Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
9822
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Honda Civic 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1700 куб.см
Расход топлива:7.5 л/100км.-трасса, 8.5 л/100км.-город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый перламутр
Кузов:Спойлер, противотуманки, метла, люк.
Ну вот, теперь я пишу и свой первый отзыв... Дело в том, что ни когда и подумать не думал, что буду его писать именно про семейство Хондовых... Началось всё с того, что на фоне подорожаний цен на горючку, необходимо было подобрать машину для езды, в большей части по городу. Скажу сразу, что работа у меня заключается в том, чтоб просиживать в офисе. С начала, ак мне сейчас кажется, были абсолютна бредовые варианты, типо тойоты ББ или например Алекса... Собственно до последнего момента, они и оствались как основные варианты... На счёт цивика, задумывался в скользь, так как у моего кориша, таков был, ну и по динамике и по эстетике, мне он нравился... Но блин вариатор....
Именно так, я и оправдывал для себя, своё не желание связываться мало того, что с хондой, да плюс ещё и вариатор. Читал немного отзывов, про этот автомобиль и натыкался именно на этоу проблему... то есть поломка вариатора и чего, а точнее сколько стоит его сделать...
Не помню уже сейчас, как я решился переключиться именно на цивика, но об этом ни на секунду ещё не пожалел...
Сижу я как то, в один полу-прохладный мартовский день в одном из тысячи офисов города Хабаровска, маюсь безделием и паралельно лажу на данном сайте в поисках уже помоему цивика... Натыкаюсь на интересное предложение, в обвесе (собственно без него даже и не думал брать)... Сиё чудо стояло во Владике... Звоню, на том конце трубы, говорят, что типо на пол пути в Уссурийск... Я звоню товарисчу, говорю, готовсь на пятницу, едем в Уссурийск... Пятница... Нас почему то едет уже 4 человека, как оказалось один из них, тоже при деньгах и не за компанию... Уссурийск... : часов хотьбы по авторынку не приносят рзультатов... все цивики стоят то с губой и без остальных обвесом, то совсем с трафарета... уже начал думать другие варианты... в полном расстройстве... какой то цивик нашёл гибридный сидан... ну это как то не по мужски, кольт в "бешенном" обвесе с 2мя губами, в полной комплектации... тоже не вариант... Уже идём на 3 заход... и вот ОН!!!.... Ну я не показывая своёй радости, начинаю с товарищами обсматривать и сбрасывать цену... ну как видимо это часто бывает, сбросили 300у.е.... Комплектация лучше, чем тот, что я видел в объяве.... кстати тот почему то так и не доехал... по звонку, мне сказали, что его по дороге продали... Мой на лить МОДУЛО... В обвесе МОДУЛО.... С люком.... кстати до сих пор именно с люком ещё не видел в моей комплектации.... В технической части я ноль, ну это пока...
Товарищи покупают вторую машину, при чём скидывая цену в 1500 у.е. нонсенс, но позже прояснилось почему... Кстати 2-ую взяли Алтезу.. Какая то совсем не для наших дорог... датчиков под карбоновым копотом больше чем на Космической станции с пристыкованным к ней модулем... На неё мы шкуляли уже по 500 рублей, у кого то в кармане завалялось...  В общем едем.... Надо сказать, что пока выбирались с рынка, где машины так плотно стоят, что и ходить то сложно, посадили акуму... Ну наследство нам мёртвое в её виде оставили...
Подъезжаем к первому посту, машина глохнет... потом уже вспомнил, про особенность вариатора.... после того, как клемы снимаются с акумы, нужно пару раз разогнаться км до 70ти потом убрать ногу с пидали и дать возможность машине самой остановиться... После чего настанет счастье... трасса была жестокая и нещадная для жесткой подвески цивика... потом уже по приезду в город, оказалось что в место 2 и 1 очка, в колёса вдули 2 и 3... убил бы... Ну вот... с горем попалам доехали до города, товарищ, которого в городе ждал прогресс, успел порулить по трассе и на моём цивике... Был приятно удивлён...
Машина очень динамичная, на ней сложно ехать медленно, по крайней мере мне... Салон гиганский, на самом деле... можно и не одному на заднем сиденье немного побыть... проверял...:) Проблемы, пока тьфу тьфу тьфу... возникали только касаемо ремня, который свистит и колодок, которые скрепят... но это мелочи.. в остальном всё суппер...
Как и ожидалось, от предыдущего хозяина осталась убошая штатная магнитола... Колоночки оказались совсем не плохими, даже с этой балалайки издаёт вполне не плохие звуки...
В вождении есть очень неприятный момент, а точнее не в вождении а в парковке.. не видно капот... приходится в буквальном смысле слова, на ощуп парковаться...
По приезду в город, пошёл ставить сигу, оказалось плата, на водительском сидении, отвечающая за стеклоподъёмники вся была перепаянная... Видимо когда тонировали зацепили... кстати тонированная была практически в круг... Хорошо Приморцам в этом отношеннии... У нас в Хабе, я разтонировался на 2ую неделю... Автомат на водительском стекле, тоже нужно дрессировать после снятия клемм... нужно полностью опустить стекло, задержать на пару секунд, потом поднять и так же поддержать пару секунд... и снова счастье...
Колеса у меня стоят на 16, при чём литьё Модуловское, слегка мятое... Оказалось с камеркой... Кстати встречный вопрос... Мне тут наговорили, что вроди как при высокой скорости есть разница, стоит или не стоит камерка... Так ли это?!?!?.... Думал на 17 ставить литьё, но машина и так жёстко идёт, а при 17 колёсах, я только и буду успевать менять ходовку...
Нельзя оставить без внимания и моменты комфорта в салоне... Подлокотники очень удобные, на водительском сидении угол наклона подлокотника, регулируется... Начал замечат, что если едишь и на пассажирском сидении кто то сидит, то получается точно такая же борьба за подлокотник, как и в кинотеатрах...:) На заднем сидении тоже совсем не лишняя опора для логтя... Мне очень не понравилось как расположенны кнопки стеклоподъёмников на водительском сидении... я постоянно, когда не глядя, хочу опустить или поднять переднии стёкла, почему то попадаю на задние... Задние стёкла когда опущенны до упора, оказываются слишком высако... Хорошо расскладываются задние сидения, в ровень с багажником, этот момент может быть удобен не только тем, у кого работа связанна с перевозкой чего либо... мне приходилось уже ночевать в нём... при моём росте в 184 см, я в принципи лёжа по диагонале  влезал...
В общем подытожу.
Машина хорошо вписывается в понятие городское авто... Экономичный, резвый, просторный,красивый.... Попробую, как нибудь с опытом написать более подробно про данный авто... :)
Опубликован
 

Комментарии

21.07.2008SILVIA DRIVER
     
Хабаровск

Сообщений: 72
Зачот!! Хороший машин)) И симпатичный, а вариаторов не бойся - главное правильно обслуживать! Удачи!
Цитировать
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
   
21.07.2008
Все правильно, у меня такой же аппаратик,год как катаюсь, я тоже иногда на задние стеклоподьемники попадаю, и шумоизоляции просто нет... но управляемость, удобство в салоне, динамика, меня удовлетворяют!Зачет тебе!
Цитировать
   
   
21.07.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5631
А ошибок, ошибок ! :))))))
Цитировать
   
   
21.07.2008Sh@rk-S
Класный авто, тож к такому присматриваюсь. отзыв 4. машина 5. Восколько встал данный агрегат в Уссуре?
Цитировать
   
21.07.2008
Абакан
Выбор абсолютнно верный. Описал ты ее точно особенно про стеклоподъемники :). Меняй масло в варике сам с заменой фильтров и если есть желание прочисти клапанный механизм внутри. Ничего сложного, но стоит сделать. Грязи там куча. Скажи размерность резины для дисков на 16. Хочу поставить такие.
Цитировать
   
   
21.07.2008Am1go
     

Сообщений: 91
Симпотная... была бы на палке - вообще бы цены не было ;)
Цитировать
   
   
машина глохнет... потом уже вспомнил, про особенность вариатора.... после того, как клемы снимаются с акумы, нужно пару раз разогнаться км до 70ти потом убрать ногу с пидали и дать возможность машине самой остановиться... После чего настанет счастье... чушь!...полная!!
Цитировать
   
   
21.07.2008романыч-ДВ
Страшненький, только литьё и обвес спасает положение, надо было брать тойту
Цитировать
   
21.07.2008Макс (ХАБ)
автор
Ошипки))).... Есть ткое...:)... На счёт страшненького, согласен... Без обвеса на него смотреть, аж плакать хочется... Здесь стоят колёса 205х50... но сейчас я себе поставил 205х55... На счёт вариатора... ну чтож... отдельно выкинутая фраза (типо всё это чушь), без объяснения, подтверждёния фактами или техническими свойствами, это остаётся на суд зрителя...:)
Цитировать
   
   
21.07.2008Макс (ХАБ)
автор
Агрегат обошёлся в 210тыщ.... у нас в Хаб такие стоят, без литья, но в обвесах, за 238 тыщ....
Цитировать
   
   
21.07.2008
у меня уже второй такой Цивик в хозяйстве. Жена ездит. Ничего другого и видеть не хочет :)))
Цитировать
   
   
21.07.2008
скажу о свем Цивике. Родная резина стояла 185/70/14- тяжелая, не понравилось. Поставил 195/60/15- самое то! Ставил 205/15/15- чувствуешь каждую кочку, и очень жалко подвеску. Ездил на таком же Цивике, с резиной 185/65/15- чувствуется, что динамика страдает, тяжелее ему крутить такие колеса... Так что 195/60/15- то, что нужно ему ;)
Цитировать
   
   
21.07.2008
Ставил 205/15/15- чувствуешь каждую кочку- ашипка! Читать как 205/50/15
Цитировать
   
   
21.07.2008
Абакан
романыч-ДВ! Кому чево. По мне так RUNX куда ужаснее как внутри так и снаружи. Тесный какой-то да и дизайн храмает!!! Зад недоделаный как будто у королы багажник отрезали и залепили как получилось. Это опять же мое мнение, может привык уже к экстерьеру хонд и тоеты кажуться не такими какими-то.
Цитировать
   
21.07.2008Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 581
ДИзайн тойоты-блевотина. И ездить ни один из однокласников сивки не умеет.
Цитировать
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
   
29.07.2008SeDoЙ
 

Сообщений: 4
Малаца, автор! Все свои лица скрывают, твоя же рожа светится радостно из люка! И все-таки, Макс, продай машину ;) Всем, кто обо@!#$ стремится - Авто зачотное - сам прокатился на нем (именно на нем), у меня одиссей, 2300 миллилитра... авто для неспешных передвижений, цивик же @!#$ прет и бенз при этом нюхает (в сравнении конечно).
Цитировать
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
   
   
29.07.2008SeDoЙ
 

Сообщений: 4
А ваапсче - любая машина хороша. Хондоводы - не обсирайте тойоты. Тойтоводы - не ведите себя как всезнайки. Это тоже самое, что любителю блондинок кричать "фууу, брюнетка!!!" На вкус и цвет, товарисчи, на вкус и цвет. Тем более любой, кто разбирается в авто, в смысле ремонта и т.п., скажет, что все японцы хороши, если за ними ухаживать как следует и не жаться на оригинальные запчасти и жижи.
Цитировать
   
   
29.07.2008
Молодец, отзыв на пять. А вот про: Попробую, как нибудь с опытом написать более подробно про данный авто... :) Обязательно попробуй.
Цитировать
   
30.07.2008SeDoЙ
 

Сообщений: 4
А ваапсче - любая машина хороша. Хондоводы - не обсирайте тойоты. Тойтоводы - не ведите себя как всезнайки. Это тоже самое, что любителю блондинок кричать "фууу, брюнетка!!!" На вкус и цвет, товарисчи, на вкус и цвет. Тем более любой, кто разбирается в авто, в смысле ремонта и т.п., скажет, что все японцы хороши, если за ними ухаживать как следует и не жаться на оригинальные запчасти и жижи.
Цитировать
   
   
Зачет!!! Аппарат супер!!! За вариатор не беспокойся, меняй все вовремя и все, я на таком же уже год летаю, работает как новенький и со светофоров стреляю и везде где только можно!!!=)))) Прет как надо, у меня 1.5 литра, 105 лошадей, а с места Мазду фамилию 1.5 литра, 135 кобыл, на палке делает! Так что Хонда рулит! Совет: Налепи полоску белую на лобовое стекло и реснички на фары, видон сразу поменяется!!!=))))) Удачи на дорогах!!! P.S. Хондовод из Красноярска=)
Цитировать
  1
  1
01.08.2008MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
теска, тачка в таком обвесе и черной тонировкой просто красотка, поздравляю.
Цитировать
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
   
01.08.2008MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
за сколько взял-то
Цитировать
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
   
   
01.08.2008Макс (ХАБ
автор
За 210 в Уссурийске.... Изначально его предложили за 220... В Хабаровске, на тот момент, стояли похожих 2 штуки. Один 4вд, другой простой... помоему оба были объёмом 1 и 5... И при обычном литье... Вот они оба стоили по 240 тыщ. Так, что резонно было прокатиться 700 км, за более достойным вариантом ;)
Цитировать
   
   
05.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
И что все так шугаются вариаторов. Поломки обусловлены только дебильным обращением с авто, то же касаемо и просто АКПП и механики. Они тоже бывают в ремонте, но никто не плачет и не обсирает их. Надёжность варика на том же уровне, что и остальные коробки. Не надо слушать сказки! До воскресенья (03.08.08) у меня ещё был мой СИВКА - комплектация Vi-RS, вариатор, 130 коней и т.д., перечислять не буду дальше, скоро будет мой обзор здесь( на Хонда Сивик Ферио). Так вот при пробеге 294000 км (я лично накатал 134000 км за 4,5 года) никаких проблем с вариатором не знал, чего и вам желаю. Никаких фильтров в варике не менял (это сказки сервисменов для развода лохов на бабаки, в мануалке - замена фильтров только при разборке и ремонте коробки), менял только жижу ATF Z-1, сливал (также как и с движка), заливал новую (4 литроа) и ВСЁ! Машинка класс. По внешности - каждому своё, я ничего страшного не узрел. Обсирать тойоты, мазды, ниссаны и т.д. неприлично, у них тоже есть аппараты и со своими достоинствами. Я убеждённый Хондавод, но давайте уважать и других, они тоже имеют право на своё мнение. При смене Сивки поменял бы только на Сивку, но денег хватило на Аккорда, взял Honda Accord Wagon, 2003 г.в., 2,4 литра, 160 л.с. Вот это тема! Отзыв тоже скоро будет. За отзыв: +4, про ходовые качества маловато. А это мой бывшый:
Цитировать
 
sascha
   
   
09.08.2008Lemon4ik
Макс! то, что ты написал про минус при парковке - базара нет! это единственный (по-моему) "не айс" этой тачки, мне давали немного прокатиться на такой, решил припарковаться между машинами - с непривычки Civic чуть не оставил без передней фары, вовремя по тормозам дал:))) У Stream'а, кстати, такой же минус... А в остальном - ТАЧКА ЗАЧЕТНАЯ, хочу такой же Civic в недалеком будущем брать, поэтому и оказался на этом сайте...:) Кстати, на счет вариатора: не стоит его пугаться, любая вещь будет быстро ломаться, если не обращаться с ней по-хозяйски!
Цитировать
   
   
09.08.2008Lemon4ik
Макс! то, что ты написал про минус при парковке - базара нет! это единственный (по-моему) "не айс" этой тачки, мне давали немного прокатиться на такой, решил припарковаться между машинами - с непривычки Civic чуть не оставил без передней фары, вовремя по тормозам дал:))) У Stream'а, кстати, такой же минус... А в остальном - ТАЧКА ЗАЧЕТНАЯ, хочу такой же Civic в недалеком будущем брать, поэтому и оказался на этом сайте...:) Кстати, на счет вариатора: не стоит его пугаться, любая вещь будет быстро ломаться, если не обращаться с ней по-хозяйски!
Цитировать
   
   
09.08.2008
Неплохая машина, сам на такой езжу, только хочется поменять, на 1.7 и с обвесом
Цитировать
   
12.08.2008Jeka na civke
Иркутск

Сообщений: 3
Текст жёще, чем подвеска на твоём сивике, кури меньше, и букварь купи. Отзыв-2, авто-5
Цитировать
Лучше хонд могут быть только хонды, на которых ещё не летал
   
   
13.08.2008
Машина прикольная, сам такую купил в начале августа, только 4ВД. По мне она немного тупит что-ли, как то вяло разгоняется... Может от того что пересел с ЮРВ, вот та-то летала. Автомат прикольный, на ВДовых не вариатор, ручка удобная, сама в руку ложиться. 160 км/ч разгонял, больше не хочет, странно это все. Мож кто че подскажет.
Цитировать
   
16.08.2008Джонник
   
Новосибирск

Сообщений: 973
За вариатор не бойся.Катаюсь на таком же(только серебристом и без обвеса) больше года+большой пробег,почти 50т.км за год-вариатор ведет себя отлично.Зимой начал немного дергаться на малых скоростях,сменил жидкость(она уже была черная) и внутренний фильтр,все пришло в норму. Зато как едет вариатор, особенно в режимах S и L,просто песня!!! Кто-то может не верить,но три или четыре подряд ста рта со сфетофора против Лексуса RX 300, (ночь пустая дорога) были за ЦИВИКОМ!!!Мужик на Лексусе уже был в ярости и пытался меня дернуть еще и еще,но после 60 Цивик неизменно уходил, и на 100 был на 2 корпуса впереди!! (У меня 1.7 хэтч,вариатор)
Цитировать
   
У меня Сivic 2000 г. когда трогаюсь хруст, в отзывах прочитал что это рулевая рейка. Мне сказали что на форуме описан способ как исправить это, не могу найти. Пожалуйста подскажите. заодно и как с CTV зимой обращаться.
Цитировать
   
   
11.10.2008саша-казань
   
Казань

Сообщений: 22
Привет всем,автору респект хонда рулит аппарат отличный.может кто подскажет про гибрид стоит брать нет?сам задумываюсь об сивике гибриде!
Цитировать
   
   
11.10.2008
Всем привет))неделю владею такой же (только 1.5)2002 год, 65000 в идеальном состоянии.Вторая моя машина фаната хонды,на вариаторе.Первый на варике бал цивик ферио,на нём без проблем отъездил 2 года.На EU 1 пока ничего не делал,но заню,что вариатор требует бережного отношения к нему(гонять надо на других авто).Для гонок владел до этой -Хонда торнео сир-т(на палке),если честно нагонялся.Теперь тошню и испытываб кайф!!!!Трамвай есть трамвай.Салон н скрипит вообще,шумоизоляция своими руками это вообще копейки,будет сделана весной,не считаю минусом совсем.Мотор вполне удачный и едет сним машина уверено.Гончики вы во-первых посмотрите на вес машины-он 1170 кг.не надо с таким весом шумахеров изображать)))
Цитировать
   
11.10.2008
гибрид,говорит если электро двиг.накроется можно мпокойно ездить и без него,в отличии от приуса)))но сам не взял из-за ценника
Цитировать
   
13.08.2010
Отличная машина у самого такой же ) только обвес другой ) удачи на дорогах земляк
Цитировать
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
06.01.2011
Томск
а это туманки как у Фита?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв