Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Тихорецк
3267
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.5
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Двигатель: 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: синий велюр
Салон: 2 подушки безопасности, электромеханический климат-контроль и т.д.
Двигатель: 105 л.с. VTEK
Доброго всем времени суток! До настоящего времени был внимательным читателем отзывов о цивике и вот теперь решил написать. Итак, Хонда цивик, 2000 г/в, 1,5 л., кузов хэтч, вариатор, пробег 160 000 км, срок владения 1 год. За год было пройдено 12 тыс км. бензин Аи-92, после покупки практически сразу были заменены: передние стойки на каябу, наконечники рулевых тяг, общая стоимость запчастей составила порядка 12 000 рублей. При продаже продавец пояснил, что на 103 000 км в Япландии была произведена замена ремня ГРМ, при этом показал на небольшую наклейку, где стояли иерглифы и цифра пробега  103 000 км, поверил на слово. Наклека находится рядом с замком капота. Далее: шумоизоляция в авто действительно отсутствует, тихо только на хорошем асфальте, к счастью у нас на Кубани встречаются такие участки дорог, и там можно получить удовольствие от вождения, и представить себя в долее дорогом и комфортабельном авто. Про салон написано много, скажу одно он действительно очень вместительный, пластик не поёт, супруга при разговоре смене автомобиля в перспективе, принимает только один вариант, чтобы в другом авто был такой же ровный пол, отсюда перспектива смены авто отодвинута, так как таких авто практически нет. Подвеска жесткая, слышно каждый камушек, резина стоит штатная 185/70/14. Теперь, как мне кажется, о самом главном для этого автомобиля о Вариаторе. Климат хороший, мощный режим работы: 25 градусов на минимальной мощности. Два раза за лето включил на треть мощности при температуре 20 градусов, Жарана улице была по рядка 40 градусов на солнце. Как я уже сказал пробег 160 000 км, при продаже продавец показал щуп и пояснил, что раз масло на щупе прозрачное, значит все в порядке и лезть в варик не нужно. При этом при интенсивном троганьи с места (не в пол!) раздовалась кратковременная легкая вибрация. Далее при эксплуатации, было частично заменено масло в вариаторе, залито около 4 литров HMMF. После этого вибрации исчезли, однако позже примерно через 3 тыс. пробега все опять проявилось, но не напрягает. Теперь о проблемах: пытался с ходу (не с места) обогнать товарища на 2-х литровом Эсперо, обогнал, но при этого сразу после обгона, когда убрал ногу с тапка в машине появился запах паленого. И вот теперь как только нужно обогнать, и приходится жать тапок хотя бы на две трети его хода, в машине постоянно появляется этот запах. Если ездить очень спокойно до трех тысяч оборотов то ничего нет. Тем не менее это вызывает беспокойство, город у нас небольшой и сервисов по варикам нет, гаражные спецы вообще удивляются, как это при при таком пробеге варик вообще работает. По моему мнению накрывается стартовый пакет сцепления, отсюда вопрос: если это действительно так, то сколько он еще может протянуть и как дорого его заменить. Не написал про двигатель и популярную в отзывах рулевую рейку, писать нечего все работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу). Итог: цивик нравится, менять не хочется, так как для семейного человека коим являюсь, авто очень подходит, однако настораживает коробка. Совет (последнее дело): брать авто смотря на его состояние а не на пробег и год, хотя это тоже важно. Как мне кажется отличный вариант цивик на автоматической коробке, но при этом зеркала и ручки дверей будут черного цвета, и можно попасть на кондиционер вместо климата. На этом наверное все, спасибо за внимание, до новых встреч в эфире.        
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вряд ли появление запаха стало следствием неисправности вариатора,
скорее всего скончался катализатор проверь на всякий
А в варике нужно менять клапан сцепления и соленоид
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Вариатор с пробуксовкой при трогании - лажа, надо срочно ремонтировать, пока неисправность гидроблока (блока клапанов) не привела к задирам на шкивах, ведь пробуксовка вариатора - это значит, что ремень на шкивах проскакивает, может эти самые шкивы полоснуть, а потом задевая о поцарапанные шкивы сам начнёт быстрее изнашиваться. 160 т.км. пробег достойный. Если есть время и желание и нет денег, можно притереть клапана, будет лучше, хватит на год. Можно поменять только стратовый пакет, но может быть и соленоид(с клапаном) который отвечает за распределение усилия в варике (натяжение ремня между шкивами). Она буксует только при старте, или буксует если при наборе скорости резко отпустить педаль, а потом резко нажать тоже? И есть ли толчок при старте или просто пробуксовка - тоже важно.
На форуме Хонда Фит все дружно меняют блок клапанов полностью и счастливы. Ты, если будешь менять по частям, можешь нарваться на скорую замену следующих узлов блока клапанов. Я поменял себе блок полностью, сейчас езжу и наслаждаюсь жизнью, но прошло мало времени (и километров), поэтому время покажет правильно я сделал или нет. У меня ВСЕ неприятности ушли - чуть плавающие обороты, толчок при трогании зимой (несмотря на прогрев) и пробуксовки во время движения.
Если будешь менять, не забудь потом вариатор "прошить" и ещё километров 100-200 уйдёт на его адаптацию - может и в аварийный режим срываться, и пробуксовывать, главное его не насиловать сразу.
У меня Сивик 1999 (предидущее поколение машины и, что важно, вариатора), пробег 153000, замена блока клапанов на 149000. Стоит он зараза дорого, в С-Пб на existe 27000 руб, мне привезли из Японии за 18000, но это напрямую. Счастливые фитоводы берут за 13000 на existe.
В любом случае ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Honda Civic VTi 130 л.с.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/6600/
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Ничего себе я коммент написал :-))
Honda Civic VTi 130 л.с.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/6600/
 
 
Ответить
dimeziz
to Variag ARB: коммент полезнее отзыва.. 5! :)
 
 
Ответить
Тихорецк
так может отзыв для того и писался, что бы получить подобный коммент :-). СПАСИБО Variag ARB
 
 
Ответить
Unagagunagu
"Как мне кажется отличный вариант цивик на автоматической коробке"...
А как мне кажется, отличный вариант цивик на палке!!!
 
 
Ответить
А мне вкатывает вариант 4 ВД, причем вэдовые только на автоматах, и никакого варика.
 
 
Ответить
tigorek1
Всем здрасьте!!!Машинка хетчбек 1,5 115л.с.,VTEC, на автомате,2000г.в.Немного истории:был у меня Пассат В-3,в кузове универсал,все устраивало,замечательный агрегат,одно плохо-угоняемый очень.Ну так вот,в одно прекрасное утро я его не досчитался на охраняемой стоянке.Знаю,что сторож не пьянь,что ночью угнали,но как...В каждом деле есть свои мастера и бог им судья.Что делать???Первая мысль-найти такой же,но год 93 и пробег скорей всего запредельный будут.Признаюсь,что на метро не ездил много-много лет,не было необходимости и на тебе появилась.Еду смотреть авто по объявам на другой конец г.Москвы.Так пол дня в дороге проходит пока одну машину посмотришь.На следующий день беру у сына скутер и вперед на просмотры,так продолжалось неделю.Стал приходить к выводу,что мне сложно будет что-то найти приличное за 10-11 тыщ.зеленки.В выходные еду на авторынок,беру жену и ,как всегда,ничего не нравится.Вдруг жена одергивает меня у какой-то хондочки,оборачиваюсь,ничего машина,но...для слабого пола.(мне так показалось,что уж слишком маленькая она-я даже очень не маленький рост 190,вес 100кг).Сажусь в нее и не понимаю,откуда столько свободного места,столько простора.Ровный пол-супер,эргономика нормальная,все удобно и приятно.Завожу-машина шепчет,все в таком состоянии как будто с конвеера только сошла,а пробег 40 тыщ.Вообщем уговорам жены поддался и взял её на пару-тройку месяцев,до того как найду что-то более подходящее.Руль правый освоил очень быстро,коробка -автомат работала плавно,без рывков,мощности двигателя хватало.Что не понравилось:шумка,вернее её отсутствие и всё...Начял ездить,через 10 тыщ накрываются обе передние стойки и тут я понял,что такое цена японских запчастей на Хонду.Меняю все очень быстро и классно,даже не надо регулировать сход-развал.Проехал ещё 30 тыщ-накрывается климат -контроль,вернее перестает работать заслонка,отвечающая за подачу теплого воздуха.С хондовским климатом связываться никто не хочет,сложно уж очень,лезу сам и обнаруживаю,что заслонка (аналог крана отопителя,только электрическая)работает,просто вылетел ползун из паза,вставляю его на место.Жить стало теплее и приятнее.На данный момент проехал 70 тыщ.км за 2 года,на одометре 110 тыщ.Больше ничего не делал кроме расходников и ремня ГРМ.Машину считаю вполне надежной,удобной для поездок по городу каждый день,достаточно комфортабельной и все-таки,да простят меня уважаемые любители 7 Сивки...женской.Так,что дорогие женщины,если вы хотите брать машину с правым рулем и перед вами стоит выбор,обратите внимание на Сивик,думаю,что вам она понравится и будет вам надежным другом и помощником.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Добавляю фото
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EU в Тихорецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром