Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Тюмень
8106
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Honda Civic 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EK3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:в среднем 10 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Vi
Цвет кузова:зеленый-перламутр
Цвет салона:серый
Салон:2 airbag спереди
Начну как обычно.Выбирал из японских авто,седан,не старше 10 лет,не дороже 200т.р..Хотелось карину полноприводную или мазду капеллу,но все онибыли уже проданы или бывшие владельцы авто мне невнушали доверия.Дошел до хонд.Увидел civic,созвонился,приехал начали осмотр-все хорошо,на диагностике тоже ничего страшного не выявили.Купил с такими недостатками:Задние колеса на замену(попа машина вихляла на малой скорости),задние сайлентблоки на замену,пыльники на рулевой рейке порваны,сальник на валу коробки подтекал.Машина мне очень понравилась и все еще ей восхищаюсь.
Двигатель.D15B-не самый лучший из хондовских,но мне его пока хватает у меня не vtec,но метет будь здоров.Отсекатель стоит на 187 км/ч.уже несколько раз доходил до него.Подтеков не было,расход масла норма-это при том,что машина прошла уже 200 000км,лью только синтетику,хотя мастера на СТО говорят,что надо лить полу,но если расход норма то зачем непонимаю.Звук двигателя на высоких оборотах просто чумовой-музыка очень мне нравиться.За все время поменял свечи,фильтра и масло-проблем с ним у меня вообще еще небыло.В морозы заводиться без проблем.Правда надо сказать,что после минус 25 я даже не пытаюсь заводить-нехочу насилывать,ведь японская машина не расчитана на такую температуру.
Коробка.Это самая интересная и дорогая часть автомобиля.У меня стоит вариатор-самая простая и эффективная из всех КПП.Она требует особого ухода,если делать все правильно и вовремя,то она вас будет только радовать.Никаких переключений-разгон плавный и динамичный.Есть три режима на моей коробке экономичный,обычный(drive) и спорт-отличаются они только по ограничение оборотов,так на спорте двигатель крутит до 7000.Как я уже писал тек сальник,появились рывки при начале движения и начали гулять обороты.Долго ждать нестал,заехал в магазин купил 8 литров ATF-Z1,два фильтра,уплотнительные кольца,прокдадку поддона-отдал за все 3000 с чем-то рублей(все оригинальное),сальник у меня уже был.Единственное неудобство было в том,что пришлось запчасти ждать около 2 недель.Заехал на СТО за работу взяли 6800.Сначало мне не понравилось-рывки не пропали,обороты гуляли,доехал до гаража,посмотрел-масло мне недолили,залил до max отметки,получилось 4литра+1,5.На слейдующий день все пришло в норму.Но всеже бывает и сейчас,что обороты гуляют.Присматриваю коробку у нас за нее просят 40 000р.,а вот 1000км на восток и в Новосибе она уже стоит 25 000.Так как машина мне нравиться думаю за ценой непостаю.
Подвеска.Жесткая,поначалу было тяжко ехать каждая маленькая кочка ощущается копчиком,даже глаза зажмуривал,сердце кровью обливается,зато большие кочки пролетает незаметно.Дорожный просвет небольшой сталкиваюсь с таким:на шиномонтажках домкраты не подлазят,98% лежачих полицменов облизывают днище(как только не пробывал их проезжать и это при незагруженой машине),в капитальный гараж заезжал очень аккуратно,глушитель цеплял,один раз даже зацепился им и не мог тронуться.Зато в дорогу машина просто вгрызается,едешь буд-то по рельсам и нет разницы между 80км/ч и 160км/ч.В повороты входит как влитая практически без кренов.По кольцу проходил на такой скорости,что удивлялись знакомые и так очевидцы.Главное в таких поворотах не нажать на тормоз.Один раз нажал слава богу отделался легким испугом(машину развернуло почти на 180).
Салон.Очень приятный.Собран качественно и из качественного материала.Сидел до этого у знакомого в accente,по сравнению с хондой-дешевка.Все приборы хорошо читаются,все под рукой.Один минус как только включаешь обдув стекл,сразу автоматом врубается кондер.А так все отлично,просторно,что спереди,что сзади.Багажник удивил своими размерами-показалось,что просто огромный.
Вобщем если хотите качественный седан,который вас не подведет,то цивик то,что надо.
У меня 6-ое поколение-самый красивый(мое мнение) на дороге смотрится отлично.

Прошу прощение-получилось не очень складно.Но не судите строго.
Опубликован
 

Комментарии

09.11.2008
Екатеринбург
Больше чем за 150 тысяч взял???.. за сколько? я свою чуть помоложе за 180 продать не могу....
Цитировать
   
09.11.2008DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
за 160,считаю,что повезло мужичок срочно продовал
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
09.11.2008Max-xxx
Расход у тебя довольно большой-у меня на такой же город 8,трасса 6,5.Притом езда довольно динамичная.Пробег у моей 290 000 -родной 100%.Попробуй отрегулировать клапана и лямбду поменять.
Цитировать
   
   
09.11.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
они так и стоят на самом деле где то 150
Цитировать
BMW начинается с V8
   
   
09.11.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
Один минус как только включаешь обдув стекл,сразу автоматом врубается кондер ЭТО НЕ МИНУС! это ПЛЮС, специально так как для отпотевания стекол эфективнее включать кондер он сушит воздух! и стекла отпотевают быстрее.
Цитировать
BMW начинается с V8
   
   
09.11.2008DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
Ну незнаю, когда едешь летом в дождь с приоткрытыми окнами,включаешь обдув и приходиться копошиться с печкой вместо того,чтобы смотреть на дорогу.
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
09.11.2008
в вариатор льется HMMF. угробишь корбку...
Цитировать
   
09.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Это пять!
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
09.11.2008DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
В вариатор до 2002 года льется ATF-Z1,что написано на упаковке.
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
09.11.2008ozzi
  
(Мать Родина) у нас

Сообщений: 373
:)))) Можно и HMMF, но в 97 год лучше ATF Z1. Есть мнение,что в варики выпущенные при атфке луче лить атф, а по сути можно и то и другое.
Цитировать
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
   
   
Дергания и плаванье оборотов - показатель засоренности гидроблока
Цитировать
   
   
10.11.2008Unagagunagu
1) VI - двигатель Д15Б - со ВТЕКом (130кобыл), такой же на LEVах, только кастрированный, без ВТЕК (105) 2) Минус про обдув лобового - нифига не минус, а сделано специально для тех,кто не умеет правильно пользоваться кондером: включает кондиционер, выключает рециркуляцию воздуха (если включена) - для максимально эффекта. 3) В варик на сивик начиная с 96 льется HMMF, потому что заместо "бублика" идет стартовый пакет - Honda Multi Matic System. 4) то что обороты плавают - может быть из-за засоренности дроссельной заслонки и датчика ХХ - попробуй почисти.
Цитировать
   
11.11.2008Pixinar
Куплю твой сивик за 180рублей!!
Цитировать
   
   
12.11.2008DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
Pixinar продолжай искать королку премио или 12-ку,а на мою машину слюньки не пускай!!!
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
02.02.2009
Отзыв отличный.Кратко, лаконично. Вот только фото - позор! Фотографа что, за руки дергали?
Цитировать
   
   
20.03.2009DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
Kosmos UA- ничего поделать не могу,почти всегда трясуться руки(
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
01.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
08.01.2012DюS
   
Тюмень

Сообщений: 23280
Да,втековская была...ездит сейчас парень в Екб и радуется...
Цитировать
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
J25A в разбор
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв