Здравствуйте, Господа-автолюбители.
Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Хонда Цивик (хетчбэк).
Покупка и перегон этого авто описан мною здесь.
https://info.drom.ru/adventures/peregon/9129/, фото,правда не совсем удачные есть там же
Итак поехали, что нравится мне в этом авто:1-внешний вид,хотя спорно, это моё мнение,2-места внутри авто больше чем кажется при взгляде снаружи, просторнее чем во многих на вид бОльших авто, хотя багажник мелковат, опять ИМХО,3-динамика разгона лучше чем на королле, фамильке с таким-же объемом и примерно равна динамике Карины и Вингроуда с 1.8 литровыми двигателями. Мой цивик оборудован ксеноном и полным приводом, это тоже нравиться, хотя это опции и не совсем справедливо ставить это в заслугу авто, ну и самый большой плюс этой машины для меня, это то что она моя :)),такой я человек, люблю то, чем владею….
Боюсь что на этом с хорошим покончено, дальше будет нудное брюзжание о недостатках.
1 ПОДВЕСКА!!!!.За 30 т.км которые я проехал на Сивке, убилось по-моему всё что могло убиться, требуют замены все стойки, все сайлентблоки, по крайней мере передние точно да и зад начал поскрипывать, не буду врать, условия эксплуатации были не тепличные,3 поездки до Тайшета и обратно скорее всего добавили свою лепту в полный разгром подвески который я имею (или он меня имеет),хотя Карина перенесла и перевезла гораздо больше таких поездок и в более экстремальных условиях.Гремит рейка,говорят надо подтянуть но что то я сомневаюсь что это поможет да и как-то не поднимается рука,не станет ли ещё больше закусывать руль,кстати отметил вот что,стоит электроуситлитель руля, на малой скорости при совершении резкого поворота руля его ощутимо закусывает, пару раз чуть не поимел неприятности из-за этого, так-же отметил такой факт, если на неподвижном автомобиле нажать на газ и подержать минуты 3 обороты около 2000 то загорается лампа усилителя, при перезапуске двигателя лампа гаснет, руль усиливается, тут не могу сказать точно, у всех так или только у меня, на других машинах не проверял…
Не нашёл я так же хвалёной хондовской управляемости ,машина довольна валкая, имеет склонность при скоростном повороте к сносу морды на внешний радиус, на Карине ничуть не лучше,но и не хуже, при этом Карина имела более комфортную подвеску, естественно ,я говорю о эксплуатации машины с исправной подвеской, я понимаю что мягко говоря было бы не умно требовать отличной управляемости от этой машины, просто поднадоело читать и слушать господ имеющих такие же машины которые хвалятся супер управляемостью, просто попробуйте хотя бы Цивик в прошлом кузове и подумайте, зачем там стоят рычаги на передней подвеске, поверьте, они там не просто так грязью обрастают…
Так-же видимо мимо меня пролетал и ВТЕК,в чём прикол я не понял, втека не ощутил, ну бодреет машина от 4000оборотов и что? То-же самое имел и на Карине и на Винге….это я опять тем господам адресую, Втек я чувствовал на интегре СИР, таком же Аккорде,115 лошадей,что тут скажешь,а если еще сделать поправку на не совсем честное японцами измерение и отнять лошадей десять то имеем совсем грустные цифры помноженные на высокий корпус данного авто..что б было честно, признаю что мотор всё таки повеселей чем те однообъемники других фирм на которых я ездил, но это не делает это авто быстрым,это ускоренный овощ ,не пинайте,о почитатели Цивиков,и не рекомендуйте мне пересесть на спорткар,я не гонщик,отнюдь,просто пишу свои мысли…
Не могу пройти мимо и не пнуть по яйцам печку,я мёрзну!,мне стыдно перед пассажирами! А ей хоть бы что,не греет она! Точнее пытается,но у неё это получается очень плохо,просто отвратительно и что самое удивительное,видимо сама печка тут не причём,ощупывание входных патрубков к печке от двигателя показали,что тосол входит в печку не такой горячий,как хотелось бы,видимо дело в двигателе,удивительный факт иммет место быть при стоянке с заведенным мотором и включенной печкой имеем эффект дизеля,двиг начинает остывать,причём однажды на ночёвке при температуре за бортом около 25 градусов я просто проснулся от холода!
И как то уже и неудивляет то,что у трёх цивиков которые не оборудованы климат-контролем,которых я лично знаю,не работает регулировка температуры из-за поломки заслонки(нах она там нужна???)внутри печки, видимо ещё японцы старались выкрутить её побольше что б стало теплее…у себя я её починил,но это был ещё тот гемморой… и не надо говорить что это косяк конкретно моей машины,я их наблюдаю 3 штуки у всех ,сломано,у всех дубак,у всех двигатель не греется на холостых…
Резюмируя скажу вот что,современный цивик максимально обминивенился, валкость, селектор передач на торпедо и не видимый ни при каких условиях капот наталкивают меня на такой вывод, вот только не по миневеновски жесткая подвеска гласит обратно, парадокс…
Вот такой поток сознания от владельца Цивика,это всего лишь мой опыт эксплуатации, может не совсем аккуратной…
Удачи всем в выборе своей любимой ласточки!!!