Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
4542
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EU-1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:5.5-7 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серо-голубой велюр
Салон:климат-контроль
Кузов:метла
Ходовая часть:АБС
Двигатель:105 л.с.
Здравствуйте всем!
По истечении года владения данным автомобилем "созрел" к написанию отзыва о нем. До Цивика ездил сначала на ВАЗ-2107, затем год на Тойоте-Дуэт 1,0 (кстати хороша машинка - поменял только из-за ее размеров). По работе много ездил практически на всех машинах нашего автопрома. После Дуэта присматривал что-то типа Хонды-Фит, Мазды-Демио в новом кузове, Тойота-Ист. В принципе я и раньше посматривал на машины этого класса (Цивик,Королла, Блюберд), но смущала мощность (переплата по трансп.налогу и страховке, плюс опасение в большом расходе).Но так получилось, что на тот момент, когда надо было брать автомобиль, у товарища, который занимается японцами (у него же я брал и Дуэта), в наличии был только Цивик, приплывший, нет пришедший (моряки знают, что ходит, а что плавает) в Новороссиск. Пришлось с ним "знакомиться" поближе. Первое, что впечатлило и наверное сыграло основную роль в том, что купил эту машину- это внутренние размеры салона. При росте 186 см, отодвинув сиденье до упора, сзади сам сажусь спокойно. Сзади свободно помещаются три взрослых мужчины не самой маленькой комплекции.Ни в плечах, ни сверху ничего не "давит", не цепляется - тот кто ездил с моим ростом на заднем сиденье ВАЗ-21099,2109, 2110-2112 при таком же высоком водителе, думаю, меня поймет. Понравились складные разрезные сиденья - на Дуэте складывалась только спинка и только целиком. Объем багажника вполне достаточен для ежедневных поездок.
Внутренне убранство салона тоже понравилось. Все сделано по уму и для людей, ничего не скрипит, не отваливается. Есть куда поставить бутылки с водой (кто захочет можно и с водкой), всякую мелочевку, телефон и положить руки в долгой дороге. Кстати, если летом поставить бутылку 0.33-0.5л в водительский подстаканник и включить климат-контроль так, чтобы поддувало на окна, то бутылка будет постоянно холодная - это компенсация за отсутствие охлаждаемого бардачка. Я уже не первый, кто использует пространство под подлокотником и между передними пассажирами благодаря отсутствию тоннеля и ручке КПП на консоли для перевозки вещей. Из минусов (лично для меня) отмечу лишь отсутствие вертикальной регулировки рулевой колонки, да малый диапазон продольной регулировки сиденья. Когда находишься долго за рулем, ноги хочется вытянуть посильнее, а некуда. Хотя тут все понятно - где вы видели японцев такого роста. Этот недостаток присущ всем япомашинам по крайней мере этого класса. Магнитола стоит простая с СD - все никак не решусь ее поменять, играет-то в принципе неплохо. Возможно просто поставлю конвертер. "Милицейская волна" неплохая станция, но берет не везде. Да еще не помешал бы (но и без него жить можно) электрообогрев зеркал.
Теперь о езде. Думаю, что не буду оригинален, но:Вариатор - это вещь!!! Плавный разгон, если надо хорошее ускорение, особенно на S, а тем более на L. В горах на S и L можно тормозить двигателем. При езде по краснодарским пробкам или где-нибудь в Джубге в середине августа, вариатор позволяет образно выражаясь "ехать и ковыряться в носу обеими руками". Расход топлива - то чего я боялся, стал приятным открытием. Если ездить спокойно 90-118 (до такой скорости на панели горит ЕСО) то я легко укладываюсь в 5-6 л/100 км. Если притапливать при разгонах и ездить 110-140, то 6-7 литров. Многие наверное не поверят, но это факт. Подтверждение будет чуть ниже. При полной загрузке, по горам в сторону Туапсе, скорость максимальная (до 140) насколько это безопасно в конкретный момент времени - до 10 литров. Бензин - только АИ-92.
На ходу машина приятна в управлении и предсказуема. Слабовата шумоизоляция - но для этого есть магнитола. Еще очень шумела родная резина Бриджстоун 185/70-14 - очень дубовая. После
того как на одном колесе появилась шишка, поставил Nokian Hakka I3 185/70-14, вроде стало потише. Ниже резину брать не стал, т.к. не хочется уменьшать и без того небольшой дорожный просвет. Еще отмечу такой недостаток как дребезжание приоткрытых наполовину стекол. В принципе особо не напрягает, да и климат-контроль позволяет их часто не открывать, но если кто-нибудь подскажет как это "вылечить" заранее буду благодарен.
О ремонте и обслуживании. Поменял масло в двигателе - залил фирменное хондовское. В вариаторе пока не менял, т.к. есть наклейка о его замене на 60 тыс. Думаю поменять на 90 тыс. На запах и цвет вроде пока ничего (пробег 85 тыс.)Купил по случаю руководство по эксплуатации, на такой же Цивик, но делали его в Англии. Там указано, что в движке масло меняется через 15 тыс., в вариаторе через 45 тыс., ремень ГРМ и свечи 105 тыс. - прошу комментариев. Еще интересно - надо ли регулировать клапана или есть гидрокомпенсаторы?
В первый же месяц езды в Краснодаре умудрился поймать 2 ямы до пробоя подвески - в то время еще не прошла эйфория и ездил очень быстро. После этого при трогании стало что-то поскрипывать (причем скрип какой-то "резиновый").Внешний осмотр ничего не показал и решив, что хороший скрип наружу вылезет, проездил так всю зиму 2007 года.
Весной выпала возможность съездить к родственникам в Кировскую область. Вариантов на чеи ехать было 2 - автомобиль или поезд. Поезд: - плюс - это ничегонеделание в течение 2-х суток туда, а затем обратно, минусы - проблемы с билетами в обратный конец, привязанность к расписанию, гемморой с провожанием и встречами у родственников и там и здесь. Разницу в цене просчитать не мог. Выходило вроде как одинаково, что на машине, что на поезде.
Машина: ......
Выехали в 4.15 утра 28 апреля. Я, жена (без прав) и дочка 6 лет. Широкую часть заднего сиденья разложили еще дома, постелили постель. Вещей вроде бы особо не брали, но как обычно набился полный багажник плюс детское кресло. Дочка правда почти всю дорогу провалялась на диване. Впереди 2300 км.
Предварительно планировал ехать со скоростью 90-100 км/ч и за день проехать 1100-1200 км. Однако уже за Краснодаром понял, что так долго не смогу и наступил на педаль. Шел на том максимуме, чтобы не вылезать на сплошную и не создавать аварийных ситуаций (короче говоря, я считаю, что если надо, то быстро ездить можно и нужно, главное, чтобы МОЗГИ были на месте и машина в порядке. А вообще у каждой машины есть своя крейсерская скорость: Москвич - 70, Мерс - 170 - это мое мнение). Останавливались только на заправки, там же туалет и еда.
М-4 - отличная трасса, особенно там где нет дорожного ремонта. В 15.40 перед Липецком, проехав 1008 км повернул на Тамбов. Сначала планировал заночевать в Касимове(1360 км), но заправившись и хорошенько размявшись (время 20.40)решил, что можно рвануть до Нижнего Новгорода - 1620 км, что и было сделано. Дороги между Липецком и Нижним (ехал через Чаплыгин, Ряжск, Муром) - не самые плохие в России (но на Кубани лучше).Заночевали перед городом на стоянке фур. Цена-50р. Из дома выезжал было порядка 15-18 тепла, я даже куртку забыл взять, здесь же было около 0. Приехали около часу ночи. Завернулись как следует и спать. Планировалось встать в 6.00 и ехать дальше. Таким темпом (оставалось около 700 км) обедать мы должны были уже в гостях. Однако проснувшись через 2 часа от холода, понял, что не усну и потихоньку поехал дальше. В 4.10 проехали Волгу - 1637 км и взяли курс на Шахунью. В связи с более ранним стартом, думал, что приеду на место часам к 11....
Километров через 50 от Нижнего начался кошмар. Дороги в тех местах никогда не славились, но такое...Ямы на дорогах- одна на одной, по всей ширине, а глубина их позволяет вести ремонт автомобиля лежа в ней. Бедный Цивик!!! В общем остаток пути 700 км я ехал 10 часов. В Кировской области местами федеральная трасса представляла собой смесь гравия и глины. Скорость 20 км/ч. На Киров из Яранска пришлось идти через Советск, т.к. через Котельнич как нам сообщили родственники ехать вообще было нельзя. К 14.00 были в Юрье - финиш.
Пока были там заметил, что скрипеть стало не только при трогании, но и при вращении руля. Внешний осмотр опять ничего не дал.
Обратно поехали через Йошкар-Олу, Чебоксары, Саранск, Пензу, Тамбов, Воронеж и далее по М-4. Заметил вот что - Кировскую область с ее "автобанами" прошел намного легче, видимо потому что со свежими силами. Выехали в 5.00, приехали домой на следующий день в 22.20 - 1380 км. Заезжали днем еще в гости, ночью за Пензой спали 4 часа и под Воронежем я еще покемарил часок. К чему я это все - это чтобы Вы, уважаемые читатели, не допускали моих ошибок и если дорога очень длинная, не пытались ее осилить в один присест. Разница во времени получается небольшая, но ощущения от езды совсем разные.
Итог: пройдено 4799 км.
потратил 330 литров на 6158 руб.
Средний расход - 6,77 л. А по М-4 скорость доходила до 160 км/ч!
Если бы поехали на поезде - то ко всем вышеперечисленным минусам можно было бы добавить и деньгт, т.к 1 билет в один конец стоит около 3 тыс., а нас трое. Дальше считайте сами.
Еще хочу заметить, что на всей дороге меня остановили лишь 1 раз, да и то "канарейки", ловящие пьяных трактористов в какой-то деревне под Тамбовом . Гаишников много только на Кубани и в Ростовской области, в Воронежской уже меньше, а дальше их почти нет. Даже постов половина закрыта на висячий амбарный замок. Чтобы не попасть на радар впереди обычно "пускал гуся", которых кстати "убили" штук пять.
Теперь о машине:
Ехать так долго вполне удобно. Правда я бы не отказался от круиз-контроля. Периодически даже газовал левой ногой, а правой давал отдохнуть.
Даже при моем росте если очень хочется спать, то можно улечься сзади ( а мы улеглись втроем).
Пока доехали скрипов больше не стало, но и меньше тоже. Масло не ушло ни на миллиметр.Видимо от тряски перегорела правая лампа ближнего света- 100р.После осмотра на подъемнике увидел, что потекла правая передняя стойка...
2 стойки Каяба х 5000 р. (цена по городу 4500-7200), брал в "Японце" на Красноармейской.
2 линка х 950 р.
2 опорных подшипника х 750 р.
пыльник на правую стойку - 750 р.
замена всего этого хозяства - 1300 р.
Скрип исчез.
Вывод - стойка была убита еще в Краснодаре, а это кировское "ралли" ее просто добило. Рано или поздно их все равно бы пришлось менять.
После замены стоек руль встал криво и появился писк резины на поворотах, причем на любой скорости даже 20 км/ч. Пока искал, что пищит, нашел грыжу на правом переднем колесе. В "Покрышкино" поменял всю резину, там же сделал развал-схождение и подтянул рулевую рейку - писк исчез, руль встал прямо.
После ремонта автомобиль стал намного тише ходить по грунтовке и лучше держаться на трассе.
Недавно перегорел предохранитель климата. Я случайно выдернул предохранитель SRS - он рядом и включил зажигание. Теперь постоянно горит "SRS". На форуме мне ничего умного не предложили, кроме как "пляяя, ну пользуйтесь поиском". Лазил в такой же Цивик - с подушками у меня все в норме. Где в Краснодаре можно обратиться с этой проблемой?
Ну вот пожалуй и все на сегодняшний день.
В заключение хочется сказать, что имея возможность поменять машину, мне не хочется этого делать. Жалко расставаться. Этот Цивик в принципе удовлетворяет меня во всем. Все его вышеперечисленные недостатки - это мои хотелки.
Присматривая следующий автомобиль, делаю вывод, что следующий будет скорее всего новый с левым рулем. Нет я не против праворуких японцев, но я лично не готов отдавать за них 18-20 тыс.дол. Абсолютно уверен, что до 350 тыс. им нет равных по отношению цена-качество,но чем такой же Цивик 1.7л 2004 г. (1.5л до 2003 г), лучше новый КИА Сид. Да он дороже, но в остальном я думаю не хуже. Прошу меня не винить за то,что я не патриот япономобилей - я считаю, что каждый имеет право на свое мнение и свой выбор. Я свой выбор сделал - пока этот Цивик не начнет просить в себя много денег, буду ездить на нем.
Фотки не выкладываю - таких Цивиков уже немало на Кубани.
Спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

22.10.2007****
Томск
Была такая же проблема с SRS на Аккорде, тоже включил зажигание.... заехал к электрикам ошибку удалили за 500 р, нужен тока сканер помоему хондовский
Цитировать
   
   
22.10.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Привет земляк! По поводу лампочки SRS, извини не подскажу, а вот про клапана, регулировть их надо т.к. гидрокомпенсаторов нет, оно может и к лучшему. На своем Сивике клапана пока не регулировал, пробег небольшой. Про удобство салона с тобой согдасен, в этом классе у Сивика в кузове EU конкурентов думаю не найдется. А вот по поводу KIA ceed не соглашусь, не дотягивает она до Хонды (даже б/у). Берусь утверждать потому, что была возможность опробовать KIA ceed, да, и еще, KIA повально собирается в Ижевске, выводы делайте сами.
Цитировать
   
   
23.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
У меня Цивик 1995 года. ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА.......!!! По поводу твоих раскладов с обменом на Киа и расход бенза, скажу одно-Зарабатывай больше,а не экономь.Какая бы новая машина не была, все равно придется вкладывать,сердце больше будет болеть,страховка КАСКО и т.д. и т.п.Старичка подлечил,и он ездит,ездит.Деталей дофига.Я уже через все это прошел. И добавлю,Хонде не изменяют,хотя если она такие машины и дальше будет делать??? Мазда ее догонит.......... Где Механика? Где В-Тек? Где многорычажка? у-у-у-у блин.....
Цитировать
   
   
23.10.2007Мих.
Уважыемый сторонник приобретения новых автомобилей,за 1 плановое ТО у официального дилера ( пример Темп-Авто) вы отдадите столько же сколько бы вы потратили за пол-года эксплуатации нормальной, "правильной" машины. у меня Галант 02 года и кроме расходников за пол-года ничего менять не было необходимости.
Цитировать
   
   
23.10.2007Sanchiz13
  
Красноярск - Зеленогорск

Сообщений: 13281
Клапана регулируются раз в 40 тыс. СРС убирается фирменным сканером.
Цитировать
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
   
   
23.10.2007declar
     
ХМ

Сообщений: 2061
Хе хе, я понял что ты на меня намекаешь. А вот поиском так и не воспользовался. Ну чтож лентяй, на держи http://forums.drom.ru/showpost.php?p=2179516&postcount=7860
Цитировать
Civic EU1 2002 iE CVT
Мануал http://honda-59.ru/_add/ESM_Civic_0102/EngCivic/Contents.htm
   
   
23.10.2007declar
     
ХМ

Сообщений: 2061
эт я по поводу СРС
Цитировать
Civic EU1 2002 iE CVT
Мануал http://honda-59.ru/_add/ESM_Civic_0102/EngCivic/Contents.htm
   
   
01.11.2007ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Извиняюсь, это у меня страница глючила. После того как отправил свойи комменты - Появились ваши. Всем СПАСИБО!!!
Цитировать
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
   
01.11.2007ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Админитратор!Почему-то я периодически не вижу комментариев.
Цитировать
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
   
01.11.2007ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Спасибо за ссылку, declar! Посмотрел - на выходных попробую скинуть сам. О результате обязательно сообщу. Что-то у меня то ли с компом, то ли с инетом - комментарии после выхода на свой отзыв вижу только после того как отправлю что-нибудь сам.
Цитировать
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
   
03.11.2007
Иркутск
Ребята, (взял недавно цивика для жены (до этого всю сознательную жизнь ездил на t- mark2 и chaser)и временно вот на нем) подскажите, пожалуйста, может у кого было по такой проблеме. Загорелся check engine и honda-центре сканер написал что-то вроде "сбой в цепи IACV". Ремонтник сказал что надо менять то-ли клапан, то-ли датчик холостого хода. Если не поможет то искать в проводке. Учитывая, что скрип в рулевой колонке у меня тоже есть, подскажите пожалуйста, что именно надо смазать?
Цитировать
   
   
04.11.2007ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Ура,она потухла!!! 5 минут делов. Проблемно было вытащить MES-разъем, потом все-таки достал его длинными тонкогубцами.
Цитировать
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
17.11.2007Artem-man42
Обожаю свою Цивку 2001, 1.5, черная, обвес, литье на 17.Пользуюсь 1.5 года, зимой в -25 спокойно заводится, даже автозапуск ни разу не включал(Новокузнецк ради эксперемента) Проблема скрипа возникла через месяц, при проверке- идет из рулевой рейки (замена наконечнеков не помогла). Сделал полную шумоизоляцию слой битопласта+слой теплошумоизоляции МАФЫНКА ВАЩЕ ПРОСТО ЗАЗВУЧАЛА 1000 Вт
Цитировать
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв