Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1985

Хонда Цивик 1985 — отзыв владельца

, Пенза
11695
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 2123932571 л.с.
Расход топлива по трассе: спорный, в зависимости от... л/100км
Руль: Левый
Название: нифига
Цвет кузова: голубой металлик "Форель"
Цвет салона: серый
Салон: тахометр!!!
Кузов: метла
Ходовая часть: торсионы и балка
Двигатель: количество цилиндров -4, клапанов-12, распредвалов-1, лошадиных сил-71
Привет ХОНДОВОДАМ!
Три года я за рулем этой рыбки (цвет по ПТС "форель"). Первая машина. Как-то на не помню на каком-то сайте нашел расшифровку ВИНкода - В ЯПОНИИ РОДИЛАСЬ! А в остальном: ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!
Как купил - расход был 7-8 в городе, довелось из города-героя Пензы в район прокатиться (в машине 2 чел., но на легке) меньше 5-ти л. получилось. В восторге я тогда пребывал. Интересная шняга в движке, вернее две. Под бензонасосом маленький пластмассовый картер (не похож на сомопал)с постоянным болотцем масла,и какая-то дренажная трубка под трамблером. Короче - картер движка я никогда не видел чистым. Хотя масло никуда и никогда не исчезало (ВСЕГДА уровень постоянным был, что льстило безумно). За 50000 р. машина, симпатулька, не ест (5 л. межгород), масло не течет/не горит, в салоне 4 чел. свободно, в багажнике летняя дет. каляска, загород - ЛЕГКО!, вобчем прусь!!!
   А по весне ГРМ приказал долго жить. Пришлось: прокладки ГБЦ и клап. кышки, колпачки М/С, помпу, ролик, клапаны вп. и вып., сальники, ну и сам ГРМ - 5000 р. за все с ремонтом. Теперь народная мудрость: хочешь проблем - найди моториста без рук и без ответственности (ну так вышло). Движок до ремонта был в масле по картер, таперича по клапанную крышки, (прокладка под ней видать боком стоит). Из-за своей и чужой раздолбайности масло доливаю через 300 км. (а маслицо ЭНИОСОВСКОЕ, по 700 р/банка, из страны солнца восходяшшего) ЖАЛКА!!! (в первую очередь Хонду). Ну да ладно, исправимо.
   С чем , вернее с кем, повезло: карбюратощик - АС. Получил я машину с карбом (однокамерный), у которого игла инжектора с рег.болтом была вбита молотком в корпус самого карба. При выяснении этого ублюдства, в первую нашу встречу, он произнес след. фразу: "Ты никуда не узжай минут этак 30" и укатил с моим карбом. Стоял я тода и улыбался - КУДЫ Я БЕЗ МОЕГО СОЛЕКСА...Через полчаса я вертел в руках блок карба, в котором игла стояла там, где надо, рег.болт регулировал  то, что надо регулировать... Обороты холостые тогда, как помнится, тогда дерганые были, из-за чего я к нему и приехал. Заезжаю к этому асу раз в тысячелетие. Происходит это так: звоню - привет, это кто? А-А-А-А, Лексей, Хонда Цивик, угадал, ты был у меня последний раз полгода назад, я уже все забыл (всмысле как выглядит карб), приезжай - буду вспоминать. Воспоминания длятся у него секунд 12. Короче, последнее серьезное посещние этого карбюраторного хирурга было как раз после установки нового ГРМ. Посмотрел, послушал, регульнул холостые, ВСЕ! Постояли-покурили, обсудили как моторист оторвал от блока клапан холостого хода, как проехал мне по ушам, что весе до его вмешательства было скверно, а таперь ВЕСЧЬ!!!, как семья-дети, ну и т.д. Вот такой у моей Хонды лечащий карбюратощик.
   А общем ситуация наверное, как у всех - без денег, качественно, в старых дровендосах никто не капается, что удручает!
   В далеком 2006-м романтической ночкой поддели мою рыбку ломиком да и открутили у ей с левой стороны все колесики до одного (рядом стоянка строилась, акция рекламная у них тада была такая - приходи на стоянку, а это тебе бонус!).Стояли тогда такие-же, как на фотке - сзади, с к-р-а-с-и-в-ы-м-и длинными гайками... ЭХ!!! Поставил я тада на перед то, что на фоках, и какуюто "снежинку" - гульденов мало было в гомонке. Результат: на развале/схождении говорят - эфта мафын не регулируетца! Поетому вашу вибрацию на 120-130 км/ч. и увод влево мы излечить не могем. А начинало бить меня прилично, причем на хорошей трассе, безкочкофф. Решил кардинально прекратить сию проблему - диски+резина "липучка" бриджик, скоро зима. В итоге никаких уводов влево, никакой вибрации вплоть до 140 км/ч. (больше не разгонял - 990 японских кило становятся неуправляемыми, как при аквапланировании). Люди, какой К А Й Ф на хорошей резинке, с норм. дисками...
   Вобчем счас прусь от вложения капустария.
   Спросите скока межгород/расход, отвечу: заливать полный бак (40 л.) а потом ждать, когда она станет высасывать со дна бака осадок и грязь нашей нефт.промышенности я не хочу. Люблю ее очн!
   А по человечески , по бензиномеру не получается: залил литров 30, проехал 180 км. израсходовал литров 5 (?). Осталось в баке (по шкале) 2/3 топлива. До финиша остается 19 км. Прямая трасса без подъемов и спусков, в машине из груза я и ведро яблок (в деревню ездил)- на финише УДИВЛЕНИЕ, на 19 км. (ПО ШКАЛЕ) Хонда съела 20 ЛИТРОВ!!!
   В городе (апосля этой "профессиональной" замены ГРМ) аппетит - 10 л., не меньше. Может быть конечно и отсутствие клапана холост.хода сказывается, но...
   Расходники: кроме фильтров и масла, правую переднюю опору сменил (в деревню скатнулся - дорогу проклял), воздушный фильтр (по времени надо было), тормозной шланг слева потянул за собой торм. циллиндр, ... Да ниче я боле не менял, щас вот сидел и вспоминал - НИЧЕ!!! Тьфу-тьфу-тьфу.
   А те, кто в городе мою рыбку знают, в курсе, что оптика передняя мне досталась никакая (удар вперед видать был) рассеиветели старый хоз. из баллончика серебрянкой красил, с задницей все в допуске -и свет, и бампер, и дверь (стело правда пополам, ну эт не я), стойки дверные на холоде не держат - все норовит  она меня по хребту..., это время конечно. Сигналка напрягает, старая, бестолковая, как-то меня подвела. Работает на разрыв зажигания (наверное), а где х..з.. Ехал домой на тросе, ночь, из фонарей на дороге только габариты везущего, света у меня нет, аккамулятор умер, тормоз тяжелющий - сколько раз прочитал "Отче наш" не помню, благо все обошлось - буксир оказался путный, с головой.
   Надо решать проблему с электрикой, но  опять "без денег, в дравендосах...". Нет, обзательно решу!
   По младости и отсутствию опыта (3-й день за рулем был) проверил на крепость своим правым крылом заднюю балку у ГАЗели (повернул неудачно - попал правым колесом в яму, а впереди ОНА, железная -св...ч). Около года катался С ОРГАНИЧЕСКИМ вместо нормального стекла. Во время оных приключений был удивлен продуманности и простоте констркции стеклоподъемника и легкости монтажа/демонтажа вн. обшивки (ХВАЛА ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ).
   С Алексеем из Переяславля связывался, просил объяснить, почему не тянет она на 1-й. Он подсказал, что связка "коробка/двиг" не заводская, поженили их кадата. На моей сивке 5-тиступка стоит, а двиг - 1332 куб. Что должно с чем по японским правилам -не знаю. По мануалке в таблицах и седаны , и хечи, и автоматы, и ручные, и язык нерусский...
   Но этим воросом жить можно, т. к. на подъемнике однажды попросил посмотреть масло в коробке - чистое, шелковистое. Кстати, масло ПРАВДА, моторное в коробке, предидущий хозяин врать не стал-бы - байкер, да и бегать от моих опросов смысла никакого, в одной деревне живем, все всех знают...
   Люди, у меня ПАСПОРТ ЕЕ ЕСТЬ, РОДНОЙ, со схемками, на 4-х ненаших языках!!! Тож весчь нужная и полезная. У кого есть такой-же - напишите, буду знать, что в каждой  японской машине 85 г. рожденья есть заводская мануалка.
   А проблема такова: зазоры клапанов нужны на EV2-1239325. Моторист выставил какие-то 0,55 чтоли??? НЕ ЗНАЮ, ВОБЧЕМ! Литературы в нете нет по моему движку, инфа начинается с 1990-х годов.
   За опус сей прошу строго не судить - первый он у меня. По незнанию дела укоры буду терпеть, по возможности, но об своей маш. знаю много, как водитель, не как техник-ремонтник-моторист. Коль интерес есть, еще чиво-нить сфоткаю.
   Пишите!  
      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Государство Россий
Сообщений: 781
первой...ща прочту
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
1
3
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
молодец, хорошо написал и рыбка хороша!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
ОГОНЬ :))
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
 
Ответить
PYT9
Хабаровск
апарат зачёт афтар песчи есче 2фотка +5 подсолнуги руляд
3
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
за отзыв 5!
A long time ago in a galaxy far ...
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Сохранил.Красавец.Отзыв интересный,только вряд ли кто-то сравнить со своей такой же сможет.Не осталось почти таких экземпляров
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
Заднее колесо угарное...))) и всё...)))
Nissan Skyline ER34 25GT
 
1
Ответить
Иркутск
Помню в 17лет купил такой по двору кататься без доков за 6рублей)))))зачетный был агрегат ))))правда дверь багажника и пассажирскую пришлось заварить))петли прогнили , а так отзав на 5ку!!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Мало уже осталось таких.Состояние очень даже ничего.Эт 5 точно
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
хороша сивка "кепка"
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
нормально
BMW начинается с V8
 
1
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
отзыв интересный и приятно читать 5.
X-trail,2002,Черный бегемот...
2
 
Ответить
Да,"гульдены в гаманке" тебе понадобятся...
отзыв 5+,тачанка сохранилась тож неплохо,удачи тебе...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
Клёвая сивка !! И состояние отличное !! ))) отзыв 5!
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
от души накатал. это 5.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Это на 5! Сивик хорош, судя по фотам за семушками гонял?
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
5, люблю отзывы про старые машинки, который неплохо сохранились=)
atlas pro 23
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Фотки красивые. За отзыв 5!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
патсолнухи:)
задние колса ништяк!!!
1
 
Ответить
bbbbbbb@bbb.ru
Иркутск
Мля, чуть мозг не сломал читать. 3 класса церковно приходской? Или под зеленым змием писал? Отлично подходит пункт в голосовалке "Так себе"! А вообще кол бы поставил за издевательство над читателем!!!
1
2
Ответить
kot 81
Пенза
Раритетный авто!Нормальный отзыв,тока небольшая неточность-вместо город-Герой Пенза следует писать:город Колхоз Пенза)))
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 48
да аппарат огонь......:) как не развалился еще за столько лет
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
 
Ответить
Дмитрий инжынегр
молодца! нравятся мне все таки машинки из 80-х...
1
 
Ответить
Добрый день!Машинка вообще отпадная у меня такаяже сейчас!Моя первая моашина.Спокойно вмещяеся четыре чловека,а если постараться то и семь.У меня есть на эту машину мануал на русском языке купил его в интернете.Купил после покупки машины потомучто захотелось многое самому познать.Люблю покавыряться в машине(хоби такое).У меня вопрос к вам насчёт датчика бензобака.Он у меня не хочет нармально работать когда залью 20 литров показывает их,а если 5 литров то нефига вообще также как 10 литров тож ничего.Где он находится и как можно устранить неполадку?
1
 
Ответить
У меня CIVIC ED 1990. Просто ракета. 1.4 два карба,че там накрутили не знаю. LANCERU X 2.0 полтора корпуса привез на 400м. Уважаю такие машинки.RESPECT
2
 
Ответить
ТОВАРИЩИ ГДЕ НАЙТИ ДЛЯ НЕЁ МОЗГИ И СКОЛЬКО СТОЯТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
 
Ответить
РОМАНУ от 20.11.09, Товарищ! Верь - НЕТ У НЕЁ МОЗГОВ, НИКАКИХ, из всей электрики одни датчики и аккумулятор с каммутатором, ВСЕ!!! А Если ты воткнул в этот кузов мотор от прелюда, тогда верной дорогой вам, товарищ, на разбор. ...И никаких чекэнжей у неё не водится, скока ни езжу - ни разу не загорался. Юмор, конечно, но где вы видели "мозги" у шестерки... А если по делу спрашиваешь , то по делу и вопрос задавай: цилиндры, клапана, л.с., объём... ну и т. д. А то купил, как я посмотрю, прв. руль...
SCHUMAYERу, сам мучился с бензорасходом, обвыкся после того, как встала родимая посередь дороги и никак. На веревке - к карбюраторщику (кроме него никому не доверю, да и альтернативы особой нет), ХЕЛЬП!!! Сняли карб, компрессором в топливосистему - а из бака "ПСССС", Резюме: заправляться надо ПОЧТИ под горло, правда следить летом на жаре чтоб топливо не поперло, разогревшись, через это самое голо (БЫЛ МЕНЯ ТАКОЙ ИНЦИДЕНТ, КАЮСЬ). Следи за фильтром тонкой очистки, ***** нам в баки льют! Не менял я его никогда, открыли - черная глина. По-человечески, надо систему чистить, насос смотреть, до бака добраться, с мануалкой легче... А так, как говорится, чем могу. Пиши, ежели чо! УДАЧИ!
 
 
Ответить
михаилИрк
У отца была такая же с 1991-го по 2005-й года, только седан и белая(инжектор и коробка автомат).Хондочка была 1984-го года выпуска и отец души в ней не чаял:)За 14 лет ни разу не залез в двигатель!Ни разу не ремонтировал ходовку!Да она бы еще черт знает сколько проездила, если бы на ней не начал ездить брат, который убил ее за полгода(стуканула движка).Вот и ты береги свою...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Маладца!!!! У самого такой в гараже стоит. Мозги есть на впрысковых движках, EW например, соответственно и ДжекиЧан имеется. Мозги только на разборах, я пытался из Покемонии заказать пустой блок- 70 с чем-то тыс. рублей-жаба давит. Абсолютно не жалею, что оставил. Еще раз -молодца! Будут вопросы- пиши, я ее усю перетряс, правда, уже почти не помню.
Цивик EU1 IE, вариатор, 2000г/в. Цивик АН меха, EW впрыск 1985г/в.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
Привет, РОМАНу и тезке из Новосиба (4 часа назад). ЕСТЬ МАНУАЛ CIVIC (баллада), ШАТЛ, CRX. Есть вопросы - ЧЕМ СМОГУ, КАК ГОВОРИТЬСЯ, ПОМОГУ. Мнуал в печатном исполнении, полиграфия - ни 3-, но на безрыбье... Шумахеру наверняка отвечу по датчику бензобака... ПИШИТЕ! Всем не пьющим до 4 апреля - отдельный привет!
 
 
Ответить
У кого нить есть на неё мануалка в электронном виде??? Или хотяб ссылку киньте на мыло откуда перекачать можно.
 
 
Ответить
Да, очень хотелось бы мануалку на русском языке..
Если не трудно купил бы скан..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Шкед
ребят прошу помощи! тут человек один продает цивик такой же 85 года. провернуло вкладыши. продает он её за 6 тыщ. еще нет резинки уплотнителя на заднем боковом стекле, надо менять оба крыла передних
хотел узнать во сколько примерно ремонт обойдется? и вообще реально запчасти найти? заранее спасибо!движок вроде 1.5
 
 
Ответить
Шкед:
ребят прошу помощи! тут человек один продает цивик такой же 85 года. провернуло вкладыши. продает он её за 6 тыщ. еще нет резинки уплотнителя на заднем боковом стекле, надо менять оба крыла передних
хотел узнать во сколько примерно ремонт обойдется? и вообще реально запчасти найти? заранее спасибо!движок вроде 1.5
Еще раз ВСЕХСНОВЫМГОДОМ!
... Если не знаете родословной машины, то берете кота в мешке со всеми вытекающими, (которые могут включить в себя контрактный двиг., а это примерно 35000-45000 р. при ОЧЕНЬ хорошем стечении обст.)
В городе-герое Пенза (не знаю Вашего места проживания) цены были-бы след.:
- крылья рубля от 3 за шт.;
- большой вопрос с фонарями (если был удар в лоб) по 5000 каждый готовь;
- на моей стоит жигулевский радиатор, что с Вашим - не знаю (возможна имплантация отечественного...);
- про крылья, деталь покраски без подбора 3000 р. капот , помоему, дороже...;
- проверять геометрию кузова наверное не стоит (хотя...), почему упоминаю про это - на моей за это время появились трещины на лобовом стекле, металл слабеет, видимо. Но по точкам рамы стекла отклонений нет;
- с движком отдельная ПЕСТНЯ: кто сказал про вкладыши - он их видел?, если ДА, тогда разбирать, если НЕТ, тогда разбирать все равно - а это от 7500 р. (только работа);
- при разборе движка можно обойтись полумерами (я про китай/зап.части, которых валом). Разбираешь двиг и бегом в магазин... нет, не за водкой (от горя), именно с Экзистом (не реклама) понравилось работать
Заходите на какой-нибудь "Экзист" и ...калькулятор в руки.
По-серьезному, вопрос: если берете "покататься", то быстро покататься не выйдет - месяц на нормальный ремонт как минимум. Если работать самому (... почитал, как тут один "прелюдовский" мотор дома за зиму перебирал - вобщем самоотверженно вышло) тем более не быстродостижимый эффект
А резинка уплотнителя (кстати,куда она делась?) фигня на фоне этих проблем
1
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста у меня тоже хонда- цивик 86г,при тёплой погоде роботает нормально,только термометр падает ниже нуля холостые обороты плавать начинают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель EV2-71 в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром