Доброго времени суток всем читателям данного отзыва) шарясь по дрому, читаю отзывы о машинах, определяюсь что купить и решил с вами поделиться своим почти 5 летним опытом владения Honda Civic ek3 в кузове хэч, комплектация японский VTI.
Покупка:
Еще в 2010 году видел этот кузов на улицах нашего города всем друзьям говорил что у меня будет такая машина, так сказать любовь с первого взгляда)))
И вот в 2012 году накопил деньжат, одобрили кредит и начались мои поиски данного авто, не скажу что они были долгими, посути был зеленым и ничего не понимал, практически первый вариант который прииглянулся внешне был осмотрен коллегами по работе, был загнан в сервис на осмотр ходовки, промер компрессии, проверку вариатора и был вынесен положительный вердикт, берем)
Долгие два дня ожидания, встреча в гаи с бывшим хозяином, переоформление и вот 03.07.2012 мечта осуществилась!!!
И так что имеем: сивик не в самой бедной комплектации, движок d15b 3 stage vtek, вариатор, черного цвета, дорестайл, немного притерт правый бок и абсолютный сток.
А далее началась эксплуатация или наши руки не для скуки, в первые месяцы владения заменены:
Первый год:
гранаты право/лево, хотя сейчас понимаю что можно было не менять
долго искал откуда льет масло, ездил по сервисам для вынесения вердикта, оказался коренной сальник, ну чтож в сервисе за работу 5 тыщ, при цене сальника в 500 рублей, купил сальник и скинули с друзьями вариатор в гараже за вечер, следующий вечер не могли никак открутить маховик, какими то приспособами, ключом открутили и поменяли) соответственно поменяли масло в коробке, фильтра и масло в движке.
Далее настала зима и вариатор начал сильно подбешивать, обороты плавали сильно в пробках, начитавшись сивик-клаба решил залезть в него и почистить гидроблок, зимой в холодном гараже сделали это, стало лучше но не далго, и как то в феврале поехали к другу на день рождение на дачу и застрял в сугробе, побуксовал минут 5, запахло паленым, благополучно выдернули и когда ехали назад коробка начала переходить в аварийный режим (моргала д на панели и оборотов 5 тыщ а ско.рость 20 км/ч), заглушишь заведешь и еще можно в нормальном движении метров 500 проехать, а далее опять аварийный режим.
Поставил сивика в гараж, заказал в Питере свап на механику за 14 тыщ и сам свалил отдыхать в Тайланд.
В марте уже собрался с мыслями, перегнал кое как сивика в другой гараж и с друзьями свапнули, ощущения от палки не передаваемые, сивик реально поехал но не на долго, через пару километров он встал, обороты расли а машина стояла на месте(((( переталкали опять в свой гараж и поставил на пару недель, пока лазил по форумам, искал причину. Оказалось все банально друг который вставлял привода один привод не защелкнул и он выскочил, перетащили опять в гараж с ямой все сделали по уму, сделали все проблемы по электрике и вуаля машина повалила и начала радовать и крутиться до 7200)))
Второй год владения особо ничего не делал, подливал масло, поменял ГРМ, кое где сделал подвеску и наслаждался сивиком, ах да прикупил банку с аукциона японии и начал задумываться о капиталке (жрала грамм 300-500 на тыщу).
За зиму 2013-2014 прикупил все запчасти для капиталки, абсолютно все сальники оригинал, кольца вкладыши все, кучу резинок по подвеске, хотел довести машину по тех части до иделала.
Летом 2014 снял гараж у знакомого, помыл подкапотку и загнал на долгое ТО сивика в гараж, более 2 месяцев оп простоял, за это время выдернул двиг, отдал бошку на релейку (кто с иркутска знает то поймет), свозил блок, колено на промер, колено идеал а вот блок за 210 тыщ уже имел большую выработку (0.02-0.03 мм больше нормы) и практически отсутствовал хон, думал что делать дальше, хотел уже заказывать ремонтные поршни оригинал и даже заказывал (стоили тогда около 20) но все время приходил отказ и ожидание около 2 месяцев, начал искать контрактный блок. Вот тут самое веселое: сначала заказал во Владике, прислали еще хуже и вообще ржавичину на гильх шеркали наждачкой, отвез и промер был не утешительный, на помойку. Уже приуныл как находится контрактный двиг в разбор в моем городе и я покупаю блок с отчетливым хоном и промер показал что все отлично))) собрал завел все гуд, ездил 3 тыщи не наваливая а потом уже давай гонять, разницы в динамике не заметил зато уровень стоял и стоит как вкопанный до продажи в сентябре 2016.
Ах да пока стояла машина перебрал рейку на оригинальном ремкоплекте, помучился вытаскивать сальник но сделал все это)))
прикупил диски на 16 легкосплавы OZ
Ближе к осени подвернулся вариант битый сивик рестайл, забрал с него очень дешево капот, крылья, фары. Прикупил бампер оригинал передний рестайл и задний рестайл, также были заказаны туманки в бампер. Долго мучился по поводу цвета, решал выбирал, все говорили крась опять в черный, но я хотел экслюзива и по каталогам нашел в тени черный на солнце шоколадный перламутр от какого то сиата или фиата и в середине сентября сивик поехал на полный перекрас с проемами в шоколадный цвет.
Ждал месяц, и вот под первый снег забрал его красавца.
31 декабря поехали с женой за елкой, и по гололеду не успел оттормозиться залетел в две машины сначала в пробокса отскочил и в королку, ничего существенного но не приятно, погнул бампер и крыло(
так и ездил полтора года покоцанный.
Весной 2015 года подвернулся вариант взять интегру с б18 сир на палке битую очень дешево, чтоб снять б18 с механикой и поставить в сивика, летом все было успешно реализованно)
С б18 поставлены задние дисковые от тегры, передние ступицы от орхии, поменял вакуумник на аккордовский, тормоза стали очень хорошими.
Выводы, не так уж и быстро едет, вернее не на много быстрее чем мой д15, зато жрет бенза и масла в разы больше, покатался пару месяцев и поставил обратно свой d15 предварительно купив коробку от интгегры s8g, поставил и опять без расхода масла и экономично)
По зиме 2015-2016 прикупил задний стаб толстенный с пластиной, передний от ср-в, спойлер ек9, переднюю юбку муген, заднюю от ек9, поставил кулису ек9, фары удалось прикупить от ек9 и по весне загнал на устранение всех коцок.
Выехала красотка)))
Считаю что довел до идельного технически и внешне состояния, все устраивало и все нравилось но поднадаела эта машина, захотелось другой.
В конце августа выставил на продажу и за неделю продалась намного дороже рынка.
03.09.2016 она стала не моей(
П.С. благодарен сивику что научился чинить машину, узнал как что устроено, дал мне огромный опыт жизненый и пусть радует нового владельца)
Всем кто хочет взять такую машину берите не пожалеете, запчасти копейки и их навалом, ремонтируется не сложнее жигулей)
Очень надежная и неприхотливая.