История знакомства с этой машиной началась летом прошлого года. Предыдущая машина Skoda Felicia 96 года служила мне более двух лет, за это время успел на ней два раза съездить в Крым и поездить по России. Но постоянные поломки портили отношение к Шкоде, потому что сделал утром одно, а к вечеру ломалось другое. Хотя, надо отдать должное, что за два с половиной года эксплуатации ни разу не ездил на тросе. Еще одним минусом Фелиции было то, что она очень быстро ржавеет. При пробеге за 200 тысяч я ее продал и начал подыскивать себе новую машину.
Первый подходящий вариант был Ниссан Максима 97 года двухлитровая на ручке, но очень насторожился из-за того, что вся боковая часть была испачкана шпаклевкой как снаружи, так и внутри, да и к тому же все пластиковые детали под капотом были новые. Следующим вариантом был Ниссан Алмера, но, посидев внутри, отказался от этой идеи. После двух недель поиска знакомые предложили Хонду Сивик 1999 года, с двигателем 1.6 на автомате. Долго не раздумывая, его купил. Машина была привезена из Америки три года назад, в России на ней ездила одна женщина, которая следила за машиной.
После покупки первым делом поехал на сервис менять все ремни,масло и фильтры.
Купил 15 литье Borbet, после чего машина приняла более серьезный вид, да и литье оказалось легче чем 14 штамповка. Потом затонировал и начал наслаждаться ездой. С тонировкой и кондеем в машине очень хорошо сохранялась заданная тепература, и в особо жаркие летние дни тяжело было заставить себя вылезти из машины. Постоянные поездки на дачу - сто километров туда и сто обратно, дали понять, что машинка хороша не только в городе, но и на трассе. Из-за низкого центра тяжести управляемость очень достойная, да и запаса мощности хватает для обгонов на трассе. Очень удивило отсутствие в машине электростеклоподъемников. А салон, наоборот, удивил мягкостью пластика.
Я не знаю, это особенность моей машины или всех Сивиков, но машина очень критична к топливу. Заправившись один раз на ТНК, поехал загород, но из города так и не выехал, машину начало троить, на ходу обороты плавали. Сразу поехал на диагностику, где мне сказали, что с машиной все в порядке и во всем виноват плохой бензин.
Ближе к зиме поменял задний сальник коленвала, это процедура не самая простая, но она не была неожиданной.
Зимой начал заниматься музыкой в машине, сделал в передние двери подиумы, куда поставил компонентки Hertz, поменял магнитолу на Pioneer, поставил усилок и саб Alpine. Звук получился очень достойный.
В зимний период стал напрягать низкий клиренс, на бордюры перестал вообще парковаться и подъезжать очень осторожно к обочине.
Единственное, что тревожит после последнего посещения диагностики - это контактная группа замка зажигания, которая, по словам механиков, живет на последнем издыхании.
В целом за восемь месяцев эксплуатации от машины получал только положительные эмоции, ни разу не подвела, в морозы заводилась легко и в сервис заставляла заезжать крайне редко.