Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
28064
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-14 л/100км
Руль: Левый
Название: elegance
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светло серый
Ходовая часть: ABS, BA, VSA
Всем доброго времени суток. Решился поделится своим отзывом. О моей «цапле». Так ее сын ласково зовет. Она стала первым в моей жизни новым авто. Долго думали что взять, но настоял сын, за что ему очень благодарен. Нравится машинка. Хотя честно говоря, сравнивать то мне, несмотря на довольно серьезный стаж, не с чем. За 22 года у меня были два 412 москвича, потом ВАЗ 2105, и о чудо Carina ED 88года, о двух литрах и на МКП! Все это было в 96 году, и после тазика это была просто ракета. Но потом в связи с проблемами на работе, то есть с доходом, поменял ее на почти новую девятку. С небес на землю…. Букавльно через год купил свой первый беспробеговый авто. Corolla в 110-м кузове. С ней то, в основном, и могу сравнивать цивик.

Так и ездил на ней до 07 года, пока не выехал из автосалона, на новом, сверкающем цивике. машину заказал в мае, пришла в начале июля. Золотистый цвет, двигатель на наш рынок идет только один, поэтому естественно R18. недоразумение вышло с коробкой. Очень хотелось механику, но жена сказала что тоже хочет ездить, решился на АКП. Да и вообще из за очереди на машину пришлось брать не самую дешевую комплектацию. Так как комфорт для меня дело в машине, чуть ли не последнее (часто езжу на уазике – привык уже), то и сэкономить хотел. но пришлось бы долго ждать. Вообщем теперь CIVIC 4D elegance AT стоит у меня перед домом. За $23200.

Первую тысячу км, по привычке, обкатывал мотор, а так хотелось уже проверить что он может. Причем дилер сказал что никакая обкатка не нужна, однако в инструкции нашел про первую 1000, что не крутить мотор, резко не тормозить и все дела. Зато после первой тысячи сразу же выпала поездка в читинскую область, 1300км в каждую сторону, да и еще через знаменитый култукский тракт. Первое время не мог привыкнуть к ощущению скорости, пытался войти в поворот слишком быстро, вообщем страшно было. Кое как успевал оттормаживаться. Зато потом понравилось, впервые так быстро ехал по этому тракту. Резина визжала везде.  Удивила работа коробки. Делает сама что хочет, например на скорости за 200 зачем то держит 5 с лишним тысяч, хотя в запасе есть еще 5-ая передача. При том что педаль не в пол. При касании тормоза, сразу перекидывает на пятую. Вообщем решил не заморачиваться, едет да и ладно.  Первый косяк произошел с машиной тут же. Перестало закрываться водительское стекло. Кое как закрыли, потом уже приехали к дилеру, и там узнал что это вообще конструкторский косяк, и лечить его нужно все время, просто WD-40 в рамку стекла и все работает.

Из неприятных моментов еще появился какой-то непонятный стук. На 17-ой тысяче. Приехал к дилеру.. звук слышат все механики, найти никто его не может, все сканеры говорят что все в порядке. Оставил машину у них на выходные. Приезжаю забирать, говорят ждут какое то оборудование из Москвы. Короче надоело ждать, забрал машину. Стук исчез сам по себе.  Потом в морозы отвалился трос замка багажника. Причем так, что багажник не закрывался! И это оказался не гарантийный случай. пол дня крышка багажника на скотче, пока не разобрали  и не закрыли. Открывал только ключом. Ну да не страшно. 10 дней ждал трос, 20 минут ставили. Счет на 3000р. на этом неприятности закончились, однако после 8 лет владения короллой, у которой за это время не было НИ ОДНОЙ хоть какой то поломки, кажется что это много. Особенно для нового японского авто.

Бензин заливаю 96-ой. Дилер посоветовал. Расход… если езжу без дочки (4 года), то доходит до 14 литров на сотню. Причем и в городе и на трассе. С ней же езжу тихо, по трассе показывает расход 6,7-6,9 литра. Думаю что если ехать с постоянной скоростью около 100кмчас, можно уложиться и в 6,5 литров. Масло меняют на ТО, HONDA 0w20. сказали что это минералка. Но я че-то не уверен. Предлагали залить на зиму «зимнее», но куда уж еще зимнее чем 0w20? На зиму поставил nokian hakkapelitta 4. и красноярское литье. «благодаря» которому меня чуть не лишили гарантии. Совсем обнаглели, говорят что если купить колеса не у них, то лишение гарантии. Ну и пошли они. Когда езжу на ТО, переобуваю на родные.
Теперь немного выскажу мнение обо всем попорядку.

Экстерьер авто нравится. Еще бы сзади горели все 4 фары, а не две. Зачем бло экономить на лампочках…

Салон.

Кто видел, тот поймет. Красиво все. Эргономика на высоте. Все находится сразу. Особенно панель приборов…шедевр одним словом. Однако самая дешевая пластмасса. Ну мне это все как то по боку. И слуха у меня нет, то что нельзя поменять «голову» меня не огорчает. Родная музыка устраивает.

Багажник.
Это то что мне в этой машине не нравится. Он меньше чем у короллы!!!! Скорее всего из за полноразмерной запаски.

Двигатель.
Может быть экономичным, а можно и позажигать. Вообщем на 1,8 литра едет, но не более. Зря нам не везут двухлитровые.

Подвеска.
Вот это точно не для наших дорог. Пробивает везде!!!!!!!! Ну ничего. Приходится сбрасывать скорость сильнее, чем раньше. Хотя это скорее наши дороги не для нее.

Всем удачи на дороге.  Читайте, критикуйте!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно автомобиль был продан. но что было за время эксплуатации?

а даже рассказывать больше и нечего. было два небольших дтп, из-за которых пришлось делать кузовщину. подушки конечно же не стреляли. также поменяли лобовое стекло, которое разбили сами, на месте :) а как тайна умалчивает :) поставили китайский XYG который с заменой встал в 3,5 тысячи р.

про тех облуживание. делали почти все у дилера, но после пробега в сотку, я стал уже сам менять масла фильтры колодки. масло лил старый добрый шелл ультра 5-30, замена как дилер и рекомендовал каждые 7,5 тысяч....

, пробег 117 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.4
27727
Honda Civic, 2007
16613785, Иркутск
Honda Civic, 2007
4.9
27089
Honda Civic, 2007
Игорь, Ивановское
3878
Honda Civic, 2007
Александр , Ставрополь
Honda Civic, 2007
4.8
40760
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.5
17664
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово
Honda Civic, 2007
3.3
23982
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград
3171
Honda Civic, 2007
Генерал, Каскелен
Honda Civic, 2007
4.4
23033
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Сургут

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95488
хорошее авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
 
Ответить
Myzon
да машина прикольная.
5
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
вот бы еще фото салона
2
1
Ответить
Морт
У нас их много(новых).Расспрашивал у знакомых,кто владеет ими,для многих - супер,ракета.Для тех у кого уже были раньше Хонды,говорят,что на эти деньги машина убогая(в смысле, внутреняя отделка),с автором соглашусь,что данное авто не совсем подходит,для наших дорог,но я лично привык(Цивик 1995 г.в.),а на наших дорогах и танк "посыпется".Ходовка, что интересно,не ломучая,ходит долго.А пластмасса..... - а, чего ее щупать каждый день!!!!
7
 
Ответить
GreyDV
Все же европейская сборка дает о себе знать...
Если покупать машину, то только в Японии!
2
 
Ответить
Ruslan_07
2 GreyDV Сивики седаны только с 2008г. начали собираться в Турции, до этого с 2006 и 2007г. собирались только в Японии.
Хетчи собираются в Англии.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я,как Хондавод-Цивиковод,не смог пройтти мимо.
За автора я все равно рад,Хонда лучше чем Форд или Фольксваген.
На форумах,в отзывах,в гаражных болталках,в разговорах с Хондаводами С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ,выяснилось:
1.Машины с правым рулем лучше,богаче,качественнее,бодр ее.
2.Цив ик превратился в просто машину,началось это в 1999году,когда закончили выпускать испорченный дизайном кузов ЕК.Но технически это был еще ОН.(подвеска,мотор).
3.Самые лучшие,чистые,эпохальные авто марки Хонда,приходятся на 1989-1995год.
4.Из новых Цивиков,по настоящему шедевр,это "Треугольный" в модификации Тайп-Р.Праворульный,при этом,гораздо интереснее.Но по цене(почти лимон),он вчистую проигрывает Интегре DC5,которую можно взять за пол ляма,годов так 2002-х.Причем база у Цивика и Интегры одна.
Всем удачи........
8
2
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Не плохой,в общем-то выбор.Мелкие недоделки и поломки-это всегда с новыми машинами.Береш когда трех годовалую,там уже все сделано,все устранено,стоит сигналка,музыка,литье.Есть ли смысл брать новую?
Лично я жду три года и беру из Японии.
А вобще считаю,что раньше машины лучше были......
4
 
Ответить
SemёNNov
Чем лучше праворульный CiViC леворульного, не понимаю, тот и другой собираются в Японии на одном и том же заводе. А для автора, включи задние противотуманки и будет у тебя сзади гореть все 4 фары.
2
8
Ответить
Хороший выбор,береги ее.
1
 
Ответить
как зайти под своим именем?
2nikita666 новую брал именно потому что хотелось чувствовать НОВЫЙ автомобиль.

2Морт я ж сказал что комфорт интересует далеко не в первую очередь, поэтому и пластик не напрягает.

2SemёNNov это видимо в верхней комплектации. потому что у меня только
левая горит. внутри правой лампочки нет. заглушка.

2GreyDV машина собрана, действительно, в японии. тем не менее это не мешает топорщиться панелям.
2
 
Ответить
ПТФ только один горит, если честно смотриться коряво, сьездил к электрику, задублировали стопы, габариты и ПТФ на все 4 фонаря. Смотриться гораздо более цельно.
Свою брал после рейстайлинга 2008 г., косяки исправили. Салон конечно ... гхм... особенно на фоне домани 96 г., которая у нас была в семье одно время. С другой стороны стоит посмотреть на одноклассников - цивик реально просто выше классом.

Сам планирую сделать полную шумо и вибро изоляцию, плюс разобраться почему машина в поворотах крениться (относительно сировского аккорда :))).

В остальном доволен, за эти деньги из нового ничего другого нет. Жалко только нет полно приводной версии с 2мя литрами. Лошадей вроде всего 140, но на скользкой дороге уже много лишней дури - нужен полный привод и 2 литра.:)))
2
2
Ответить
Рейстайлинга 2007 :))) сорри
 
 
Ответить
как зайти под своим именем?
EXECUTORMy

согласен, что на скользской дороге уже и эти 140 буксуют. несмотря на 16 размер колес. и кстати, напрягает VSA, когда на скользской дороге в гору обгоняешь - душит мотор. да, и ABS - кусок г.. если на дороге неубранный снег. не доработанная. хотя у меня раньше просто не было АБС ни на одной машине.
 
 
Ответить
VSA работает правильно, какой смысл жт на педаль, если быстрее не поедешь? :)))
А вот ABS попрошу не трогать, одна из самых вменяемых систем на которых я ездил, вмешиваеться в самый последний момент и всегда позволяет заблокировать колёса, вдавив педаль до конца.

Каковы к ABS то претензии? :)))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
пишу от имени автора)))

2EXECUTORMy в том-то и дело, что когда VSA отключаешь, машина начинает разгоняться, хоть и пробуксовывая. а с ней нет - душит мотор и все.

а про ABS...когда не убранный снег, она не нагребает перед собой снежный вал, благодаря чему можно быстрее остановиться, поэтому хуже тормозит. и кстати, нифига она не позволяет заблокировать колеса - пытался.
 
 
Ответить
У нас видимо разные 4D :))) Потому как я когда есть возможность топлю... последний раз было достаточно мокро и колёса проскальзывали.... горел индикатор VSA но никаких тормозов я не заметил, просто втопил и всё :) Чувствовалось что колёса чуть проскальзывали, но ограничения оборотов не было.

Плюс было что пытался обогнать по рыхлому снегу. Обороты до упора - следующая передача... так что я VSA можно сказать не видел в глаза...

По поводу ABS, езжу на шипах, если по льду, или летом по песку или резко по асвальту тормозить - начинает бить педаль, если точно уверен что мне нужны заблокированные колёса - просто жму сильнее - колёса блокируются. А в остальном по ощущениям абс начинает работать перед самой блокировкой, когда ещё чуть и колёса пойдут юзом.

Выпуск - апрель 2007 после рейстайлинга.

Думаю надо сравнить с субарём в плане работы абс и vsa :) там говорят очень много интересных особенностей типа кратковременного отключения тормозов в случае потери одним колесом контакта с асвальтом.
 
 
Ответить
С асфальтом :)))

Просто стоит покататься на других машинках, на тест драйв опять же сходить. Тогда будет реальное видение и вопросы отпадут многие.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
кстати, VSA душит мотор в снегу, опять же не убранном.
я не ездил на других ABS, все по старинке, но это все же не нравится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
еще забыл в тексте указать... в сильные морозы и на скорости все тепло из двигателя просто выдувает и в салоне не очень то и тепло. кортонку спереди, из-за конструкции, не поставишь... НЕУДОБНО! да и задние боковые окна замерзают все время.
 
 
Ответить
ПавелМСК
У брата была такая же проблема со стеклом.Ему понменяли направяющие и само стекло по гарантии,щас всё норм
 
 
Ответить
Всем привет! Машинка в своем классе действительно лучшая. Наездил уже 6000 км. проблем небыло. Не нравится только, что багажник неудобно закрывать, а специальная веревочка продается, как опция, плохая шумоизоляция, низкая посадка автомобиля, салон велюровый к которому все липнет, прикуриватель, который все время выстреливает в салон :). Из дополнительных опции брали: коврик багажника (1500р.), брызговики (все 4- 1700р.), коврики салона (у дилера- 3000р., в Кунцево- 1700р.), защита картера (Кунцево- 2000р.), сигнализацию у дилеров не ставил (слетел с гарантии), секретки (Русь- 500р.). Позже напишу, как ТО 7500 проходил. :) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
а я даже не могу понять велюр у меня или просто ткань.. вот в королле вот там велюр был. а тут не пойми что. но прикуриватель в салон не улетает)))

фигасе, у меня коврики за 6000р у дилера!! зато сигналку поставили меньше чем за 5000!
 
 
Ответить
Машина класс бесспороно!но можно ли купить за 150-200 тыс рублей хороший цивик!?Подскажите на skiff_0@mail333.com
 
 
Ответить
Viva_1
Тачка отличная. Как было замечено выше, из одноклассников лучше ничего нет. Такую же вожу, рейстайлинговую. Хондарь приглянулся давно, но ставить точку не хотел, поэтому объездил кучу салонов и интересовался у знающих. Civic занял пьедестал без помех, чему я лично удивился, драйвил много машин, но такого результата не ожидал.
Из недостатков. Отделка салона остается все-таки желать лучшего, дверные ручки кажется вот-вот начнут протираться. Недостаток кузова становится очевиден сразу на первом повороте - обзор плоховат, приходится либо выруливать, либо самому крутить шеей. В остальном в машине все выполнено для водителя и ради водителя.
2
 
Ответить
Машинка очень понравилась то что низковата ничего страшного ставишь защиту и чувствуешь себя поуверенее. Сидеть очень комфортно что с зади что с переди можго вытянуть ноги.
Если включать D3 то это вообще ракета," - " пока невидел нивчем проехал 10т. По соотношению цены и качество, я думаю ушел цивик далеко опередив лансеров, корол, авенсисов.
Сам езжу на АКПП -3 версия.
Очень доволен.
2
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Прям как у меня :), только цвет другой.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
да, кстати, у меня тоже стеклоподъемник забарахлил.
вчера заменили стекло и сам механизм стеклоподъемника, по гарантии.
 
 
Ответить
Siberian Civik
Кемерово
Машинка очень достойная - сам езжу на такой иногда. Жене покупали в прошлом году комплектация 4D executive. Подвеска у нее жесткая - так и должно быть. Это машина с намеком на спорт просто напросто. :) Меня в ней все абсолютно устраивает. Единственное, шумоизоляция ИМХО слабая. Надо дополнительную делать. И масло у диеров 0W20 - зря льешь. Я отказался. Хотя со скандалом если честно. Оно очень жидкое - однозначно. У них 5W40 есть - тоже дилерское. Синтетика. Правда - дорогое оно очень. Мне пообещали, что на все следующие ТО ( 10 000 пробег уже, 2 раза на замену заезжал масел ) будут заливать мое любимое масло Castrol RS(EDGE) 10W60 ( видимо уже просто устали от моих истерик :) ). Я на нем уже 10 лет езжу на всяких разных машинках. Мне очень нравится. У меня на нем ТАЗик 2108 проехал в свое время почти 200 000 и все в впорядке с мотором было.
 
2
Ответить
CarMan34
За смелость и дрифт на льду поставил 5, а отзыв на 4
 
 
Ответить
АлександрЛ
Машинкой вцелом очень доволен.На трассе при крейсерской скорости 130 удавалось добиться расхода 6л/100 км(по компьютеру) Из недостатков можно отметить маленький клиренс,после установки защиты картера машина становится еще ниже и ездить приходится еще акуратей. при двух пасажирах сзади подвеска пробивается на колдобинах. Теперь о плюсах.перед покупкой машины провел детальное исследование рынка. Объехал все возможные салоны,посидел в двух десятках автомобилей. Реально если взять соотношение цена (здесь из-за курса евро европейцы сразу остаются за бортом), качество (японская сборка ), технические характеристики в первую очередь мощность и экономичность двигателя. Конкурентов нет. Еще один момент, на который хочу обратить внимание нынешних и будущих владельцев.Очень осторожно подойдите к выбору полироли для торпеды.Я купил не самую дешевую итальянскую полироль и умудрился испортить пластик слева от тахометра. Пластик оказался просто покрашен в черный цвет с металическими вкраплениями а полироль сняла эту краску после чего появилось белое пятно.Теперь пытаюсь закрасить его другой дрянью, но ощущение новой машины потеряно.
 
1
Ответить
Новосибирск
У меня машина уже 6 месяцев.Проблема с боковым стеклом такаяже.По расходу это как нужно давить на пидаль чтобы было 14.5.У меня расход по горду с кандером 9.5.А вобще машина КЛАСС .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2239
Иркутский дилер совсем обналглел.
если ты соблюдаешь размет, то с гарантией все нормально.
а если нет, то максимум ступица.
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
1
 
Ответить
в гольф-классе лучшие гольф5 и ауди3,сначала на них прокатитесь,а потом сравнивайте! концерн фольсваген того,что разница между престижными и массовыми автомобилями стала неуловима тонка!
1
 
Ответить
РКВ
поездить пришлось на разных авто. Итог - 2 год езжу на сивике. ЦЕНА-КАЧЕСТВО на 5+. Низкий клиренс забывается через месяц. В городе он не мешает, на трассе это только +. Реальный трабл - передние стекла при подъеме, но данная проблема решается просто. По пластику - если кто думает что он какой-то убогий, сущая нелепица. За 1,5 года не скрипнула не пикнула не одна деталь. Возьмите б.у. любую бюджетную япошку - не лучше. По гольф-классу и европейкам-очень эргономичные добротные машины, спору нет, только на ценник обратите внимание. И все же сивик это не совсем гольф-класс.
p/s
на счет масла 10w60 (очень хорошо написано про это в "За рулем" (07-08гг) точно номер не помню). Реально деньги на ветер. Ну тут кому как нравиться.
Вывод один - очень добротный средней руку автомобиль за приемлемые бабки.
2
 
Ответить
Собираюсь приобрести цивик... подскажите, стоит ли ждать Японской сборки или можно Турецкой взять? Говорят, большой разницы, как было раньше, сейчас уже нет...
 
1
Ответить
привет
Хоть раздел для отзывов, но может кто поможет объективно сделать выбор. Что взять? Тойоту Корову 1.6 или Сивку?
Сивка внешне мне больше нравится и внутри, взял бы ее. Но...
- Опасаюсь, что буду цеплять ухабы. Ездить приходится на дачу. Летом езжу покупаться на природу, грибы иногда пособирать. Как понимаете дорога везде проселочная. Сейчас у меня фольксваген В3 седан. Везде проезжал, бывало цепляю чуть "губой", но все амортизировало, бампер пока не отвалился. А вот с сивкой такой номер боюсь не выйдет. Везде пишут, что клиринс у сивки всего на 5 мм меньше чем у коровы, но что-то мне кажется это подтасовка...Визуально видно, что сивка ниже, и похоже, что не на 5 мм, а на целых 50. 5мм разницы визуально я бы врядли заметил.
- Багажник. Как я понял он меньше чем у коровы? На сколько меньше? Посмотреть просто негде. У нас в городе ни то ни другое не продают в автосалоне. На улице приставать не хочется :) А перевезти надо иногда. Меня конечно врядли кто поймет, но вот надо ...пару мешков картошки например привезти.
- Шумоизоляция. У обоих не ахти как я понял? Кто ездил в обоих машинах и может сравнить?
- Сборка. Как я понял сейчас все сивки идут турецкие. А королы, которые "у нас", где собирают?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
последняя фотка зачетная))) супер....жаль нет фотки салона!! это минус, но пофиг ставлю 5! ))
2
 
Ответить
товарищи! Чего то я не пойму насчет дорожного просвета: езжу год на VW passat B3, клиренс по паспорту 13,2 см, машина не поднята, резина обычная, как рекомендовано производителем, и ничего не цепляю (если, конечно, с бордюров не скакать), а у цивика просвет заявлен 14,5 см, и все говорят, что она низкая????
2
 
Ответить
Афтар, фото клас! Машина кайф! А салон одинаковый у всех, так что не проблема! 5ка!
 
 
Ответить
  
Irk
Сообщений: 9
Пробивает везде, это потому что до этого на тойоте ездил, у неё подвеска помягче будет. Да и на МРС смотрю ты любитель поездить, а там дорога - пробьет всё и всех :))
продам гараж
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
rigichka:
товарищи! Чего то я не пойму насчет дорожного просвета: езжу год на VW passat B3, клиренс по паспорту 13,2 см, машина не поднята, резина обычная, как рекомендовано производителем, и ничего не цепляю (если, конечно, с бордюров не скакать), а у цивика просвет заявлен 14,5 см, и все говорят, что она низкая????
А еще раньше у меня отец на VW Multivan с 11 клиренсом катался, и не только по городу, и даже в снег по полю - и нормалек!!! Я лично катался на Моне 4... с 130 клиренсом, тоже норм (по бордюрам не скакал, и на бордюрах не парковался). А 14,5 - так еще выше... и вообще Сивик можно приподнять на пару см, для желающих... еще усилить задние стойки. И будет еще сказочней! :) Вообще, у каждой машины своя специфика.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
п.с. - последняя фота зачетная!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Как новый цив? есть разница или нет?
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7080
KoSStj:
Как новый цив? есть разница или нет?
совершенно не глобальная. причем не все в лучшую сторону. в первую очередь не нравится салон. во первых материалы. но в машине ездить надо, а не панельки гладить. во вторых зачем то разместили дисплей чуть правее спидометра, вместо центральной консоли. а кнопки магнитолы пришлось буквально размазывать по всей консоли. некрасиво. и вообще я видимо консерватор, не нравится смотреть пробег и настройки магнитолы на дисплее, все это отвлекает от дороги. короче усложнили все. поехали дальше. все так же нет автоматического поднятия стекол кроме водительского, а в машине за 909тысяч могли бы уж и сделать. водительское сидение стало повыше, мне же как всегда хочется сесть еще ниже, а запас уже исчерпан.
теперь о плюсах. мотор и коробку не изменили. уменьшения расхода на 10% которые обещали понятное дело я не заметил. все тоже самое. на фд не было лепестков под рулем, поэтому для меня это открытие. удобно одергивать автомат, когда он излишне спешит))) ну а в режиме S честно держит передачи до отсечки и никуда сам не переключается.
15ые колеса так же входят. кстати, колодки подходят с моего EK9, что наводит на мысль что и тормоза то целиком от туда еще)))
система стабилизации достойно отрабатывает, и полностью отключается как и раньше.

короче это не занаво разработанный автомобиль, а лишь немного доработанный. при этом все же старый мне внешне и в салоне нравится больше. но новый авто есть новый. и гарантия, которая надеюсь так же не пригодится :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Tim_38:
совершенно не глобальная. причем не все в лучшую сторону. в первую очередь не нравится салон. во первых материалы. но в машине ездить надо, а не панельки гладить. во вторых зачем то разместили дисплей чуть правее спидометра, вместо центральной консоли. а кнопки магнитолы пришлось буквально размазывать по всей консоли. некрасиво. и вообще я видимо консерватор, не нравится смотреть пробег и настройки магнитолы на дисплее, все это отвлекает от дороги. короче усложнили все. поехали дальше. все так же нет автоматического поднятия стекол кроме водительского, а в машине за 909тысяч могли бы уж и сделать. водительское сидение стало повыше, мне же как всегда хочется сесть еще ниже, а запас уже исчерпан.
теперь о плюсах. мотор и коробку не изменили. уменьшения расхода на 10% которые обещали понятное дело я не заметил. все тоже самое. на фд не было лепестков под рулем, поэтому для меня это открытие. удобно одергивать автомат, когда он излишне спешит))) ну а в режиме S честно держит передачи до отсечки и никуда сам не переключается.
15ые колеса так же входят. кстати, колодки подходят с моего EK9, что наводит на мысль что и тормоза то целиком от туда еще)))
система стабилизации достойно отрабатывает, и полностью отключается как и раньше.
короче это не занаво разработанный автомобиль, а лишь немного доработанный. при этом все же старый мне внешне и в салоне нравится больше. но новый авто есть новый. и гарантия, которая надеюсь так же не пригодится :)
Ты прав, новое есть новое.
Ездил в салон смотрел новый ко кузову все норм кроме зада.
А так вполне симпатишное авто.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 344
Как подвеска на новом, также пробивает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ЛЮЦИЛИЯ:
Как подвеска на новом, также пробивает?
Тоже интересно!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
MAXXIE93:
Тоже интересно!
ребята новый покажут 29
это уже не новый
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7080
ЛЮЦИЛИЯ:
Как подвеска на новом, также пробивает?
нет! реально гораздо более энергоемкая. ну и комфортнее.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7080
KoSStj:
ребята новый покажут 29
это уже не новый
это просто рестаил. ниче не изменится толком
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Tim_38:
это просто рестаил. ниче не изменится толком
Внешне главное внешние изменят, ведь не просто рестьайл через год сделали
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 62
Siberian Civik:
Машинка очень достойная - сам езжу на такой иногда. Жене покупали в прошлом году комплектация 4D executive. Подвеска у нее жесткая - так и должно быть. Это машина с намеком на спорт просто напросто. :) Меня в ней все абсолютно устраивает. Единственное, шумоизоляция ИМХО слабая. Надо дополнительную делать. И масло у диеров 0W20 - зря льешь. Я отказался. Хотя со скандалом если честно. Оно очень жидкое - однозначно. У них 5W40 есть - тоже дилерское. Синтетика. Правда - дорогое оно очень. Мне пообещали, что на все следующие ТО ( 10 000 пробег уже, 2 раза на замену заезжал масел ) будут заливать мое любимое масло Castrol RS(EDGE) 10W60 ( видимо уже просто устали от моих истерик :) ). Я на нем уже 10 лет езжу на всяких разных машинках. Мне очень нравится. У меня на нем ТАЗик 2108 проехал в свое время почти 200 000 и все в впорядке с мотором было.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 62
Вот такие водители как ты и губят хондовские движки. В этот двиг льется 0-20 об этом говорит и производитель и те кто разбирал движки. У них есть тонкие канальцы около 2мм,которые забиваются от более густого дальше делайте выводы
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 62
Смешно,сравнил хондовский движок с тазом. Ты бы еще с БТР посоветовал масло лить. А кастрол гадость редкостная,сколько движков иномарочных от него умерло,гугл в помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель R18A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром