Привет ХОНДОВОДАМ!
Три года я за рулем этой рыбки (цвет по ПТС "форель"). Первая машина. Как-то на не помню на каком-то сайте нашел расшифровку ВИНкода - В ЯПОНИИ РОДИЛАСЬ! А в остальном: ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!
Как купил - расход был 7-8 в городе, довелось из города-героя Пензы в район прокатиться (в машине 2 чел., но на легке) меньше 5-ти л. получилось. В восторге я тогда пребывал. Интересная шняга в движке, вернее две. Под бензонасосом маленький пластмассовый картер (не похож на сомопал)с постоянным болотцем масла,и какая-то дренажная трубка под трамблером. Короче - картер движка я никогда не видел чистым. Хотя масло никуда и никогда не исчезало (ВСЕГДА уровень постоянным был, что льстило безумно). За 50000 р. машина, симпатулька, не ест (5 л. межгород), масло не течет/не горит, в салоне 4 чел. свободно, в багажнике летняя дет. каляска, загород - ЛЕГКО!, вобчем прусь!!!
А по весне ГРМ приказал долго жить. Пришлось: прокладки ГБЦ и клап. кышки, колпачки М/С, помпу, ролик, клапаны вп. и вып., сальники, ну и сам ГРМ - 5000 р. за все с ремонтом. Теперь народная мудрость: хочешь проблем - найди моториста без рук и без ответственности (ну так вышло). Движок до ремонта был в масле по картер, таперича по клапанную крышки, (прокладка под ней видать боком стоит). Из-за своей и чужой раздолбайности масло доливаю через 300 км. (а маслицо ЭНИОСОВСКОЕ, по 700 р/банка, из страны солнца восходяшшего) ЖАЛКА!!! (в первую очередь Хонду). Ну да ладно, исправимо.
С чем , вернее с кем, повезло: карбюратощик - АС. Получил я машину с карбом (однокамерный), у которого игла инжектора с рег.болтом была вбита молотком в корпус самого карба. При выяснении этого ублюдства, в первую нашу встречу, он произнес след. фразу: "Ты никуда не узжай минут этак 30" и укатил с моим карбом. Стоял я тода и улыбался - КУДЫ Я БЕЗ МОЕГО СОЛЕКСА...Через полчаса я вертел в руках блок карба, в котором игла стояла там, где надо, рег.болт регулировал то, что надо регулировать... Обороты холостые тогда, как помнится, тогда дерганые были, из-за чего я к нему и приехал. Заезжаю к этому асу раз в тысячелетие. Происходит это так: звоню - привет, это кто? А-А-А-А, Лексей, Хонда Цивик, угадал, ты был у меня последний раз полгода назад, я уже все забыл (всмысле как выглядит карб), приезжай - буду вспоминать. Воспоминания длятся у него секунд 12. Короче, последнее серьезное посещние этого карбюраторного хирурга было как раз после установки нового ГРМ. Посмотрел, послушал, регульнул холостые, ВСЕ! Постояли-покурили, обсудили как моторист оторвал от блока клапан холостого хода, как проехал мне по ушам, что весе до его вмешательства было скверно, а таперь ВЕСЧЬ!!!, как семья-дети, ну и т.д. Вот такой у моей Хонды лечащий карбюратощик.
А общем ситуация наверное, как у всех - без денег, качественно, в старых дровендосах никто не капается, что удручает!
В далеком 2006-м романтической ночкой поддели мою рыбку ломиком да и открутили у ей с левой стороны все колесики до одного (рядом стоянка строилась, акция рекламная у них тада была такая - приходи на стоянку, а это тебе бонус!).Стояли тогда такие-же, как на фотке - сзади, с к-р-а-с-и-в-ы-м-и длинными гайками... ЭХ!!! Поставил я тада на перед то, что на фоках, и какуюто "снежинку" - гульденов мало было в гомонке. Результат: на развале/схождении говорят - эфта мафын не регулируетца! Поетому вашу вибрацию на 120-130 км/ч. и увод влево мы излечить не могем. А начинало бить меня прилично, причем на хорошей трассе, безкочкофф. Решил кардинально прекратить сию проблему - диски+резина "липучка" бриджик, скоро зима. В итоге никаких уводов влево, никакой вибрации вплоть до 140 км/ч. (больше не разгонял - 990 японских кило становятся неуправляемыми, как при аквапланировании). Люди, какой К А Й Ф на хорошей резинке, с норм. дисками...
Вобчем счас прусь от вложения капустария.
Спросите скока межгород/расход, отвечу: заливать полный бак (40 л.) а потом ждать, когда она станет высасывать со дна бака осадок и грязь нашей нефт.промышенности я не хочу. Люблю ее очн!
А по человечески , по бензиномеру не получается: залил литров 30, проехал 180 км. израсходовал литров 5 (?). Осталось в баке (по шкале) 2/3 топлива. До финиша остается 19 км. Прямая трасса без подъемов и спусков, в машине из груза я и ведро яблок (в деревню ездил)- на финише УДИВЛЕНИЕ, на 19 км. (ПО ШКАЛЕ) Хонда съела 20 ЛИТРОВ!!!
В городе (апосля этой "профессиональной" замены ГРМ) аппетит - 10 л., не меньше. Может быть конечно и отсутствие клапана холост.хода сказывается, но...
Расходники: кроме фильтров и масла, правую переднюю опору сменил (в деревню скатнулся - дорогу проклял), воздушный фильтр (по времени надо было), тормозной шланг слева потянул за собой торм. циллиндр, ... Да ниче я боле не менял, щас вот сидел и вспоминал - НИЧЕ!!! Тьфу-тьфу-тьфу.
А те, кто в городе мою рыбку знают, в курсе, что оптика передняя мне досталась никакая (удар вперед видать был) рассеиветели старый хоз. из баллончика серебрянкой красил, с задницей все в допуске -и свет, и бампер, и дверь (стело правда пополам, ну эт не я), стойки дверные на холоде не держат - все норовит она меня по хребту..., это время конечно. Сигналка напрягает, старая, бестолковая, как-то меня подвела. Работает на разрыв зажигания (наверное), а где х..з.. Ехал домой на тросе, ночь, из фонарей на дороге только габариты везущего, света у меня нет, аккамулятор умер, тормоз тяжелющий - сколько раз прочитал "Отче наш" не помню, благо все обошлось - буксир оказался путный, с головой.
Надо решать проблему с электрикой, но опять "без денег, в дравендосах...". Нет, обзательно решу!
По младости и отсутствию опыта (3-й день за рулем был) проверил на крепость своим правым крылом заднюю балку у ГАЗели (повернул неудачно - попал правым колесом в яму, а впереди ОНА, железная -св...ч). Около года катался С ОРГАНИЧЕСКИМ вместо нормального стекла. Во время оных приключений был удивлен продуманности и простоте констркции стеклоподъемника и легкости монтажа/демонтажа вн. обшивки (ХВАЛА ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ).
С Алексеем из Переяславля связывался, просил объяснить, почему не тянет она на 1-й. Он подсказал, что связка "коробка/двиг" не заводская, поженили их кадата. На моей сивке 5-тиступка стоит, а двиг - 1332 куб. Что должно с чем по японским правилам -не знаю. По мануалке в таблицах и седаны , и хечи, и автоматы, и ручные, и язык нерусский...
Но этим воросом жить можно, т. к. на подъемнике однажды попросил посмотреть масло в коробке - чистое, шелковистое. Кстати, масло ПРАВДА, моторное в коробке, предидущий хозяин врать не стал-бы - байкер, да и бегать от моих опросов смысла никакого, в одной деревне живем, все всех знают...
Люди, у меня ПАСПОРТ ЕЕ ЕСТЬ, РОДНОЙ, со схемками, на 4-х ненаших языках!!! Тож весчь нужная и полезная. У кого есть такой-же - напишите, буду знать, что в каждой японской машине 85 г. рожденья есть заводская мануалка.
А проблема такова: зазоры клапанов нужны на EV2-1239325. Моторист выставил какие-то 0,55 чтоли??? НЕ ЗНАЮ, ВОБЧЕМ! Литературы в нете нет по моему движку, инфа начинается с 1990-х годов.
За опус сей прошу строго не судить - первый он у меня. По незнанию дела укоры буду терпеть, по возможности, но об своей маш. знаю много, как водитель, не как техник-ремонтник-моторист. Коль интерес есть, еще чиво-нить сфоткаю.
Пишите!