Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Омск
8526
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.2
5 — 25 пятёрок!
Honda Civic 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:EG6
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:Спокойная езда в городе 10л. Рвать всех от светофора к сфетофору 13л.(98) Трасса при 150-170 10л. л/100км
Руль:Левый
Название:SIR-2
Цвет кузова:серый
Цвет салона:тёмный
Салон:Есть всё кроме кожи.
Двигатель:Одно из лучших творений хонды
Привет всем кто читает сейчас этот отзыв! Вот я и решился написать о своём  злом, маленьком, хищном пучке энергии- HONDA CIVIC.  Мне 20лет- и это моя первая машина. Владею ей уже 6 месяцев, а радости с каждым днём все больше, больше и больше. Если так будет продолжаться скоро лопну!
6месяцев назад- имея в кармане сумму в 6500$, смотрю объявления о продаже автомобилей. Критерии были таковы- небольшая, быстрая, юркая, с агрессивной внешностью, недорогими запчастями, расположение руля значения не имеет- именно поэтому выбор пал на CIVIC. В первые же 15минут, нашёл объявление о продаже CIVICа. Позвонил хозяину авто, спросил какая комплектация, двигатель и цена. И тут я был вынужден сказать «СПАСИБО ГОСПОДИ» ! Двигатель B16A, меха, год 1993 цена 5200, так как продаёт в связи с переездом! На следущий день она моя, взял её в хорошем состоянии с пробегом по РФ. На СТО сказали, что стойки подушатаны и колодки.  Стойки поставил оригинал, колодки тоже, да и вообще мне посоветовали , что на хонды лучше ставить всё родное.
5месяцев назад- с покупки осталась, без малого штука, подумал о бюджетном тюнинге. И тут началось самое страшное, а что сделать за штуку? Были варианты: поставить китайский обвес, либо средненькую музыку, либо немного прокачать двигун,  либо сделать тюнинг салона или поставить хорошее литьё?! Извиняюсь за все эти «либо». В итоге поставил средененькое литьё на 15, неоновую подтсветку, спортивный глушитель и плохие шины. За катки 500$, за неон 200$, за банку 100$, за шины 150$.
4месяца назад- наконец то я привык к её(относительно веса) мощи. Раньше я её боялся, за рулём был в жутком напряжении, теперь кайфую и летаю по улицам города. Друзья со мной ездят боятся, а девчёнки визжат от кайфа.
3месяца спустя- вот и прозрение! Я наконец понял сущность песни «как прекрасен этот мир», особенно он прекрасен(для меня) после того, как со светофора сделаешь какого нибудь понтового чела, сидящего за рулём Camry, Golf 5, Volvo s80, Mersedes C klass и.т.д.
2месяца спустя- друзья перестали бояться, девушки до сих пор визжат, мне стало маловато мощи.
1месяц спустя- прошёл мой день рожденья, как точно не помню. Вообщем подарили 500$(всё таки 20лет), занял ещё двести. И наконец то исполнил свою мечту, не дававшую покоя весь последний месяц- сделал чип тюнинг. Ощущения стали острей, думаю на ближайшие полгода должно хватить.
Сегодняйший день. Вот я и закочил описывать сотую часть всех впечатлений, от этой пули мелкого калибра. Теперь(надеюсь, что ещё не надоел) расскажу о особенностях эксплуатации: ходовых качествах, удобстве салона, ремотопригодности и.т.д.
Что можно про ходовые качества сивика- это здорово. При весе чуть более тонны, имеет  160л.с под капотом(в стоке, B16A), визжащих при 8000тыс.об.мин., и объём в 1.6л. Что тут сказать- это просто пушка. Такая тачка в умелых руках с лёгкостью может соперничать с машинами классом гораздо выше. А как она проходит повороты, словно  клещ цепляется за асфальт извилистой дороги, пулей обгоняя остальной поток машин. Вообщем по ходовым качествам я не знаю машины, которая может дать фору сивику- королеве ходовых поворотов.
Салон. Откровенно говоря, Civic больше всего подходит водителям, предпочитающим ездить либо в одиночку, либо только с одним пассажиром. На передних сиденьях вполне удобно могут разместиться даже люди ростом под 1,90 м, а вот сзади довольно тесно - мало места от колен до спинок передних кресел, к тому же, удобно тут будет лишь двум невысоким пассажирам. Затруднения также вызывает  посадка на заднее сиденье, т.к оно расположено достаточно далеко от дверного проёма. Но для меня это мелочи, т.к. сзади редко кто ездит. Короче говоря- это машина не для человека у которого есть семья, а для ночных покатушек от клуба к клубу в самый раз. Шумоизоляция салона не слишком хороша, особенно это проявляется при движении на больших скоростях, а также интенсивном разгоне, когда двигатель раскручивается до высоких оборотов. Хотя для меня это не важно, мне даже наоборот доставляет удовольствие слышать звук этого прекрасного мотора.
Ремотопригодность. У меня с момента покупки машины ничего не случилось ни с двигателем, ни с коробкой, хотя они находяться в жёсткой спортивной эксплуатации. Сделал для пущей уверенности, плановое ТО, узнал, что ремень ГРМ в сивике меняется раз в 100000тыс.км- это больше, чем у конкурентов, но особенно меня удивило то, что в КПП заливается моторное масло. Стоимость запчастей, и расходников вполне приемлима, даже за оригинал.
Всем спасибо кто дочитал доконца, если, что не так извиняйте, я просто высказал свою точку зрения. Машиной я доволен на 1000000%.  Минусов в ней вообще не вижу.Менять не буду, даже если появяться деньги, лучше внесу их в доработку. Вообщем подведу итог и скажу, что сивик- это идеальная машина для молодого человека, с ограниченным доходом. У неё яркая внешность, она хорошо тюнится и она реально быстрая.  Если всё таки собирусь менять, то только на сивик в этом же кузове, но с двигателем 2,2 от прела. Если у кого есть такая огромная просьба написать отзыв о ней, или хотя бы, в комментах описать как она едет и сколько стоит.
P.S. Строго прошу не судить: первая машина, первый отзыв. К новому году напишу ещё один, на счёт зимней эксплуатации.
Опубликован
 

Комментарии

22.09.2007Олег К.
Хороший отзыв!!! Тебе досталась Хонда с наилучшим двигателем Хонд Сивиков 1991-1999 гг.,а может и новеейших поколений Сивиков.Так,как новее Хонды кроме Тайп Р,как мне кажется,не конкуренты тебе.На новых Сивиках двигуны не такие бодрые,"задушены".У самого Сивик с 1500 см., хочу перекинуть такой,как у тебя двигун.Но мне кажется,что B16A - 125 коней,а вот 1,6 ZETEC,это уже 160 лошадок ??? За отзыв 5 баллов.
Ответить
   
22.09.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1647
Каков расход масла?
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
23.09.2007ВЛОМ
"Мне 20лет" -мог и не писать итак ясно.... Про моторное масло в каробас это вообще перл.... ну и про х22 в цивеге тожа жесть.... ту Олег К. "ZETEC", "B16A - 125 коней"- браво маэстро!
Ответить
  1
  1
23.09.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ПРИВЕТ МУЗЧИНА... Погляди ТРИ моих отзыва про Цивик Хетч с В16А. Смотри:Отзывы/Хонда/Цивик...синенький такой. И радуйся,радуйся. Я уже с этим Тюнингом все бабки извел,купил Фонари Перед/зад, скоро бампера пойдут,коробас на меху менять(тебе повезло @!#$), Покраска зимой(ездить не буду),крылья на пластик,капот карбон. В общем держите меня,мля. По поводу ПРЕТ,это да.Прикольно наблюдать людей в МЕРИНАХ за кучи бабок,пытающихся тебя догнать..... Удачи на дорогах....
Ответить
   
бугага, вы думаете что люди на "МЕРИНАХ за кучи бабок" пытаются вас догнать?! ))))
Ответить
  2
23.09.2007+32
  

Сообщений: 10509
Конечно немного смешно читать всю эту ерунду типа пушка , пуля , клещ и т.п., но с другой стороны пусть лучше молодежь балдеет от Цивиков и им похожим чем от наркоты , и пусть всегда верят что их не догнать . В общем удачи .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
24.09.2007
Чита
C.A. +1 зы ресурс ремня ГРМ у других производителей те же 100 тыс.
Ответить
  1
  1
24.09.2007melodictsk
да на самом деле штука очень резвая... особенно в городе, мерены конечно на трассе уделают как нех на скоростях больше 150, но до этой скорости очень мало конкурентов кстати левины на суперстрате руляццо изчо лучше!
Ответить
  1
25.09.2007
Привет всем! всем Хондаводам респект, автор статья норм, хотя можно амбиций и поменьше=)Довелось поездить на аналогичном кузове с карбюратором 1.3 немец голый, стокавая комплектация - отсутствуют все опции, даже лампочки в багажнике нет=)кроме того что было сделанно предыдущими хозяивами (диски, музыка, хор. сигналка, люк)Машинку покупал маме, поучиться, но самому пришлось покататься пару месяцев прошедшим летом. Ходовые характеристики сравнивать смысла нет с 1.6, так что перейду к минусам самой конструкции. 1. Очень (!) маленький клиренс (колесики литьё 14 резина нокиан типоразмер не помню), неоднократно по сему обламовался, каждую самую маленькую ямку приходиться "проползать". 2. Процесс посадки - высадки пассажиров (особенно сзади без посторонней помощи не выйти, кресла отодвигаются вперед только рычагом спереди, была каролла 3х-двер хэч, 86 г.в. там и то педалька была для сзади сидящих.... ) Водителю без опоры на руль тож не выйти... привыкать нада. 3. Автор ты пробовал на заправке прижавшисть поближе к колонке, когда в машине более 1 пассажира открыть дверь? =) или возле нового бордюра? 4. По скоростным хар-м мамин 1.3 разогнал до 170 с горки (к сожалению больше 150-60 без уклона самостоятельно не разгоняется), ощущения были, но приятными я бы их не назвал. 5. Очень х-й свет на сивике (релюхи ставил хотел лампы по мощней, но японцкий цоколь в городе больше 55 не нашел) 6. Шумоизоляция отсутствует, с stp боюсь машинка по тупее ездить будет 7. При низкой посадке подслепляет встречка да и сзади тоже напрягают (форточку не тонировал) Из плюсов - дорогу держит отлично, на хорошей резине конечно же, пилотировать приятно, но больше 120 страшно, уж больно низко сидишь, каждую неровность попой чуешь. На дальники ездить можно, вез машину из Москвы, летом катался в Сочи из Анапы по серпантинчику, на 1.3 жигуляхи модные иногда делал. Моторы хондовые ходят, если их не мучать и ухаживать как надо. Большой багажник (при сложенных задних сидениях)ехал из москвы с другом, сзади вез 4е колеса, кучу сумок, шмотки и всякое барахло до потолка. Вообщем машина на любителя, для молодежи самое то (самому 21 :-), симпотинчый внешний вид, бюджетная в обслуживании, если попадется с неубитым мотором то ходить долго может. Моя первая была бэшка E34, но это отдельная история! Автору самые наилучшее! Поздравляю с преобретением Хонды с 1.6 =)
Ответить
   
26.09.2007
Омск
Здорово-Земляк...Отзыв написан интересно(в общем),Но что-Аргессивного в этом авто-Ни чего не вижу,Посадка низкая(ни чего не цепляешь-по нашим "отличным" дорогам,тем более,что сейчас центр и проезд в Нефты-весь перекрыт-мать их...) Соглашусь,что "типы" на Меринах и прочих "крутых" авто-и не думали с тобой тягаться... Ну а если нравится авто,то ездий на здоровье.Успехов
Ответить
   
   
27.09.2007Twinturburidze
    

Сообщений: 54
Ты не неон поставил а лутше бы затонировал машину! А то ездишь как в аквариуме! Машина класс, сам коплю на такой же аппарат! И ещё вопрос про B18c в такомже кузове ничего не слышал? За отзыв-5!
Ответить
   
   
29.09.20071goryxa
в КПП заливается моторное масло. РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!!!! Ну полей его туда и очень скоро девченки визжать перестанут
Ответить
   
млять сколько умников.. автору удачи на дорогах! авто реально стоящий, прекрасный выбор
Ответить
   
02.10.2007Олег К.
В КПП Сивика заливается масло моторное вязкостью 10W40,и только оно,хош РЖИ и не маги.Естественно тоько в механику.А девченки будут визжать - было бы здоровье на них.Респект автору!!!
Ответить
   
22.11.2007zam61ogps5
На счёт двигателя - Я тоже считаю что движок тебе достался самый лучший что есть у цивиков только правильная маркировка "B16A2"
Ответить
   
   
26.11.2007
Всем Хондаводам привет!,пару дней назад купил сивик 1993 гв седанчик двиг 1.5i SOHC D15B7 ,машина ввезена в Россию в 2002г из Америки ,ребят если кто знает особенности эксплуатации этого двигателя раскажите плиз! P/S: Насчет заправки КПП маслом 1goryxa ты неправ,ненадо такие спешные заявы делать,в инструкции по эксплуатации автомобиля черным по белову написано заправка механической КПП только маслом 10W30 или 10W40/ .всем владельцам Honda большой респект.!
Ответить
   
   
03.01.2008
Здарова земляк, нормальный у тя отзыв не знаю че некоторые погнали, сам твой ровесник все понимаю, машинку будешь продавать я первый в очереди. Удачи те и тачку не повреди
Ответить
   
   
05.04.2008Androll
Люди как я вам завидую!!! у вас можно купить ПРАВильную Хонду сделаную для японского рынка, да еще и за ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!! У нас в Украине - это такая же редкость, как во Владике таврия (именно с маленькой буквы эту гадость!). У нас ТАКАЯ тачка стоит от 12 кусд. причем это если ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ!!! Теперь про тех часть: для внутреннего японского рынка двигатели имели маркировку B16A и машины обзывались "SIR". на экспорт в европу двигатель назывался В16А1 (до 1992 года - в 4-е поколение) и В16А2 (в 5-е поколение), машины имели маркировку VTi. В америке машинки с такими двигателями маркировались "Si". Мощьность: самый мощьный, естественно, чистый япониц В16А - 170 л.с., потом В16А2 - 160 кобыл. потом старенький В16А1 - 150 л.с. В коробку - до 1995 года - моторное 10W40. Действительно для своего веса такая моща превращает эту казявку в торпеду! у меня был сивик с 90-сильным карбюраторным (безмозгим!) маторчиком 1,5 (D15B3) - араб. И то пер он очень не плохо. все-таки ХОНДОВСКИЕ двигатели - лучшие в мире. to reds05: никаких особенностей. менять масло на то что в мануале и без КРАЙНЕЙ необходимости туда не лезьть. и будет он служить верой и правдой много лет.
Ответить
   
   
14.10.2008
Cпс за отзыв!Мне 21.
Ответить
   
   
06.05.2009
ИМЕННО ЭТОТ ЦИВИК МОЯ МЕЧТА!!!!!!!!!БОСЯТСКАЯ КАПСУЛА СКОРОСТИ)))У ЛУЧШЕГО КЕНТА ТАКАЯ,...В КРАТЦЕ О НЕЙ,...ПРЁТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО , СТОИТ В НОРМ СОСТ ПРИМЕРНО 6000-7500$ А ТО И ЗА 5200 МОЖНО ВЫЦИПИТЬ КАК МОЙ КЕНТ)))ПО ХОДОВКЕ ПРОСТО СУПЕР,...ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ,...КРЁНА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ,...ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО,...ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ ЮРКИЙ ЦИВИК,...С КЕНТОМ РЫСАЧИЛ В МЕЛИМЕТРАЖАХ ОТ @!#$ И БОКОВ КРУТЫХ ИНОМАРОК)))))))ТАЧИЛА ОЧЕНЬ ПОСЛУШНАЯ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАДЕРЖЕК,...ТОЕСТЬ РУЛЬ В СТОРОНУ И КУЗОВ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ СРАЗУ ЖЕ ТУДАЖЕ БЕЗ КРЁНА И ЗАДЕРЖЕК))) КОРОЧЕ В ЭТОМ ХЕТЧБЕКЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,..--------НЕРЕАЛЬНАЯ ШИРИНА,НИЗОСТЬ , ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ПО КОТОРОМУ ДАЖЕ НЕ СКАЖЕШ ЧТО ОНА БЫЛА ПРИДУМАНА В 94 ГОДУ.....ВСЁ ОПТИКАЕМО И ГАРМОНИЧНО....ОТЛИЧНАЯ ХОДОВКА БЕЗ КРЁНОВ И ТОРМОЗОВ,....И КРУТОЙ ДВИГЛО.....А ЕСЛИ ЕЩЁ И ПРЯМОТОК,...ТО БАС ТАКОЙ ЧТО РАДОВАТЬ БУДЕТ ЗВУКОМ ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ,....БУДЕШ ПРОЕЗЖАТЬ И ВСЕ ОБОРАЧИВАТЬСЯ БУДУТ,...И ПРИЧЁМ ЗВУК БУДЕТ РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС А НЕ ТО КАК НА НАШИХ КОРЫТАХ ПРЯМОТОК ПОСТАВИЛ А ЗВУК КАК БУДТО У ТЕБЯ ГЛУШАК ОТПАЛ))И ЕЩЁ @!#$А ТАКАЯ У НЕЁ КАК БУДТО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТУДА КИНУТЬ ТРУБУ С БАС ДИНАМИКАМИ,...ТУ ТОЕСТЬ САБ,... ФОТ ФОТО ЦИВИКА МОЕГО КЕНТА,...НИЧЁ ТАК ДА???
Ответить
 
  1
  1
казалось бы, при чём тут Капслок.. по теме к последнему посту: иероглифы - нах! бампер - чинить/красить, поворотники - ЖДМ, зерказа/ручки в белый цвет. вот тогда будет ничего. пс: у меня тоже ЕГ.
Ответить
   
01.06.2009
и зеркало бы правое всё-таки поставить, вместо трубы =)
Ответить
   
   
26.06.2009BuldogXXI
DEMON1886 писал 1. Очень (!) маленький клиренс (колесики литьё 14 резина нокиан типоразмер не помню), неоднократно по сему обламовался, каждую самую маленькую ямку приходиться "проползать". 2. Процесс посадки - высадки пассажиров (особенно сзади без посторонней помощи не выйти, кресла отодвигаются вперед только рычагом спереди, была каролла 3х-двер хэч, 86 г.в. там и то педалька была для сзади сидящих.... ) Водителю без опоры на руль тож не выйти... привыкать нада. 3. Автор ты пробовал на заправке прижавшисть поближе к колонке, когда в машине более 1 пассажира открыть дверь? =) или возле нового бордюра? 4. По скоростным хар-м мамин 1.3 разогнал до 170 с горки (к сожалению больше 150-60 без уклона самостоятельно не разгоняется), ощущения были, но приятными я бы их не назвал. 5. Очень х-й свет на сивике (релюхи ставил хотел лампы по мощней, но японцкий цоколь в городе больше 55 не нашел) 6. Шумоизоляция отсутствует, с stp боюсь машинка по тупее ездить будет 7. При низкой посадке подслепляет встречка да и сзади тоже напрягают (форточку не тонировал) 1.клиренс маленький, по колесам не согласен, у меня 5 на низком профиле, смотрится очень красиво, а можно и 17 вставить, на поребрик не залезешь всеравно, но для этой машины это и не надо 2.у меня седан, пасажиры вылезают нормально, да и спереди я тоже норм вылажу, руль регулируется, так что его тоже можно поднять 3.паребрики у нас в стране не для людей, я вот по европе катался, там там паребрички супер в самый раз ,А у нас прямо камни здоровые вместо них ставят, ну и если у тебя когда в авто больше одна чела просаживается она ,то пружинки заменить надо бы 4.разгоняется действительно супер, но плохая шумка, нужно доробатывать чтобы было конмфортно ехдить 5.а фарки то выгоревшие у тебя были, у меня тоже сначала так было, но проблема решилась установкой новых фар с лампами+50% 6. 7.у меня тонировка, мне как то полегче ПС: согласен авто на любителя, но за эти деньги думай по цене/качество лучше нету
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
4
Ответить
Lexus GX 460
   
   
29.10.2010
Доброй ночи. подскаите как выставить метки при установки ремня грм на хонда 93г. двигатель Б16 А
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв