Всем Привет! Решил написать отзыв для тех, кто определяется с выбором, как я раньше.
Начиналось все как у всех. Выбор ряд моделей, потом сравнивая их комплектацию и цену. Дальше уже начинается нужны ли те или иные опции авто. Ну вот исходя из таких соображений и перелопаченного всего интернета, прочитанной куче инфы я сделал свой выбор HONDA CIVIC 5D.
Т.к. я из Свердловской обл. заказать авто я мог в двух ближайших городах: Челябинск и Екатеринбург. Позвонил в Екатеринбург там долго ждать, месяца 4. Позвонил в Челябинск там ждать месяца 2. Ну и заказал в Челябинске в Лиман-Авто. Ну что можно сказать об этой канторе(Лиман-Авто) это то, что там мало работают опытных менеджеров, точнее мне попался один. У остальных все какие то технические проблемы, то факс принять не могут, то по компьютеру посмотреть не могут нужную информацию. Складывается впечатление, что их взяли на работу только вчера. Ничего личного, я думаю это все поправимо и отнеся я к этому спокойно все у них впереди. В общем итог всего от заказа до получения авто по этому дилеру оценка 3 по 5 бальной шкале. Скажу еще то, что покупал я авто не сходя с места, т.е. в Челябинск я приехал только забрать машину это я считаю огромный плюс. Оценка менеджера 5 по 5 бальной шкале. Да и вообще мое мнение чтобы человек хорошо разбирался в своем товаре он сам должен на нем ездить, поэтому компания могла бы выделить каждому менеджеру по бесплатному авто. Ну это только чисто мое мнение, я ни кого не хочу учить как нужно работать, а особенно компанию Honda.
Дальше значит начинается сравнение всего того прочитанного, увиденного, услышанного со своими ощущениями в живую. Ну вот отсюда и начинается, как говорится + и – для каждого они свои. Ну передем к самому нужному и интересному в этом отзыве, к описанию всех тех процессов что происходят в этом авто. Первое это конечно же внешний вид – он очаровашка. Как и ожидалось авто покрашено очень качественно и хорошо. Вся сияет, блестит. Сразу скажу комплектация у меня Executive, что туда входит? Туда входит все, кроме стеклянной крыши. Еще в эту комплектацию входит пактроник, что ни где не оговорено. Салон светлый, кожа. Выглядит очень богато. Качество покрытий пластиковых, тоже супер. В салоне пахнет хорошо, запах соответствует всем нормам, имеется ввиду для здоровья. Кресла на самом деле лучшие, сидеть очень удобно. Настроить водительское сидение можно под любого водителя. Руль регулируется как по высоте так и по глубине, это тоже удобно. Очень понравилось, то что после снятия с охраны, т.е. нажатия кнопки открыть двери загорается свет в салоне. Потом открываешь дверь, садишься, закрываешь дверь свет в салоне тускнеет, но не выключается. Можно спокойно всунуть ключ, зряче. Про консоль водителя говорить ни чего не надо это супер, в живую это выглядит гораздо еще лучше, чем на фото. Управление всего на самом деле интуитивно все понятно. Есть специальные замки от детей, т.е. дверь из нутрии не открыть как бы ты не старался. Не знаю кто то говорит что машина шумная, по мне дак все тихо. Я слышу реле поворотника когда поворачиваю. В общем в салоне тихо. Ну и не надо ждать от нее абсолютной тишины это не роус-ройс. По манере езды авто напоминает спортивный. Чувствуешь себя как в формуле1, особенно когда переключаешь передачи. Салон достаточно свободный место много. Трансформация задних кресел тоже супер. Трансформируются одним движением. После трансформации задних спинок сидений получается ровный пол. Самое главное в этой трансформации, ты просто откидываешь заднею спинку сидения, в общем супер. Далее значит управление самим авто ну тут это для меня в общем отдельная история. Значит водительский стаж у меня почти 12 лет. И все эти года я ездил на механической коробке и хотел я покупать механику, ну нет в таких комплектациях на механике, ну что же делать пришлось брать с роботом. Взял еще почему? Потому что вторая моя половина хотела бы просто нажимать на педаль газа. Ну ей хорошо т.к. у нее не водительского стажа ни на то ни на другой коробке, а мне пришлось в буквальном смысле переучиваться. Я потратил на это целый день. Научился ездить на ручном управлении, на роботе еще не научился. Значит объясняю в каком плане научится надо. Тут происходит все то же что и на механике только нет сцепления, а значит когда машина переключает передачу надо убирать ногу с педали газа. Тогда не будет у вас провалов. Одним словом надо приспособится. Да в общем это нормально и привыкаешь быстро. Всем мои домашним машина очень понравилась, мы просто влюбились в нее. Расскажу свое мнение про звук. Оценку звуку я дам 3.5 по 5 бальной шкале. Высокий у нее очень мне понравился чистый, а вот с низами не очень. Ну и настройка только высокие, низкие частоты, право, лево, перед, зад. Громкость хорошая, но с ее прибавлением басы немного пропадают, а они и так не очень глубокие. Т.е. вариант добавить усилок и Саб и поменять динамики. Ну кому чтобы просто играло очень даже пойдет. Радио ловит вроде не плохо. Да и есть разница какой диск будет играть фирминый или нет, это сказывается на качестве звука. Колеса стоят мишлен 17 дюймов низко профильная резина. На зиму я купил на 16 дюймов нокиан хаккапелитта р. Пришлось брать вместе с дисками. Рекомендую всем поставить дополнительно сигнализацию т.к. машина идет с кейлоком который уже сломали. Практически у всех моделей он стоит это относится не только к хонде. Ставте с двойным диалоговым кодом сигналку этот код сломать нельзя. Двигатель у этой машины ну просто супер приемисто работает на всем диапазоне оборотов. Мало того он и еще и экономичный это просто здорово для 140л.с. В инете где то была статья ребята проверяли двигатель на стенде л.с. в нем оказалось больше чем заявлено 145 л.с. согласитесь это тоже приятно. Фары светят ночью здорово. Обзорность супер, у меня ксенон. Из допов поставил ксенон в противотуманки, коврики текстильные, защиту двигателя. Насчет дорожного просвета через дорожных полицейских пролетаю вроде не где не задеваю. Ну в общем машина супер кто еще сомневается, я говору берите не пожалеете. HONDA это японский мерседес. Все автомобиле то же хороши но эта супер.