Привет всем кто читает сейчас этот отзыв! Вот я и решился написать о своём злом, маленьком, хищном пучке энергии- HONDA CIVIC. Мне 20лет- и это моя первая машина. Владею ей уже 6 месяцев, а радости с каждым днём все больше, больше и больше. Если так будет продолжаться скоро лопну!
6месяцев назад- имея в кармане сумму в 6500$, смотрю объявления о продаже автомобилей. Критерии были таковы- небольшая, быстрая, юркая, с агрессивной внешностью, недорогими запчастями, расположение руля значения не имеет- именно поэтому выбор пал на CIVIC. В первые же 15минут, нашёл объявление о продаже CIVICа. Позвонил хозяину авто, спросил какая комплектация, двигатель и цена. И тут я был вынужден сказать «СПАСИБО ГОСПОДИ» ! Двигатель B16A, меха, год 1993 цена 5200, так как продаёт в связи с переездом! На следущий день она моя, взял её в хорошем состоянии с пробегом по РФ. На СТО сказали, что стойки подушатаны и колодки. Стойки поставил оригинал, колодки тоже, да и вообще мне посоветовали , что на хонды лучше ставить всё родное.
5месяцев назад- с покупки осталась, без малого штука, подумал о бюджетном тюнинге. И тут началось самое страшное, а что сделать за штуку? Были варианты: поставить китайский обвес, либо средненькую музыку, либо немного прокачать двигун, либо сделать тюнинг салона или поставить хорошее литьё?! Извиняюсь за все эти «либо». В итоге поставил средененькое литьё на 15, неоновую подтсветку, спортивный глушитель и плохие шины. За катки 500$, за неон 200$, за банку 100$, за шины 150$.
4месяца назад- наконец то я привык к её(относительно веса) мощи. Раньше я её боялся, за рулём был в жутком напряжении, теперь кайфую и летаю по улицам города. Друзья со мной ездят боятся, а девчёнки визжат от кайфа.
3месяца спустя- вот и прозрение! Я наконец понял сущность песни «как прекрасен этот мир», особенно он прекрасен(для меня) после того, как со светофора сделаешь какого нибудь понтового чела, сидящего за рулём Camry, Golf 5, Volvo s80, Mersedes C klass и.т.д.
2месяца спустя- друзья перестали бояться, девушки до сих пор визжат, мне стало маловато мощи.
1месяц спустя- прошёл мой день рожденья, как точно не помню. Вообщем подарили 500$(всё таки 20лет), занял ещё двести. И наконец то исполнил свою мечту, не дававшую покоя весь последний месяц- сделал чип тюнинг. Ощущения стали острей, думаю на ближайшие полгода должно хватить.
Сегодняйший день. Вот я и закочил описывать сотую часть всех впечатлений, от этой пули мелкого калибра. Теперь(надеюсь, что ещё не надоел) расскажу о особенностях эксплуатации: ходовых качествах, удобстве салона, ремотопригодности и.т.д.
Что можно про ходовые качества сивика- это здорово. При весе чуть более тонны, имеет 160л.с под капотом(в стоке, B16A), визжащих при 8000тыс.об.мин., и объём в 1.6л. Что тут сказать- это просто пушка. Такая тачка в умелых руках с лёгкостью может соперничать с машинами классом гораздо выше. А как она проходит повороты, словно клещ цепляется за асфальт извилистой дороги, пулей обгоняя остальной поток машин. Вообщем по ходовым качествам я не знаю машины, которая может дать фору сивику- королеве ходовых поворотов.
Салон. Откровенно говоря, Civic больше всего подходит водителям, предпочитающим ездить либо в одиночку, либо только с одним пассажиром. На передних сиденьях вполне удобно могут разместиться даже люди ростом под 1,90 м, а вот сзади довольно тесно - мало места от колен до спинок передних кресел, к тому же, удобно тут будет лишь двум невысоким пассажирам. Затруднения также вызывает посадка на заднее сиденье, т.к оно расположено достаточно далеко от дверного проёма. Но для меня это мелочи, т.к. сзади редко кто ездит. Короче говоря- это машина не для человека у которого есть семья, а для ночных покатушек от клуба к клубу в самый раз. Шумоизоляция салона не слишком хороша, особенно это проявляется при движении на больших скоростях, а также интенсивном разгоне, когда двигатель раскручивается до высоких оборотов. Хотя для меня это не важно, мне даже наоборот доставляет удовольствие слышать звук этого прекрасного мотора.
Ремотопригодность. У меня с момента покупки машины ничего не случилось ни с двигателем, ни с коробкой, хотя они находяться в жёсткой спортивной эксплуатации. Сделал для пущей уверенности, плановое ТО, узнал, что ремень ГРМ в сивике меняется раз в 100000тыс.км- это больше, чем у конкурентов, но особенно меня удивило то, что в КПП заливается моторное масло. Стоимость запчастей, и расходников вполне приемлима, даже за оригинал.
Всем спасибо кто дочитал доконца, если, что не так извиняйте, я просто высказал свою точку зрения. Машиной я доволен на 1000000%. Минусов в ней вообще не вижу.Менять не буду, даже если появяться деньги, лучше внесу их в доработку. Вообщем подведу итог и скажу, что сивик- это идеальная машина для молодого человека, с ограниченным доходом. У неё яркая внешность, она хорошо тюнится и она реально быстрая. Если всё таки собирусь менять, то только на сивик в этом же кузове, но с двигателем 2,2 от прела. Если у кого есть такая огромная просьба написать отзыв о ней, или хотя бы, в комментах описать как она едет и сколько стоит.
P.S. Строго прошу не судить: первая машина, первый отзыв. К новому году напишу ещё один, на счёт зимней эксплуатации.