Всем здравствовать.
Т.к. отзывы о сивиках практически все лестные, решил добавить «ложку дегтя в бочку с медом».
Заранее оговорюсь: отзыв составлен из личных впечатлений и о конкретной машине.
До циви обладал Судзуки Эскудо 95-ого года, 2 месяца до покупки циви разъезжал на пассате(1.8turbo) брата. Свои ощущения от вождения цивика сравнивал именно с этими авто. Хотя, если честно, ни тот, ни другой для сравнения не подходят. Авто выбирал более 3-х месяцев. Изначально о существовании цивика даже не догадывался. Хотел либо короллу, либо айтрек. До момента покупки на сивиках не ездил, а зря.
Про муки выбора писать не буду и так понятно, что ничего приятного в этом нет.
Машину гнал из Новосибирска старый знакомый (владелец сервиса по японкам), ранее пригонял эскудика(остались довольны). Человеку доверял безгранично ( но и на старуху бывает пор-ха).
Машину пригнал без пробега(с его слов) по России, голубого цвета, очень чистенькую. Пробег составлял 129000 км. Сразу заменил масло в движке(ENOS), свечи(иридиевые), ремень грм, поставил адаптер на штатную магнитолу, чтобы наш диапазон частот ловила.
Первые впечатления: чистый салон, много места на задних сиденьях, удобное расположение кругляшей климат-контроля, ну о первых все. От сервиса до дома около3-х км., за этот отрезок пути появились новые впечатления: отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции, с непривычки очень сильно устала правая нога(со временем привыкаешь), скрипы в салоне(чего ну никак от японских машин не ожидал), но довольно хорошие тормоза. Приехал домой, обмыл и лег спать.
Первая поездка на дальнее расстояние: напрягает отсутствие шумки(очень), на скорости больше 100 км.ч. приходиться сильно напрягать слух, чтобы полноценно общаться с пассажирами. После часа езды правая нога вообще отнимается (понял почему, особенности конструкции водительского места, не в лучшую сторону (на фольце и эскудике такого не было), зато удобно сделан левый подлокотник, нет необходимости держать руки все время на весу. Очень непривычно ездить с вариатором, никаких рывков, набор скорости до тошноты плавный, такое ощущение, что машина вообще не едет, хотя стрелка на спидометре настойчиво подымается в «гору», немного изменяет характер ускорения режим S, можно, хоть какие ни будь влечения от драйва испытать (но, не сравнишь с фольцем), но все же машинка очень резвая. Порадовала: неплохая управляемость, достойная работа климата(даже лучшем у VW), Первый замер расхода, по трассе около 8-ми литров.
Первая поездка в городе: ОПЯТЬ шумка(испытываешь все прелести городских звуков). На светофоре, лучше заранее отпустить педаль тормоза ( и вариатор побережешь и уедешь вместе со всеми). Место водителя неудобное. Первый замер расхода по городу около 8.5-9 литров.
Через две недели был готов продать без колебания. Но к «счастью», снимать машину с учета можно не раньше чем через 6 месяцев(проверяют на криминал).
Думаю сюжет картины ясен.
Через 2 месяца сделал шумоизоляции ( ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТО СДЕЛАТЬ и чем лучше, тем лучше :)). Вышло 8200 руб. вместе с работой. Ездить на машине стало гораздо комфортней (сносно). Поменял передние стойки и пыльники ( 12000руб. + 2000руб работа), заквакала только левая, но пришлось менять обе (совет специалиста). Задние вроде живые. Заменил масло в вариаторе(ATF-Z1 + фильтр) 2700руб.(4.5. литра) + 1600руб. Купил FM трансмиттер с флешками, а магнитолу нафиг менять, очень рад, гораздо удобней дисков.
Тогда и обнаружилось, что задние двери крашенные, причем по ходу нашими умельцами(зернистость была чуууть больше оригинала), в вариаторе масла практически не было(до этого момента, не знал, где щуп вариатора :{). Из чего следует, что возможно отсутствие подушек, пробег по России все же был, либо была привезена как металлолом, а в последствии став конструктором.
Наверно нужно подытожить.
+ HONDA, хорошая работа климата, надежный аппарат, прикольная внешность ( было пару приколов, когда люди, не знакомые с «японками», принимали за новую машину и сильно удивлялись узнав, что ей 7 годков:))))), довольно резвая для своих лет, много места в салоне, за счет отсутствия тоннеля( как в машине класса на два выше), удобный подлокотник, достаточно вместительный багажник.
- ОТСУТСТВИЕ шумоизоляции, дорогая в обслуживании, скрипучий салон, неудобное водительское место, слабая боковая поддержка кресел, на холостых не греется, специфика эксплуатации вариатора, слабые передние стойки.
Можно еще было расписать о том, как я бодался с одноклассниками(коралла, лансер, импреза, джетта, т.д.), какие приключения были на трассах, какие лампочки менял и т.д и т.п. Но полную картину впечатлений и эмоций от этой машине можно получит лишь, когда сам порулишь ЛЕГЕНДАРНЫЙ HONDA CIVIC. Без личного тест-драйва, машину покупать не советую.
Очень много не отразил в отзыве, но уверен, что и эту писанину, выдержат только люди со стельными нервами.
Всех благодарю за терпение в прочтении мого отзыва. Спасибо.
P.S. Не знаю характер машины в зимнюю пору, поэтому не пишу. Если будут пожелания со стороны читателей, могу добавит отзыв по побегушкам с одноклассниками.