Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Тула
11307
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Honda Civic 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EU
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива:8-10, трассагород(зима) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый-белый
Цвет салона:серый
Отъездил ровно год - 33 т.км.
    До этого были Торнео 98 2.0VTS(отзыв  Отзыв о Honda Torneo), Хэнде Лантра 97 1.8, Корона 95 1.8, Кефира 98 2.0, Делика 95 2.8 ТД, сейчас Инспаер 00, 2.5.  .
    Искал в Москве именно 1.7, именно хэтч., а это редкость из 20 предложений было на тот момент 2, один непробежный ну и ценник соответственный. За этот просили на 1к$, меньше рыночной цены - как бы деньги на операцию, брат хозяина со странной прибалтийской фамилией, посмотрел паспорт действительно братья. Пробег был 102 т.км один хозяин в РФ 1.5 года говорит брал он его за 12к$, с пробегом 60(доки прилагались). Подкупило большое вложение но 90 т.км с заменой передних стоек 5.5 т.руб за шт., опор подш., стоек стабилизатора, лямды и т.д. всего с запчастями на 25т.руб. А также биксенон штатный, сигналка с автозаводом зимняя резина. Ну и ценник конечно. Ну а теперь по порядку.
   История о странном тр-р или ну и сцука этот вариатор.
При покупке на тест драйве, при резком нажатии на газ машина издавала странный звук тр-р с легкой вибрацией. Я хоть и не имел раньше опыта общения с вариатором, но понял кроме коробки ничего быть не может. Заехали на грамотный сервис по Хондам ,где было сказано замена стартового пакета (с работой 1.5к$), но можно попробовать замену жижи с фильтром. Если пройдет то может быть стартовый пакет менять не придется и все будет хорошо. Продавец ни как не хотел скидывать 1.5кбакса и предложил поменять как на сервисе говорили (фильтр 1.2 т.руб(чудо что был в наличии даже у официалов не всегда бывает)., жижа 5л HMMС по 400 рубл + работа=6т.руб) за его счет и если пропадет то покупать. На том и порешили. На след. день звонит говорит начало пропадать тр-р. Пропадает постепенно, нужно накатать пару сотен км. Поехали заменили трубку на кондиционере и заправили(всего около 4т.руб) за его счет. Ну и забрал я Сивку. Но рано я радовался. Через 8т.км тр-р(сцука) появился снова. Начал я поиск этого непонятного стартового пакета. В Москве выставили ценник 19 т.р., в Туле 21 т.р., на этом сайте заказал за 12800 с доставкой получил через месяц. За замену пакета просили от 14 до 20т.р. причем в Туле было дороже, хотя вариаторов там в глаза не видели. Вообшем гаражный кулибин Леха поменял за 8т.руб за что ему еще раз спасибо. Стартовый пакет выглядит  так см. фото. Выполняет функцию сцепления, из-за износа шестеренок они начинают проскальзывать и издавать тр-р. Для того чтобы снять вариатор надо снять весь подрамник, приподнять двигатель то есть полная ж-па, а ведь была шальная мысль поковыряться самому. Заодно поменяли малый фильтр вариатора(690руб) находится под радиатором и масло(2т.руб.). Итого затрат 23490руб, то есть как раз разница в рыночной цене машины + гемморой! Все беды от резких стартов, с места. Не любит вариатор этого.
Да кстати после снятия клем с аккамулятора, нужно обучить вариатор. На ровной дороге, разогнаться до 70-80 кмч и проехать пару минут. Дальше отпустить газ и не нажимать тормоз пока машина не остановится. Заглушить на пару минут. Можно использовать.
Про тормоза  и уродов.
Когда я возвращался после покупки Цивика из Москвы в Тулу при торможении со скорости более 100 кмч руль било нещадно. Думаю проточу диски и всё, а опять не угадал. При снятии тормозных дисков обнаружились порванные пыльники тормозных цилиндров, и   закисшие цилиндры. Ну неужели при предъидущей замене колодок смогли так нагадить? Ценник суппорта в сборе 400$! Я в шоке, поехал по авторазборкам  г. Москвы, напрасно на этот кузов бу ничего нет. Ни жестянки, ни зеркал, ни коробок – полный штиль. Но списав надпись с суппорта 16СL14VN(16мм цилиндр, 14 тормозные диски) подойдя на разборке «Динго», ул Профсоюзная, к  подвесочникам нахожу суппорт с такой надписью от кузова ЕК. Только подходят они зеркально правый на левый, левый на правый, т.к. у ЕК суппорта смотрят на бампер 0), а у ЕU смотрят на дверь (0 см. фото. Второго с такой маркировкой не было, зато было нечто похожее и меня уверили что он подойдет тоже, находясь в радости от того что первый суппорт подошел, я взял и второй обошлись по 1.2т.руб за шт. Второй суппорт не подошел и когда я приехал через неделю его сдавать мне хотели вернуть только 1т.руб!! Обосновав тем что они его откуда-то снимали и 200р это за снятие. Были посланы. Вернули всю сумму со словами-« мы тебя запомнили и ничего  продавать в будущем не будем». Были посланы еще более витиеватываемыми путями. Второй суппорт нашел на Осташковском шоссе (самая нормальная разборка) за те же деньги 1200р., отдали почти новые колодки в подарок.  Заменил тут же за 15 мин, попросил прохожего понажимать на педальку, затянул и все. Положительный момент в этой истории - разбирать и собирать тормоза  я теперь могу с закрытыми глазами.

     Ещё некоторые затраты:
Диски ASW(Германия) на 15 –13700 руб очень не понравились плохо балансируются и мнутся легко
Два баллона Бридж G80 1956015 – 5750 руб стер в ноль за осень + весна(22т.км)
На зиму брал Бридж Круизер 5000  1956515 не понравился, на мой взгляд Гиславед и Нокия горазда лучше по управляемости.
Менял передние большие нижние сблоки с обоих сторон - 700*2 ориг
Возд.фильтр – 570 руб
Свечи – 4*110 руб
Спереди колодки стоили около 1200руб
Фильтр маслянный 170-240 руб
Рулевые наконечники 850*2 ориг( мог и не менять )
Фильтр салона  370*2(из двух частей, находится под бордачком), пыли меньше не стало!!!
Ремень ГРМ – 700 руб
Ролик – 2250 руб
Сальники коленвала и распредвала – 200+320 руб

Замена ремня тоже геммор: снять опоры двиг., поддомкратить двигатель и всё равно места чуть. Делал сам потратил 6 часов. Скажу честно, в следующий раз, лучше отдам деньги.

  Ну а теперь о хорошем:
машина с двигателем 1.7 стартует с любой скорости как торнадо. Разгон до 100 за 10 с (засекал на ровной дороге). На скорости 120(да и на любой другой до 140), при нажатие в пол стрелка прыгает на 6800 обмин(в зону ВТЕКА),тяга коллосальная, машина двигается рывками - буксуют передние колеса. Вяловата после 150кмч. Комфортно рулить до 140  дальше не очень.   Машина больше для города. При езде некоторое время со скоростью 165 и выше включается  Чек Инжейн,  машина теряет тягу(защита вариатора). Проходит само если машина постоит около часа, либо скинуть клему аккамулятора. Солон огромен! Очень приятный велюр, примерно как на Торнео. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Сзади места больше чем в Инспаере (4 человека помещаются), пол ровный(коробка на передней панели), задняя спинка регулируется в двух положениях, очень удобный передний подлокотник. Правда багажник маловат, но мне хватало. Пару раз грузил по 400 кг плюс я 100 кг и ехал в москву, разгон очень уверенный даже с таким перегрузом. Работа климат – контроля очень понравилась. Всё делает правильно. Зимой и летом ставил 23 и забывал о нем. Немного припекает левую ногу зимой. Расход топлива в среднем 8.5 л, при езде в пол -  до 10 но нужно очень постараться, на Инспаере 13-14л первое время напрягал но есть за что переплачивать. Хоть вариатор и обошелся мне в копеечку, но очень понравился быстрыми откликами и отсутствием переключений, а постоянный поток мощности это что-то. Зимой заводилась в любой мороз, даже после недельной стоянки на 30 градусном морозе(по сравнению с Торнео – сказка).

Минусы:
Шумоизоляция слабенькая, хотя на полу маты высотой сантиметров 10. Пики вертикальных ускорений на горках  великоваты, я хоть  за руль держусь, а пассажиры в панике ловят воздух руками. Пару раз я потолка макушкой достал, а он очень высокий. В крутых поворотах не супер, сносит переднюю ось. Те же повороты на Инспаере прохожу играючи, на скорости гораздо выше. Тормоза задние барабанные(и это на машине 2001 г и двиг 130 л?), колодки назад стоят кучу денег( около 3.5т.р!) хорошо их хватает на долго, у себя не менял.  АВС на мой взгляд срабатывает рановато, но достаточно мягко. Отсутствуют бу запчасти.
Итого: Цивик EU - бешенная табуретка для города.

   Машина понравилась, но мне для трассы(примерно 80% моего пробега)  нужна машина помягче, с более лучшей шумкой и поустойчивей в поворотах на больших скоростях – Инспаер пока устраивает.   Машина продана другу, он доволен. У него все пассажиры после поездки спрашивают ,  неужели у тебя турбина? - Без комментариев
Опубликован
 

Комментарии

07.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Бешенная табуретка для города? Да это позорище....я вобще не понимаю,почему Хонда под названием Цивик может быть такой разной,от модели к модели. Вариатор-трансмиссия будущего,троллейбус,простейшее устройство и т.п. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НА ЯПОНСКОЙ ЯХЕ НЕ КУПИТЬ МКПП на двигатель В16А????? И почему механника уходит за бешенные деньги??? Почему ее снимают с машины перед продажей и ставят автомат/вариатор? Я вобще плачу...так как очень Хонду люблю. Выходит из Новых,можно брать только Тайп-Р.
Ответить
  1
07.12.2007stan_ru
     
автор
Центральный регион

Сообщений: 117
НЕ пойму как добавить фото!
Ответить
   
   
07.12.2007Panterrr
Хондоводы, когда-нибудь будет отзыв о сивике с полным приводом и автоматом с движком 1.7?
Ответить
   
   
07.12.2007Джонник
   
Новосибирск

Сообщений: 973
У меня такой же,только цвет серебристый.Не нарадуюсь двигателю,приносит колоссальное удовольствие в паре вариатором.И всё это при малом расходе топлива. А всё-таки жестковат для меня,есть проблема недостаточной поворачиваемости... Но терплю ...ради упоения работой двигателя...всё-таки Хонда опять обула всех в своём классе именно по драйверским качествам.
Ответить
   
   
07.12.2007Stas 2.0
А почем его взял, а то сам в Москве щас хочу нечто подобное года 2003-2004, думаю во сколько встанет.
Ответить
   
   
07.12.2007Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Да уж, не повезло. У меня тож civic 1.7 ток феря, пока проблем никаких, тьфу-тьфу. Прописная истина: резкие старты с места-смерть вариатора. В остальном очень приятная весчь,особенно в режиме S.
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
07.12.2007naskovez
     
омск

Сообщений: 3658
А на автомате таких проблем бы не было
Ответить
civic EU-1
   
   
07.12.2007еще один
В москве на ауто.ру таких сивиков но с левым рулем полно!
Ответить
   
   
10.12.2007
Panterrr/Смотри сюда http://reviews.drom.ru/honda/civic/12626/
Ответить
 
   
   
17.12.2007
купил себе сивку 1,7 на автомате, просто ракета. когда на эстакаду загнал оказалась еще и WD. кто-нибудь в курсе как проверить фултайм она или нет?
Ответить
   
   
21.12.2007Серега2
Укроп Ну то что она на автомате оказалось только благодаря вот этому WD, иначе на 1.7 ставят только вариаторы. Фул тайм можешь не проверять 100% не фул тайм.
Ответить
   
   
05.01.2008
4вэдэ это просто супер. Мой сивка 2001 1.7 130 кобыл 4вэдэ дуал памп систэм. Со многим в отзывах не согласен, просто езжу и балдею.
Ответить
   
   
16.01.2008Ser_Go
 
Кемерово

Сообщений: 5785
http://reviews.drom.ru/honda/civic/?pg=4 Кому там отзыв про вэдовый автомат на 1,7. Андрюха очень грамотно расписал. Моего Цивика помогает обслуживать. Шумка на трассе - большой минус. 4ВД подключаемый - при пробуксовке передник колес. По первости напрягало, когда машина из переднеприводной вдруг становится заднеприводной. Сейчас привык, даже прикольно :) За зиму еще не разу не встрял, да и на автомате буксануть менее страшно, чем на варике.
Ответить
HONDA: Civic EU2, 4WD; GT Avalanche
Свадебная фотосъемка.
www.golev.gallery.ru
Мой отзыв: Honda Logo 2001
   
   
16.01.2008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем различие ? - вариаторная коробка? - не вариаторная? Собираюсь купить себе первый автомобиль, и нехочу попасть в просак. Интересуюсь Сивиком, как этот Автомобиль в общем?
Ответить
   
   
23.01.2008
ПРИВЕТ ХОНДАВОДЫ!!!!
Ответить
   
   
04.02.2008
Машинка супер сам отъездил 2 года проблемм не возникло,по поводу варика все впоряде сейчас пробег 140000 и никаких проблемм.Один минус, шумка слабовата.
Ответить
   
   
23.12.2008
Привет Хондоводы и вариководы!!У меня сивка с вариком 2001г.1.5 литра и я не скажу,что по городу она бешанная табуретка.А по трассе варик прожил 100км со скоростью от 165 до 185 и варику хана пришло.В плане шумки она никакая.Салон базара нет,и вид неплохой.Просто чуваки мой совет тому кто хочет сивку с вариком ЗА НИМ НАДО СЛЕДИТЬ И НЕ РЫСАЧИТЬ
Ответить
   
   
06.10.2009
молодец нормальный отзыв вот только с разгоном что-то не то у меня тоже 1.7 вот только укладываюсь меньше чем за 9 сек.,а по ценам хорошо растолковал,но лучше с ними не сталкиваться
Ответить
 
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв