Вот собственно решил написать отзыв о свое новой машинке.
Может интерсено будет. Скажу сразу, как иномарка она у меня первая, до этого было две «восьмерки», первая погибла в аварии, но спасла мою жизнь, вторая благополучна продана автофорумцу, человек доволен. Сам почти 5 лет работаю в автосалоне по продаже новых иномарок. Попробовал много чего, и удивить-поразить меня какой либо иномаркой сложно.
Итак 2 недели назад я стал обладателем Хонды Цивик 1.6 АТ 16 valve седан 36 Limited
1991 года рождения, серого металика цветом, правый руль.
Ну первое. Правый руль, кто ругает, кто хвалит. Небольшой опыт езды на таком руле у меня был. Ну обгонять не очень то удобно. Надо привыкнуть, что левый габарит далеко от тебя, и в боковое левое зеркало заднего вида надо смотреть чуть дальше , чем обычно.Вот и все! После того как мне вручили ключи от машины , просто сел и поехал, ни в чем себя не ограничивая, как ездил резво в городе, так и продолжил. Теперь многих с правой стороны обхожу, кстати так иногда легче ехать ( по правой стороне, свободнее бывает).
Второе. Мощность. 120 лошадок, пусть немолодых, пусть на автомате (кстати работает зер гуд), но они не задушены катализатором и нормами токсичности. Системы VTEC нет, но может и к лучшему, так как такой мотор надо крутить, чтоб использовать все прелести этой системы. У моей тоже есть подхват, но он раньше наступает, чем у втэковского мотора. Подхват и звук движки вот то что мне нравится! И поверьте в новых ино, в частности японских Ниссанах, Сузуки (это то чем я именно сейчас торгую) ТАКОГО НЕТ! Они просто едут... да тихо, да плавно.. но просто работают....
А Хонда!! Она поет! И хрен с ней что шумоизоляция не очень то, так даж приятней!
Третье. Управляемость. Я ездил на Эво 8, на Легаси B4, на раллийной технике, как могут рулится машины знаю. Так вот , я думал , что моя восьмерка неплохо рулится, имея фирменные амортизаторы по кругу, хорошую резину, растяжку, и саму жесткость кузова, а также новую ходовку, шаровые и наконечники. Фиг там!!! Там где моя восьмерка достойно входила в поворот, давая понять, что она кренится, и если будешь гнать дальше, то начнет пищать резиной.... То Сивка просто проходит такой же поворот! Просто, так, без намека на крен даже. И это на почти лысой резине, ушатанных амортизаторах..... Расплата за это – жесткость. 15* дюйм, низкий профиль резины, вот еще чья заслуга управляемости. Двух рычажная подвеска и спереди и сзади. Болид! Да, голову с такой машиной нужно не терять.
Четвертое. Внешний вид и салон. Немолода, это видно, но черт возьми этот дизайн мне по душе. Угловата, но стремительна! Низенькая, и в плане дорожного просвета тоже. Когда стоишь возле капота, она мне на уровне чуть ниже колен! Прикольно! Но башкой 2 раза пиз№&нуться когда садился в машину было не прикольно.... Привык! А вплане просвета, аккуратней быть надо просто. Салону сделал своими руками капитальную химчитску. Ни за какие деньги, тебе не сделают так, как сам для себя! Салон и до этого был не ушатан, за что спасибо Долфину. Теперь он почти как новый. Все работает, нажимается, есть приятные мелочи вроде выдвижной полочки из под пер.правого сиденья, поясничного подпора и регулировки руля и сиденья по высоте, подлокотника сзади. Панель приборов и обивки дверей сделаны из мягкого пластика, естественно он не скрепит, салон велюр, после чистки, как новый. Ну полный электропакет, климат контроль (!!!) , ГУР. Только зеркала боковые не складываются электроприводом, над починить наверно.
Из косяков, которые конечно есть, ведь машине 17 лет (!!!). Смотрите сами.
Ну ремни над поменять, в частности ГРМ и ролик, но это не косяк. А обслуга движки.
Резина уже говорил лысая, но это тоже расходники так сказать. Ну диски надо прокатать, да подкрасить. По кузову есть кое какие мелочи, гнить он конечно не гниет, но кое где поработать инструментом и руками надо, так сказать «губы накрасить» можно. Дело времени, которого не хватает, и небольших денег. Основная трата денег это ремень с роликом, предстоящая покупка резины, да замена масла в движке, и наверно в коробке.
И сука, сзади, че то в подвеске скрепит на кочках, там хоть вроде и все втулочки и сал.блоки меняны, но один хер скрепит, сказали как вариант, что от этого уже не избавиться.
Итог – машиной доволен! Наслаждение от вождения она дает! В пробках автомат благо! Комфорт, несмотря на жесткость подвески есть, и не плохой! Да и не хочу я диван на колесах. Управляемость и динамика порой приятно удивляет, но в меру, я уже не гонсчеГ.
А иметь запас под капотом, чтоб вздрючить какого нить шкета на типа гоночной двенашке или подобном, приятно!
А для меня еще сам факт обладания этой Хондой мне приятен! И вот почему, она была придумана и выпускалась в те года ,когда Хонда блистала в Formula1 как поставщик моторов. Команда МакЛарен, А.Сенна и А.Прост это то что приковывало внимание миллионов людей! В те годы был создан суперкар Хонда NSX, в проэктировке которого Сенна лично принимал участие, и эта машина продержалась на конвейре почти 13 лет без координальных изменений!! Неслыханно ! Настолько тогда эта машина опередила свое время!
Моя Honda Civic принадлежит именно тому времени!
Спасибо всем , кто прочитал до конца, буду признаетлен за отзывы! И я рад что стал HONDA`водом как и Вы!