Доброго всем времени суток! До настоящего времени был внимательным читателем отзывов о цивике и вот теперь решил написать. Итак, Хонда цивик, 2000 г/в, 1,5 л., кузов хэтч, вариатор, пробег 160 000 км, срок владения 1 год. За год было пройдено 12 тыс км. бензин Аи-92, после покупки практически сразу были заменены: передние стойки на каябу, наконечники рулевых тяг, общая стоимость запчастей составила порядка 12 000 рублей. При продаже продавец пояснил, что на 103 000 км в Япландии была произведена замена ремня ГРМ, при этом показал на небольшую наклейку, где стояли иерглифы и цифра пробега 103 000 км, поверил на слово. Наклека находится рядом с замком капота. Далее: шумоизоляция в авто действительно отсутствует, тихо только на хорошем асфальте, к счастью у нас на Кубани встречаются такие участки дорог, и там можно получить удовольствие от вождения, и представить себя в долее дорогом и комфортабельном авто. Про салон написано много, скажу одно он действительно очень вместительный, пластик не поёт, супруга при разговоре смене автомобиля в перспективе, принимает только один вариант, чтобы в другом авто был такой же ровный пол, отсюда перспектива смены авто отодвинута, так как таких авто практически нет. Подвеска жесткая, слышно каждый камушек, резина стоит штатная 185/70/14. Теперь, как мне кажется, о самом главном для этого автомобиля о Вариаторе. Климат хороший, мощный режим работы: 25 градусов на минимальной мощности. Два раза за лето включил на треть мощности при температуре 20 градусов, Жарана улице была по рядка 40 градусов на солнце. Как я уже сказал пробег 160 000 км, при продаже продавец показал щуп и пояснил, что раз масло на щупе прозрачное, значит все в порядке и лезть в варик не нужно. При этом при интенсивном троганьи с места (не в пол!) раздовалась кратковременная легкая вибрация. Далее при эксплуатации, было частично заменено масло в вариаторе, залито около 4 литров HMMF. После этого вибрации исчезли, однако позже примерно через 3 тыс. пробега все опять проявилось, но не напрягает. Теперь о проблемах: пытался с ходу (не с места) обогнать товарища на 2-х литровом Эсперо, обогнал, но при этого сразу после обгона, когда убрал ногу с тапка в машине появился запах паленого. И вот теперь как только нужно обогнать, и приходится жать тапок хотя бы на две трети его хода, в машине постоянно появляется этот запах. Если ездить очень спокойно до трех тысяч оборотов то ничего нет. Тем не менее это вызывает беспокойство, город у нас небольшой и сервисов по варикам нет, гаражные спецы вообще удивляются, как это при при таком пробеге варик вообще работает. По моему мнению накрывается стартовый пакет сцепления, отсюда вопрос: если это действительно так, то сколько он еще может протянуть и как дорого его заменить. Не написал про двигатель и популярную в отзывах рулевую рейку, писать нечего все работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу). Итог: цивик нравится, менять не хочется, так как для семейного человека коим являюсь, авто очень подходит, однако настораживает коробка. Совет (последнее дело): брать авто смотря на его состояние а не на пробег и год, хотя это тоже важно. Как мне кажется отличный вариант цивик на автоматической коробке, но при этом зеркала и ручки дверей будут черного цвета, и можно попасть на кондиционер вместо климата. На этом наверное все, спасибо за внимание, до новых встреч в эфире.