приветствую всех автолюбителей всех стран и желаю удачи.
хотелось бы и мне рассказать про свой автомобиль - супер мощного бодрого азиза.
итак началось все прошлым летом, когда решил прикупить себе машину новую свою, до этого был мощный раллийный эмиль звали марки 099 жигули дядин.
Итак, начитавшись всяких сайтов и форумов о хонда цивиках, а до этого так и так хотел цивик только треугольный хэтчбэк 4го поколения, захотел прикупить цивичка с б16 хэтча 5 поколение 92-95 год. тогда и начались душевные мучения. месяца три ходил и бредил , все искал, но найти в то смутное время нужную тачку не смог. может если бы в то время я читал о других моделях то вероятно и нашел бы какой-нить торнео сир или может хрв взял или смх или прелюда, но тогда хотелось строго цивик, строго хэтчбэк. В то время у нас еще было полно тачек на свх поэтому решили искать там. вариантов достаточно. но только не по цивикам. это щас в городе их развелось. а тогда не находилось. вообщем в один прекрасный ень заруливаем с братом и еще одним братом на свх в районе улице гоголя и видим там три цивика. 2 96 года один 95, хотя на стекле явная надпись 93, типа марочки хонда оф америка вид нетронутый. тачка пришла с японии с левым рулем. стояла среди праворульных. цвет черный борзый, тюнинга ни черта нет. диски железо. не битая. спойлера ничего нет. кузов купе, вообщем заводская машина. автомобиль в целом понравился, кроме цены в 7000 долларов сша. брат младший Борис сразу сказал лучше всего эту брать. но во первых не хватало денег в районе трех тысчонок и хотелось все таки хэтч Б16, и обязательно на механике. а этот цивик был на автомате. продавец еще говорит на автомате типа ништяк. я ему толкую мне от этого радости мало. вообщем за счет автомата цена приблизительно выше на косарь долларов. Короче говоря ходил еще неделю, потом пришел к мнению что надо брать эту тачку. самый лучший вариант. во первых свеже привезенная , во вторых в целом вид ништяк, цена в принципе нормальная, смущало тока д16 и акп. но в общем денги имелись, тачка нравилась ее и купил. во время покупки истории только начинались. сначала в поисках недостающих трехсот тонн тенге, чуть не влез в кредитную историю хорошо, что в трех банках отказали, а главное что задаток уже за тачку дал. сижу думаю сам где бабки найти, а у самого нехватает. благо ситуация разрешилась. потом звоню продавцам, говорю все хорошо, завтра приеду с остатком денег, заберу машину, они мне да приезжай щас говорят, а уже вечер был. я в первый раз машину сам покупал, за бабки тоже боязно, а о этого один знакомый мужик объяснял что техпаспорт должен быть, я продавцу говорю, где техпаспрорт? тот говорит нету такого, знакомый толкует у них банда по ходу дела. короче я в шоке. цивик там меня ждет, уже мне цивики во сне снятся. я продавцу толкую у вас банда по ходу. потом еще продавец добавляет, звонит и говорит машина оказывается 95 год, а не 93, и придется доплатить 500 гринов. я тут ему говорю тогда не буду покупать, тем более что уже договорились о цене. видать видят что тачка понравилась, решили бабла еще чуток подбить. вообщем сижу расстроеный, что не видать мне этого цивика, а он мне уже понравился страсть как. вообщем продавцы через час перезвонили и дабы не упасть в грязь лицом, сообщили что у них знакомый в таможне изменил что-то там в декларации таможенной и 500 не надо доплачивать, вообщем не получился развод или правду говорили х.з. короче на следующий день взял с собой двух братьев + двух мужиков знакомых пошел тачку покупать. пришли на свх. машину уже выгнали на площадку. еще раз ее осмотрели. все нормалек. стали ждать шефа продавцов, который должен документы выписать на машину. а бабки я специально отдал одному из мужичков на хранение. так как схватил меня приступ параноий.
вскоре подъехал босс продавцов на мощном джипе, весь в золотине, рядом милая блондиночка, сам на джипе мощном, короче по всем правилам босс бандитов с виду. выходит с тачки, здоровываемся. он
- давай бабки
- я ему говорю - сначала документы на тачку
- он говорит - давай бабки щас привезу.
- я хлопаю по карману говорю, не беспокойтесь денги здесь (как бендер учил)
- он нервничает говорит покажи.
- я говорю покажите ему бабки
короче бабки он увидел. попросил при нем пересчитать, убедился, малость успокоился и уехал делать документы. приехал обменяли документ от тачки и тачку на деньги.
после удачной и хорошей сделки все расслабились, закурили, босс олег приметил на моей руке кольцо и толковал мне про Бобо из индии и то что я по его мнению был в индии где мне Бобо это кольцо передал,я расстраивать его не стал по этому поводу сказал что в индии не бывал, но Бобо по ходу знаю, так как имеется также мой кореш с индии Сомо Канта ТСингх.
на том разъехались. были потом на следующие дни проблеммы поставить на учет, так как в декларации почему то написано было правый руль, на деле левый. пришлось понервничать декларацию переделывая, но в итоге номера получил, техпаспорт получил. все обошлось нормально.
Машина как боевой корабль должен иметь имя, поэтому цивик получил имя Азиз, в честь то ли прошлого владельца, то ли босса японской фирмы, которая отправляла эту тачку с японии.
Теперь непосредственно о ходовых и прочих характеристиках автомобиля хонда цивик купе.
Машина хонда цивик купе, по моему мнению сделана наиболее толково в отличие от других кузовов, седан неудобно 4 двери и по моему неудобно сидеть на заднем сидении, хэтч маленький багажник, но в целом очень неплох. тачка попалась американская, модификация хорошая. сидушки хорошие, электростекла и электрозеркала, люк имеется, бардачки, вообщем все что требуется хорошему человеку в этой машине есть. внутри места хватает чтобы ездить пять человек. на самом деле цивик наиболее городская и наиболее молодежная машина из всех. вид подспортивленный, надо на базар, сел поехал, надо на работу поехал, надо на рыбалку ха-ха-ха поехал. короче где цивик проехал, там любая машина проедет. в отличии от уазика. то есть цивик хэтч и купе, наиболее подходящие для молодежи машины. расход у машины неизвестный, поскольку постоянно топишь, ездить спокойно на цивике можно, но получается что постоянно приходиться притапливать для души. мотор оказался D16A sohc vtek где-то 130 л.с. автомат после трех месяцев эксплуатации в режие формула 1. накрылся. сначала хотел механику поставить, потом передумал купил автомат. потом всеже купили один разбитый цивик, снял оттуда механику поставил себе. влепил спойлерок, тонировочку, майфун, баночку, дисочки на 17. обвес слепили. фары недавно поставил японские линзованные. щас собрался турбовать. все равно турбану со временем. щас заказал сцепу формула один рэйсинг клутч и маховик фиданза. сижу жду когда прилетит.
короче если кого интересует вопрос о ценах на детальки и прочее подобное. они конечно не дешевы но и недороги, во вторых хонда почти не ломается, главное не перегревать и масло вовремя менять. запчасти по крайней мере в алмате все таки тяжело достать, но основные можно. в вопросах ремонта можете следовать хорошему совету, когда деталь ломается, замените ее на модернизированную , тюнинг типа, от оригинала по цене они отличаются не намного. вообщем говоря сравнимо.
короче говоря когда человек говорит хочу машину купить, я ему советую купить хонду цивик.
также за эти бабки можете посмотреть на s-mx и турбофорик, правда форики я только снаружи видел, но по крайней мере харизматичная тачка и банку можно на нее нескромную залепить, из тойот аристо или марк 2, у нас раньше был 1976 года марк, тоже корошая тачка.
но лучше всех - цивик.
п.с. братишке Борису тоже купили цивика только хэтч. отличная машина.
фотографию летнюю. щас нету последней версии