Отзыв будет короткий.
Машины до Цивика - фамилия 2001г, 1,5 - 1,5 года, астра 2005, 1,8 - 1 месяц, это не машина, это телега, фокус 2005, 2 литра -3 года.
Цивика мне пригнали под заказ с пробегом 40000км, в состоянии как новый. Удивило - общая динамика, после форда 2шки - едет также при расходе в 1,5 раза меньше.
Мне рассказывали про жесткую и не живучую подвеску, но могу сказать, что подвеска то как раз огонь - да, не очень мягкая, но зато как рулится! Замена расходников не сильно бьет по карману, а если тормозить перед кочками, так она будет и не так часто.
Двигатель - произведение японской инженерной мысли! Масло от замены до замены, заводится в любой мороз, на трассе "горный вулкан", при желании 230 валит(дополняю, да 233 - на своем ходил, в чем проблема?А то понабежали коментаторы. Он расчипован), при этом подвеска держит, и ощущения вполне комфортные, в смысле не хочется цепляться за все выступающие детали салона.
Салон. Удобный, но детальки вытираются. Больше всего выбесили рычаг переключения передач и значок "Н" на руле, которые тупо вытерлись на 100000км. В остальном хорошо - панелька симпатичная, сидушки задние откидываются, водительское держит как надо. Проезжал на ней по 1500 км за сутки - ничего не болит.
По поводу дальних поездок - я на ней объездил пол Руси-матушки. Одна из лучших авто для путешествий. Расход по трассе на 120 км/ч на круиз-контроле 5,8. Подвеска низкая, да, но если ты цепляешь брюхом - там оторвать нечего, я через перевалы лазал груженный до отказы, большую часть дороги цепляя пузом - выдержала, без проблем, только порог подзамял, ну тут увы и ах, я переживу.
По обслуживанию: на 80000 - перетряхнул переднюю подвеску, рублей 15 отдал. На 100000 - сломалась при резком подрыве с места задняя подушка двигателя - 6000р, на 120000 - планово поменял сцепление, сколько денег точно не помню, вроде около 18000р с работой. На 130 - снова подушка двигателя та же, в этот раз поставили не оригинальную - пластиковую, а металлическую - 4000р . На 140000 - фильтр топливный, в сборе с насосом - 18000р (отдельно не продается, это конечно косяк), на 145000 - задняя подвеска 10000р. На 150000 - наконечники, с работой 3000р.
Резюмируя скажу, после нее пересаживаться на другую машину - реально тяжело. Мы стали с женой искать кроссовер в пределах 800000р - а ни тут то было. Во первых все, что меньше 3х литров, после ходны не едут, те что больше - расход пугающе большой, а меня теперь прям жаба давит заправлять больше 8-10 литров (10 это в -40, с прогревами и пробками на цивике). По поводу подвески - это отдельно, после нее ни один не рулится, они как коровы по ощущениям. Самое интересное, что мы помыкались, и решили, что все к чертям, деньги в банк, и будем ездить на нашей дорогой и любимой хонде.