Доброго время суток, как вы поняли у меня была( т.к. уже продал) Хонда Сивик VTI 1.6VTEC DOHC, до Хонды было много машин порядка 10 шт, и совершенно разные,но буду сравниватьв той что была перед Хондой , это был Митсубиси Кольт 1.8 DOHC GTI 94 г.в.(140Л/с). буду по пунктам сравнивать (+ и - одной и другой), т.к. сам всегда хотел поездить на одной и на второй , и незнал что купить! может кому поможет такое сравнение в выборе, т.к. сам не мог ничего подобного найти.!
внешность:
ну внешность сдесь на любителя, да и типы кузовов не совпадали т.к. Митсубиси была( хэтчбегом), а Хонда( как не пытался найти хэтчбег, не мог :), пришлось купить седан )., но зато багажник был больше, хотя мне впринципе было не принципиально.
двигатели и тех характеристики (что впринципе из-за чего эти машины и покупают):
Митсубиси (140 лс обычный 1.8 16кл), очень хороший мотор, и с низов тянет и на оборотах отлично разгоняется до 100 ( замерял несколько раз обычным секундомером на телефоне получалсь в среднем 8 сек), что в принципе для автомобиля 94 года , хороший показатель, и разгон (нормальный разгон) продалжается вплоть до 180-190, дальше затухает и до 215( больше не едет сколкьо не пробывал)разгон идет не очень., но зато такие авто как Мазда 3 2.0 (150сил), реально в 402 метра проигрывает почти корпус! при этом расход бензина был от 8-12.
Хонда (160л/с 1.6 16кл VTEC), честно скажу после Митсу на низах не едет вообще до 4000 об/мин, но после нормально, но с 5500 это вообще ураган вплоть до 8200) сотню обменивала на 2-ой передаче., у нее разгон до 100 занимал 7.8 сек(тем же телефоном мерил :)), но на деле , (т.к. митсу продал своему другу), мы много раз между собой стартовали т.к. на низах нет тяги сначала уходил Митсу , но как только Хонад набирала 5500 сразу же догонял и обгонял Митсубиси, макисмалка правда на Хонде чуть быстрее ( хотя можно это отнести к погрешности спидометра) 220 км/ч, и самая тема этого двигателя что он с 5500 тянет не только на 1 2 3 передачах, но и на 4 и 5 тоже правда послабже соотв., но максимум Хонда набирает быстрее и заметно..., расход впринципе такой же как и на Митсубиси , только на ней много тяжелее ездить экономно, т.к. с этим мотором тяжело :)), так и хочет чтоб его постоянно до отсечки крутили, что я и делал:).
управляемость:
ну незнаю что тут можно сказать особой разници я не заметил, ед. что Хонда мне показалась немного помягче, нежели Митсубиси., конечно это может быть и из-за более изношенных амортизаторов хз.
салон:
скажу что однозначно, что в Кольте салон лучше!там хоть подстаканники есть :), да и вообще он симпотишней (мое мнение) , у Хонды правда заднее сиденее (2-х местное), удобнее чем в Кольте, но мне как бы пофиг я там может по разку и прокатился..
обслуживание:
цены на кузовщину на Хонду дешевле и существенно , на все остальное полная противоположность...,т.к. тот же мотор на Кольт стоит 20000р, на Хонду (30000-35000) б/у контрактые, да и подвеска в кольте простейшая ( все стоит копейки ), а в Хонде вечная проблема верхние рычаги :) , если конечно не купить один раз хорошие,(что я принципе и сделал)(просто до этого была такая же Хонда тольок D16Z6 там я с этими рычагами офигевал, и решил не морочиться и купить один раз хорошие.)
PS. Кольт GTI реально делал Subaru импрезу 2.0 турбо 211л/с сарай на АВТОМАТЕ(правый руль),на Хонде не пробывал :) не вобиду поклонникам марки Субару т.к. сам хочу себе как только смогу её нормлаьно содержать куплю 2.0 турбо , но только на ручке!
за ошибки особо не судите ,