Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Емва
10129
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Кузов: EL
Вот прошло уже больше полу года, с того времени, как я стал обладателем замечательного средства передвижения – автомобиля Honda Civic. В прошлом своем рассказе, непосредственно после покупки авто, я повествовал о том, как и каким образом я поимел Сивика и как я перегнал Сивика с г. Новороссийска в г. Емва Республики Коми. Остановился я на том, что поставил авто на учет и прошел техосмотр без каких-либо препятствий со стороны ГИБДД по поводу правого расположения руля. После этого я начал по-максимуму использовать авто в своей повседневной жизни. За пол года эксплуатации никаких неприятных сюрпризов Сивик мне не преподнес (тьху,тьху,тьху…).
Сразу же начну с того, что 4 февраля (пробег 90044 км.) я поменял масло (купил в Новороссе) в коробке, даже осталось 2,5 баночки для следующей замены. Поменял масло в двигателе (заливаю синтетику Ессо – без нареканий). Заменил топливный, воздушный, масляный фильтры. Судя по состоянию воздушного фильтра, возникает такое чувство, что его никогда не меняли с самого дня изготовления. Он был весь черный, грязь с него сыпалась на пол и т.д.
Затем, когда я был в г.Пскове на сессии я купил чехлы на сидения и сразу по приезду домой их установил. На чехлах были куча маленьких резиночек и на вопрос «Нах они нужны» продавец ответил, что бы крепить к сидению, дескать там много всяких крючочков, но не тут-то было – ни одного крючка. Вот так продавцам и верь потом.
Пару раз в -15 мороза я не мог завести авто. Так обидно было ехать на работу на автобусе, что сразу же стало темой для насмешек со стороны сослуживцев, дескать только что машину новую купил, ждал полгода, а она раз и в небольшой морозец не заводиться. Ничего, пережил, решил исправить сей недостаток, что бы и в -30, и в -40 Сивик заводился нормально. Первым делом, когда поехал в Сыктывкар 19 февраля 2007 г., я заехал в магазин и купил свечи, потом заехал в Юникс-центр и купил аккум (свечи-400 р., аккум-1700р.). После сделанных замен Сивик начал заводиться и в -40, хотя и с трудом, а в -30 –  нормально.
Постепенно проходят холода, наступают теплые деньки и я начал задумываться о покупке резиновых ковриков в салон Сивика, что бы всякие нечистоты и говны с грязных улиц весеннего города не пачкали салон. С Японии Сивик пришел с велюровыми ковриками. В козырных магазинах чена ковриков начиналась с 1000 рублей и отдавать полтора куска за резину не хотелось, да и такой суммой я 11 марта, когда собрался покупать, не располагал. Нашел универсальные коврики за 360 рублей. Конечно купленные коврики не верх совершенства и не закрывают всю поверхность пола салона, и не имеют высоких бортов для удержания воды, но с ними лучше, чем совсем без них. Тогда же замечаю, что во-второй раз у меня перестала гореть правый передний габарит. Исправляю эту прореху покупкой и заменой лампочки за 8 рубликов.
Далее, 26 июня, следует замена масла и масляного фильтра на пробег 101250 км. Воздушный фильтр решил не менять, только вытряхнул пыль и перевернул.
К лету поменял зимнюю резину на летнюю. Полет нормальный…до июля. В июле поймал яму, после чего руль начал трястись и амплитуда этих движений начала увеличиваться с каждым днем – непорядок. Снимаю  колеса, оказывается, что на правом переднем колесе выскочила грыжа с грецкий орех – проблема. Перекидываю передние колеса назад, а задние соответственно –  на перед. Следую в шиномонтаж. Руль не колбасит, зато зад мотает. Ставлю камеру в больное колесо, чтобы доехать до Сыктывкара (120 км) и там уже принять более координальные меры. Решаюсь на покупку новых литых дисков радиусом 14 (родные штамповки с Японии на 13) и новой летней резины. 30 июля еду в Сыктывкар, катаюсь по магазинам в поисках понравившихся дисков, которые бы влезли в имеющийся бюджет 16500 рублей. При скорости более 90 км/час за бортом поднимался такой гул, что казалось – иду на взлет, и вдобавок зад вытанцовывал ламбаду. В шинном центре «Вираж» нахожу подходящие диски, подбираю резину (Барум Бриллиантис), выпрашиваю скидку 100 р. с колеса и выбранное влезает в мой бюджет (диски + резина 16400р.). Рабочие снимают колеса и тихо офигивают, как я на такой резине до них доехал, одно колесо убито совсем: корд вылез, полопался, колесо вкривь, вкось пошло (они еще не были в курсе, что я с Емвы ехал). Все установили, еду – тишина, жопу/руль не колбасит, все нормально…но появился какой-то скрежет в районе правого переднего колеса (опять правое переднее), такое чувство, что что-то задевает при движении. Шорк-шорк на каждый оборот колеса – металлический скрежет. Отъехал от сервиса на пару км уже, развернулся. Еду ругаться в сервис. По-пути колесо попадает в выемку в асфальте и скрежет прекратился – непонятно, и больше не появлялся.
Летом уезжаю на учебу в г.Псков, машину оставляю отцу по доверке. По приезду меня ждут неприятные новости – ДТП с участием Сивика в качестве потерпевшего (хоть это радует, что потерпевший). Дело было так. Отец поехал на работу на машине и оставил ее около гаражей. До обеда с гаража задним ходом выезжал чел на Волге ГАЗ-24 с железным бампером и развернулся с результатом – погнутое крыло и треснутый отражатель блок-фары. Виновник застрахован в Росгосстрахе…Далее следует рассказать, как я выбивал страховку, но это история не этого романа, она заслуживает отдельного рассказа. И тогда я начал думать, что делать с фарами. Когда на улицу спускаются сумерки, то пространство перед машиной плохо освещается фарами. Стекла фар стали матовыми и плохо пропускают всеет ламп. Что делать??? И не дай Бог попасть в вечернее время на участок трассы Сыктывкар-Ухта в Княжпогостском районе. Там яма на яме. Хорошо хоть к моменту написания этого рассказа там более-менее залатали дорожное полотно. Так вот там можно было убить все колеса при езде на хорошей скорости. Думаю о замене фар. Одна фара стоит 5500 р. и отдавать 11000 тыр за фары душит жаба. Поискал немного в инете, но не нашел. Решил купить хорошие лампы, т.к. уже не было сил ждать покупки фар и подбодрили меня на этот поступок две пойманные на вышеуказанном участке дороги Сыктывкар-Ухта ямы с результатом погнутого диска правого переднего колеса (опять его!!!) и вибрация на руле. Диск правят все в том же «Вираже» за 400 русских тетрадрахм. 15 сентября покупаю лампы Н4 5000К(1110руб. за пару). Сказали, что лучше только ксенон. Правда светят с синевой (вопрос – не будет ли нареканий со стороны ГИБДД???). В набор к лампам купил синеватые габариты (120 руб.за пару), родные не очень смотрелись. Фары светят теперь хорошо. Изменения видны сразу. С новыми лампами уже ездить можно, хотя и не верх совершенства. Мне кажется фары старенькой батиной нивы светят лучше, чем фары Сивика. Ну ладно, буду ездить, пока. Погнутое крыло отец выгнул, ездить можно, но в глаза сразу этот касяк бросается в отличии от трещины в блок-фаре. В ближайшем будущем надо будет в ремонт Сивика поставить и вылечить крыло. А еще есть грандиозные планы по покраске и шлифовке кузова.
На дворе 7 октября (пробег 110900) и опять следует замена масла и масляного фильтра (масляный фильтр меняю каждую замену масла).
Уже подготовил зимнюю резину к эксплуатации авто зимой (перекинул зимнюю резину на штамповки, отбалансировал, накачал), теперь они ждут своего часа в гараже. Цена вопроса 500 рубельков. Почему так рано??? Да потому, что шиномонтаж в городе один и к холодам там выстроится очередь и туда будет не пробиться. Вот и решил готовить сани летом.
Забыл указать в рассказе, что весной еще поменял кассетную магнитолу на такую, что может воспроизводить музыку на дисках и на флеш-носителях. Цена вопроса 2500 руб. и целый день секса с передней панелью машины, чтобы это дело установить, вернее старое дело снять, с установкой нового проблем не возникло. А что бы снять старую магнитолу пришлось пол торпеды разобрать. Ну и конечно меня соблазнили на покупку двух дополнительных четырехполосных колонок для установки сзади (2350руб. пара). Музыка стала играть интереснее.
Итак, подведу небольшой итог пройденных мною на Сивике 24 500 км за пол года эксплуатации. Общее мое состояние – эйфория, радость и т.п. Конечно нельзя не отметить, что авто по нашим дорогам подушаталось. То тут, то там уже слышится всякий скрип и другие посторонние звуки в обшивке салона. Да и для ходовой не прошли бесследно эти километры плохой, а местами даже ужасной дороги. Начались пощелкивания подвески на медленной скорости на ямках. Уже не сравнить двигатель (внешне) каким он был, когда я забрал авто в порту в Новороссе и какой грязный он сейчас. В скором времени надо будет загнать машину на диагностику ходовой.
Так что вам, дорогие читатели оценивать мои расходы на эксплуатацию Сивика, которому уже 7 лет. Расход бензина в среднем держится где-то 7 литров с небольшими колебаниями то в меньшую, то в большую сторону. Смотря как нажимать на педаль газа. Заливаю в бак 92 бензин постоянно по 35 литров.
Спасибо всем, кто осилил столько текста, но я хотел, чтобы получился рассказ как можно более насыщеннее, чтобы человек, решивший приобретать данную модель мог реально оценить расходы, и тот, у кого уже есть авто, мог сравнить со своими.
С уважением Nikolas.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1059
Чота то она у тя на фотах то тёмная с шариками, то жолтая, а на предпаследней фотке вааще два балончика с бензином, или с огнеопасной краской чоле?
Из отзыва - тема хонды не расскрыта...Хде сам процесс покупки, эксплуатации...А??? Хде удовольствие от езды?
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Фильт зря перевернул-ВЕРНИ НАЗАД!!!
Видно по отзыву,что на еду у тебя меди хватает.
Хонда не та машина,что бы в нее коврики покупать,требует оригинальных запчастеи и жидкостей.Так что побольше зарабатывать надо.
И диски правке не поддаются,если ты хочеш жить,сынок....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14724
На 4ой фотке твоя желтая хонда выглядит здорово!
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Нормальный отзыв , мне понравился , чего в Цивике то раскрывать ? Только из пустого в порожнее переливать , хорошая молодежная машина , понадежней многих будет . Так что желаю удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
_Ray
не для херовых дорог машина
двиг 1.5 был бы получше, да на коробе...
такую бы и себе взял
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2142
подушатал сивку....(
Subaru Forester EJ20>>FB25>>EJ25
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
Перевернул филитр, зачем?
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
сочувствую машинке... попала конкретно.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Аффтар странный :) на литье с резиной 16 тыщ потратить как здравствуй, а фильтр воздушный он перевернул. Еще не сказал какая резина грыжей пошла, поди русская залипуха какая то. Ну а синие лампы в ближний и габариты это ваще шедеврально...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
serg81
Все установили, еду – тишина, @!#$у/руль не колбасит, все нормально…но появился какой-то скрежет в районе правого переднего колеса (опять правое переднее), такое чувство, что что-то задевает при движении. Шорк-шорк на каждый оборот колеса – металлический скрежет.
Балансировочные грузики оторвало - больше не скребет
 
 
Ответить
Иркутск
у меня на цивике свет отличный и без ксенона был просто фары полирнуть надо цена вопроса 80р.
 
 
Ответить
Иркутск
фары надо просто полирнуть обычной полиролью для кузова 3М или подобной
на моем цивике свет отличный был а когда ксенон поставил вообще как днем
 
 
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
был на сервисе, сказали что с фарами ничем помочь не могут..я просил полернуть...на оригинальные запчасть денег хватает...фильтр почти чистый был(воздушный)...
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
 
 
Ответить
  
автор
Емва(Республика Ко
Сообщений: 322
специально для Miner... мой предыдущий отзыв.. Отзыв о Honda Civic
Нива 2121 1993г.
Honda Civic 2000г.GF-EK-2, 1.3 л., 91 л.с., D13B
 
 
Ответить
VonDutch
а когда колеса-то поменять успел? или это тачки разные?
 
 
Ответить
Нигас
Мне очень понрау этот отзыв у ми такойже хэтч я рад
 
 
Ответить
vortex19
имею такой же сивик. Вопрос-почему по холоду падает стрелка темперетуры во время движения 90-100 и падает. Остановка все в норме. Закрыть радиатор на зиму? Или с радатором проблема? Может кто знает. Подскажите буду благодарен.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
вполне нормальный авто, автору - 5 за рассказ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D13B в Емве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром