостоятельно выехать при отказе эл. части.
Надо заметить, что хондовский гибрид – это нифига не приус, у него есть нормальный стартер и аккумулятор, которым он заводит двигатель после минус 15 градусов, чтоб не мучить основную батарею в морозы. Кроме всего, его еще желательно прогревать как нормальный аппарат, т.к. двигатель полноценный участник тандема (в отличии от приуса).
Проверял в минус 30 - заводится нормально. При низких температурах при  начале движения гремят и хрустят передние стойки, плачу и не понимаю, на кой черт конструкторы упразднили многорычажку (не иначе враги менеджоры заставили). При температуре минус 30 и скорости 120 км на трассе замерзли стекла на задних сидениях, правда обогрев не на полную включен был. Вообще в холода солон как будто под завязку набит музыкальными инструментами, Бетховена конечно не сыграть, но прослушать концерт там-тамов можно легко.
Бензин заливать стараюсь тока Лукоил. В качестве эксперимента залил 95-й, на нем расход оказался выше на 1.5 литра, чем на 92 и динамика ухудшилась, перешел на 92-й (да и по- паспорту написано Regular).
Задняя подвеска «козлит» на кочках, но я так понял, что это у всех цивиков этого поколения, так что особо не заморачиваюсь на эту тему.  
Радость владения данным аппаратом омрачил водитель газели. Я считаю, что газель это вообще бич нашего времени. На кой черт их вообще выпускают на дороги – загадка. В ГАИ в тот день в течении 4 часов сидения было 7 аварий с участием авто этой марки. Причем, в 5 случаях их вина, а в остальных обоюдка. Возникают всякие мысли, типа, может товарищам из ГИБДД принять уже ограничения на их эксплуатацию, типа двигаться только по крайней правой полосе и не больше 40 км в час. Ладно это я отвлекся. В результате «встречи на Эльбе» в хлам разбит задний бампер, левый задний фонарь, замята нижняя часть левого заднего крыла. И это после месяца эксплуатации! Как вы думаете, что я сказал этому шумахеру, выйдя из подбитого аппарата? :)
Надо сказать, что запчасти к этому авто надо заказывать в далекой Иппонии, т.к. оптика и бампера  отличаются от обычного цивика ферио. Все привезли, цены вполне божеские – весь бампер крашеный в родной цвет около 15 тыс., фонарь – 4 тыс.
Ладно, чего-то много уже, пора завязывать. Короче – аппарат отличный, вы получаете современный высокотехнологичный агрегат. Но надо иметь четкое представление, что разница между просто цивиком в этом кузове и гибридом составляет примерно 100 тыс рублей и отбить эту разницу только на бензине при  небольшом пробеге возможно и не получится. Если какие вопросы с удовольствием отвечу. Фотки со встречи гибридоводов, сам не фоткал, так что если кому не хватит фоток, то посмотрите на hybrids.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Вот именно,какая тут экономия.Как сам думаеш,сможеш продать потом?
Автомобиль,в любом случае НЕэкономия.
Друзей ты конечно удивиш,прохожих всяких,но я почему то не удивлен.
Еще...помоему ты слишком шагнул с V6 на электричку.
Захотелось высоких технологий??
Хонду люблю,сивик тем более,удачи тебе с твоей Хондой,думаю она не подведет.
9
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Маркетологи душат хонду!!! Мало того что упразднили многорычажки, так еще единственное чем можно было гордиться - Мотор, тоже обезобразили. Хонда в 21 веке уже не та... А отзыв неплох, 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
6
1
Ответить
dimeziz0
2 jonnnick: Продавать пока не планирую, к тому времени как захочется я думаю гибриды это будет модно и у всех на устах. :) поэтому продать будет проще...
V6 классный мотор, но жрет непомерно при моем дерганом стиле езды, а с гибридом как не старайся - больше 7л не получишь! И с места очень приятно тянет, так что переход оправдан.
5
 
Ответить
dimeziz0
2 Yanish: Спасибо за оценку, старался. :) А на счет движков не согласен - по-прежнему считается, что самые "нормальные" атмо-моторы <= 2л - Хонда (S2000, TypeR..).
А без многорычажки плохо - машина стала управляться только чуть-чуть лучше тойоты и то за счет электроусилителя руля. Драйва осталось совсем мало, это обидно. :(
3
 
Ответить
Для себя выделяю ещё ряд недостатков данной тачки:
1. Задняя сидушка не складывается никак(
2. Салон мелковат, при посадке/высадке постоянно мешает руль, т.е. под него как бы протискиваешься.
3. Батарейка от 10 примуса, со всеми недостаками при минусовой температуре(
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
2 Родяныч:
1 - согласен, но для меня не критично.
2 - бред, салон больше, чем у тойот того же класса, с рулем не заметил такого косяка, хотя у меня рост 185.
3 - ...чего-то не понял, с чего бы это в хонде батарея от тойоты 10ки? Странно, вроде там свое все, хотя могу и ошибиться.
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Привет!
Отзыв отличный,сам писал находясь по впечатлением от машины.
Удачи!
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Хороший отзыв и все посуществу.Я писал находясь под впечатлением от машины.
Удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
 
Ответить
Ауто афифигенский
сам владею таким уже 4й месяц

подвеска только для загородных поездок низковата, поэтому поставил защиту железную
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
2 morganfrom_msk: авто-класс, согласен. :)
Там балка поперечная здоровая, так что если офф-роадом не заниматься ИМХО - достаточно.
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
2 do: Спасибо за оценку! Старался. :)
Тебе тоже удачи с железным конем.
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 113
у кого есть
подскажите что значит под указателем километража
странная шкала от 0 до 60 горизонтальная

при движении там то 20 показывает то 50 в зависимости от скорости и оборотов

кстати какую скорость счиать самой экономичной?
www.toyotaweb.ru - Все об автомобилях toyota.
 
 
Ответить
   
Хайфа , Израиль
Сообщений: 16
Приобрел в салоне новый гибрид менее месяца назад. Модель 2007 , цвет голубой , салон бежевый , руль уменьшеный , спортивный , обшит кожей , имеет три стнпнги свободы - вверх , вниз и на себя ( телескопический)Проехал от нуля и , на сегодняшемй день , менее 1000км.Радуют приятные мелочи такие как автоматическое закрытие зеркал , круз контроль , автомагнитола 6 диск ченджер МР3, подогреваемые сиденья. Пока расход приблизительно 6 литров на 100км. Радуют динамические качества- машина взлетает! Но расход все же превышает 4,5 литра заявленые компанией . Возможно , есть определеные правила вождения этой машиной и , если кто то подскажет , буду рад выслушать совет. Смущает цена - у нас , в Израиле , стоимость состовляет 36000дол , но , в связи с постояно растущей ценой на бензин ( сегодня 1 , 6 дол за литр)возможно окупится.Вождение этого авто - сплошное удовольствие !По моим наблюдениям наиболее экономичная скорость - 100 км в час на трасе и 50 в городе . Двигатель бесшумен и его работу можно заметить только по тахометру.Не буду лукавить - выбор этой машины был для меня случайным - просто на модель 2007 года я получил в салоне скидку в 3000дол. Но ничуть не жалею - машина сказка!
3
 
Ответить
T--1000
Абакан
У меня Цивик 2003 года. Обалдел от приборной панели. Скажите а можно её в мою тачку воткнуть. Мож кто пробывал???? Хотя кроме меня наверное таких дураков нет:)СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
 
3
Ответить
Prius-owner
@Dimeziz: А ты не пробовал мотор помыть, может быть лучше тянуть будет?
2
 
Ответить
5-за интерес к новым технологиям и экологии в нашем вонючем городке.
не дирежабль ли на заднем плане одной из фот?
 
 
Ответить
Я пол года назад,взял себе Гибрида,Хонда цивик,уже прошел на нем,15 тысяч,отлично себя ведет,вот только решил поменять свечи,вот они мне встали в копейку,1160 руб за шт.,а их там 8.не могу найти на нее никакой литературы,может подскажете,где посмотреть.
2
 
Ответить
storm1976
запчасти на exist.ru и hondaworld.ru. сам покупал свечи на existe, 480 рублей за одну. дешевле нету наверно, они иридиево-платиновые, но зато пробег у них 170 000
2
 
Ответить
KarBEAT
Так, что лучше приус или цивик?
 
 
Ответить
Отличный отзыв, твердая пятерка. Как по расходникам??? Доступны???
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
То KarBEAT
Конечно Приус!
аФтор, явно не прав назвав Приуса примусом, если бы он прокатил на нём, я думаю он взял бы свои слова обратно. Динамика Приуса, на голову выше, чем у сивика. Да и гибридность сивика весьма условна, что не отрицают и сами хондовцы. Приус, точно гибрид.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
1
2
Ответить
dimezizу Говориш схемы устройства силовой установки можно без труда найти в и-нете, может даш ссылку? А еще лучше руководство по ремонту и эксплуатации Хонда цивик гибрид, если есть помоги.
2
1
Ответить
Покупатель
Покупка машины это всегда что то приятное. Я долго присмотривалься к гибридам, После тест драйва Тоуота приус и Хонда сивик, выбрал Хонду, по той простои причине что можно её ремонтировать в любом сервисе. Т.О. очень простои, как на любом авто, гибридная установка не требует абсолютно ничего, в отличие от приуса где необходима комьютерная установка которая после Т.О.вводит какие та данные в компютере приуса, если их не вводит рискуете остаться в середине дороги . У Хонды запчасти на 30% дешевле чем у Тоуоты, это закономерно так как и начальная цена Хонды на 25% примерно дешевле чем у приуса.Реальный расход топлива при эксплуатации машины на проиденных мною 9000км составляет 5,6 литров 95 бензина.На первые версии праворульных Сивиков подавляющее большинство которых работали как такси в Лондоне и проехали более 500 тыс. МИЛЬ без капремонда даётся расход примерно 10литров на 100 МИЛЬ.Одна миля 1,609 километров. Очень доволен Хондой, хотя Тоуота можеть быть лучшее по каким та характеристикам рынок ещё не готов к ним, даже в Москве нормального сервиса для Приуса нет, поэтому если реально смотрить на вещи Хонда и ещё раз Хонда и далее в будущем посмотрим.
2
1
Ответить
ребята,ваши отзывы всё ничего, у меня недавно был сивик 1.6 110 лошадок 2004 г., по городу с кондиционером 10 л на 100км,за городом если не газовать-1литр на 18 км 90-100км.ч,я про автомат говорю,да ,полвеска жёстковата,но это единственный минус, 5лет гонял и только плановый ремонт . ничего не сломалось само,так вот! 2 месяца назад взял гибридный сивик 2008 -1.4 плюс электродвигатель -115 л.сил,а летает как 1.8-140 лошадок и само главное почти безшумно ,расход это отдельный разговор, по городу-1литр на 20км -сам замерял с кондиционером,за городом 25км , да есть ещё гибридная тойота-экономичнее сивика на 2км и вся разница, а внешне и внутри сивик покрывает её как бык овцу.так вот,что на это скажите?
5
 
Ответить
ребята, у меня недавно был сивик 1.6 110 лошадок 2004 г., по городу с кондиционером 10 л на 100км,за городом если не газовать-1литр на 18 км 90-100км.ч,я про автомат говорю,да ,полвеска жёстковата,но это единственный минус, 5лет гонял и только плановый ремонт . ничего не сломалось само,так вот! 2 месяца назад взял гибридный сивик 2008 -1.4 плюс электродвигатель -115 л.сил,а летает как 1.8-140 лошадок и само главное почти безшумно ,расход это отдельный разговор, по городу-1литр на 20км -сам замерял с кондиционером,за городом 25км , да есть ещё гибридная тойота-экономичнее сивика на 2км и вся разница, а внешне и внутри сивик покрывает её как бык овцу.так вот,что на это скажите?
4
1
Ответить
    
Переславль
Сообщений: 42
про Приус ничего не скажу, не был, не знаю. Про своего Цивика могу сказать точно: динамика разгона - лучше некуда, при любой скорости уходит при необходимости оч. быстро (хотя приврал, после 140 разгоняется помедленней). Размер салона и сзади и спереди - свободно, есть с чем сравнить, был Пассат. Расход по трассе 4,5л/100км, по городу больше есесно. При коротких пробегах, да без прогрева при текущей погоде, получается 8-9, стоит немного дальше проехать, прогреть двигатель, сразу все потери покрываются. Подождем морозов, посмотрим...
Honda Civic Hybrid 2005
1
 
Ответить
Подскажите кто менял антифриз Сивке гибрид 2003 как это правильно делать.А то поставил новый радиатор залил антифриз в радиатор,после прогрева печка все равно дует холодом.Слил антифриз задула теплом.Ничего не понимаю.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Хороший отзыв!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
Машина радует, у меня 2003 цивик, 5-7 литров по городу, кандиционер и жажда нажать на тапочку присутсвют, тормоза, а точнее Абс меня растроили на 50 тысяч рублей аж растроили.
2
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
тоже склоняюсь к цивику, у нее дизайн как то посимпатичнее я говорю про новый кузов, и растаможка полегче
 
 
Ответить
Обладатель Honda Civic Hybrid 2002 г. V - 1.3.
Коротко о машине:
Что нравится:
- очень экономичная, по городу 5-7, по трассе 3-4 (конечно расход зависит от стиля, манеры вождения);
- динамичен, хорошо держит трассу, резвый, быстро подрывает, на 2 тыс.оборотов спокойно идет 100 км/ч.
- в отличие от Т.Приуса если навернется эл.двигатель, его можно спокойно отключить, и ездить без него (чего многие не знают и боятся).
- заводится с эл.двигателя (фактически бесшумно) если t не ниже -15 C, если ниже со стартера, дабы не насиловать аккумулятор.

Что не нравится:
- низковатый (нужна резина повыше, зад приподнять не помешает, перед не советую)
- низкая грузоподъёмность (как уже говорил необходимо поднимать т.к если сзади сядут 2 чел. по 80-90... короче почувствуешь))
- жесткая подвестка (сильная чувствительность к кочкам)

Стоят 8 свечей, плюс - хорошо заводится (2 свечи на цилиндр), минус - бьёт по кошельку, цена 1-й свечи около штуки, плюс - менять раз в 100.000 км.

Автор Dimeziz писал "При температуре минус 30 и скорости 120 км на трассе замерзли стекла на задних сидениях, правда обогрев не на полную включен был." у моего цивика такого нет, всё в порядке, это салон.фильтр, надо чистить.

От себя: лично мне моя машина очень нравится. В принципе от обычного цивика отличается только тем, что у гибрида стоит вспомогательный (дополнительный) электродвигатель, который можно отключить.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Какой там умник написал что приус лучше ты попробуй на нем на трассе постоять поспать зимой в любую температуру у него изначально работает электро а уже бензиновый помогает а на цивике наоборот и где ты вперед ласты завернешь
3
2
Ответить
AndreySSS
По поводу бенза. В моем городе хуже лукойла есть только другой лукойл. заправка находящаяся на самой нефтебазе считается самой качественной, но доже она полное фуфло.. там нет нормального 95. заправляю на других обычных, обычным 95 бензом.. разница по сравнению с любым 92 просто огромная (у меня к тому же повышена СЖ, поэтому мне не каждый бенз подходит). Вывод напрашивается сам за себя - меняй лукойла на что угодно, будет в любом случае не хуже.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Машина хорошая себе такую взял только беда вышла ошибка 34 и 70 помоги со схемой . подскажи пожалуйста где взять или копию скинь если есть заранее благодарен. andreysh09@inbox.ru
 
 
Ответить
17806997
Томск
Alex_Frimen
Обладатель Honda Civic Hybrid 2002 г. V - 1.3. Коротко о машине: Что нравится: - очень экономичная, по городу 5-7, по трассе 3-4 (конечно расход зависит от стиля, манеры вождения); - динамичен, хорошо...
Как можно отключить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель LDA в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром